[image]

Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь?

Теги:авиация
 
1 35 36 37 38 39 51

101

аксакал

EXE> до противника еще надо успеть долететь. или у пингвина появились мега-радары и ракеты с дальностью под 300км? но даже и на такую дальность пуска надо успеть долететь. а со сверхзвуком у него печаль-беда.

А что ему помешает долететь? Ракета Метеор с дальность 200+ у буржуев есть.
Со сверхзвуком у него для его задач все в порядке. С внутренними подвесками он точно шустрее, чем Су-34 в гроздями под крылом.
   115.0115.0

EXE

втянувшийся

101> Со сверхзвуком у него для его задач все в порядке.
только антенны и покрытие выходят из чата от нагрева. а в остальном все в полном порядке. опять же двигатель что надо. с ним и забор полетит, и беременный пингвин.

не надо выдавать нужду за добродетель. ф-35 это хороший дозвуковой ударник, который, когда приспичит, может за себя постоять. не более того.
   99

V,GRID

втянувшийся

Aaz> А "ВСЁ" - это, надо полагать, массовое самоубийство, причём без ущерба противнику?

Совсем не так, после удара корабельными ПКР Циркон/Гранит по АВ и УДК, крейсерам/фрегатам УРО, корабельная авиация завершает уничтожение кораблей АУГ.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

101

аксакал

EXE> только антенны и покрытие выходят из чата от нагрева. а в остальном все в полном порядке. опять же двигатель что надо. с ним и забор полетит, и беременный пингвин.

Выходит эпизодически из строя установленное на оперении. Вопрос решается средствами ТОиР.
Основная претензия военных, не в том что Лайтинг что-то не может делать, а в том, чтобы это работало с меньшими часами ТОиР. Т.е. в случае войны насрать и забыть - полетит.

EXE> не надо выдавать нужду за добродетель. ф-35 это хороший дозвуковой ударник, который, когда приспичит, может за себя постоять. не более того.

Он такой же хороший ударник, как и все истребители 4го поколения. У него прекрасная ФАР и ракетное вооружение. Ракеты для БВБ с захватом на траектории также присутствуют. У нас же они пока только заявлены к принятию на вооружение.
Поэтому, ребятки, я понимаю, что за державу обидно, но если бы у нас был такой самолет, то вы все бы тут кипятком ссали.
   115.0115.0
MD Serg Ivanov #06.08.2023 19:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
СКВВП для УДК ;)

В 2023 году в России построят два опытных самолета короткого взлета и посадки ТВС-2МС «Партизан»
В 2023 году в России построят два опытных самолета короткого взлета и посадки ТВС-2МС «Партизан»
 

«Есть опытно-конструкторские работы "Партизан" по тяжёлому беспилотному аппарату, и в 2024 году планируется развертывание производственного комплекса и выпуск 10 серийных экземпляров», — рассказал Антон Рязанцев, председатель индустриального совета Центра НТИ по направлению "Технологии моделирования и разработки новых функциональных материалов с заданными свойствами".

Тяжёлый беспилотник «Партизан» с 2019 года создается Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА) по заказу Фонда перспективных исследований. Его особенность состоит в системе активного обдува крыла с 8 винтами – по четыре на каждом крыле. Каждый из них приводится электродвигателем, при этом основной двигатель в обычной версии должен быть стандартным – поршневым (инженеры работают также над полностью электрической версией самолёта).

«Партизан» сможет взлетать с вертолётных площадок размером 50 на 30 м с учётом ограничений по краям. Взлётная масса составит 3,38 тонны. Самолёт сможет доставить полезную нагрузку массой 1 тонна на расстояние до 1 тыс. км.
 


Именно небольшая скорость «Партизана», высокая полезная нагрузка — около тонны, и практическая бесшумность, превращают его в идеальный ночной бомбардировщик. Нишу тяжелых беспилотных аппаратов в России занимает только реактивный «Охотник». Но его задачи — работа в паре с Су-57 для нанесения ударов по удаленным от линии соприкосновения военным объектам противника. Современный «Партизан» чем-то напоминает самолет У-2, легкий бомбардировщик времен Великой Отечественной войны, наводивший ужас на немцев ночными атаками на арсеналы и аэродромы. Но возможность «Партизана» брать на борт почти 1000 килограмм бомбовой нагрузки, превращает его в бесшумный тяжелый бомбардировщик.

Боевые самолёты. Fairey «Swordfish». И дело даже не в «Бисмарке»…

Почему не восхититься? Да, в свое время самолет получил от летчиков не очень лестное прозвище «стринбэг», то есть «авоська», если перевести по смыслу. Молодые поколения могут и не знать, что это такое, «Гугл» поможет. Вообще, «Суордфиш» машина примечательная и восхитительная во всех отношениях. //  topwar.ru
 

 

   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2023 в 21:00

V,GRID

втянувшийся

101> Поэтому, ребятки, я понимаю, что за державу обидно, но если бы у нас был такой самолет, то вы все бы тут кипятком ссали.

Действительно, нам бы такой F-35B, да в опытную эксплуатацию на ТАВКР Кузнецов, наши лётчики бы его оценили.
Китайские тоже.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

LtRum

аксакал
★★☆

101>> Поэтому, ребятки, я понимаю, что за державу обидно, но если бы у нас был такой самолет, то вы все бы тут кипятком ссали.
V,GRID> Действительно, нам бы такой F-35B, да в опытную эксплуатацию на ТАВКР Кузнецов, наши лётчики бы его оценили.
V,GRID> Китайские тоже.
Нахер СУВВП. Уже проходили. В крайнем случае F-35c или Рафаль. Но лучше - Су-35К
   2323

Aaz

модератор
★★☆
101> В БВБ он у них один из топиков.
Достоверные подтверждения этого тезиса имеются?
А то я помню статью какого-то норвежского майора - так там был полный бред.
   116.0116.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Ракета Метеор с дальность 200+ у буржуев есть.
Ссылочку на "дальность 200+" приведи, плиз.
Ну, и данные о том, что "Метеор" интегрирован с бортом F-35 заодно.
   116.0116.0

Aaz

модератор
★★☆
V,GRID> Совсем не так, после удара корабельными ПКР Циркон/Гранит по АВ и УДК, крейсерам/фрегатам УРО, корабельная авиация завершает уничтожение кораблей АУГ.
"Эй, Абдулла, патронов не хватит!" (тов. Сухов).
В общем, обсуждать ваши влажные мечтания уже становится скучно...
   116.0116.0

Aaz

модератор
★★☆
101> ...но если бы у нас был такой самолет, то вы все бы тут кипятком ссали.
Ты бы наверняка ссал. Но не все же. :)

Почему-то от Як-38 кипяткового ссанья не наблюдалось.
Да и Як-141 тоже особых восторгов почему-то не вызывал. Во всяком случае, ни индусы на него не польстились, когда покупали "Горшкова" (а такой вариант рассматривался), ни китайцы - хотя договориться с яковлевцами для них проблем не составляло (в подтверждение тому история L-15).
   116.0116.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2023 в 06:42

Aaz

модератор
★★☆
LtRum> Нахер СУВВП. Уже проходили.
Ну, это когда было. А вот сейчас!.. :)

LtRum> Но лучше - Су-35К
ИМХО, спорный тезис.
Во-первых, машина всё же великовата. Под неё нужен АВ-стотысячтонник. Да даже на нём МиГ-29К с учётом большего по численности авиакрыла, полагаю, имел бы преимущество.
Поскольку "даже самый лучший корабль самолёт не может находиться сразу в двух местах". :)

Во-вторых, будьте реалистом. Никто не будет городить огород ради серии из трёх десятков машин. А вот "мигарь" на индийские денежки слепили и отработали до вполне приличного состояния.
   116.0116.0
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Aaz> Ну, это когда было. А вот сейчас!.. :)
Саймон Ньюком выпустил труд, в котором научно доказывал невозможность полёта аппарата тяжелее воздуха, а в тот год, когда братья Райт подняли в воздух первый в мире самолёт, американский конгресс принял закон, который запрещал финансировать работы по созданию летательных машин.
 

Недалёких полно во все времена, добро пожаловать в клуб
   115.0.0.0115.0.0.0

mico_03

аксакал


LtRum> ... Но лучше - Су-35К

Хм, а что это за версия - корабельная? Бо при переделке серийного 35С под катапульту \ трамплин наверняка могут быть вопросы, т.к. по сми первоначально упоминалась только разработка обычного 35-го (не корабельного варианта).
   11

mico_03

аксакал


Aaz> Да и Як-141 тоже особых восторгов почему-то не вызывал. Во всяком случае, ни индусы на него не польстились ...

У яковлевцев это изначально были пустые хлопоты. Бо всем было понятно, что борт сильно сырой и потребует еще несколько лет испытаний для вылизывания. А у г\п из ЮВА (и не только) принципиальные требования - закупка только объектов, принятых на вооружение и в строю, или в крайнем случае доработка строевого как базы. 141-ый этим требованиям никак не удовлетворял.
   11

V,GRID

втянувшийся

LtRum> В крайнем случае F-35c или Рафаль.

Это специальные машины, проектирование которых учитывало корабельное базирование и тактику применения.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


LtRum>> В крайнем случае ... Рафаль.
V,GRID> Это специальные машины, проектирование которых учитывало корабельное базирование и тактику применения.

Непонятно что такое "специальные машины". Просто разработка рафаля велась с учетом того, что в будущем на его базе потребуется разработка и корабельного варианта исполнения и базирования.
   11
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Недалёких полно во все времена, добро пожаловать в клуб
Спасибо за любезное приглашение - но членство в возглавляемом тобой клубе недалёких меня как-то не привлекает. :p
   116.0116.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> У яковлевцев это изначально были пустые хлопоты. Бо всем было понятно, что борт сильно сырой и потребует еще несколько лет испытаний для вылизывания.
"Горшков" перестраивался 14 лет. За это время можно было не только довести до ума практически любую машину (конечно, ежели сие было вообще возможно :)), но и построить что-то с нуля.
Можно вспомнить и о том, что в вариантах планов индусов было размещение на палубе "Харриеров". Однако и этот вариант не прошёл.

m.0.> А у г\п из ЮВА (и не только) принципиальные требования - закупка только объектов, принятых на вооружение и в строю, или в крайнем случае доработка строевого как базы.
Я ведь и о Китае говорил.
Як-130 пошёл в строй в 2010-м. Разработка L-15 началась лет на восемь раньше.
Было бы у руководства КНР желание заполучить Як-141 - оно бы его заполучило.
   116.0116.0

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Но лучше - Су-35К
Aaz> ИМХО, спорный тезис.
Это не совсем тезис, тут так, игра разума, можно сказать мечты.

Aaz> Во-первых, машина всё же великовата. Под неё нужен АВ-стотысячтонник. Да даже на нём МиГ-29К с учётом большего по численности авиакрыла, полагаю, имел бы преимущество.
Отчасти согласен. Отчасти потому, что важные не только размеры и масса самолёта в "боевом" положении, но и в сложенном. А вот тут есть нюанс - размеры в сложенном у Миг-29 больше, чем у Су-33.

Aaz> Во-вторых, будьте реалистом. Никто не будет городить огород ради серии из трёх десятков машин.
Но все же чуть более реально, чем F-35 или Рафаль на нашей палубе.
   2323

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> ... Но лучше - Су-35К
m.0.> Хм, а что это за версия - корабельная?
Это моя выдумка. Ничего реального.


m.0.> Бо при переделке серийного 35С под катапульту \ трамплин наверняка могут быть вопросы, т.к. по сми первоначально упоминалась только разработка обычного 35-го (не корабельного варианта).
Разумеется будут, но учитывая опыт создания Су-33, мне кажется, что такая переделка технически возможна.
Оправданна ли - это другой вопрос.
   2323
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

LtRum> Оправданна ли - это другой вопрос.
А разве Су-75 не с расчетом на оморячивание делают?
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


LtRum>>> ... Но лучше - Су-35К
m.0.>> Хм, а что это за версия - корабельная?
LtRum> Это моя выдумка. Ничего реального.

Угу, понятно.

m.0.>> Бо при переделке серийного 35С под катапульту \ трамплин наверняка могут быть вопросы, т.к. по сми первоначально упоминалась только разработка обычного 35-го ...
LtRum> ... но учитывая опыт создания Су-33, мне кажется, что такая переделка технически возможна.

С начала разработки 35-го (еще гольного, без С) такой задачи не ставилось, это чисто истребитель завоевания господства в воздухе. Хотя следует признать что конструкция его усилена по сравнению с 27 и вероятнее всего введение например, тормозного гака не вызовет больших проблем. Замена некоторых материалов, покрытий и комплектующих - занудные, но решаемые.

LtRum> Оправданна ли - это другой вопрос.

По неофициальной инфе: у кого то не было денег для разработки новья для замены 33-го, а у кого то - желания делать это в большой степени за свой счет + были гораздо более "вкусные" темы.
   11

mico_03

аксакал


m.0.>> У яковлевцев это изначально были пустые хлопоты. Бо всем было понятно, что борт сильно сырой и потребует еще несколько лет испытаний для вылизывания.
Aaz> "Горшков" перестраивался 14 лет...

Корабель это совершенно отдельная тема, там длительная переделка базовой версии или разработка с практически нуля - классика жанра.

Aaz> ... За это время можно было не только довести до ума практически любую машину (конечно, ежели сие было вообще возможно :)) ...

Хм, и можете привести подобный пример в части закупки истребителей авиацией Индией?

Aaz> Можно вспомнить и о том, что в вариантах планов индусов было размещение на палубе "Харриеров". Однако и этот вариант не прошёл.

Но готовых (не требующих больших доработок) самолетов? Не?

m.0.>> А у г\п из ЮВА (и не только) принципиальные требования - закупка только объектов, принятых на вооружение и в строю, или в крайнем случае доработка строевого как базы.
Aaz> Я ведь и о Китае говорил.
Aaz> Як-130 пошёл в строй в 2010-м. Разработка L-15 началась лет на восемь раньше.

Не важно сколько, речь идет о закупке импортных для строя.

Aaz> Было бы у руководства КНР желание заполучить Як-141 - оно бы его заполучило.

Если бы был готовым отработанным серийным бортом - вполне может быть. Но закупать для своих ВВС ещё опытный образец в качестве строевого или вкладываться в его разработку с нуля индусы (как и многие др.) никогда не будут.
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Оправданна ли - это другой вопрос.
s.t.> А разве Су-75 не с расчетом на оморячивание делают?
Я не знаю. Но если это так, то возможно было бы ещё лучше.
   2323
1 35 36 37 38 39 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru