[image]

Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине

Боевые действия на Черном и Азовском морях
 
1 331 332 333 334 335 373
RU спокойный тип #07.03.2024 15:43  @Otka#07.03.2024 15:10
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
bogdan014>>> БЭКи пока гражданские суда не топят. .
MOJJEVEL>> Ключевое здесь ПОКА!!!
Otka> В ответку будут топить укровские суда. Нет, не пойдут. Там какой-то "серый" договорняк по торговым/пассажирским судам работает. Плюс элемент открытого террора: если при мочилове военкоров можно ещё п**деть про "противодействие русской пропаганде", а при обстреле городов про якобы "военные цели", то потопление гражданских (и особенно пассажирских) судов будет уже за гранью. Но вот если организовать определённую мобилизацию гражданских посудин для военных перевозок (как тут некоторые так настойчиво рекомендовали), то вот такое уже может дать украм великолепную отмазку для атак на всё и вся на просторах ЧМ.

да, это вопрос дальнейшей эскалации...полная остановка судоходства в ЧМ с тотальным вынесением всего что выходит из баз\портов, всё к этому идеёт
   123.0123.0
RU тащторанга-01 #07.03.2024 15:54  @Коробочка#07.03.2024 15:13
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Коробочка> Это если исходить из весьма спорного предположения что в тех самых "красных папочках" находится точная информация.
А это никак не меняет того, что решают необходимость наличия флота, как вида Вооруженных Сил они, а не конструкторА.
   88
Это сообщение редактировалось 07.03.2024 в 16:01
RU тащторанга-01 #07.03.2024 15:59  @John Fisher#07.03.2024 15:29
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
J.F.> Ни фига подобного!
Простите, "ни фига подобного" что?
Всё таки на ответ же, сами пишите, потребовалось время. И "перелом" это не "сведение на ноль".
Причем, что такое ПЛ было известно еще с Первой мировой. А тут угроза с которой не сталкивался еще не один флот в мире.
   88
BY bogdan014 #07.03.2024 15:59  @смит#07.03.2024 15:20
+
+1
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

bogdan014>> А что, ракеты только в аварийных комплектах у вас? так сказать - на учебную практику не идут?
смит> Осветительных вообще нет, не положено, мы ж обычные "река-море".

Тогда готовьте бумагу, как только вам указание на усиление наблюдения ночью дадут, вы и встречную докладную.... для усиления наблюдения в ночное время, прошу обеспечить 50мм осветительными патронами (РОПДД) из расчета ХХ+3 штуки на темное время суток, а также их пополнение в плановом порядке....
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2024 в 18:10
RU смит #07.03.2024 16:07  @bogdan014#07.03.2024 15:59
+
+3
-
edit
 

смит

втянувшийся

bogdan014> Тогда готовьте бумагу, как только вам указание на усиление наблюдения ночью дадут, вы и встречную докладную....

Я бы с удовольствием , да некому. Мы же гражданские, насчёт ночного наблюдения это рекомендации от диспетчеров СУДС.
   11
LV Штуша-Кутуша #07.03.2024 16:14  @Otka#07.03.2024 15:10
+
+2
-
edit
 
Otka>.., то вот такое уже может дать украм великолепную отмазку для атак на всё и вся на просторах ЧМ.
Если на экипажи всем глубоко наплевать, то вот с утопление всех и всего очень не просто. Утопив судно, груз и фрахт может оказаться, что утопили важное для американцев или турок , а попала британская страховая компания.
Так что топить не будут, а захваты вполне вероятны.
   122.0.0.0122.0.0.0

gals

аксакал
★☆
xab> Может хватит уже завываний?
Предлагаешь командование ЧФ наградить?
Тогда новые награды нужны типа ордена Граблей.
   111.0.0.0111.0.0.0

DE Otka #07.03.2024 16:35  @Штуша-Кутуша#07.03.2024 16:14
+
-
edit
 

Otka

втянувшийся

Штуша-Кутуша> Так что топить не будут, а захваты вполне вероятны.

Ну вот именно. ;) Маловероятен весь этот сценарий. А для захватов уже средства высадки нужны. Которые и легче отследить и легче потопить/сбить.
   123.0123.0
RU keleg #07.03.2024 16:49  @Штуша-Кутуша#07.03.2024 16:14
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Штуша-Кутуша> Если на экипажи всем глубоко наплевать, то вот с утопление всех и всего очень не просто. Утопив судно, груз и фрахт может оказаться, что утопили важное для американцев или турок , а попала британская страховая компания.
Ну так есть ведь официальное объявление блокады. Где утверждается район и время блокады, дается время на выход непричастных, а дальше...
   123.0123.0
RU preodol #07.03.2024 17:03  @тащторанга-01#07.03.2024 15:59
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

preodol

опытный

тащторанга-01> А тут угроза с которой не сталкивался еще не один флот в мире.

1877 год. Пароход «Великий князь Константин». Мощный броненосный флот Турции вдруг столкнулся с неизвестной доселе угрозой...
Прикреплённые файлы:
 
   
NL Николай из Сибири #07.03.2024 17:33  @тащторанга-01#07.03.2024 15:59
+
+7
-
edit
 
тащторанга-01> А тут угроза с которой не сталкивался еще не один флот в мире.

Программа катеров на волновом управлении, СССР, 20-30 годы прошлого века, даже были приняты на вооружение.

"В начале 30-х годов в Финском заливе проводились сравнительные испытания двух систем. Одна из них, разработанная В. И. Бекаури в Остехбюро , имела в своем составе счетно-решающий автомат курса. Станция управления комплексом вместе с оператором размещалась на корабле. Оператор другой системы, созданной под руководством А.Ф. Шорина , сам рассчитывал по карте курс выходящего в атаку катера. Решающим явилось то, что управляющая станция комплекса Шорина была установлена на самолете ЮГ-1 . По воспоминаниям контр-адмирала Б.В. Никитина , "катера, управляемые с самолета или с корабля, по радиокомандам отходили от причала, выходили в море, маневрировали, устремлялись в атаку и производили пуск торпед. Проводились атаки и по прикрытому дымовой завесой кораблю-цели... Оператор на самолете оказался в лучшем положении, чем тот, что находился на корабле управления... Комиссия предложила принять на вооружение комплекс А.Ф. Шорина. Остехбюро предложили доработать свою аппаратуру". После этого был организован серийный выпуск радиоуправляемых торпедных катеров (тогда их называли катерами волнового управления). В 1937 г. на учениях в "атаках" на "вражеские корабли" принимало участие более пятидесяти катеров с волновым управлением."
   121.0.0.0121.0.0.0
LV Штуша-Кутуша #07.03.2024 17:57  @keleg#07.03.2024 16:49
+
-
edit
 
keleg> Ну так есть ведь официальное объявление блокады. Где утверждается район и время блокады, дается время на выход непричастных, а дальше...
Время чего-то там официального и заранее заявленного закончилось где-то там во времена ПМВ. Уже ко ВМВ с официальным не спешили , а сейчас так и вовсе не парятся.
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2024 в 18:04
LV Штуша-Кутуша #07.03.2024 18:01  @Otka#07.03.2024 16:35
+
-
edit
 
Otka> Ну вот именно. ;) Маловероятен весь этот сценарий. А для захватов уже средства высадки нужны. Которые и легче отследить и легче потопить/сбить.
Захватывать будут используя быстроходные плавсредства по типу прибрежных катеров с наводкой через беспилотники с воздуха.
Быстро, удобно и дёшего.
И следует не забывать тот факт, что ВКС и КЧФ отжали из ЧМ. Слишком велик риск быть срисованным и атакованными с берега.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU тащторанга-01 #07.03.2024 18:17  @Николай из Сибири#07.03.2024 17:33
+
-
edit
 
тащторанга-01>> А тут угроза с которой не сталкивался еще не один флот в мире.
Н.и.С.> Программа катеров на волновом управлении, СССР, 20-30 годы прошлого века, даже были приняты на вооружение.
Это всё, конечно, интересно, хотя и никогда не являлось секретом, только я не понял, где угроза! Они проходили сотню миль? Они перед атакой группой мгновенно координировали свои действия? Они вообще группой кого-либо атаковали? Да и атаковали кого-то где-то?
   88

Н-12

аксакал

☠☠
Otka> А для захватов уже средства высадки нужны.

которые, кстати, вся объединенная Европа дружно принялась дарить киевскому режиму.
   2424
RU mix76 #07.03.2024 18:21  @Штуша-Кутуша#07.03.2024 18:01
+
+2
-
edit
 

mix76

втянувшийся

Штуша-Кутуша> Быстро, удобно и дёшего.

Исправь,колбасник неграмотный,перед фрицами за тебя неудобно :)
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Otka>> А для захватов уже средства высадки нужны.
Н-12> которые, кстати, вся объединенная Европа дружно принялась дарить киевскому режиму.

Чёт они торопятся.У нас ещё до НГ кораблей должно хватить.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU тащторанга-01 #07.03.2024 18:33  @Novice1975#07.03.2024 15:37
+
+4
-
edit
 
Novice1975> ...против десяти переделанных водных мотоциклов из омна и палок,
Никогда не слышал про мотоциклы с такими ТТХ.
   88
RU Н-12 #07.03.2024 18:38  @Николай из Сибири#07.03.2024 17:33
+
-
edit
 

Н-12

аксакал

☠☠
Н.и.С.> Программа катеров на волновом управлении, СССР, 20-30 годы прошлого века, даже были приняты на вооружение.

подождите, катера управлялись с самолетов, цели для катеров обнаруживали тоже с самолетов.
то есть, фактически, катера на волновой управлении оружие самолетов.
то есть нет самолетов - нет радиоуправляемых катеров, а методы против самолетов к ВОВ уже были.

сейчас катера на радиоуправлении управляются со спутников, цели для катеров на радиоуправлении обнаруживают со спутников, то есть, фактически, нынешние БЭКи киевского режима оружие спутников.

и неважно откуда их запускают.

то есть новая, невиданная доселе опасность - спутниковые системы связи и обнаружения, причем массовые, дешевые, позволяющие воткнуть спутниковый терминал на камикадзе и иметь неограниченный по времени толстый, позволяющий гнать видео, канал связи, и позволяющие наблюдать в диапазонах от радио, РЛС с синтезированной апертурой и трехмерной реконструкцией, до видимого через инфракрасный.

плюс системы распознавания образов и на подходе искусственный интеллект.

попытки отбивать дешевые массовые средства поражения заведомо обречены на провал, массирование средств поражения и возможность выбирать время и место нападения делают любую оборону неэффективной.

поражать спутники невозможно, пока, по крайней мере.

классический пример колониальной войны, когда более развитые колонизаторы безнаказанно убивают технически неразвитых дикарей с безопасного расстояния.

под пиво и возгласы восхищённой публики.

добро пожаловать в новый мир, где дистанционно управляемые роботы с интеллектом убивают мягких и уязвимых человеков.
   2424
RU тащторанга-01 #07.03.2024 18:40  @mix76#07.03.2024 11:25
+
+3
-
edit
 
mix76> вопрос к спецам РЭБ,реально ли заглушить ,либо ,что ещё лучше, перехватить сигнал управляющий бэк(,в таком случае и "корабельными мортирами" не нужно перегружать корабли.Или это фантастика?
Не про это, но интересно:

Копирну сюда мнение РЭБовцев с СВО.

Как и обещали, про РЭБ против БЭК НА ТАТУИНЕ! Данный текст не имеет ничего общего с ВМФ РФ.

Сразу оговоримся - мы не без оснований считаем, что обнаружение и огневое поражение - основной способ борьбы с БЭК/АНПА на Татуине.
Однако, четко видим попытки на всех уровнях, начиная с Татуинских диванных экспертов, заканчивая Татуинскими адмиралами
быстренько спихнуть ответственность на Татуинских РЭБовцев (как это было уже на их планете с беспилотниками).

Так вот, кто согласен с этим выводом, может дальше не читать, остальным попытаемся разъяснить нашу позицию (объяснения будут очень куцыми, извините но тема закрытая).

1. БЭК/АНПА - как радиоэлектронный объект сложен для радиоподавления. Особенности их применения делают средства РЭБ, размещенные на берегу, неэффективными. То, что мы по "воздуху" подавляем на 50 км, по морю превращается в 3-5 км.
Отсюда вывод - каждый корабль чтобы эффективно противостоять БЭК должен становится кораблем РЭБ (в СССР был такой проект в единственном экземпляре экспериментальный).

2. Исходя из того, что БЭК - это открытая платформа (Старлинк, Lte, Инмарсат и другие системы) средство противодействия должно быть универсальным по диапазонам частот и набору аннтенно-фидерных устройств. Размером оно будет с КамАЗ, и на "синюю изоленту" вам это к боевому кораблю не примотать. (Не забываем про ЭМС).

3. Технического задела у корабелов для создания подобных систем просто нет по причине того, что РЭБ на флоте финансируют по остаточному принципу. А, мягко говоря, не все сухопутные решения можно внедрить на корабле.

4. Такой корабль - это объективно дорого и производственных мощностей в стране не так уж и много.

5. Такие системы потребуют подготовки операторов - профи, ее на Флоте тоже нет.

6. Не каждый командир корабля готов будет применять средства РЭБ которые будут активно излучать и делать корабль целью для наводящегося на излучение оружия и ВТО. (Не забываем, что флот создан для борьбы с флотом, а нас сейчас разматывают партизанскими приемами)

Вывод. Задача огромной сложности и нетривиальная. Однако, работа в направлении РЭБ ведётся.

Вместо того, чтобы завалить Рипер или Global Hawk и снизить возможности противника по технической разведке, мы идём по пути защиты и снижения ущерба.
В долгую - такая схема не работает. Противник найдет брешь, слабое место и ударит в него. Инициатива на его стороне.
   88
RU John Fisher #07.03.2024 18:45  @тащторанга-01#07.03.2024 18:33
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

Novice1975>> ...против десяти переделанных водных мотоциклов из омна и палок,
тащторанга-01> Никогда не слышал про мотоциклы с такими ТТХ.
Не знаю, насколько можно доверять интернет-обзору выброшенной на берег Магуры (про противоторпедные сети хорошо только в смысле троллинга, всерьез такой совет воспринимать нельзя, конечно), но они продолжают утверждать, что в основе по прежнему энергетика, движитель и управление ими от водного мотоцикла...

Разработчик БПЛА

1/2 Сегодня у нас на разборе - венец украинского судостроения, беспилотный катер Магура, названный так в честь бывшего водителя автобуса, а ныне президента Венесуэлы - Мадуро. Магура представляет собой очень тонкую и хлипкую пресс-форму лодки, укреплённую досками с ближайшей стройки и частями от бабушкиного шкафа. Корпус настолько хрупкий, что пробивается топляком. Поэтому дохлая магура на берегу - не редкость. Люки выполнены из крышек от бочек. Моторный отсек (МТО) алюминиевый, интегрирован в лодку с помощью строительной нанопены. Изготовление весьма похабное, даже для одноразового изделия. Между МТО и внешней верхней крышкой есть пространство, продуваемое двумя кульками. Там стоят ящики с приборами. Это решение одновременно очищает МТО от паров топлива и снижает тепловой нагрев крышки катера = тепловую заметность. Внутри моторного отсека стоит практически неизменный китайский гидроцикл. Он настолько неизменен, что его приборная панель закреплена с помощью клея внутри корпуса катера и на неё смотрит вебкамера (на фото приборка уже отвалилась). В особый восторг повергает система юстировки данной телеметрии методом отгибания пластинки через специально обученную щель. С внешним миром магура связывается с помощью двух антенн старлинка, а также антенны спутниковой связи от Kymeta. Такой набор связи говорит нам, что со старлинками у укров не всё гладко. Или их банят, или они сами мрут в условиях моря, но внутри прям два полноценных параллельных канала связи реализовано, + кУмета. Ещё один канал связи - промышленный двухсимочный сотовый роутер RUT956. В прибрежной зоне (до 40 км от вышки) он может цепляться к наземному мобильному интернету. Мы предполагали ранее, что один из режимов работы морских дронов - подходить в тупую к берегу с помощью GPS, там подхватывать мобильную сеть и уже на руках донаводиться на цель. В роутере есть GPS, но его антенный вход не подключён, зато подключены оба входа антенн мобильной связи для обеих симок и есть след подключения на LAN2 разъёме. Значит, роутер таки используется. //  t.me
 

Разработчик БПЛА

2/2 В бортовой электронике - треш и угар. Удивительным образом сочетаются разношёрстные китайские платы с алишки, коробки, от пластиковых серийных до самопальных алюминиевых на заклёпках и герметике, с аккуратной сборкой на спейсерах и с наконечниками (!!) на специально вырезанных под блоки пластинах. Даже под козлиную плату видеозахвата EasyCap, стоимостью 300 рублей (она, кстати, отвечает за оцифровку AI телеметрии) сделана специальная пластина с дырками под стяжки. Основа интеллекта катера - множество raspberry pi pico breakout boards, распиханных кто куда. Создатели этого чуда явно не умели в эмбэд, поэтому программили под линупс каждое включение реле отдельно. Там буквально каждая функция заведена на отдельную RPi плату! Даже внутри одного ящика! ? Платы имеют изолированный CAN на ADM3053, но ни одна не подключена к ЭБУ гидроцикла, а телеметрию читают камерой. Автономная ориентация выполнена на оранжкубе и пиксе. Скорее всего, используются только данные о курсе, дабы пилоту было проще рулить руками. В морских условиях кубик никакой долговременной ориентации не обеспечит. Потоки данных от зоопарка старлинков стекаются в микротик rb962. Скорее всего, управление на старлинке организовано через туннели, потому там микрот и стоит. Кучи RPi им было мало, поэтому в центр впиндюрили ещё и какой-то ПК. Увы, открутить кулер не дали, поэтому можете написать в комментариях что это за компик. Тепловизионная камера от флир, видимого спектра - ещё одна вебка, аналогичная смотрящей на приборку гидроцикла. Стоимость такой магуры - 250 килобаксов, на минуточку. Собственно, всегда помните, что с какой бы помпой укры не представляли своё изделие, внутри будут сопли, слюни, бабушкин шкаф и микротик на скотче. Тут критик воскликнет: но ведь работает! Почему у нас нет? Иногда работает, эффективность ~1:10. А ещё у нас есть флот. У хохлов что ими топить? А по портам и герани неплохо работают. Но если вдруг меня читают люди из флота - покажите тащадмиралу противоторпедные сети, пазязя. Ну право слово, не смешно уже... //  t.me
 

1/2

Сегодня у нас на разборе - венец украинского судостроения, беспилотный катер Магура, названный так в честь бывшего водителя автобуса, а ныне президента Венесуэлы - Мадуро.

Магура представляет собой очень тонкую и хлипкую пресс-форму лодки, укреплённую досками с ближайшей стройки и частями от бабушкиного шкафа. Корпус настолько хрупкий, что пробивается топляком. Поэтому дохлая магура на берегу - не редкость.

Люки выполнены из крышек от бочек. Моторный отсек (МТО) алюминиевый, интегрирован в лодку с помощью строительной нанопены.

Изготовление весьма похабное, даже для одноразового изделия.

Между МТО и внешней верхней крышкой есть пространство, продуваемое двумя кульками. Там стоят ящики с приборами. Это решение одновременно очищает МТО от паров топлива и снижает тепловой нагрев крышки катера = тепловую заметность.

Внутри моторного отсека стоит практически неизменный китайский гидроцикл. Он настолько неизменен, что его приборная панель закреплена с помощью клея внутри корпуса катера и на неё смотрит вебкамера (на фото приборка уже отвалилась).

В особый восторг повергает система юстировки данной телеметрии методом отгибания пластинки через специально обученную щель.

С внешним миром магура связывается с помощью двух антенн старлинка, а также антенны спутниковой связи от Kymeta. Такой набор связи говорит нам, что со старлинками у укров не всё гладко. Или их банят, или они сами мрут в условиях моря, но внутри прям два полноценных параллельных канала связи реализовано, + кУмета.

Ещё один канал связи - промышленный двухсимочный сотовый роутер RUT956. В прибрежной зоне (до 40 км от вышки) он может цепляться к наземному мобильному интернету.

Мы предполагали ранее, что один из режимов работы морских дронов - подходить в тупую к берегу с помощью GPS, там подхватывать мобильную сеть и уже на руках донаводиться на цель. В роутере есть GPS, но его антенный вход не подключён, зато подключены оба входа антенн мобильной связи для обеих симок и есть след подключения на LAN2 разъёме. Значит, роутер таки используется.



2/2

В бортовой электронике - треш и угар. Удивительным образом сочетаются разношёрстные китайские платы с алишки, коробки, от пластиковых серийных до самопальных алюминиевых на заклёпках и герметике, с аккуратной сборкой на спейсерах и с наконечниками (!!) на специально вырезанных под блоки пластинах. Даже под козлиную плату видеозахвата EasyCap, стоимостью 300 рублей (она, кстати, отвечает за оцифровку AI телеметрии) сделана специальная пластина с дырками под стяжки.

Основа интеллекта катера - множество raspberry pi pico breakout boards, распиханных кто куда. Создатели этого чуда явно не умели в эмбэд, поэтому программили под линупс каждое включение реле отдельно. Там буквально каждая функция заведена на отдельную RPi плату! Даже внутри одного ящика! 😭

Платы имеют изолированный CAN на ADM3053, но ни одна не подключена к ЭБУ гидроцикла, а телеметрию читают камерой.

Автономная ориентация выполнена на оранжкубе и пиксе. Скорее всего, используются только данные о курсе, дабы пилоту было проще рулить руками. В морских условиях кубик никакой долговременной ориентации не обеспечит.

Потоки данных от зоопарка старлинков стекаются в микротик rb962. Скорее всего, управление на старлинке организовано через туннели, потому там микрот и стоит.

Кучи RPi им было мало, поэтому в центр впиндюрили ещё и какой-то ПК. Увы, открутить кулер не дали, поэтому можете написать в комментариях что это за компик.

Тепловизионная камера от флир, видимого спектра - ещё одна вебка, аналогичная смотрящей на приборку гидроцикла.



Стоимость такой магуры - 250 килобаксов, на минуточку.



Собственно, всегда помните, что с какой бы помпой укры не представляли своё изделие, внутри будут сопли, слюни, бабушкин шкаф и микротик на скотче.



Тут критик воскликнет: но ведь работает! Почему у нас нет?

Иногда работает, эффективность ~1:10. А ещё у нас есть флот. У хохлов что ими топить?

А по портам и герани неплохо работают.



Но если вдруг меня читают люди из флота - покажите тащадмиралу противоторпедные сети, пазязя. Ну право слово, не смешно уже...
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2024 в 19:11
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> Может хватит уже завываний?
gals> Предлагаешь командование ЧФ наградить?
gals> Тогда новые награды нужны типа ордена Граблей.

Какие конкретно ошибки командования ЧФ ты видишь в данном конкретном случае?
Только не надо истеричных и бессмысленных фраз про небоеспособный, который послали на убой.
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Spinch> Лучше как по мне несколько легких одностволок с точным и быстрым наведением, установленных ближе к бортам, с большими минусовыми углами вертикальной наводки, чем одна АК-630.
Есть ведь АК-306
1) В отличие от 630 умеет стрелять одиночными
2) В отличие от одностволок немножко умеет в ПВО, что тоже полезно против БПЛА
3) Есть в напалубном исполнении, без погребов.
4) Проблемы с перегревом решаются новыми снарядами с пластиковым ведущим пояском.

Но нужно современную систему наведения приделать с хорошей ночной оптикой, да.
   123.0123.0
RU mix76 #07.03.2024 19:07  @тащторанга-01#07.03.2024 18:40
+
-
edit
 

mix76

втянувшийся

mix76>> вопрос к спецам РЭБ,реально ли заглушить
тащторанга-01> Не про это, но интересно:

тащторанга-01> Вместо того, чтобы завалить Рипер или Global Hawk и снизить возможности противника по технической разведке, мы идём по пути защиты и снижения ущерба.
глушение сигнала управления(или перехват),это как раз не путь защиты,но путь нападения.Предположим"Рипер или Global Hawk " завалили ,но они будут работать над тем ,чтоб эти "риперы" работали там,где их не смогут достать ракеты(.но При потере сигнала принимающим (бэк),неважно на каком расстоянии находится управляющий этим беспилотным камикадзе,повторюсь ,если это возможно технически.А потом на таких беспилотных штуках появится появится ИИ :(хрень какая-то, получается один фиг нужно обвешивать корабль пулемётами и ракетами,для защиты от бэк?
   121.0.0.0121.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2024 в 19:46
RU fone #07.03.2024 19:38  @тащторанга-01#07.03.2024 15:59
+
+3
-
edit
 

fone

опытный

тащторанга-01> Причем, что такое ПЛ было известно еще с Первой мировой. А тут угроза с которой не сталкивался еще не один флот в мире.

Давайте я вам открою неизведанную страницу истории. Как раз в Первую Мировую немцы пытались применять дистанционно управляемые катера-брандеры. В 1917 году один такой катер подорвал британский монитор Эребус.

105 лет управляшкам!

Собственно, как мне напомнили коллеги — сегодня же знаменательная дата) Ровно 105 лет назад, 28 октября 1917 года, управляемое оружие было впервые успешно применено в боевых действиях. «Виновниками торжества» были немцы, а дебютантом — дистанционно управляемый взрывающийся катер Fernlekboot… //  fonzeppelin.livejournal.com
 
   77
1 331 332 333 334 335 373

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru