[image]

Морские круизы

Теги:флот
 
1 25 26 27 28 29 34
RU Дед Митрофан #27.02.2024 07:28  @Дед Митрофан#27.02.2024 07:26
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>> VII. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим и завершим наш рассказ о т/х "Ильич" и его совмещённом с посещением Японии длительном круизе "Из зимы в лето", ставшим единственным такого рода.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-11
9. Один из традиционных туристических значков - переход экватора.
Прикреплённые файлы:
з023.jpg (скачать) [1536x1152, 244 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.02.2024 07:42  @Дед Митрофан#27.02.2024 07:28
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>>> VII. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим и завершим наш рассказ о т/х "Ильич" и его совмещённом с посещением Японии длительном круизе "Из зимы в лето", ставшим единственным такого рода.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-11
10. И, немаловажное :) Можно считать, что уже с этого круиза у туристов появилась и своеобразная главная и обязательная, знаковая и культовая песенка "Чунга-Чанга". Исполнялась на практически всех мероприятиях на судне, связанных с отдыхом. Затем без неё не проходил ни один круиз т/х ДВМП на экватор.
Песенка о праздной жизни на далёком острове вошла в мультфильм Инессы Ковалевской "Катерок" (1970), в эпизод, в котором почтовый катерок "Чижик" оказался в тропиках и познакомился с местной флорой и фауной, включая голосистого попугая и дельфина с саксофоном. Её знали по всей стране, и она неожиданно абсолютно верно подошла к тематике и атмосфере круизов с их романтично-эротическими непринуждёнными похождениями и т.д.


Слова: Ю. А. Энтин. Муз.: В. Я. Шаинский.
Слова песни "Чунга-чанга"
Чунга-Чанга-синий небосвод,
Чунга-Чанга-лето круглый год,
Чунга-Чанга-весело живем,
Чунга-Чанга-песенку поем!

Припев:
Чудо-остров,чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!
Наше счастье-постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!

Чунга-Чанга-места лучше нет,
Чунга-Чанга-мы не знаем бед,
Чунга-Чанга-кто здесь прожил час,
Чунга-Чанга-не покинет нас!

Припев:
Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!
Наше счастье-постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!

Чунга-Чанга-синий небосвод,
Чунга-Чанга-лето круглый год,
Чунга-Чанга-весело живем,
Чунга-Чанга-песенку поем!

Припев:
Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!
Наше счастье-постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!
Чунга-Чанга!
Прикреплённые файлы:
русь09.jpg (скачать) [1240x954, 99 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2024 в 08:06
RU Дед Митрофан #27.02.2024 07:53  @Дед Митрофан#27.02.2024 07:42
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>>>> VII. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим и завершим наш рассказ о т/х "Ильич" и его совмещённом с посещением Японии длительном круизе "Из зимы в лето", ставшим единственным такого рода.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-11
11. В том же 1972 "Ильич" продолжил свои традиционные каботажные маршруты на ДВ. Доставил он на Курилы (о. Шикотан) и студентов традиционных путинных отрядов (фото).
13 февр. 1973 т/х по пути в ремонт в Гонконге в Южно-Китайском море наскочил на мель и рифы. Ремонт обошёлся в доп. "копеечку". Однако затем "Ильич" вновь продолжил круизные рейсы на экватор. Но ещё в 1974 его пришлось подменять другими т/х - "рысаками" и "Советским Союзом". (Об этом - ещё впереди).
"Ильич" на Курилах. 1972.
Прикреплённые файлы:
илич33.jpg (скачать) [1680x1134, 426 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2024 в 08:05
27.02.2024 14:54, Lot-2: +1: За круизы!
27.02.2024 19:21, diletant2010: +1: За "Круизы"!
RU diletant2010 #27.02.2024 19:20  @Дед Митрофан#27.02.2024 07:53
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Д.М.> "Ильич" на Курилах. 1972.

С огромным интересом прочитал все с первой страницы! Спасибо!
С уважением
   11
RU Дед Митрофан #27.02.2024 20:04  @diletant2010#27.02.2024 19:20
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> "Ильич" на Курилах. 1972.
diletant2010> С огромным интересом прочитал все с первой страницы! Спасибо!
diletant2010> С уважением
Спасибо за проявленный интерес и добрую оценку. Тема пока продолжается (есть и материалы, и "порох в пороховницах" :)
   122.0.0.0122.0.0.0

RU GREI #28.02.2024 08:24  @Дед Митрофан#27.02.2024 20:04
+
+2
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Д.М.>>> "Ильич" на Курилах. 1972.
Офтоп, я еще застал "Ильича" в бухте Диомид в 1984 году. Тогда он после списания использовался как учебно-тренажерное судно.
 


В последствии у нас работал моторист с него. Рассказывал на нем стояли двухтактные жизеля размером с 3-х этажный дом. После каждого рейса на дизеле вскрывались люки на выхлопном коллекторе и мотористы забирались внутрь и вручную вышкрябывали нагар.
Фото 1989 года.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #28.02.2024 08:42  @GREI#28.02.2024 08:24
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>> "Ильич" на Курилах. 1972.
GREI> Офтоп, я еще застал "Ильича" в бухте Диомид в 1984 году. Тогда он после списания использовался как учебно-тренажерное судно.

GREI> Фото 1989 года.

ОК! У меня вообще с ним связана любопытная история - как-нибудь поведаю...
   122.0.0.0122.0.0.0

aw

втянувшийся

Не знаю, формат для этой темы или нет (а может уже было) - путешествие в Находку и по транссибу глазами японцев. (с фотками)
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #28.02.2024 13:12  @aw#28.02.2024 10:54
+
+1
-
edit
 
aw> Не знаю, формат для этой темы или нет (а может уже было) - путешествие в Находку и по транссибу глазами японцев. (с фотками)
Думаю, формат. Т/х ДВМП "Феликс Дзержинский". Он ходил "на Японию" и обратно из Находки. Взгляд с японской стороны. Здесь не было. Интересно.
Прикреплённые файлы:
яп.24.34.jpg (скачать) [1536x864, 244 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.02.2024 в 13:22
RU aw #28.02.2024 13:52  @Дед Митрофан#28.02.2024 13:12
+
+1
-
edit
 

aw

втянувшийся

Д.М.> Думаю, формат
Ну тогда держите ещё одну: 1985-й год.
   122.0.0.0122.0.0.0

aw

втянувшийся

aw> Ну тогда держите ещё одну: 1985-й год.
И ещё одна ссылка.
Интересна тем, что это не описание конкретного туристического трипа, а общая информация о рейсах из Японию в СССР. Может будет полезна (хотя все факты, полагаю и так известны).

Кое-что о рейсах на "Черненко" ("Русь") и не только: на японском + фотки
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.02.2024 в 12:02
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Круиз
Прикреплённые файлы:
Круиз.jpg (скачать) [687x964, 171 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.03.2024 07:42  @Дед Митрофан#27.02.2024 07:53
+
+3
-
edit
 
VII. Круиз “Из зимы в лето». Янв.-февр. 1972.
Д.М.>> Продолжим и завершим наш рассказ о т/х "Ильич" и его совмещённом с посещением Японии длительном круизе "Из зимы в лето", ставшим единственным такого рода.

VIII. Круиз «Из зимы в лето».
Круизы 1974.
Продолжим. К участию в проведении туристических круизов «Из зимы в лето» подключились и безотказные, выносливые и комфортные «рысаки» пр. 340, хорошо известные нам по предыдущим многочисленным постам по теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока».
Два блока постов о круизах 1974 г. на "рысаках". На этот раз круизы вновь без заходов в зарубежные порты, как это и было в 1966.
Фото: 1-12.
1. 12 января 1974 г. в круиз вышел т/х «Байкал», покидавший ещё не отошедший от Новогодних праздников Владивосток. Согласно Программе, сроки круиза определялись с 12 по 27 янв. Это был новый их вариант. На 5 дней короче изначального 1966 г. на т/х «Русь». Этот маршрут мне до конца не совсем ясен.
Десятки иногородних туристов, прибывших в город к круизу заранее, успели побывать на многих праздничных мероприятиях, поучаствовать в них, осмотреть город, посетить рестораны и попробовать специфическую морскую пищу (икра морских ежей, кальмар, трепанг и т.д.) (В некоторых мемуарах не все эти чудесные деликатесы оцениваются высоко, особенно ежовая икра. Скорее, наоборот :( )
1. Фото: т/х "Байкал".
Прикреплённые файлы:
байкал04.jpg (скачать) [1199x811, 387 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.03.2024 07:45  @Дед Митрофан#06.03.2024 07:42
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Д.М.>> Продолжим и завершим наш рассказ о т/х "Ильич" и его совмещённом с посещением Японии длительном круизе "Из зимы в лето", ставшим единственным такого рода.
Д.М.> VIII. Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.> Круизы 1974.
Д.М.> Продолжим. К участию в проведении туристических круизов «Из зимы в лето» подключились и безотказные, выносливые и комфортные «рысаки» пр. 340, хорошо известные нам по предыдущим многочисленным постам по теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока».
2.А на Центральной площади города ещё возвышалась красивая и мощная главная Новогодняя ёлка, провожавшая туристов круиза. Новинка для города. Впервые Главная ёлка города была установлена на площади лишь год назад, в 1973. Это была вторая и она привлекала к себе всеобщее внимание, в т.ч. туристов круиза. Как и детский городок, обустроенный на площади. Ёлки доставлялись на подвесе вертолётом прямо из Уссурийской тайги. В центр города, к восторгу горожан.
2. Фото: Ёлка - 1974.
Прикреплённые файлы:
вл24.02.jpg (скачать) [631x968, 166 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.03.2024 07:46  @Дед Митрофан#06.03.2024 07:45
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> Д.М.>> Продолжим и завершим наш рассказ о т/х "Ильич" и его совмещённом с посещением Японии длительном круизе "Из зимы в лето", ставшим единственным такого рода.
Д.М.>> VIII. Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.>> Продолжим. К участию в проведении туристических круизов «Из зимы в лето» подключились и безотказные, выносливые и комфортные «рысаки» пр. 340, хорошо известные нам по предыдущим многочисленным постам по теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока».
3.Фотозарисовка с Центральной площади. Начало января 1974. Красивая и модная девушка. Таких владивостокских красавиц немало было и в самих круизах. Обратим внимание – на ней сверхмодные в 1973/74 импортные сапожки на шнуровке (Италия? Югославия? Франция?) «Писк моды». Необычно и уж очень привлекательно! Тогда- не достать! Хоть и цена заоблачная на знаменитой во всей стране «барахолке», не уступающей Одесской. Хоть и в «закрытом» для свободного посещения городе. Я -то помню таких красавиц – всего - то каких- то полвека прошло с тех пор. (А может девушке загрустилось по поводу того, что ей не удалось достать путёвку и отправиться в круиз? :) ).
Прикреплённые файлы:
вл24.03.jpg (скачать) [1372x900, 296 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.03.2024 07:49  @Дед Митрофан#06.03.2024 07:46
+
+3
-
edit
 
Д.М.> Д.М.>> VIII. Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.> Д.М.>> Продолжим. К участию в проведении туристических круизов «Из зимы в лето» подключились и безотказные, выносливые и комфортные «рысаки» пр. 340, хорошо известные нам по предыдущим многочисленным постам по теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока».

4 Некоторые заранее прибывшие в город туристы смогли посетить и представления в новом Владивостокском цирке. Он стал гордость города на долгие годы, его новой достопримечательнстью и экскурсионным объектом. В эти же январские дни 1974 с билетами был полный аншлаг.
Немного о самом цирке. 31 декабря 1973 г. во Владивостоке на улице Ленинской (Светланской) было открыто новое, стационарное здание цирка (строилось в 1970-73). Авторам проекта удалось не просто создать сложное архитектурное сооружение, но и сделать его поистине неповторимым, удачно вписав в природный ландшафт города. На центральную улицу они вывели только главный подъезд громадного здания с кассами. Сам же цирк расположили выше, на следующих уровнях сопки и оттого снизу он выглядит стеклянным шаром, парящим над улицей.
К сожалению, по финансовым причинам пришлось отказаться от внешнего огромного настенного мозаичного панно, которое было по изначальному проекту. (В прессе рис. публиковался). Стр-во и без него обошлось «в копеечку»…
На втором уровне здания – вестибюль с двумя гардеробами, на третьем – паркетный зал с зимним садом и буфетами. Здесь же по кругу несколько входов в зрительный зал и на лестницы, ведущие на верхние ярусы зала, проектная вместимость которого 2400 (по др. данным – 2200) мест.
Зал был оборудован сложными световыми и акустическими системами, широкоформатной киноустановкой. Арена легко трансформировалась в эстрадную площадку размером 350 квадратных метров - это больше сцены концертного зала имени П. И. Чайковского в Москве. Специально, чтобы в межсезонье цирк можно было использовать как концертный зал. Общая протяженность одних только линий связи в здании цирка составляла около 75 км, а световых и силовых кабелей – 104 км.
Для артистов на «служебной» половине - два репетиционных зала – большой и малый, «гримерки» и все необходимы помещения для всех видов животных – от слонов до попугаев, а также душевая и кухня для приготовления животным корма.
Цирк стал на тот момент самым большим в мире по объему помещений — цирк на проспекте Вернадского в Москве (второй в мире по этому показателю) был почти на 10 тысяч кубических метров меньше владивостокского.
2 января 1974 года зрителями первого представления стали строители цирка, представители ветеранских и общественных организаций. Представление посетил и первый секретарь Приморского крайкома КПСС В. П. Ломакин.

4. Здание нового цирка.
Прикреплённые файлы:
цирк3.jpg (скачать) [1427x1415, 527 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.03.2024 07:53  @Дед Митрофан#06.03.2024 07:49
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> Д.М.>> VIII. Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. К участию в проведении туристических круизов «Из зимы в лето» подключились и безотказные, выносливые и комфортные «рысаки» пр. 340, хорошо известные нам по предыдущим многочисленным постам по теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока».
5. Уже в начале февр. 1974 цирк посетила Министр культуры СССР Екатерина Фурцева («Екатерина Третья»). Следующие иногородние туристы круизов 1974, наслышанные о новом цирке, старались побывать в нём ещё до начала путешествия.
В нояб. 1974 г. цирк являлся одним из возможных объектов (как вариант) для посещения президентом США Джеральдом Фордом в период его встречи в пригороде Владивостока с Л.И. Брежневым.
В советское время Владивостокский цирк пользовался громадной популярностью, как у зрителей, так и у лучших отечественных цирковых коллективов. Но причиной последнего было не столько само великолепное цирковое здание, сколько его близость к… Японии. Именно через Владивосток (Находку) «звезды советского цирка» отправлялись на гастроли в Японию, и возвращались обратно. По пути давались представления и во Владивостоке. (Кстати, как разминка и репетиция перед ответственными зарубежным гастролями!) Надо отметить, что советский цирк, хорошо известный тогда во всё мире, особой популярностью пользовался именно в Японии.
Цирк был включён в число туристических объектов обзорных экскурсий по Владивостоку некоторых Программ круизов «По моря и землям Дальнего Востока», «Из зимы в лето», «Камчатка – Долина Гейзеров», «Круиз вокруг Японии» и др.
5. Фото: В интерьерах цирка. В центре - Екатерина Алексеевна Фурцева, справа - 1-й секретарь Приморского крайкома КПСС Виктор Павлович Ломакин, слева - строитель и первый директор Владгосцирка (собственно, его единственный советский директор, с 1969 по 1990) Анатолий Макарович Буренко.
Прикреплённые файлы:
цирк9.jpg (скачать) [2000x1415, 449 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.03.2024 07:54  @Дед Митрофан#06.03.2024 07:53
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>> Д.М.>> VIII. Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. К участию в проведении туристических круизов «Из зимы в лето» подключились и безотказные, выносливые и комфортные «рысаки» пр. 340, хорошо известные нам по предыдущим многочисленным постам по теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока».

6. В.Половцев, работник Дальзавода в 1970-1988 гг., так вспоминал уже в 2012 г. в местной прессе эти легендарные для города, края и даже страны круизы: «Ещё чрезвычайно были популярны у нас круизы «Из зимы – в лето»: недорого. (По его мнению и кошельку – Д.М.) Без захода в порты, а значит, без виз. Рабочий люд и интеллигенция, желая «оторваться» на две недели от трудовых будней или законных супругов, отправлялись на две недели в Тихий океан на лайнере. Загорали, пили водку, крутили круизные романы…»
Фото: Этикетка. Пресловутый («пресловутАЯ») «коленвал». Водка осталась «в веках» в истории во фразе Жоржа Милославского (арт. Л. Куравлёв): «добавочная 3-62» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» (1973).
Прикреплённые файлы:
коленвал.jpg (скачать) [780x1107, 295 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.03.2024 07:59  @Дед Митрофан#06.03.2024 07:54
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>> Д.М.>> VIII. Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. К участию в проведении туристических круизов «Из зимы в лето» подключились и безотказные, выносливые и комфортные «рысаки» пр. 340, хорошо известные нам по предыдущим многочисленным постам по теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока».
7. Современница вспоминает: «…Про морские круизы, начальным и конечным пунктом которых был Владивосток…
...Многие с ностальгией вспоминают времена, когда во Владивостоке причаливали теплоходы и на землю сходили загоревшие и счастливые пассажиры круизов «Из зимы в лето» или «По морям и землям Дальнего Востока». Приморские острова, курильские вулканы, камчатские гейзеры и красоты далеких заграничных берегов – все это могли посмотреть советские труженики. А уж сколько курортных романов случилось на этих судах – не счесть! Я работала на заводе с технологом Галей, которая отработав три года по распределению в Свердловске, купила путевку на круиз «Из зимы в лето», там влюбилась в помощника капитана. Они поженились и Галя стала жительницей Владивостока».
Прикреплённые файлы:
байкал24.2.jpg (скачать) [1507x989, 206 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.03.2024 08:01  @Дед Митрофан#06.03.2024 07:59
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>> Д.М.>> VIII. Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. К участию в проведении туристических круизов «Из зимы в лето» подключились и безотказные, выносливые и комфортные «рысаки» пр. 340, хорошо известные нам по предыдущим многочисленным постам по теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока».
8.Как помнит автор темы, т.н. «золотая» молодёжь Владивостока и Находки, уже со второй половины 60-х - начала 70-х гг., выдвинула такие круизы в их различных вариантах (близкие по сути, до Цусимского пролива и т.д.), а также особенно редкие «с заходами», в разряд самых престижных мероприятий отдыха. Порой, весьма «развесёлого». О них много рассказывали, участием в них гордились и даже похвалялись перед сверстниками.
У некоторых, к тому же, появилась реальная возможность оторваться от телевизора и «серых будней в прямом и переносном смыслах этого слова. О такой проблеме (ТВ) уже чуть позже исполнит куплет всеми любимый Кот Матроскин. (Я, к сожалению, лично Кота не знал. :( Но был знаком, хоть и не близко, с отцом Дяди Фёдора. Естественно, с прототипом, прообразом этого также колоритного персонажа мультфильмов о Простоквашино. Мой внук, в своё время, был весьма впечатлён рассказом о таком знакомстве :) ).

А я всё чаще замечаю,
Что меня как-будто кто-то подменил.
О морях и не мечтаю -
Телевизор мне природу заменил…
Прикреплённые файлы:
зима01.jpg (скачать) [1920x1272, 329 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.03.2024 08:03  @Дед Митрофан#06.03.2024 08:01
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>>>>> Д.М.>> VIII. Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. К участию в проведении туристических круизов «Из зимы в лето» подключились и безотказные, выносливые и комфортные «рысаки» пр. 340, хорошо известные нам по предыдущим многочисленным постам по теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока».
9.Т/х "Байкал".
Прикреплённые файлы:
байкал013.jpg (скачать) [1680x948, 122 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.03.2024 08:07  @Дед Митрофан#06.03.2024 08:03
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>>>>>> Д.М.>> VIII. Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. К участию в проведении туристических круизов «Из зимы в лето» подключились и безотказные, выносливые и комфортные «рысаки» пр. 340, хорошо известные нам по предыдущим многочисленным постам по теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока».
10. Программа круизов.
Прикреплённые файлы:
кр2 2.jpg (скачать) [640x960, 116 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.03.2024 08:08  @Дед Митрофан#06.03.2024 08:07
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>> Д.М.>> VIII. Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. К участию в проведении туристических круизов «Из зимы в лето» подключились и безотказные, выносливые и комфортные «рысаки» пр. 340, хорошо известные нам по предыдущим многочисленным постам по теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока».

11. Программа круизов.
Прикреплённые файлы:
кр.2 1.jpg (скачать) [960x640, 99 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.03.2024 08:10  @Дед Митрофан#06.03.2024 08:08
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>>> Д.М.>> VIII. Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. К участию в проведении туристических круизов «Из зимы в лето» подключились и безотказные, выносливые и комфортные «рысаки» пр. 340, хорошо известные нам по предыдущим многочисленным постам по теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока».
12. Туристический значок.
Прикреплённые файлы:
байкал08.jpg (скачать) [1093x1093, 284 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #07.03.2024 08:30  @Дед Митрофан#06.03.2024 08:10
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> VIII. Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.>> Круизы 1974.

IХ. Круиз «Из зимы в лето».
Круизы 1974.
Продолжим. Вторым «рысаком» в круизах 1974 стал "систершип", т/х «Мария Ульянова». Продолжительность круиза аналогичная первому, январскому-74. В данном случае - с 15 февраля по 2 марта 1974.
Фото: 1-12
1. Т/х "Мария Ульянова".
Прикреплённые файлы:
ульянова8.jpg (скачать) [1747x1220, 721 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
1 25 26 27 28 29 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru