П.а.M.> А теперь оказывается, что я тебя тролю?
Ваши улюлюканья и прочие междусобойчики с поддержкой друг друга на уровне пампушек групп поддержек никак не сделают Ваши баллоны прочнее, а Ваши расчёты точнее.
П.а.M.> "ты" не можешь точно сказать к чему относятся потери тяги
1. В этом нет никакой надобности.
2. Тут нет абсурдности, зато есть Ваше незнание матчасти РДТТ.
П.а.M.> взял за эталон график давления от Накки для карамели
Там уже два графика тяги и давления посчитаны:
1. Для карамели;
2. Для перхлорат калиевой (НК+ПХК) карамели.
Вы снова не смотрите, что Вам показывают!
П.а.M.> и подогнал свой расчет под его экспериментальное давление
Никаких подгонок не было, всё было сделано давным давно вот по этим формулам:
ещё в
2013-2014гг!
П.а.M.> то это вовсе не значит, что этот расчет будет работать и для других топливных смесей, равно как и для других сопел с иными геометрическими и физическими характеристиками.
Нет, это не значит только то, что всё будет так, как Вы говорите!
Вот расчёт давления от тяги через коэффициент тяги Cf для двигателя RSRM: