SashaMaks> Не надо передёргивать.
Вобщем отвечаю исключительно по техническому существу, а "бытие" нахрен.
SashaMaks> Потому, что её нет. Там везде виден целый внутренний слой из 4х, которые все на месте.
На разрезе кроме 4-х слоев еще видны множественные пустоты в толщине углефенола. Откуда по твоему они взялись?
SashaMaks> А я скопировал кривой профиль с промышленных РДТТ и почемуто им я больше верю, чем Вам.
Можешь пояснить с каких именно двигателей ты копировал этот профиль? Для чего предназначены эти двигатели и каковы их характеристики?
П.а.M.>> Ты простоту с ценой не равняй.
SashaMaks> А что же так?
Для меня простота это минимум телодвижений. Чаще всего ошибки совершаются в процессе ручного труда, и от этого в большей степени зависит конечная работоспособность изделия. Поэтому цена в этом процессе никак не участвует.
SashaMaks> Я тоже так могу и даже быстрее и больше.
Позволь поинтересоваться, какова производительность при использовании твоей технологии?
SashaMaks> 1. У Вас расход материала больше во много раз, если сравнивать с фенольным КМ.
Но при этом себестоимость изделия все равно ниже, чем у твоего углефенола.
SashaMaks> 2. А если взять простой двигатель с керамическим соплом, то во много раз дешевле.
Я твою керамику даже обсуждать не хочу, сразу в мусор.
П.а.M.>> Опять ошибаешься.
SashaMaks> Я не ошибся, я вижу Ваши ошибки, которые не дают Вам сделать лучше.
Читай внимательно. Ты ошибаешься в том, что картонную трубу склеить проще, чем ровинг намотать.
SashaMaks> Потому, что не владете технологией. А спросить вежливо у того, кто младше - колокольная гордость не позволяет.
Да какая уж там технология? Все уже давно по сто раз прописано и переписано.
На изготовление одной картонной трубы может уходить до нескольких дней. За один заход ее никак не склеить. См. фото, вот на такую трубу ушло 5 дней с промежуточными сушками. Размеры 70*500мм, S-5мм. Она рассчитана на давление 60-70атм, а весит это изделие около 0,5кг. Мне нужно рассказывать сколько времени я потрачу на аналогичное изделие из стеклоровинга?
SashaMaks> Тут у Вас куча ошибок. Вы просто заменили одну ошибочную конструкцию другой. Просто применив материалы с большей прочностью, и нижний предел прочности этой ошибочной конструкции стал выше и позволил Вам приподнять рабочие давления и надёжность.
Вот давай подробно, и хватит голословить. Про свои ошибки я знаю, и до определенного момента допускаю их наличие, потому что так технологически проще.
SashaMaks> Так можно ещё проще и надёжней сделать.
Ну так изложи подробно свое видение моих ошибок, и представь свои варианты конструктивного упрощения. Мы их спокойно обсудим и возможно придем к взаимному пониманию. Почему ты этого не делаешь?