[image]

Морские круизы

Теги:флот
 
1 24 25 26 27 28 36
RU Дед Митрофан #20.02.2024 07:41  @Дед Митрофан#20.02.2024 07:39
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>> IV. Круиз «Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.> Д.М.>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.> Д.М.>> Продолжим и завершим рассказ о первом круизе по маршруту «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Фото: 1 -10
4. «Вечером к борту нашего судна подошла лодка, битком набитая индонезийскими детьми, которые просили разрешения осмотреть теплоход. Капитан отказал им в этом. В знак протеста, дети заполнили свою лодку бортовой водой и видя, что она вот-вот утонет, капитан вынужден был изменить свое решение и пустить детей на борт судна. Дети переночевали на теплоходе, а утром на буксире катера их отвезли домой…»
Т/х «Русь». Фото судна.
Прикреплённые файлы:
русь043.jpg (скачать) [1680x1133, 345 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Дед Митрофан #20.02.2024 07:42  @Дед Митрофан#20.02.2024 07:41
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>> IV. Круиз «Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.>> Д.М.>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.>> Д.М.>> Продолжим и завершим рассказ о первом круизе по маршруту «Из зимы в лето».
Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1 -10
5. «Через 2 дня (по окончании запланированной в Программе стоянки на якоре – Д.М.) теплоход снялся с якоря и снова двинулся на север. Для того, чтобы было удобнее выбрать момент для побега, я стал спать на раскладушке, на правом борту судна, обращенном в сторону Филиппинских островов. Еще в начале круиза я решил, что наилучшим временем для побега будет 2 часа ночи. К этому времени почти все туристы будут спать, а вахтенных матросов и помощников капитана на вахте будет минимальное количество. С другой стороны, до рассвета еще останется около 4 часов, за которые я мог бы уплыть от корабля так далеко, что поиски меня после наступления рассвета оказались бы очень трудными. Было очень жарко, и я не стал спать в своей шерстяной рубашке, предназначенной для заплыва, а намеревался, когда придет время, быстро спуститься в каюту и там переодеться…»
Т/х «Русь».
Прикреплённые файлы:
русь60-е.jpg (скачать) [1680x1120, 291 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Дед Митрофан #20.02.2024 07:44  @Дед Митрофан#20.02.2024 07:42
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>> IV. Круиз «Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим и завершим рассказ о первом круизе по маршруту «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1 -10
6. «18-го марта был день моего рождения. Мне исполнилось 38 лет. Черт дернул меня по этому поводу вечером выпить коньяка…»
Рестран т/х «Русь».
Прикреплённые файлы:
русь032.jpg (скачать) [1444x937, 197 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Дед Митрофан #20.02.2024 07:45  @Дед Митрофан#20.02.2024 07:44
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>>> IV. Круиз «Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим и завершим рассказ о первом круизе по маршруту «Из зимы в лето».
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1 -10
7. Продолжим: «… Я взглянул на море. Хотя берега видно не было (я знал, что теплоход шел в 50 километрах от Манилы), но неподалеку от курса нашего теплохода стояло на якорях много судов. На небе сияли яркие звезды, и я впервые увидел созвездие Южного Креста. Все обстоятельства были благоприятными для побега. Оставалось только сходить в каюту, надеть шерстяную рубашку и прыгнуть за борт…
Но когда я встал с раскладушки, ноги меня не слушались…»

В этот раз он всё-таки не решился на побег…
«Ненавидя самого себя, я снова лег на раскладушку и долго следил за тем, как удалялись и исчезали вдали якорные огни судов, стоящих на Манильском рейде…»
Т/х «Русь».
Прикреплённые файлы:
русь1960.о.jpg (скачать) [1200x775, 211 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Дед Митрофан #20.02.2024 07:47  @Дед Митрофан#20.02.2024 07:45
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>>>> IV. Круиз «Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим и завершим рассказ о первом круизе по маршруту «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1 -10

8 . Уже в следующем 1967 г., после годичной тщательной подготовки и со всеми предосторожностями ночью на резиновой лодке Ю.В. Ветохин попытался уплыть из Крыма в Турцию. Был обнаружен и задержан пограничным катером и провел почти 10 лет в психиатрических лечебницах.
Тем не менее Ю. А. Ветохин оставался настойчив и последователен в достижении своей цели. И такой побег ему всё равно удался… Но лишь в 1979-м. С систершипа «Ильич… С аналогичного круиза «Из зимы в лето». В том же районе… (Повествование об этом круизе – впереди).
А это на фото систершип – т/х «Ильич». ДВМП.
Прикреплённые файлы:
ильич27.jpg (скачать) [1425x991, 247 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Дед Митрофан #20.02.2024 07:49  @Дед Митрофан#20.02.2024 07:47
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>> IV. Круиз «Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим и завершим рассказ о первом круизе по маршруту «Из зимы в лето».
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1 -10
9. Полностью Мемуары опубликованы на русском и англ., есть и аудиокнига. Легко найти в Сети.
А мы здесь попрощаемся с т/х «Русь» в качестве круизного судна - далее в наших виртуальных круизах будут принимать участие иные лайнеры.
Т/х «Русь». Владивосток.
Прикреплённые файлы:
русь045.jpg (скачать) [1527x987, 316 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Дед Митрофан #20.02.2024 07:52  @Дед Митрофан#20.02.2024 07:49
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>>> IV. Круиз «Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим и завершим рассказ о первом круизе по маршруту «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1 -10

10. В тот же год Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 июля 1966 года за досрочное выполнение заданий семилетнего плана по развитию морского транспорта и выдающиеся производственные успехи главному механику теплохода «Русь» Дальневосточного морского пароходства Министерства морского флота СССР, (город Владивосток) Молдованову Дмитрию Давыдовичу было присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот»…

Уже осенью 1968 года на теплоходе «Русь» (капитан Л. К. Силин) был проведен круизный рейс на этот раз с туристами-японцами в количестве 970 человек по маршруту Токио—Бангкок—Сингапур— Гонконг— Токио. Роскошный т/х им пришёлся по душе... Но это уже иная тема.

"Русь". Владивосток.
Прикреплённые файлы:
русь010.3.jpg (скачать) [1615x959, 264 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Дед Митрофан #26.02.2024 07:25  @Дед Митрофан#20.02.2024 07:52
+
+1
-
edit
 
V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.

VI. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
В 2-х блоках.
Фото: 1-10
1. Круиз 1972

1. В январе 1972 Владивосток покидал отправлявшийся в круиз «Из зимы в лето» т/х «Русь». Это вновь был экспериментальный рейс, как и в 1966. Но на этот раз круиз имел изменённую Программу - планировались и заходы в порты Японии. Это вызвало небывалый ажиотаж в городе, и желающих поучаствовать в новом круизе было немало. В т.ч. иногородних. Длительность определялась в 25 дней (!) Далее вернулись к круизам «Из зимы в лето» «без захода». (Эксперимент был признан не совсем удачным). Надо здесь же заметить, что круизы с «заходами» очень не нравились Власти, да и ДВМП, ибо тотальный контроль за сотнями «разношёрстных» туристов, хоть и прошедших проверочное сито при получении виз, был за границей на суше объективно затруднён – всегда резонно опасались побегов. (Если уж из членов относительно немноголюдных экипажей грузовых и иных судов были т.н. «невовращенцы»). Круизы собственно из Владивостока в Японию и обратно были в 1965 и 1966 гг. (о них - позже). По инерции, на излёте хрущёвской «оттепели» и после ухода лидера в отставку в окт.1964. Поэтому в дальнейшем такие круизы не проводились вплоть до периода «перестройки».
1.Фото: Зимний Владивосток. «Центрейший Центр». (Такое определение существовало у молодёжи ещё со «стиляжных» 50-х.)
Типичная картина конца 1960-х – начала 70-х. Центральная ул. Ленинская. Справа- Памятник Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке.
Прикреплённые файлы:
вл24.01.jpg (скачать) [1200x921, 263 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2024 в 07:55
RU Дед Митрофан #26.02.2024 07:31  @Дед Митрофан#26.02.2024 07:25
+
+1
-
edit
 
Д.М.> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.> VI. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.> В 2-х блоках.
Д.М.> Фото: 1-10
2. Дополним описание выше выставленного фото. Обратим внимание - там же справа и киоск «Сувенир». (Непосредственно связано с нашей темой). Именно в нём и ряде других в Центре (Спортивная Гавань и т. д.) большинство прибывших в город иногородних туристов круизов «По морям и землям Дальнего Востока», «Из зимы в лето», «Камчатка – Долина гейзеров» и т.д. покупали владивостокские сувениры. Киоски этого типа, считавшиеся модной современной новинкой (пластик, алюминий, характерный для 60-х стиль минимализма в дизайе и т.д.) выпускал большой серией гигантский по тем временам СРЗ Дальзавод. В качестве обязательной «нагрузки» по номенклатуре товаров народного потребления (ТНП) для предприятий «оборонки». Функционировали во всех частях города также в качестве киосков «Цветы», «Союзпечать» и др. (Один из сохранившихся с тех лет киоск- «последний из могикан» (?) (последний?) был буквально неск. лет назад снесён врезавшейся в него а/м, управляемой пьяной авто-леди. На тротуаре. Район ж/д вокзала, ул 1-я Морская, возле д. 1. Хорошо, что ночью, без жертв. Кроме жертвы для истории самого киоска (там уже в последние годы вставляли «молнии» в сумки, зимние сапоги, куртки и проч. схожие работы от узбека). Киоск почти всю свою сознательную жизнь также работал на этом «хлебном месте» как «Сувенир», обслуживая гостей города и края.

Владивосток. Самый первый значок, посвящённый городу. Выпущен к его 100-летию (1960). Затем в качестве сувенирного продавался ряд лет уже без цифры «100».
Прикреплённые файлы:
вл 0012.jpg (скачать) [928x639, 162 кБ]
 
вл 0013.jpg (скачать) [1151x1536, 253 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2024 в 08:39
RU Дед Митрофан #26.02.2024 07:38  @Дед Митрофан#26.02.2024 07:31
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.>> VI. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.>> В 2-х блоках.
Д.М.>> Фото: 1-10
3. Газета «Известия» 27.01.1972 сообщала: «Из зимы в лето.
Принять загар в январе, притом самый настоящий, тропический, полежать на пляже, когда пустеют даже знаменитые черноморские курорты... Оказывается, такое вполне возможно. Навстречу любителям мореной экзотики пошло Дальневосточное пароходство. Комфортабельный теплоход «Ильич», взяв на борт более пятисот туристов, приехавших в Приморье из различных уголков страны, вышел в Тихий океан. Туристы пробудут в плавании около месяца.. Подобные рейсы «Из зимы в лето» на дальневосточных лайнерах станут регулярными».
В. Лыков, соб. корр. «Известий». Владивосток. (По телетайпу).
(«Известия» 27 января 1972 года)
Фото:
Т/ х «Ильич» уходил из города вскоре после новогодних праздников, «Старого Нового года» и окончания школьных каникул. Надо заметить, что город зимой выглядел в те годы весьма неуютно.
Прикреплённые файлы:
вл 010.jpg (скачать) [1577x992, 521 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2024 в 08:40
RU Дед Митрофан #26.02.2024 07:40  @Дед Митрофан#26.02.2024 07:38
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.> Д.М.>> VI. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.> Д.М.>> В 2-х блоках.
Д.М.> Д.М.>> Фото: 1-10
4.Новый круиз «Из зимы в лето» постепенно набирал популярность, как параллельно ему набирал популярность и круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Итак, в 1972 г. в круиз вышел систершип т/х «Русь» т/х «Ильич».
При этом надо отметить, что в отличие от «Руси», «Ильич» как-то «тихой сапой» («конспиративно»!), осторожно и скромно бочком пришёл во Владивосток в 1947. Особо не афишировался и стал «простым товарно-пассажирским трудягой» на протяжённых ДВ линиях (на Магадан и др.) Он был в числе 2-х первых поступивших по репарации и прибывших во Владивосток судов - теплоход «Ильич» и пароход «Гоголь». Теплоход «Ильич» имел все удобства для пассажиров, комфортабельные каюты 1-го, 2-го и 3-го класса и даже бассейн. Теплоход мог принять 451 пассажира и около 5000 тонн груза.

"Ильич". 1947
Прикреплённые файлы:
ильич1947.jpg (скачать) [1110x870, 208 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #26.02.2024 07:48  @Дед Митрофан#26.02.2024 07:40
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.>> Д.М.>> VI. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.>> Д.М.>> В 2-х блоках.
Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-10
5.В январе 1965 года, после 6-летнего ремонта на заводе «Дзянянь» в Шанхае (КНР), он вернулся во Владивосток. Т/х «Ильич» был переоборудован по образцу теплохода «Русь». Количество пассажирских мест было увеличено с 451 до 711 (722?), а грузоподъемность уменьшена с 5000 до 3850 тонн. Установлена новая система отопления, с учетом особенностей дальневосточного климата. Теплоход поставили на Камчатскую экспрессную линию Владивосток—Петропавловск.
Немного о нём.
«Ильич» (ех-«Caribia»).
Теплоход пассажирский
Спущен на воду: 01.03.1932
Год постройки: 1933 г. (04.02.1933)
Место постройки: Германия («Blohm & Voss». Гамбург).
Грузовместимость GT (gross tonnage): 13101
В ДВМП: 1947-1981 гг.
Трофейное германское судно. (Репарационное).
Списано в 1981 году.
Типовые технические характеристики:
Вместимость (в брутто-регистровых тоннах): 12931
Кол-во пассажиров: 722
Длина (в метрах): 159
Ширина (в метрах): 20
Осадка (в метрах): 7,45
Мощность машины (в лошадиных силах): 2х5500
Скорость (в узлах): 15
И лишь с начала 70-х т/х «Ильич» расцвёл во всей своей красе, примерив форму круизного лайнера… Далее он также участвовал и в др. Тихоокеанских экваториальных круизах.
Прикреплённые файлы:
ильич 41.jpg (скачать) [1426x1146, 518 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #26.02.2024 07:49  @Дед Митрофан#26.02.2024 07:48
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> VI. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> В 2-х блоках.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-10
6.( Здесь название на борту выделено рамкой).
Прикреплённые файлы:
ильич42.jpg (скачать) [1430x850, 267 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2024 в 07:58
RU Дед Митрофан #26.02.2024 07:52  @Дед Митрофан#26.02.2024 07:49
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> VI. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> В 2-х блоках.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-10
Буклет теплохода. Фото: 7-10
7.
Прикреплённые файлы:
ильич14.jpg (скачать) [1269x1680, 642 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #26.02.2024 07:52  @Дед Митрофан#26.02.2024 07:52
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>>>>>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> VI. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> В 2-х блоках.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-10
Д.М.> Буклет теплохода. Фото: 7-10
8.
Прикреплённые файлы:
ильич18.jpg (скачать) [1680x1232, 803 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #26.02.2024 07:53  @Дед Митрофан#26.02.2024 07:52
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> VI. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> В 2-х блоках.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-10
Д.М.>> Буклет теплохода. Фото: 7-10
9.
Прикреплённые файлы:
ильич19.jpg (скачать) [1680x1464, 1,11 МБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #26.02.2024 07:54  @Дед Митрофан#26.02.2024 07:53
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>>> V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> VI. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> В 2-х блоках.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-10
Д.М.> Д.М.>> Буклет теплохода. Фото: 7-10
10.
Прикреплённые файлы:
ильич20.jpg (скачать) [1680x1346, 957 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.02.2024 07:01  @Дед Митрофан#26.02.2024 07:54
+
+2
-
edit
 
V Круиз “Из зимы в лето». Март 1966.
VI. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
В 2-х блоках.
Фото: 1-10

VII. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Продолжим и завершим наш рассказ о т/х "Ильич" и его совмещённом с посещением Японии длительном круизе
"Из зимы в лето", ставшим единственным такого рода.
Фото: 1-11
1. Т/х "Ильич".
Прикреплённые файлы:
ильич17.jpg (скачать) [1680x1011, 567 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.02.2024 07:04  @Дед Митрофан#27.02.2024 07:01
+
+2
-
edit
 
Д.М.> VII. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.> Продолжим и завершим наш рассказ о т/х "Ильич" и его совмещённом с посещением Японии длительном круизе "Из зимы в лето", ставшим единственным такого рода.
Д.М.> Фото: 1-11

2. Т/х "Ильич". Владивосток.
Прикреплённые файлы:
ильич21.jpg (скачать) [1435x992, 325 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.02.2024 07:05  @Дед Митрофан#27.02.2024 07:04
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> VII. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.>> Продолжим и завершим наш рассказ о т/х "Ильич" и его совмещённом с посещением Японии длительном круизе "Из зимы в лето", ставшим единственным такого рода.
Д.М.>> Фото: 1-11

3. Т/х "Ильич".
Прикреплённые файлы:
ильич36.jpg (скачать) [1215x991, 157 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.02.2024 07:06  @Дед Митрофан#27.02.2024 07:05
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>> VII. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.> Д.М.>> Продолжим и завершим наш рассказ о т/х "Ильич" и его совмещённом с посещением Японии длительном круизе "Из зимы в лето", ставшим единственным такого рода.
Д.М.> Д.М.>> Фото: 1-11
4. Т/х "Ильич". Кают-компания.
Прикреплённые файлы:
ильич22.jpg (скачать) [1296x939, 256 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.02.2024 07:12  @Дед Митрофан#27.02.2024 07:06
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>> VII. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.>> Д.М.>> Продолжим и завершим наш рассказ о т/х "Ильич" и его совмещённом с посещением Японии длительном круизе "Из зимы в лето", ставшим единственным такого рода.
Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-11
5. В память о круизе в Японию. Один из многочисленных значков, посвящённых советско-японской дружбе и сотрудничеству в разных сферах. Летящие журавли стали главным визуальным и графическим символом мира и дружбы между странами. В данном случае артефакт привязан к году круиза - 1972.
Прикреплённые файлы:
яп.72.0.jpg (скачать) [1536x1536, 421 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.02.2024 07:23  @Дед Митрофан#27.02.2024 07:12
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>> VII. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим и завершим наш рассказ о т/х "Ильич" и его совмещённом с посещением Японии длительном круизе "Из зимы в лето", ставшим единственным такого рода.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-11
6. Длительный круиз - это и расслабленный отдых, и немало спиртного и проч. Один из эксклюзивов этих лет - знаменитая элеутерококковая настойка "Золотой Рог", которая "на ура" шла у иногородних туристов, да и туристов "из местных". "Хмельные" вечеринки и весёлые застолья всегда с теплотой вспоминали участники круизов. С собой набирали спиртного на почти месячное путешествие немало - это не самолёт с ограничениями по весу багажа. Уже вскоре по возвращению, в мае 1972, цены на спиртное вырастут, и она станет стоить на 50 коп. больше. Как и появившаяся одновременно стандартная водка, т.н. "по три шестьдесят две" ("коленвал") (Здесь на фото настойка ещё по 3-12 с посудой)
Прикреплённые файлы:
золотой рог2.jpg (скачать) [1024x1352, 359 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.02.2024 07:24  @Дед Митрофан#27.02.2024 07:23
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>> VII. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим и завершим наш рассказ о т/х "Ильич" и его совмещённом с посещением Японии длительном круизе "Из зимы в лето", ставшим единственным такого рода.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-11
7. Т/х "Ильич".
Прикреплённые файлы:
ильич23.jpg (скачать) [1366x947, 289 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #27.02.2024 07:26  @Дед Митрофан#27.02.2024 07:24
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>>>> VII. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим и завершим наш рассказ о т/х "Ильич" и его совмещённом с посещением Японии длительном круизе "Из зимы в лето", ставшим единственным такого рода.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-11
8. Т/х "Ильич". Подходит к Морвокзалу Владивостока.
Прикреплённые файлы:
ильич35.jpg (скачать) [1680x1006, 212 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
1 24 25 26 27 28 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru