Старый> А, допустим, оборудовать самолёты предназначенные для истребительных полков "противовоздушной" РЛС а для бомбардировочных "противоназемной" - возможность была?
Так ведь сделали это - МиГ-23 и МиГ-27. С тиражами, что характерно, 4 тыс. и 1,5 тыс. соответственно.
Су-17 было построено под три тысячи.
Т.е. даже "недофантом" в виде МиГ-27 оказался слишком дорогим и не сказать, чтобы востребованным.
А уж сколько было построено 27К с "Кайрой", думаю, лучше не выяснять.
Старый> И я не совсем в курсе - например на Ил-28 или Як-28 была РЛС способная работать "по земле"?
Если РЛС способна обнаружить цель типа "эсминец" на дистанции 60 км (и то при благоприятных условиях и хорошо отстроенная) - с какой дистанции она обнаружит цель типа "танк"? Или хотя бы "мост".
Старый> Говорят в американских ВВС несмотря на универсальность Фантомов всё равно сохранялась строгая специализация - одни полки работали только по земле а другие - только по воздушным целям. Несмотря на то что самолёт был один и тот же. У нас такое могло быть?
И у нас такое было - спросите у ИБАшников. Того же Сашу Леонова.
Дело-то не в технике, а в подготовке. Если лётчика учить работать и по воздуху, и по земле, то он в обоих случаях будет делать это плохо.
Старый> Так наверно на более тяжёлом самолёте можно было разместить больше оборудования? Например оборудование и МиГ-23 и МиГ-27?
На машине размерности Ту-16 - без проблем.
Старый> Су-27 просто копировал американскую концепцию разделения F-15 на противовоздушные А и С и противоназемный Е.
Вот ведь опять будете обижаться - но сами же упорно херню порете, а ей больно.
С чего вдруг на "противовоздушном" 15С появились УАБы и "Хармы"? И соответствующие режимы их применения в РЛС и "сопутствующем" оборудовании.
Старый> Да ладно? Что там надо такого переставить с МиГ-27 и Су-17 чтобы оно не взлетело?
А, то есть вы считаете, что "Клёна" вполне достаточно, чтобы получить аналог "Фантома"?
Поинтересуйтесь, что такое ТП СПО "Ход" (тепловизионная система переднего обзора - типа
"наш ответ Керзону FLIRу" ).
Его в контейнерном варианте вешали под МиГ-29 (9.14 - специальная версия под это была).
А теперь представьте, что содержимое этого контейнера нужно запихнуть внутрь - пусть хоть в тот же Су-27. Представили? Запихнёте?