Обновлю тему для очень маленького круга интересующихся. Часть вторая.
Гидродинамические конусы инженера Гочкиса (знаю что правильно Хочкис, но у нас в историческом плане принято писать Гочкис).
Изучение материалов по гидродинамическим конусам Гочкиса принесло свои результаты. Теперь имеются оригинальные чертежи гидродинамических конусов Гочкиса для канонерских лодок. Плюсом является то, что показана схема монтажа данных конусов на канонерской лодке, где показан и способ привода и обводы корпуса в области монтажа. Минусом является низкое разрешение данных чертежей, где практически не читаются размеры. По определенным причинам опубликовать не могу, но поделюсь информацией. На чертеже показано сужение корпуса к корме, такое же, как присутствует на моей реконструкции. Все конусы были соединены одним валом. Приводные шестерни были установлены на валу по левому борту. Цепи показаны пунктиром, уходящим к носу. Двигатель не показан, но изучение документов по гидродинамическим конусам показывает, что при таком способе привода двигатель располагался ПОПЕРЕЧНО! Примерка двигателя по имеющимся чертежам дала положительный результат. Шпация подтверждается - 0,5м, а вот стрингеров на днище было не два, как я предполагал, а четыре. Так что моя изначальная теория о расположении двигателя и гидродинамических конусов потерпела крах. Как говорится - все херня, переделывай)