xab>>> Одна силовая установка, производимая на одном заводе для всех кораблей - это минус.
johnkey68>> В одном заводе ? - Откуда такая уверенность в одном заводе ?
xab> О том, Что корабельные турбины у нас делают на одном заводе и то в малых количествах?
ГГТЗА изготавливают на одном предприятии ? ГТД , редукторы , станции управления ? Топливная аппаратура , маслянные и топливные насосы , сепараторы , фильтры и прочая прочая прочая ? Сотни , если не тысячи из перечня комплектующих ... Да и сам моторчик , из комплектующих не на одного предприятия клепается .
ТЫ так и не ответил на вопрос : Имешь или имел ли ты отношение к обсуждаемой теме ? Или так потрещать вышел ? Отличишь ли ты лопатки КНД от ТВД , а жаровую трубу от топливного насоса ?
Даю подсказку : ВикипедиЯ тут не советчик ...
johnkey68>> Для всех кораблей ? - Тем паче , откуда убежденность в преобладании пр.20386 ?
xab> johnkey68>>> Или так и далее есть желание наблюдать уже позапрошлый век ?
xab> xab>> Чем концептуально турбина лучше дизеля?
johnkey68>> Вы имеете отношение к ЭМБЧ ? Работали с дизелями и турбинами ? Служили ? Ремонтировали ? Обслуживали подобную технику ? На личном опыте имеете возможность сравнить плюсы и минусы ? Знаете лично , общались с л/с обслуживающем данную технику ? Обладаете статистикой выхода из строя ? Ремонта ? Агрегатной замены ?
xab> Статистика беспощадна.
Ландыш и хэрЪ - предмэты разных порядков .
xab> 99.99% торгового флота ходит под дизелями.
Знакомая песня . Вот только торговый флот не ВМФ .
Задачи разные . Каринально отличные . Время подготовки к бою и походу . Скоростные , массо-габаритные и шумовые характеристики . Экономичность и моторесурс где то там на заднем плане .
xab> С судовыми турбинами и дизелями не сталкивался, а вот танковые турбины, скажем так, себя не зарекомендовали.
Пришел как то ко мне на участок новый старший мастер . Ты грит не праильна судовой дизель собираешь , У меня на Запорожце было так то и так то ...
Весь цех слег . И на фуй не пошлешь и невозмутимым не останешься ...