[image]

Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь?

Теги:авиация
 
1 40 41 42 43 44 51

101

аксакал

V,GRID> Ограничение на ВКР по боковому ветру вроде до 7м/с. Срыв на компрессоре маловероятен, особенно при ВКР и закрытых клапанах верхней створки ПД.

Срыв на компрессоре обычное дело, чревато лишь снижением характеристики, отсюда нужен запас. Пусть он есть.

V,GRID> САУ самолёта Як-38М обеспечивает большую стабильность полета при возмущениях.

САУ обеспечивает только в пределах возможного. Вы же предлагаете расширить диапазоны.

V,GRID> По ГО могут быть вопросы, наверное придется увеличивать площадь руля высоты.

Отсюда масса на плече (включая привод) и пошло поехало.

V,GRID> Там диагноз для Як-38 инженеры ставят по фото и видео.

Ошибаетесь, не по фото. Видно, что люди обсчитали Як. Выводы прям совпадают с моими словами тут, касаемо инжекции горячего воздуха на вход. По корме они не правы - там не угол роль играет, а два сопла бьющие из под фюзеляжа, как на Фантоме.
   117.0117.0
MD Serg Ivanov #06.09.2023 19:06  @paralay#27.08.2023 21:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

paralay> 1. С двумя подъёмными двигателями РД-41М
 


 


Как подъёмные двигатели создают вертикальную тягу?
   116.0.0.0116.0.0.0
RU paralay #06.09.2023 23:13  @Serg Ivanov#06.09.2023 19:06
+
-
edit
 

paralay

опытный

S.I.> Как подъёмные двигатели создают вертикальную тягу?[/u]
Сопла не показаны. Их надо увязать с внешней геометрией, что пока не сделано.
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.09.2023 в 07:07
MD Serg Ivanov #07.09.2023 19:14  @paralay#06.09.2023 23:13
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Как подъёмные двигатели создают вертикальную тягу?[/u]
paralay> Сопла не показаны. Их надо увязать с внешней геометрией, что пока не сделано.
Т.е. мало того что подъёмные двигатели таскать - так ещё и поворотные сопла..
Повесь их 4 штуки по парно на двух съёмных пилонах под крылом на Су-75 так чтобы вертикальная тяга проходила через ЦМ ;) В крайнем случае можно сбросить. И не надо поворотного сопла
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.09.2023 в 19:27
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

"Электросхема позволяла управлять соплом ПМД по определенной программе. Разбег начинался при положении сопла 62 гр., по достижении скорости 100-110 км/ч переводилось в положение 25 гр. Отрыв самолета происходил при скорости 130-150 км/ч с углом тангажа 8-10 гр. Подъемная сила крыла на этой скорости позволяла взлетать с максимальной нагрузкой."

"реализована зависимость положение сопла ПМД от поступательной скорости
Не было такой зависимости, сопло переводилось летчиком, а автоматика останавливала его в двух необходимых положениях. А если летчик не перевел сопло в 25гр. - то это делала автоматика на скорости более 110 км/ч."
   92.0.4515.11592.0.4515.115
RU paralay #07.09.2023 20:04  @Serg Ivanov#07.09.2023 19:14
+
-
edit
 

paralay

опытный

S.I.> Т.е. мало того что подъёмные двигатели таскать - так ещё и поворотные сопла..
Здесь поворотные сопла гораздо проще, чем ты себе представляешь. Ну и схема с тремя двигателями меня не устраивает. Выносные форсажные камеры интереснее
   116.0.0.0116.0.0.0
MD Serg Ivanov #07.09.2023 20:16  @paralay#07.09.2023 20:04
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

paralay> Здесь поворотные сопла гораздо проще, чем ты себе представляешь. Ну и схема с тремя двигателями меня не устраивает. Выносные форсажные камеры интереснее
Но жрут топливо ещё сильнее.. И жгут площадку. Винты нужны. Как у квадрика.
   116.0.0.0116.0.0.0
RU spam_test #08.09.2023 09:40  @paralay#07.09.2023 20:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

paralay> Выносные форсажные камеры интереснее
С какой скоростью и температурой из них будут выходить газы?
   116.0.0.0116.0.0.0
RU paralay #08.09.2023 10:24  @spam_test#08.09.2023 09:40
+
-
edit
 

paralay

опытный

s.t.> С какой скоростью и температурой из них будут выходить газы?
Слово форсажные не должно вводить вас в заблуждение. Это ТРД без компрессора работающий на максимале. Расход топлива не должен быть выше маршевого мотора.
Винты это прекрасно, но оставим их для аналога Оспри. Здесь они как корове седло
   2323
RU spam_test #08.09.2023 12:11  @paralay#08.09.2023 10:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

paralay> Слово форсажные не должно вводить вас в заблуждение. Это ТРД без компрессора работающий на максимале.
Т.е. КС с подачей воздуха от КНД?
   116.0.0.0116.0.0.0
RU paralay #08.09.2023 14:52  @spam_test#08.09.2023 12:11
+
-
edit
 

paralay

опытный

s.t.> Т.е. КС с подачей воздуха от КНД?
Вероятно, поэтому компрессор низкого давления немного большего диаметра, это всё что известно.
Единственный изветный аппарат с подобной силовой установкой представлен на картинке.
Кстати, отбор видимо идёт прямо перед камерой сгорания
Прикреплённые файлы:
 
   2323
Это сообщение редактировалось 08.09.2023 в 17:25
MD Serg Ivanov #08.09.2023 17:47  @paralay#08.09.2023 10:24
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

paralay> Винты это прекрасно, но оставим их для аналога Оспри. Здесь они как корове седло
 


Двухлопастные винты в виде длинных пилонов на концах крыльев.
 


Привод механический от ДТРД. Несущий винт на создание одной и той же тяги тратит в 20 раз меньше топлива чем ТРД. И требует в пять раз меньшую мощность привода чем вентилятор. И не занимает объём внутри самолёта. И не сжигает площадку взлёта/посадки.
 

Прикреплённые файлы:
cedg-75.png (скачать) [1280x1343, 377 кБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2023 в 21:17
+
-
edit
 

EXE

втянувшийся

S.I.> Двухлопастные винты в виде длинных пилонов на концах крыльев.
S.I.> Привод механический от ДТРД. Несущий винт на создание одной и той же тяги тратит в 20 раз меньше топлива чем ТРД. И требует в пять раз меньшую мощность привода чем вентилятор. И не занимает объём внутри самолёта. И не сжигает площадку взлёта/посадки.

а не проще будет в крыле воткнуть вентиляторы как на xv-5? тому как складывающиеся лопасти на конце крыла та еще наркомания и немалый геморрой.
   99
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

EXE> а не проще будет в крыле воткнуть вентиляторы как на xv-5?
выглядит разумно. Только компоновать надо как летающее крыло подобное А12
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Двухлопастные винты в виде длинных пилонов на концах крыльев.
Привод механический от ДТРД. Несущий винт на создание одной и той же тяги тратит в 20 раз меньше топлива чем ТРД. И требует в пять раз меньшую мощность привода чем вентилятор. И не занимает объём внутри самолёта. И не сжигает площадку взлёта/посадки.
EXE> а не проще будет в крыле воткнуть вентиляторы как на xv-5? тому как складывающиеся лопасти на конце крыла та еще наркомания и немалый геморрой.
Теряется объем баков в крыле. Придётся уменьшать обметаемую площадь и увеличивать мощность привода и расход топлива на висении. Складывать две жёсткие лопасти не надо - просто фиксировать вдоль продольной оси ЛА на пилонах. Поворотных или неподвижных - выше крыла.
 

Прикреплённые файлы:
сввп.png (скачать) [1536x1006, 357 кБ]
 
сввп2.png (скачать) [1600x616, 208 кБ]
 
сввп3.png (скачать) [1600x641, 191 кБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2023 в 21:28
MD Serg Ivanov #10.09.2023 14:45  @spam_test#10.09.2023 13:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

EXE>> а не проще будет в крыле воткнуть вентиляторы как на xv-5?
s.t.> выглядит разумно. Только компоновать надо как летающее крыло подобное А12
Тогда забываем про сверхзвук.
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 10.09.2023 в 15:02
KZ крот17 #11.09.2023 05:52  @Serg Ivanov#10.09.2023 14:45
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
EXE>>> а не проще будет в крыле воткнуть вентиляторы как на xv-5?
s.t.>> выглядит разумно. Только компоновать надо как летающее крыло подобное А12
S.I.> Тогда забываем про сверхзвук.

Можно комбинированные.Это для горизонтального взлета Но что мешает сделать их подьемными.Еще два по бокам в носу.
Прикреплённые файлы:
15848537-o.jpg (скачать) [707x1000, 67 кБ]
 
 
   2323
RU spam_test #11.09.2023 06:25  @Serg Ivanov#10.09.2023 14:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> Тогда забываем про сверхзвук.
а зачем он?
   116.0.0.0116.0.0.0

EXE

втянувшийся

s.t.> выглядит разумно. Только компоновать надо как летающее крыло подобное А12
не обязательно. летающее крыло имеет некоторые тонкости, нежелательные для тактической авиации. но в целом интересные варианты выходят. например спереди в развитом наплыве парочку вентиляторов + по типу х-32 отвод газов сразу за турбиной. но получаем горячий выхлоп, что для работы с асфальта будет не айс. ну или схема утка. но тогда где засовывать передние вентиляторы?

а с другой стороны можно застелить 200-300 метров плитами и не страдать ерундой. ну или сажать на трал.
   99
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Жаль, что не опробовали на Як-38/38М, корневой наплыв по типу 41/41М.
Уменьшится попадание газов на вход ПД, улучшится маневрирование в полете и увеличится взлетная масса при ВКР.
 


 


 

   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 11.09.2023 в 09:54

spam_test

аксакал

EXE> не обязательно. летающее крыло имеет некоторые тонкости
главное, что оно имеет толстость, т.е. необходимые объемы для засовывания вентилятора большого диаметра и механизмов закрытия его для крейсерского полета. С тонким крылом самолета классической компоновки этого сделать невозможно.
   116.0.0.0116.0.0.0

EXE

втянувшийся

s.t.> главное, что оно имеет толстость, т.е. необходимые объемы для засовывания вентилятора большого диаметра и механизмов закрытия его для крейсерского полета. С тонким крылом самолета классической компоновки этого сделать невозможно.

и получится, по факту, расплющенный как жаба после катка гриппен с очень интересными тактическими возможностями. стильно, модно, молодежно.
   99
MD Serg Ivanov #11.09.2023 18:32  @spam_test#11.09.2023 06:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Тогда забываем про сверхзвук.
s.t.> а зачем он?
Хороший вопрос. Мы за 5-поколение бухтим или где?
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

EXE> а с другой стороны можно застелить 200-300 метров плитами и не страдать ерундой. ну или сажать на трал.
Нет, это не то. Девайс должен работать с обычных вертолётных площадок и иметь характеристики пятого поколения. Иначе игра не стоит свеч.
Типа такого

но два неубирающихся двухлопастных винта по концам крыльев. На сверхзвуке - лопасти зафиксированы вдоль потока. Может быть на крыле обратной стреловидности. Меньше затенение потока от винтов крылом и фюзеляжем. Плюс взаимная компенсация реактивного момента. И не нужен поворот сопла ДТРД на 90 градусов.
 


Копировать Ф-35Б нет смысла.
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2023 в 21:18
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #11.09.2023 19:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Ну или так-
 


:)
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2023 в 19:23
1 40 41 42 43 44 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru