[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
RU fone #22.06.2023 19:22  @спокойный тип#22.06.2023 17:36
+
-
edit
 

fone

опытный

с.т.> патрульная модификация называтся P18N, имеет ангар.

Ага, и Pattani еще. Но пришлось увеличить длину, снять торпедные аппараты, ЗРК и ПКР. Два корабля классифицируются у нигерийцев как оффшорные патрульные суда.
 

   77
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

fone> Ага, и Pattani еще. Но пришлось увеличить длину, снять торпедные аппараты, ЗРК и ПКР. Два корабля классифицируются у нигерийцев как оффшорные патрульные суда.
fone> https://defensenigeria.files.wordpress.com/2019/08/nns_centenary.jpg

из того, что мы читаем, корветы типа 056 являются производными от класса Pattani
   114.0.0.0114.0.0.0
RU спокойный тип #22.06.2023 20:25  @fone#22.06.2023 19:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> патрульная модификация называтся P18N, имеет ангар.
fone> Ага, и Pattani еще. Но пришлось увеличить длину, снять торпедные аппараты, ЗРК и ПКР. Два корабля классифицируются у нигерийцев как оффшорные патрульные суда.
fone> https://defensenigeria.files.wordpress.com/2019/08/nns_centenary.jpg

а всё потому что маловато водоизмещение для корвета нормального.
   114.0114.0
NL Snake #22.06.2023 21:23  @спокойный тип#22.06.2023 20:25
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
с.т.> а всё потому что маловато водоизмещение для корвета нормального.

А всё потому, что не надо из каждого корвета ОВР делать фрегат.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Strannik #22.06.2023 22:14  @спокойный тип#22.06.2023 12:18
+
+1
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
с.т.> нет никакой ошибки. корвет без ангара сейчас это бред полный.

постоянно вижу это ваше убеждение, но не помню ни одного убедительного аргумента за

1. термин "корвет" очень расплывчатый. что считать за корвет? корабль ОВР, который не способен действовать в ДМЗ (типа МРК Буян-М)? но тогда вертолётный ангар в него физически не впихнуть

2. считать за корвет 20380? но они спроектированы так, что могут действовать в ДМЗ. раз так, то вертолётный ангар им, конечно, нужен. Но тут другой вопрос. Нахрена строить 20380, если можно строить полноценные МЦК ДМЗ 22350? Кстати, в открытых морях (Северный и Тихоокеанский флот) 22350 могут действовать и как корабли БМЗ. Т.е. являться универсальными

3. остаётся незакрытой зона ОВР и БМЗ для внутренних морей (Балтийское, Чёрное, Японское и Средиземное при базировании на Тартус). И что тогда нам туда строим? 20380? Но по своим характеристикам это скорее патрульные корабли. Т.е. они могут сопровождать суда по маршрутам СПБ-Балтийск, Севастополь-Тартус, Владивосток-Камчатка). А вот для ОВР и работы по берегу нихрена нет.
Но для корабля ОВР для внутренних морей разве нужен вертолётный ангар? Для небольших беспилотников, да, нужен

P.S. мне всегда нравились ваши посты за вашу рассудительность. Но в случае с вертолётным ангаром - это какая необъяснимая мне вера
   2323

liv444.1

аксакал


liv444.1>> От того, что 20380/5 работают сейчас вместо фрегатов, суть дела не меняется.
fone> Они и есть фрегаты,..

Вы вот их так классифицировали по водоизмещению и наверняка по вооружению.

Я же исхожу из автономность и назначения.

liv444.1>> Они сразу строились вместо СКР, МРК, МПК и РКА.
fone> Что, разумеется, колоссальная ошибка. Взять хотя бы наличие вертолетного ангара, хотя новых Ка-27ПЛ не строят.

Эту ошибку Негодяйка Скучная Практика уже исправила.
Заметными сериями строятся калиберные МРК.

Что никак не отменяет того факта, что 20380 сразу строились вместо СКР, МПК, МРК, РКА.
Причем планировалось постройкой числом в 40 единиц...
По крайней мере так писалось во второй половине 00-х.
По моим подсчётам года 2007, вместо 56 единиц СКР, МПК, МРК, РКА.

liv444.1>> И с тех пор никто не сказал обратного.
fone> Интересно, как вы это себе представляете?

А чего тут представлять? И что изменилось по крупному?
Кроме того, что калиберные МРК органично писались в штатки Флотов.
А 20380/5 внедрением самых передовых и дорогущих систем довели по стоимости до самых неприличных ценников.

Тем не менее построено и строится 18 единиц. Кроме того, в потеряшках числится ещё 4 озвученные постройкой, но пока не озвученные контрактацией корабликов.
Которые таки держим в уме.

Поскольку Кольская ОВРа - это вам Не плюшками баловаться.

liv444.1>> 20386 неизбежны, как крах капитализма.
fone> Крах капитализма так и не случился.

Да неужели? Впрочем эта тема не для этой ветки.

liv444.1>> Другой вопрос Когда.
fone> По факту, 20386 возможен только в роли корабля-арсенала - без ангара, но с дополнительными ПУ для ракет.

Это Океанский корвет ПВО для КУГ, ну и для некоторых других дел в части контейнеров. Если в него удастся вкрячить ещё и одну ПУшку УК К (как это было представлено на модельки)...
Вообще получается Ляля.

> В любом другом случае ломать худо-бедно налаженное строительство 20380/20385 это вредительство.

В любом случае строиться 20386 серией будет после завершения серий 20380/5 на АСЗ и СВ, а также 22350 на СВ.

А это случится ближе к середине 2030-х.

А сейчас лучше достроить головной и гонять его ив хвост и в гриву...
До самого самого победного.

Ну чтобы не как с головными и отчасти серийными 20380 и 22350.
   114.0.0.0114.0.0.0

xab

аксакал
★☆

Vladshat> Такой вариант реальный и рабочий, без грандиозных переработок. Никаких НИОКР.
Vladshat> Корабль нужно доделать и передать в Севастополь.

ИМХО
С точность до наоборот.
Оставить опытовым, тестировать и отлаживать различные системы.
Все равно толку от одиночного уникального корабля никакого.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU спокойный тип #23.06.2023 08:59  @xab#23.06.2023 08:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
xab> С точность до наоборот.
xab> Оставить опытовым, тестировать и отлаживать различные системы.
xab> Все равно толку от одиночного уникального корабля никакого.

с такой новой гэу он так и так далеко ходить не сможет, будет на заводе постоянно , как 677
   114.0114.0

liv444.1

аксакал


fone> ... Взять хотя бы наличие вертолетного ангара,

Есть на 20386 вертолётный ангар. Подпалубный. И чего?

> хотя новых Ка-27ПЛ не строят.

Строятся Ка-32. А это дофига чего значит.

К тому же Флот, для начала, пусть Ка-27ПЛ из наличия проведёт нормальный заводской КВР.
При этом проведение модернизации до уровня Ка-27М является крайне желательно.

Вертолётный завод в Кумер-Тау ждёт такого Заказчика как ВМФ России.

Но, что-то пока эта тема идет не так быстро.

Хотя подняты с хранения и прошедшие заводской КВР морские Ка-29 в СВО вполне участвуют.

Может быть дело в Приоритетах?

Может быть не стоит, по незнанию, говорить о, например, утраченных полимерах?
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+4
-
edit
 

sahureka

опытный

В недавнем прошлом 6000-тонные корабли были крейсерами, сегодня многие флоты называют их фрегатами.
Еще в недавнем прошлом корветы имели водоизмещение от 300 тонн до 1500 тонн, сегодня с 2000 тонн считаются легкими корветами.
Поэтому мы идем к гигантизму, или они являются наименованиями, которые помогают сделать эти большие корабли принятыми общественным мнением этих наций, потому что указание их как крейсеров приводит к мысли о больших ударных / боевых кораблях, вместо этого, если наименование корвет или фрегат население понимает их как корабли обороны и наблюдения.
Кроме всего прочего, я считаю, что именование кораблей должно производиться не с учетом размерений и водоизмещения, а исходя из задачи, которую корабль может выполнять с имеющимся на борту типом вооружения.
Для этого каждая нация должна классифицировать свои военно-морские подразделения по своему усмотрению, и советско-российская классификация является ярким примером.
   114.0.0.0114.0.0.0

Vladshat

втянувшийся

Vladshat>> Корабль нужно доделать и передать в Севастополь.
xab> ИМХО
xab> С точность до наоборот.
xab> Оставить опытовым, тестировать и отлаживать различные системы.
xab> Все равно толку от одиночного уникального корабля никакого.

Вы уже определитесь со своей точностью.
Оставить его - означает бросить на половину построенный корабль на прозябание. Это будет головотяпством. Мы не настолько богаты, чтобы так бездарно сорить деньгами.
Сделать его опытовым - означает достроить корабль по заведомо неудачному проекту. Но все равно его нужно достраивать.
До СВО второй вариант еще как-то можно было бы принять. Но сейчас ситуация другая. На счету каждая боевая единица. Я предлагаю сделать этот корабль боевым. И сделать это не так уж и сложно. По своим возможностям он будет на уровне корветов 20380/5 и служить будет в такой бригаде, а не в одиночестве.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
Это сообщение редактировалось 25.06.2023 в 06:46
RU спокойный тип #26.06.2023 09:54  @Vladshat#25.06.2023 06:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Vladshat> Оставить его - означает бросить на половину построенный корабль на прозябание. Это будет головотяпством. Мы не настолько богаты, чтобы так бездарно сорить деньгами.

Если ГЭУ собрали и гоняют на стенде то значит что-то финально построят и даже отчитаются (интересно когда) , а насколько есть смысл ещё 10 раз переделывать проект который так и так будет опытным...это вопрос.
   114.0114.0
NL Snake #26.06.2023 10:50  @спокойный тип#26.06.2023 09:54
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
с.т.> Если ГЭУ собрали и гоняют на стенде то значит что-то финально построят и даже отчитаются (интересно когда) , а насколько есть смысл ещё 10 раз переделывать проект который так и так будет опытным...это вопрос.

Проект может быть опытным, но не бессмысленным. Хотя... прецеденты есть..
   114.0.0.0114.0.0.0

uber

опытный

с.т.>> нет никакой ошибки. корвет без ангара сейчас это бред полный.
Strannik> постоянно вижу это ваше убеждение, но не помню ни одного убедительного аргумента за

Strannik> Но для корабля ОВР для внутренних морей разве нужен вертолётный ангар? Для небольших беспилотников, да, нужен

Наконец-то кто поддержал мои заявки, что на 20380 ангар под Ка-32 избыточен. ВВП под вертолет нужен, небольшой ангар под БПЛА нужен, под полноценный вертолет нет.
Если 20380 заявлялся как замена для МРК и МПК, то и надо было его таким и стоить, а не лепить фрегат.
Только сейчас уже угрозы несколько поменялись и проект нужно актуализировать, но не в монстра типа 20386 который в нишу фрегатов лезет.
А основным многоцелевым кораблем должен стать 22350. С тремя УКСК просто идеал не считая низкой скорости экономхода и дальности плавания.

Хотя сейчас очень много нехороших слухов поперло, что Коломна дизели уж не может поставлять из за сложностей импортозамещения.
   2323
RU спокойный тип #26.06.2023 15:03  @uber#26.06.2023 11:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>> нет никакой ошибки. корвет без ангара сейчас это бред полный.
Strannik>> постоянно вижу это ваше убеждение, но не помню ни одного убедительного аргумента за
Strannik>> Но для корабля ОВР для внутренних морей разве нужен вертолётный ангар? Для небольших беспилотников, да, нужен

нужен конечно, и на ЧМ и на Балтике вполне себе есть ПЛ у НАТО.
   114.0114.0
RU Strannik #26.06.2023 22:44  @спокойный тип#26.06.2023 15:03
+
+1
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
с.т.> Strannik>> Но для корабля ОВР для внутренних морей разве нужен вертолётный ангар? Для небольших беспилотников, да, нужен
с.т.> нужен конечно, и на ЧМ и на Балтике вполне себе есть ПЛ у НАТО.
ПЛ у НАТО есть. это факт
а дальше вопрос, как с ними бороться
и строительство корабля, в который нужно впихнуть вертолётный ангар, - вряд ли единственно возможное решение... хотя, конечно, такие корабли на указанных ТВД быть могут

в целом, не очень охота вести спор ради спора. гораздо интересней поразмышлять об оптимальной линейке кораблей с учётом разных ТВД, задач и возможностей
   2323
RU спокойный тип #26.06.2023 23:13  @Strannik#26.06.2023 22:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> Strannik>> Но для корабля ОВР для внутренних морей разве нужен вертолётный ангар? Для небольших беспилотников, да, нужен
с.т.>> нужен конечно, и на ЧМ и на Балтике вполне себе есть ПЛ у НАТО.
Strannik> ПЛ у НАТО есть. это факт
Strannik> а дальше вопрос, как с ними бороться

если мы снимаем с коробля ОВР задачу ПЛО - ну тоже вариант, 22800 добро пожаловать. а если вообще все задачи - ну тогда 22160 :-D отличный корвет для тех кто не собирается воевать.
   114.0114.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

"Звезда" испытала редукторный комплекс для корвета проекта 20386

Петербургский производитель судовых двигателей и тяжелых редукторов – ПАО "Звезда" – завершил разработку, изготовление и испытания агрегатированного редукторного комплекса 6РП для корвета проекта 20386 с газотурбинной силовой установкой. Об этом Sudostroenie.info сообщил представитель предприятия в ходе Международного военно-морского салона МВМС-2023. //  flotprom.ru
 
ПАО "Звезда" – завершил разработку, изготовление и испытания агрегатированного редукторного комплекса 6РП для корвета проекта 20386 с газотурбинной силовой установкой. Об этом Sudostroenie.info сообщил представитель предприятия в ходе Международного военно-морского салона МВМС-2023.
Теперь в Рыбинск на стенд?
   114.0.0.0114.0.0.0

ALEX777

опытный

uber> Наконец-то кто поддержал мои заявки, что на 20380 ангар под Ка-32 избыточен.
А чем 20380 подлодки будет уничтожать без вертолета? Пакетом?
uber> Только сейчас уже угрозы несколько поменялись и проект нужно актуализировать, но не в монстра типа 20386 который в нишу фрегатов лезет.
В варианте с 2 УКСК 20386 вполне дееспособен. Фрегат это 4-8 УКСК и ВИ 6000+.
uber> А основным многоцелевым кораблем должен стать 22350. С тремя УКСК просто идеал не считая низкой скорости экономхода и дальности плавания.
РЭВ дорогое, а УКСК всего 3. Маловато будет. Ну и недостатки вы правильно указали. Да и мировые тенденции по максимальному ходу уже у всех 30+ узлов. На японцев, к примеру, посмотрите.
Прикреплённые файлы:
1609248513_03.jpg (скачать) [1024x340, 44 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0

uber

опытный

ALEX777> А чем 20380 подлодки будет уничтожать без вертолета? Пакетом?
Так на него УКСК как раз и нужно вместо вертолета. Сейчас же лепят черте что на базе каракурта с двумя УКСК и 8 ПУ Редута. Еще более убогое.

ALEX777> В варианте с 2 УКСК 20386 вполне дееспособен. Фрегат это 4-8 УКСК и ВИ 6000+.
Не спорю, что для он бы возможно и лучше подошел, но он не дешевый, а потому не может стать многочисленным, а второе у него весьма странные решения, которые навряд ли сделают его эффективными, например очень низко расположенные РЛС.

ALEX777> РЭВ дорогое, а УКСК всего 3. Маловато будет. Ну и недостатки вы правильно указали. Да и мировые тенденции по максимальному ходу уже у всех 30+ узлов. На японцев, к примеру, посмотрите.

Это пока единственный проект, который может строится без трамвайных рывков и не вызывает жжения у окружающих. Так что до появления внятных перспектив по усиленному варианту фрегата и по адекватному корвету лучше строить его.
   2323
US Степан #29.06.2023 12:41  @brazil#28.06.2023 19:34
+
+4
-
edit
 

Степан

втянувшийся

brazil> ПАО "Звезда" – завершил разработку, изготовление и испытания агрегатированного редукторного комплекса 6РП для корвета проекта 20386 с газотурбинной силовой установкой. Об этом Sudostroenie.info сообщил представитель предприятия в ходе Международного военно-морского салона МВМС-2023.
brazil> Теперь в Рыбинск на стенд?
Испытали уже давно, пока не забирают, лежит на ответственном хранении. В Рыбинск не поедет, сразу на заказ.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Retvizan #29.06.2023 13:14  @Степан#29.06.2023 12:41
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil>> Теперь в Рыбинск на стенд?
Степан> Испытали уже давно, пока не забирают, лежит на ответственном хранении. В Рыбинск не поедет, сразу на заказ.

Так он был в Рыбинске?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU liv444.1 #29.06.2023 13:25  @Retvizan#29.06.2023 13:14
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Retvizan> Так он был в Рыбинске?

Камрад Степан ранее говорил, что нет. Откатали на местном стенде.

Да и вообще ему в Рыбинске делать нечего. Разве, что на стенде в подмосковном "Горизонте". В составе полнокомплектной ГЭУ.

Но получается, что этот этап решили обойти.
Почему, это вопрос интересный, но видимо есть уверенность, что все будет хорошо.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> Почему, это вопрос интересный, но видимо есть уверенность, что все будет хорошо.

Видимо есть уверенность, что ГЭУ в такой комплектации серийной не будет, и можно с ней неспеша ковыряться на опытной эксплуатации.
   114.0.0.0114.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Deadushka Mitrich #29.06.2023 17:30  @uber#29.06.2023 09:29
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
ALEX777>> А чем 20380 подлодки будет уничтожать без вертолета? Пакетом?
uber> Так на него УКСК как раз и нужно вместо вертолета. Сейчас же лепят черте что на базе каракурта с двумя УКСК и 8 ПУ Редута. Еще более убогое.
Ничего такого, слава Всевышнему, не лепят. Это был очередной пароксизм адмиральский мысли на тему "больше Калибров Богу Калибров". Под который, похоже, слепили модель концепта. С Пакетом для самообороны, по заявкам завсегдатаев Абазы. А вдруг зайдëт?
   114.0.0.0114.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru