[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 2 3 4 5 6 7 34
RU спокойный тип #09.11.2021 18:11  @Alex 129#09.11.2021 17:46
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
A.1.> Директор металлургической компании в США призналась что их контора в течении 32 лет фальсифицировала результаты испытаний металла поставляемого для постройки корпусов подводных лодок ВМС США.


Героя России для Элейн Мари Томас :D
   94.094.0
LV Amoralez #09.11.2021 18:17  @спокойный тип#09.11.2021 18:11
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> Героя России для Элейн Мари Томас :D

Правильнее будет ей "Героя труда" присвоить.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Alex 129 #10.11.2021 09:38  @Amoralez#09.11.2021 18:17
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
с.т.>> Героя России для Элейн Мари Томас :D
Amoralez> Правильнее будет ей "Героя труда" присвоить.

Ага - только капиталистического. :)

Тетка отбрехивалась, что она это не со зла - а из научных соображений:

Она сообщила, что в некоторых случаях она изменила тесты на проходные оценки, потому что она считала «глупым», что военно-морской флот требовал, чтобы тесты проводились при отрицательной температуре 100 градусов по Фаренгейту (отрицательной - 73,3 градуса по Цельсию).
 


Это отмаза конечно (чтоб пожизненное за диверсию не получить). Скорее всего не все плавки у них попадали в требуемую по НТД ударную вязкость при низких температурах - а марки скорее всего специфические, куда то на сторону их не пристроишь, значит только в шихту на переплавку - а так чего добру пропадать, когда легким движением руки циферки меняются на правильные.
Помню нас в 80-е были "неприятные" профили (для "предприятий отрасли" как тогда было принято писать) которые давали в производстве до 40-50% брака, но эти убытки понятно родина оплачивала - а тут однако капитализм, кто же себе в убыток будет работать.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LV Amoralez #10.11.2021 10:46  @Alex 129#10.11.2021 09:38
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> Скорее всего не все плавки у них попадали в требуемую по НТД ударную вязкость при низких температурах - а марки скорее всего специфические, куда то на сторону их не пристроишь, значит только в шихту на переплавку - а так чего добру пропадать, когда легким движением руки циферки меняются на правильные.

Она отлично осознавала ЧТО она делает, но ей сильно не хотелось убытков своему предприятию. Хотя, сейчас это становится распространённым явлением.
Был свидетелем того как бригадир такелажников двумя руками играючи ломал U-образные зажимы. На мой совет ему поработать силачом на арене, то ответил что и я смогу так делать. Случайно выяснилось что (не смотря на наличие сертификата) металл - бракованный и очень хрупкий. Хорошо что, это выяснилось еще при работах по раскреплению стрелы портального крана на платформе, а не во время её перевозки по ж/д. Можно сказать - нам тогда крупно повезло.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Alex 129 #10.11.2021 13:16  @Amoralez#10.11.2021 10:46
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Amoralez> Она отлично осознавала ЧТО она делает, но ей сильно не хотелось убытков своему предприятию.

Учитывая что она скорее всего наемный менегер, то все это наверняка делалось по распоряжению владельцев компании.

И второе - я конечно не знаю оргштатную структуру этого американского предприятия, но понимая как это все работает, считаю, что в этом деле там должно быть замешано много народа - от лаборанта проводившего испытания, до руководителей ихней службы качества.

Просто за давностью лет это все трудно доказать, и привлечь, поэтому под суд пошел номинальный начальник именно поэтому на моей гуталиновой фабрике менегеры так не любят подписывать документы.



Amoralez> Хотя, сейчас это становится распространённым явлением.

Увы, да.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU спокойный тип #12.11.2021 09:13  @Alex 129#10.11.2021 13:16
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Amoralez>> Она отлично осознавала ЧТО она делает, но ей сильно не хотелось убытков своему предприятию.
A.1.> Учитывая что она скорее всего наемный менегер, то все это наверняка делалось по распоряжению владельцев компании.
A.1.> И второе - я конечно не знаю оргштатную структуру этого американского предприятия, но понимая как это все работает, считаю, что в этом деле там должно быть замешано много народа - от лаборанта проводившего испытания, до руководителей ихней службы качества.

да не, уверен распоряжение компании было - сделай всё как надо, но прибыльно. но ничего не нарушай, но прибыльно.
кто-то там законтрактовался в убыток на старте а затем ей на вход как исполнителю был передан взаимоисключающий невыполнимый набор указаний с добавление "ты же коммунист профессионал"...
ну и дальше вся эта классическая история про колёса-насосы Райкина и БМП Бредли Пентагона - началась как обычно.
   94.094.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Танкеры, доставляющие нефть и газ, играют важную роль в глобальной экономике, но скоро им на смену могут прийти более необычные корабли. Японский стартап PowerX разработал тримаран Power ARK, способный доставлять возобновляемую энергию от расположенных в море ветровых турбин на сушу — это обеспечит новые возможности для электростанций подобного типа.

Главной целью PowerX является развитие прибрежной энергетической инфраструктуры, благодаря чему энергия от ветрогенераторов будет доставляться в любые точки мира. Пока ветровые электростанции, обеспечивающие людей возобновляемой энергией, ограничены в местах установки, поскольку основание турбин должно крепиться на морском дне.

Например, самая мощная в мире морская ветровая турбина Haliade-X, разработанная General Electric, может быть установлена в месте глубиной не более 60 м. По этой причине бизнес начал разрабатывать новые решения вроде плавучей энергофермы Hywind у побережья Шотландии.

PowerX работает над альтернативами. Поскольку Япония имеет достаточно глубокие прибрежные воды, возможности прокладки кабелей на сушу довольно ограничены. Вместо этого PowerX намерена доставлять энергию непосредственно по воде.

Разрабатываемые компанией «танкеры» будут наполнены аккумуляторами высокой ёмкости. Первая модель Power ARK 100 — 100-метровый тримаран на электрической тяге с запасом хода 300 км и биодизелем в качестве резерва. Использование дополнительного двигателя позволяет покрыть намного большие дистанции, возможно — от континента до континента.

Корабль будет нести 100 больших аккумуляторов промышленного класса суммарной ёмкостью 220 МВт·ч. По данным PowerX этого достаточно для питания порядка 22 000 японских домов в течение суток.

Для создания первого прототипа компания заключила соглашение с крупнейшим в Японии кораблестроительным холдингом Imabari. Ожидается, что строительство будет завершено в 2025 году. Также известно, что Imabari инвестирует в проект порядка $8,86 млн.

В дальнейших планах — строительство более крупных вариантов, включая 150-метровый Power ARK 1000 и 220-метровый Power ARK 3000.
 

Огромный плавучий павербанк: в Японии построят корабли для доставки электроэнергии от морских ветрогенераторов

Танкеры, доставляющие нефть и газ, играют важную роль в глобальной экономике, но скоро им на смену могут прийти более необычные корабли. //  3dnews.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Черномор™ #11.01.2022 16:49
+
-
edit
 
RU LtRum #11.01.2022 19:55  @Черномор™#11.01.2022 16:49
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Черномор™> Евросоюз решил заблокировать слияние двух крупнейших в мире судостроителей Daewoo и Hyundai из-за энергокризиса, узнала FT.
О слиянии впервые было объявлено в 2019 году, оно получило одобрение регуляторов Сингапура, Китая и Казахстана,
 

Интересно, а Россия в таком процессе не участвует?
   2121
RU Черномор™ #11.01.2022 21:45  @LtRum#11.01.2022 19:55
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
LtRum> Интересно, а Россия в таком процессе не участвует?

Участвует.
По крайней мере, корейцы запросы многократно направляли.
   
RU Черномор™ #11.01.2022 22:18  @LtRum#11.01.2022 19:55
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> слияние двух крупнейших в мире судостроителей Daewoo и Hyundai…

LtRum> Интересно, а Россия в таком процессе не участвует?

P.S.
©️ Российская Федерация заключила двусторонние соглашения о сотрудничестве с органами по вопросам конкуренции, включая Бразилию, Словакию, Францию, Республику Корея и Мексику. Единое положение о конкурентной политике включено в ССТ, заключенные ЕАЭС с Сербией и Сингапуром, обязывающие стороны обеспечивать эффективную защиту от антиконкурентной практики в соответствии с их национальным законодательством и статьей 10bis Парижской конвенции о защите имущества промышленных предприятий.
 
   
RU xab #12.01.2022 10:33  @Черномор™#11.01.2022 16:49
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
Черномор™> Евросоюз решил заблокировать слияние двух крупнейших в мире судостроителей Daewoo и Hyundai из-за энергокризиса, узнала FT.

Я правильно понимаю, что Евросоюз может заблокировать только в рамках международного соглашения между ЕС и РК и если РК решит нарушить международное соглашение (чему есть множество прецедентов), то у ЕС нет других рычагов давления?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Черномор™ #12.01.2022 12:06  @xab#12.01.2022 10:33
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
xab> Я правильно понимаю, что Евросоюз может заблокировать только в рамках международного соглашения между ЕС и РК и если РК решит нарушить международное соглашение (чему есть множество прецедентов), то у ЕС нет других рычагов давления?

Как я понимаю, ограничения обусловлены, главным образом, требованиями ВТО.

Например, раньше (в 2018 и в 2020 гг.) (с) Япония подала жалобу во Всемирную торговую организацию из-за сделки по слиянию Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, чтобы оспорить финансовую поддержку Южной Кореей своих судостроительных компаний.

Однако, если говорить о возможных претензиях РФ - это - вряд ли - мы занимаем на мировом рынке судостроения нишу менее 1%, на фоне КНР, Сингапура, Японии и ЕС - это мизер.
   
NO LtRum #12.01.2022 12:08  @Черномор™#12.01.2022 12:06
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Черномор™> Однако, если говорить о возможных претензиях РФ - это - вряд ли - мы занимаем на мировом рынке судостроения нишу менее 1%, на фоне КНР, Сингапура, Японии и ЕС - это мизер.
А на фоне Казахстана?
Меня это собственно и удивило.
   2121
RU Черномор™ #12.01.2022 12:11  @LtRum#12.01.2022 12:08
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
LtRum> А на фоне Казахстана?
LtRum> Меня это собственно и удивило.

Но право помешать сделке имеем.
Не исключаю, что корейцы запрашивают у всех, кто им интересен. Например, с точки зрения значительных объемов двусторонней торговли.
Кроме того, Казахстан - член ЕАЭС - может быть, и поэтому их спросили.
Он согласовал.
Насколько знаю, от РФ ответа не получено. Что, вероятно, по правилам ВТО, может означать <молчаливое> согласование…
   

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.

Немецкая верфь MV Werften подала заявление о банкротстве

Заявление о банкротстве подала немецкая судостроительная верфь MV Werften. Что будет с штатом из 1900 корабелов - неизвестно. //  paluba.media
 
   97.0.4692.7097.0.4692.70

LtRum

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Итоги судостроения в 2021 году.
Япошки-то уже совсем просели, а когда-то треть рынка была...

Китай возглавил рейтинг мировых лидеров судостроения

По итогам 2021 года Китай занял первое место на мировом рынке судостроения. Об этом сообщает британское исследовательское агентство Clarkson Research. //  mashnews.ru
 
Согласно опубликованным данным, в прошлом году мировой объём судостроения составил 46,64 млн регистровых тонн (CGT).
... объём судостроения Китая оценивается в 22,86 млн CGT, что составляет 49% от мирового объёма.

На втором месте ... — Южная Корея: ... 17,44 млн CGT (37% от общего объёма).

Третье место ... Япония — 4,13 млн CGT, или 9% от общего объёма.
 
   2121

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.

В ЕС не одобрили слияние двух корейских судостроительных гигантов HHIH и DSME

Как и ожидалось, антимонопольный орган Европейского Союза не утвердил планы слияния двух крупнейших южнокорейских судостроительных групп Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и Hyundai Heavy Industries Holdings (HHIH), говорится в сообщении ведомства. Напомним, сделка по слиянию, которую предложила HHI, оценивается в $1,8 млрд. //  portnews.ru
 
   97.0.4692.8797.0.4692.87

3X

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.

Сразу две немецкие судоверфи Genting заявили о банкротстве

Сразу две немецкие судоверфи Genting заявили о банкротстве //  rusbankrot.ru
 
В минувший понедельник немецкие верфи MV Werften и Lloyd Werft, принадлежащие гонконгской компании Genting, обратились с заявлениями о банкротстве. Информация стала известна после того, как материнская компания, также владеющая крупными круизными операторами (Dream Cruises, Crystal Cruises, Star Cruises) и управляющая курортным казино Resorts World Manila на Филиппинах, приостановила торги своими ценными бумагами на Гонконгской фондовой бирже.

Экспертами отмечается, что базовой причиной кризиса судоверфей стала пандемия, жертвой которой оказалась вся мировая туриндустрия. В частности, Genting Hong Kong еще в августе 2020 года приостановила выплаты задолженности своим кредиторам на сумму в $3,4 млрд, так и не выполнив обязательства по погашению этого долга до конца года.
 

Не везет бывшим ГДР-овским верфям (Росток, Висмар, Штральзунд), снова банкроты
   88
Это сообщение редактировалось 16.01.2022 в 00:26

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.

Новый траулер за 57 миллионов – детали проекта

Норвежская рыболовная компания Nergård Havfiske приняла решение заказать отечественному судостроительному предприятию Vard современный траулер-процессор, на котором живой рыбе будут обеспечены условия «повышенного комфорта». //  www.korabel.ru
 
   97.0.4692.8797.0.4692.87

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.

Японское классификационное общество одобрило концепцию сухогруза Panamax на аммиаке

Японское классификационное общество ClassNK (Токио) одобрило эскизный проект сухогруза типоразмера Panamax //  portnews.ru
 
   97.0.4692.9897.0.4692.98

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.

Турецкий экспорт сектора судостроения вырос более чем на 18%

Экспорт сектора судостроения Турции в прошлом году вырос на 18,3 процента. По сравнению с 2020 годом – с 1 млрд 375 млн долларов до 1 млрд 626,4 млн долларов. //  paluba.media
 
   97.0.4692.9897.0.4692.98

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
9100 авто !

Самый большой в мире автомобилевоз – встречайте в 2023 году!

Норвежская судоходная компания Höegh Autoliners (HA) подписала с китайским судостроительным концерном China Merchants Heavy Industry (CMHI) контракт на сооружение рекордного по размерам и грузовместимости судна для транспортировки колесной техники. //  www.korabel.ru
 
   97.0.4692.9897.0.4692.98

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.

В Туркмении построят два судна класса Ro-Ro

Балканский судостроительно-ремонтный завод построит два парома класса Ro-Rо для перевозки железнодорожных вагонов и одно сухогрузное судно. Проекты по строительству судов утвердил Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов в ходе онлайн-заседания кабинета министров в пятницу. //  paluba.media
 
   97.0.4692.9897.0.4692.98

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.

В Китае заложили сухогруз для компании «Астон»

21 января на китайской судоверфиJiangSu DaJin заложили киль восьмого сухогруза для компании "АСТОН". К 2023 году количество судов флота компании достигнет 28-ми, общим дедвейтом 628 640 тонн. //  paluba.media
 
   97.0.4692.9897.0.4692.98
1 2 3 4 5 6 7 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru