Она сообщила, что в некоторых случаях она изменила тесты на проходные оценки, потому что она считала «глупым», что военно-морской флот требовал, чтобы тесты проводились при отрицательной температуре 100 градусов по Фаренгейту (отрицательной - 73,3 градуса по Цельсию).
Танкеры, доставляющие нефть и газ, играют важную роль в глобальной экономике, но скоро им на смену могут прийти более необычные корабли. Японский стартап PowerX разработал тримаран Power ARK, способный доставлять возобновляемую энергию от расположенных в море ветровых турбин на сушу — это обеспечит новые возможности для электростанций подобного типа.
Главной целью PowerX является развитие прибрежной энергетической инфраструктуры, благодаря чему энергия от ветрогенераторов будет доставляться в любые точки мира. Пока ветровые электростанции, обеспечивающие людей возобновляемой энергией, ограничены в местах установки, поскольку основание турбин должно крепиться на морском дне.
Например, самая мощная в мире морская ветровая турбина Haliade-X, разработанная General Electric, может быть установлена в месте глубиной не более 60 м. По этой причине бизнес начал разрабатывать новые решения вроде плавучей энергофермы Hywind у побережья Шотландии.
PowerX работает над альтернативами. Поскольку Япония имеет достаточно глубокие прибрежные воды, возможности прокладки кабелей на сушу довольно ограничены. Вместо этого PowerX намерена доставлять энергию непосредственно по воде.
Разрабатываемые компанией «танкеры» будут наполнены аккумуляторами высокой ёмкости. Первая модель Power ARK 100 — 100-метровый тримаран на электрической тяге с запасом хода 300 км и биодизелем в качестве резерва. Использование дополнительного двигателя позволяет покрыть намного большие дистанции, возможно — от континента до континента.
Корабль будет нести 100 больших аккумуляторов промышленного класса суммарной ёмкостью 220 МВт·ч. По данным PowerX этого достаточно для питания порядка 22 000 японских домов в течение суток.
Для создания первого прототипа компания заключила соглашение с крупнейшим в Японии кораблестроительным холдингом Imabari. Ожидается, что строительство будет завершено в 2025 году. Также известно, что Imabari инвестирует в проект порядка $8,86 млн.
В дальнейших планах — строительство более крупных вариантов, включая 150-метровый Power ARK 1000 и 220-метровый Power ARK 3000.
О слиянии впервые было объявлено в 2019 году, оно получило одобрение регуляторов Сингапура, Китая и Казахстана,
©️ Российская Федерация заключила двусторонние соглашения о сотрудничестве с органами по вопросам конкуренции, включая Бразилию, Словакию, Францию, Республику Корея и Мексику. Единое положение о конкурентной политике включено в ССТ, заключенные ЕАЭС с Сербией и Сингапуром, обязывающие стороны обеспечивать эффективную защиту от антиконкурентной практики в соответствии с их национальным законодательством и статьей 10bis Парижской конвенции о защите имущества промышленных предприятий.
Согласно опубликованным данным, в прошлом году мировой объём судостроения составил 46,64 млн регистровых тонн (CGT).
... объём судостроения Китая оценивается в 22,86 млн CGT, что составляет 49% от мирового объёма.
На втором месте ... — Южная Корея: ... 17,44 млн CGT (37% от общего объёма).
Третье место ... Япония — 4,13 млн CGT, или 9% от общего объёма.
В минувший понедельник немецкие верфи MV Werften и Lloyd Werft, принадлежащие гонконгской компании Genting, обратились с заявлениями о банкротстве. Информация стала известна после того, как материнская компания, также владеющая крупными круизными операторами (Dream Cruises, Crystal Cruises, Star Cruises) и управляющая курортным казино Resorts World Manila на Филиппинах, приостановила торги своими ценными бумагами на Гонконгской фондовой бирже.
Экспертами отмечается, что базовой причиной кризиса судоверфей стала пандемия, жертвой которой оказалась вся мировая туриндустрия. В частности, Genting Hong Kong еще в августе 2020 года приостановила выплаты задолженности своим кредиторам на сумму в $3,4 млрд, так и не выполнив обязательства по погашению этого долга до конца года.