gals> Уверяю вас, что налет летчиков ДОСААФ на Ан-2 очень приличный и летают они очень уверенно.
gals> Во всяком случае, когда в аэроклубы приходили летчики из ВВС, им приходилось догонять аэроклубовских летунов: последние не так связаны инструкциями по рукам и ногам, ей-богу, и летают свободнее. Готовят их не в аэроклубах, а в Сасовском училище летчиков гражданской авиации.
gals> А за потопленные корабли и гибель моряков таки никому тюрьма не грозит? Пардон, но это слово упомянуто не мной а вами.
Тем кто непосредственно организовывал - возможно.
но тут-то ситуация другая: тут организовывается заведомо неизвестное предприятие:
1 неизвестно летное состояние Ан-2.
2 нет системы их эксплуатации.
3 есть у инструкторов допуск для полетов над морем? А ночных полетов над морем?
Это вам не суша, тут определенные навыки нужны.
Все это делает предприятие крайне рисковым причем результат не факт, что будет хорошим. Днем БЭК и так регулярно уничтожают.
Оптика - см. ниже.
Я уж молчу, что чтобы людей куда-то направить, их нужно откуда-то снять. Откуда? С кораблей, где их и так не хватает? С береговых частей авиабаз, где их тоже не хватает? С МТО, которые все пашут на снабжение ЛБС?
Еще раз спрашиваю, кто при таких условиях будет отвечать за неуспех такого мероприятия? Особенно с человеческими жертвами?
Сомневаюсь, что прокурор скажет - да фиг с ним, они же пытались.
gals> Короче:
gals> 1. Есть проблема.
gals> 2. Надо признать ее существование. Это очень трудно и рискованно с точки зрения карьеры.
gals> 3. Продумать, какие меры можно принять, чтобы решить их.
gals> 4. Понять, что в рамках, что вне существующих инструкций и наставлений.
gals> 5. Если есть неоправданные ограничения, надо готовить докладные начальству с предложеним снять их.
Еще раз - отражено более 30 (тридцати) атак БЭК по несколько штук. Регулярно БЭК уничтожаются патрульными вертолетами и катерами. Вы просто не отслеживаете. Тут это не пользуется популярностью.
Это уже показывает, что проблема осознана и методы борьбы с ней разрабатывают и внедряют.
То, что вам об этом не докладывают, это недоработка, но можно же самим догадаться, почему так делают.
К сожалению, у нас нет волшебной палочки "сделать все и сразу". По ряду позиций поставки - "от года до х.з. когда". На вопрос почему - потому, что все идет на ЛБС.
gals> Все неудачи ЧФ бьют пимджу и возможностям России.
Эти не повод не критиковать идиотские предложения.