PSS>> Проблемы у Н1 не в управлении.
Дем> ?
И где? Отключение двигателя 12 ни на что не виляло. Более того, как показал третий пуск пошло в плюс.
Упростилась газодинамическая ситуация. Дальнейшие повреждения и пожар не были вызваны именно ЭВМ. Современная ЭВМ сделало бы тоже самое.
Про второй пуск
Старт Н1 №5Л относительно расчетного времени прошел точно. При выходе двигателей блока ”А” на режим за 0,25 секунды до отрыва от стартового стола взорвался периферийный двигатель № 8.
Дем> ну вот мы вчера целых пять взрывов движков наблюдали.
Взрывов я не видел. Да и движки там другие. Более того как показал и параллельно (РД-253) и впоследствии (РД-171) Глушко даже очень напряженные движки можно отключать. Но для этого нужно их делать исходя из этого требования. На НК-15 к этому вопросу отнеслись не очень серьезно.
Дем> Так их же испытывали, и наверняка на испытаниях тоже взрывы были. Выводов не сделали? Или вообще до конструкторов не довели?
Там слишком мало времени разработки прошло. Проблемы с НК-15 выяснили еще при испытаниях. Но решили не переделывать ТНА, а попробовать его "вылечить". Не удалось. Второй проблемой было то, что НК-15 не проходили огневые испытания перед полетом. Их первое включение было уже на ракете. Потом поняли, что и это было ошибкой