[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 44 45 46 47 48 61
RU кщееш #10.08.2023 06:27
+
-
edit
 
Производство военных вертолетов по российскому гособоронзаказу увеличилось более чем вдвое: только за 2022 год было выпущено 296 вертолетов, сообщил генеральный директор государственного оборонного конгломерата "Ростех" Сергей Чемезов. Для сравнения, в 2021 году выпуск составил 134 вертолета (на 55% меньше).



Ps

Итересно сколько будет в 23?
400?
Если 3-ю смену введут везде.
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2023 в 06:32
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
кщееш> Производство военных вертолетов по российскому гособоронзаказу увеличилось более чем вдвое: только за 2022 год было выпущено 296 вертолетов, сообщил генеральный директор государственного оборонного конгломерата "Ростех" Сергей Чемезов

Получается что на Климове таки решили задачу импортозамещения украинских двигателей и годовой выпуск ВК-2500 где то уже >600 учитывая ремонтные двигатели. Хотя странно. По идее такой дикий годовой выпуск должен быть заметен на фронте, или придерживают эти машины где-то, формируя резерв?
   2323
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Oleg60> Интересно, чего им не так с Як-152 и с учебно-тренировочным СР-10?

Як-152 с его спортивными корнями и тандемным расположением пилотов совсем не смотрится как самолет для первоначального обучения. СР-10 - вообще какая то мутная фикция. Для первоначалки оптимальна Сессна, либо концептуально схожий с ней Як-18 или его развитие.
   2323
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
sahureka>> с расположением двигателей не под крылом, а над крылом.

Мясищев как-то такой вариант предлагал
 



Может речь про что-то подобное. Само по себе расположение над крылом - плохое.
   99
+
-
edit
 
U235> Получается что

Надеюсь что потери возмещены и есть некий плюс по количеству.
Посмотрим.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

PSS> Мясищев как-то такой вариант предлагал
PSS> https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../4527892/4527892_original.jpg
PSS> https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../4528479/4528479_original.jpg
PSS> Может речь про что-то подобное. Само по себе расположение над крылом - плохое.

Конечно ПД-35 из-за его габаритов не мог быть установлен в такой конфигурации, все равно интересный проект, но его пришлось бы строить с нуля. Вместо этого идея размещения двигателей над крыльями (явно эстетически некрасивая)думаю призвана максимально переиспользовать то, что уже находится в производстве для изделия Ил-96
 


с двигателями в классическом положении было бы очень элегантно
 

   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2023 в 22:43

Oleg60

втянувшийся

U235> Для первоначалки оптимальна Сессна, либо концептуально схожий с ней Як-18 или его развитие.

Понял, спасибо!
   88
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

В России создали новейшую метеорологическую радиолокационную станцию, которая может устанавливаться на вертолеты Ми-8 и Ми-17 всех модификаций, а также на ЛМС-901 «Байкал», ТВРС-44 «Ладога» и турбовинтовые самолеты Ил-112.

В России создали новейший метеорадар для авиации

В России создали новейший авиационный метеорадар "Метеор" для вертолетов и турбовинтовых самолетов на замену импортных и превосходящий их по своим... РИА Новости, 10.08.2023 //  ria.ru
 
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

кщееш> ...только за 2022 год было выпущено 296 вертолетов, ...в 2021 году выпуск составил 134 вертолета (на 55% меньше).
Хотелось бы больше конкретики, разбивки по месяцам, типам.
А то признаться как-то не верится...

По данным Флайт Интернешнл на конец 2021 было так:
Ka-52 109 47+25*
Ka-62 100*
Mi-8/17/171 790 10
Mi-24/35 329
Mi-26 44 15*
Mi-28 95 99
2я колонка - ordered
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2023 в 13:20
+
-
edit
 
Aurum> Хотелось бы больше
В военное время это секретная информация.
   114.0.0.0114.0.0.0
DE MixedSensor #11.08.2023 23:43  @Aurum#11.08.2023 13:12
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

Aurum> По данным Флайт Интернешнл на конец 2021 было так:
Aurum> Ka-62 100*
...

100 штук Ка-62? Даже если это планы - меня терзают смутные сомнения...
   

DustyFox

аксакал
★★★
Oleg60>> Интересно, чего им не так с Як-152
Кроме отсутствия в наличии серийного двигателя, всё так. Машинка неплоха, в т.ч. в качестве СПО для ВВС и ГА, хотя наличие в линейке учебных самолетов поршневых, именно для ВВС небесспорно.
Oleg60>> и с учебно-тренировочным СР-10?
U235> Як-152 с его спортивными корнями и тандемным расположением пилотов совсем не смотрится как самолет для первоначального обучения.
Кому не смотрится?

U235> СР-10 - вообще какая то мутная фикция.
Здесь скорее согласен. чем нет.

U235> Для первоначалки оптимальна Сессна, либо концептуально схожий с ней Як-18 или его развитие.
Весьма спорное, и как минимум дискуссионное, заявление.
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
DustyFox> Кому не смотрится?

Спортивные самолеты слишком резвые и неустойчивые. Они для того чтоб фигуры крутить, а не летать прямо. В пределе - примерно как пресловутый "ишак". Для первоначального обучения желательно что-то устойчивое и дубовое, прощающее неточности и огрехи пилотирования, а не резвый конь, где чуть не так ручку дал - и уже вверх ногами, или вообще в штопоре даже не успев понять, что произошло. Да и инструктору проще учить новичка находясь рядом с ним, а не в другой кабине позади него. Поэтому простая, несколько инертная инертная и не чересчур маневренная Сессна намного лучше спортивного самолета переоборудованного под учебный. Спортивный самолет в лучшем случае подходит на роль второго, для прохождения курса высшего пилотажа, когда взлет/посадка и основные навыки управления самолетом курсантом уже усвоены
   2323
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Кому не смотрится?
U235> Спортивные самолеты слишком резвые и неустойчивые. Они для того чтоб фигуры крутить, а не летать прямо. В пределе - примерно как пресловутый "ишак". Для первоначального обучения желательно что-то устойчивое и дубовое, прощающее неточности и огрехи пилотирования, а не резвый конь, где чуть не так ручку дал - и уже вверх ногами, или вообще в штопоре даже не успев понять, что произошло.
Времена У-2 давно прошли, в Союзе более чем успешно использовались в качестве СПО реактивные Л-29/39 Есть мнение, что сейчас это дорого, но это лишь одна из точек зрения, причем не бесспорная.
U235> Да и инструктору проще учить новичка находясь рядом с ним, а не в другой кабине позади него.
Нет. У обеих схем для СПО тандем/рядом есть свои плюсы и свои минусы, для ВВС скорее более приемлема тандемная, для ГА скорее рядом, но в целом особых преимуществ нет ни у одной. Есть некоторые плюсы с точки зрения аэродинамики у тандемной, у схемы рядом - некоторые чисто утилитарные, в плане использования этих самолетов в частной малой авиации. Як-152 по отзывам попроще в пилотировании чем Як-52, чуть менее строг на околоэволютивных скоростях, при этом и Як-52 в качестве СПО вполне приемлем, и используется в качестве такового.
U235> Поэтому простая, несколько инертная инертная и не чересчур маневренная Сессна намного лучше спортивного самолета переоборудованного под учебный.
Это не так работает.
U235> Спортивный самолет в лучшем случае подходит на роль второго, для прохождения курса высшего пилотажа, когда взлет/посадка и основные навыки управления самолетом курсантом уже усвоены
Слишком длинная, и соответственно дорогая линейка получается для обучения - два поршневых, затем реактивный. Даже просто поршневой-реактивный сомнительно с точки зрения эффективности. В Союзе деньги считать умели, потому было два основных типа УТС - для ВВС Л-29/39, для ГА Як-18Т.
   115.0115.0
+
+2
-
edit
 

ADP

опытный
★★
Не знаю, можно ли в новости промышленности.
Участвовал в XIII Съезде механиков России. Был доклад К.И.Сыпало "Современные проблемы механики сверхзвукового пассажирского самолета нового поколения".
Разработка ведется. Бизнесджет. Определен облик. Было уже несколько компоновок R0 -> R2 -> R2M1.
Основные проблемы:
-двигатель, предполагаемая степень двухконтурности 2,5. Здесь пока проблемы.
-звук и ударная волна, здесь отработали, в осн. компоновку.
Предполагаемая скорость, я так понял, ниже, чем Ту-144, так, чтобы работать на температуре 50..600.
Как выйдут Материалы съезда, могу кинуть статью.
   115.0115.0

Invar

аксакал
★☆
ADP> Не знаю, можно ли в новости промышленности.

Можно-то можно, вот только камикадзе ещё поискать надо.

ADP> -двигатель, предполагаемая степень двухконтурности 2,5. Здесь пока проблемы.

Во первых, у нас не было пороха :D И шансов его сделать за несколько миллиардов/лет.

Впрочем Boom вот не заморачиваясь поставила древнее дерьмо мамонта J85–15

General Electric J85 — Википедия

General Electric J85 — турбореактивный двигатель, разработанный и производящийся американской компанией «General Electric». Военные версии создают тягу до 17 кН (до 22 кН с включённым форсажом), что, при собственном весе двигателя 260—310 кг (в зависимости от модификации), обеспечивает ему великолепную тяговооружённость. Разработка и опытно-конструкторские работы велись в рамках совместной программы ВВС и НАСА. Гражданские версии отличаются отсутствием форсажной камеры (модель «CJ610») и установленным сзади вентилятором для повышения экономичности (модель «CJ700»). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Итого уже рулят:

Boom Supersonic начала рулёжные испытания прототипа сверхзвукового самолёта XB-1 — первый полёт не за горами

Американский стартап Boom Supersonic приступил к рулёжным испытаниям прототипа сверхзвукового самолёта XB-1. //  3dnews.ru
 

У нас докладают и на финансирование жалуются
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

На Урале завершили строительство корпуса для производителя самолетов "Байкал" и "Ладога"
 


На Урале завершили строительство корпуса для производителя самолетов "Байкал" и "Ладога"

По словам замгубернатора Свердловской области Дмитрия Ионина, в результате реализации проекта будет создано более 1,2 тыс. рабочих мест, общие бюджетные эффекты от проекта составят более 50 млрд ру... //  tass.ru
 
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про "Авиакор"

На пороге второго рождения: Губернатор Дмитрий Азаров встретился с сотрудниками самарского Авиакора

P.S. Инфо по ссылке есть достаточно, привожу самое интересное.

Про агрегаты для SJ-100 и МС-21

Завод сумел заместить и наладить производство и поставки целого ряда агрегатов, в том числе гидроаккумуляторов, а также иллюминаторов для самолетов Sukhoi Superjet и МС-21.

«Раньше они были итальянскими, французскими, а теперь самарские – Авиакора, – подчеркнул генеральный директор завода. – Загрузка очень большая».

«Очень хорошо, что завод мог вписаться и войти в программу по замене деталей и узлов на отечественные компоненты, – отметил работу руководства компании по импортозамещению Владимир Гутенев. – Это большая победа».
 

Про авиационные средствва пакетирования - контейнера

"Говоря о планах, Алексей Гусев отметил, что в этом году компания намерена получить сертификацию в Росавиации и завершить проект по освоению производства авиационных средств пакетирования. Они представляют собой специальный авиационный контейнер или поддон, который предназначен для перевозки багажа, грузов и почты в самолетах"

В таком транспортном пакете можно объединять разные виды груза и багажа в укрупненную, стандартизированную по габаритам грузовую единицу. Это значительно упрощает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки самолета. Первые контейнеры уже передали компании "Аэрофлот" на контрольную и опытную эксплуатацию, испытания прошли успешно, отметил Гусев.

"Сейчас нужно провести некоторые доработки, после чего мы приступим к их серийному выпуску для российской авиации. Эксплуатационный срок контейнеров три-четыре года"
 


Про производство 4 опытных фюзеляжей для ТВРС-44 "Ладога"

Начиная с прошлого года Авиакор ведет работу над созданием четырех фюзеляжей для нового турбовинтового самолета на 44 пассажирских места ТВРС-44 под названием «Ладога». Соответствующий контракт был подписан с Уральским заводом гражданской авиации, который по заказу Минпромторга РФ разрабатывает воздушное судно для обеспечения межрегиональных перевозок. По задумке к
онструкторов новый лайнер сможет взлетать с грунтовых аэродромов, работать в неблагоприятных погодных условиях, выдерживать перепады температур.

Директор завода Алексей Гусев показал Главе региона собранные панели фюзеляжа ТВРС-44 на основном стапеле. «Это первый элемент, не панельный, а уже как компонент самолета. Это делаем мы. Чтобы вы понимали, что это никто нам не поставляет», – подчеркнул он.
«Будущее завода», – отметил Губернатор.
 
Прикреплённые файлы:
photo1694004611-1.jpeg (скачать) [1280x853, 141 кБ]
 
 
   11
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU Антон39 #15.09.2023 14:28
+
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу совершил рабочую поездку в Приморский край, где посетил оборонное предприятие "Прогресс", выпускающее вертолеты Ка-52. Об этом сообщает Минобороны России, министр проверил выполнение гособоронзаказа на вертолетном заводе.

Российский завод вертолётов Ка-52 увеличил выпуск продукции
Продолжаются проверки военно-промышленного комплекс России. Министр обороны проверил выполнение гособоронзаказа на вертолетном заводе «Прогресс» Приморского края, выпускающем вертолеты Ка-52. Сейчас авиазавод «Прогресс» выпускает модернизированный вертолёт Ка-52М, который получил новые системы РЛС, прицельный комплекс и вооружение с значительно увеличенными характеристиками.
   117.0117.0

mico_03

аксакал

U235> ...

"... Поэтому простая, несколько инертная и не чересчур маневренная Сессна намного лучше спортивного самолета переоборудованного под учебный..."

Хм, а о какой сессне речь? Бо если добавить на простую 152 систему спасения СКС-94М, современные средства УВД и ГО, формантные индикаторы и др. требования ридного мо = видимо станет еще несколько ... Не говоря уж за согласование доработки кабин.
   11
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
U235>> ...
m.0.> "... Поэтому простая, несколько инертная и не чересчур маневренная Сессна намного лучше спортивного самолета переоборудованного под учебный..."
m.0.> Хм, а о какой сессне речь? Бо если добавить на простую 152 систему спасения СКС-94М, современные средства УВД и ГО, формантные индикаторы и др. требования ридного мо = видимо станет еще несколько ... Не говоря уж за согласование доработки кабин.

152 Цессна в качестве СПО даже для современного ГА неприемлема, не говоря уже про ВВС. Начнем с того, что она слишком маленькая, тесная, и неудобная... Линейка наших Самарских А-22 и то комфортнее, хотя пластик для СПО на мой взгляд не самое лучшее решение, с точки зрения ремонтопригодности.
   115.0115.0
1 44 45 46 47 48 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru