V,GRID> Ограничение на ВКР по боковому ветру вроде до 7м/с. Срыв на компрессоре маловероятен, особенно при ВКР и закрытых клапанах верхней створки ПД.
Срыв на компрессоре обычное дело, чревато лишь снижением характеристики, отсюда нужен запас. Пусть он есть.
V,GRID> САУ самолёта Як-38М обеспечивает большую стабильность полета при возмущениях.
САУ обеспечивает только в пределах возможного. Вы же предлагаете расширить диапазоны.
V,GRID> По ГО могут быть вопросы, наверное придется увеличивать площадь руля высоты.
Отсюда масса на плече (включая привод) и пошло поехало.
V,GRID> Там диагноз для Як-38 инженеры ставят по фото и видео.
Ошибаетесь, не по фото. Видно, что люди обсчитали Як. Выводы прям совпадают с моими словами тут, касаемо инжекции горячего воздуха на вход. По корме они не правы - там не угол роль играет, а два сопла бьющие из под фюзеляжа, как на Фантоме.