[image]

БЛА в конфликте на Украине 2022

Применение, потери, тактика
 

U235

координатор
★★★★★
SEA> Одна только проблема удержания наклона или направления движения механикой чего стоит!

Это да. Придётся лепить автомат перекоса. Причём не абы какой, а сразу на соосные винты. Интересно, что на мегаизделиях проблема ровно обратная, и многодвигательные схемы с приводом от каждого двигателя на свой винт не прижились. Летали такие вертолёты плохо и опасно. Та же история с Оспреем чего стоит. Хотя там двигателей и винтов всего два
   130.0130.0

kaouri

аксакал

U235> Интересно, что на мегаизделиях проблема ровно обратная, и многодвигательные схемы с приводом от каждого двигателя на свой винт не прижились.
Если это про В-12, то там основная проблема в синхронизации оборотов винтов, потому как лопасти больше половины расстояния между осями.

Сорри за офф.
   130.0130.0

tramp_

дёгтевозик
★★
kaouri> Если это про В-12, то там основная проблема в синхронизации оборотов винтов, потому как лопасти больше половины расстояния между осями.

«Квадрокоптер на максималках»: проект электровертолёта Юрьева и Иосифьяна (СССР. 1952 год). - Альтернативная История

«Квадрокоптер на максималках»: проект электровертолёта Юрьева и Иосифьяна (СССР. 1952 год). - Альтернативная История //  alternathistory.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0

Edvid

новичок

zaitcev>>> Я имел в виду маленькие, вроде вот таких:
Sandro>> Коаксиальный конструктивно сложее , чем квадрокоптер и требует специфичной для него комплектухи.
SEA> Не нужно сложных редукторов.
SEA> Одна только проблема удержания наклона или направления движения механикой чего стоит!
SEA> А в квадрике винты прямо на валу двигателей.
SEA> И управление наклоном и движением чисто программное.
////////////////////////////////////////////////////////////

Японская летающая табуретка. Бензиновый винтомоторный блок с редуктором смонтирован на площадке, соединённой карданом с креслом пилота. С площадкой соединена рукоятка, предназначенная для ручного наклона в любую сторону, что позволяет менять направление полёта. У пилота из органов управления, помимо указанной рукоятки, имеется только рычаг газа и всё, и ни какой сложной электроники. Центр тяжести пилота с креслом значительно ниже плоскости винтов, поэтому в воздухе машина обладает высокой устойчивостью на опрокидывание. Следующий шаг конструктивного улучшения- замена громоздкой винтовой системы с редуктором на малогабаритные электромоторы с небольшими винтами.

///////////////

Скачайте файл или обновите браузер

Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.Японский_соосный.jpg Скачать файл Установите Яндекс Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик. Скачать Яндекс Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.Японский_соосный.jpg Скачать файл Установите Яндекс Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик. //  Дальше — disk.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
+
+4
-
edit
 

GeloN

втянувшийся

Edvid> Японская летающая табуретка. У пилота из органов управления, помимо указанной рукоятки, имеется только рычаг газа и всё, и ни какой сложной электроники. Центр тяжести пилота с креслом значительно ниже плоскости винтов, поэтому в воздухе машина обладает высокой устойчивостью на опрокидывание.

Эх .. Дожить-бы , что-бы мне показали вертолёт , у которого "центр тяжести " "выше плоскости винтов" ... (даже не надеюсь)...
   130.0130.0

tramp_

дёгтевозик
★★
GeloN> Эх .. Дожить-бы , что-бы мне показали вертолёт , у которого "центр тяжести " "выше плоскости винтов" ... (даже не надеюсь)...
некоторое приближение

ПТУРом с дрона: ПТРК «Фагот» установили на БПЛА «Перун-Ф»

Высокая интенсивность боевых действий в зоне проведения Российской специальной военной операции (СВО) на Украине привела к появлению огромного количества новых технических решений, вариантов доработки и/или модернизации новых и уже давно устаревших образцов вооружений, а также тактик их //  topwar.ru
 

Из истории вертолетостроения: Австро-венгерские эксперименты

Андрей Харук Не без влияния творчества гениального Ярослава Гашека, отнюдь не пылавшего любовью к Австро-Венгрии, сформировалось довольно неприглядное впечатление об этой «лоскутной монархии». Однако, знакомясь с историей техники, мы с удивлением обнаруживаем, что много технических новинок впервые были воплощены в металл именно в этом государстве. Вспомним, например, один из первых боеспособных бронеавтомобилей конструкции Пауля […] //  ah.org.ua
 
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+6
-
edit
 

zaitcev

старожил

GeloN> Эх .. Дожить-бы , что-бы мне показали вертолёт , у которого "центр тяжести " "выше плоскости винтов" ... (даже не надеюсь)...

То есть в существование платформы Хиллера мы не верим, как и в полёт астронавтов на Луну?
Прикреплённые файлы:
x32_platform.jpg (скачать) [550x320, 14,6 кБ]
 
 
   129.0129.0
22.09.2024 12:08, серш63: +1: Это еще в 50-е
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Edvid>> Японская летающая табуретка.
GeloN> Эх .. Дожить-бы , что-бы мне показали вертолёт , у которого "центр тяжести " "выше плоскости винтов" ... (даже не надеюсь)...

Эмм... А в чем сермяжная правда именно такой схемы?
   115.0115.0
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся


Бедный , :( , Каролсон :p ;) :D Даже , представлять картину боевого применения , данного устройства не желаю . :D :D :(
   115.0115.0
Фагот: предупреждение (+1) по категории «Флейм»
BE Serg Ivanov #22.09.2024 20:58  @tramp_#21.09.2024 12:31
+
-
edit
 
RU Коробочка #23.09.2024 21:10
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный






укры пишут что на наши БПЛА стали ставить камеры обзора (предупреждать о дронах-перехватчиках)
   2424

SEA

опытный

SEA>> Не нужно сложных редукторов.
SEA>> Одна только проблема удержания наклона или направления движения механикой чего стоит!
SEA>> А в квадрике винты прямо на валу двигателей.
SEA>> И управление наклоном и движением чисто программное.

Edvid> Японская летающая табуретка.
Edvid> Скачайте файл или обновите браузер

Смотрел я видео этого девайса, ещё лет 5 назад. В сравнении с квадриками его управляемость видимо, хуже - квадрик на максимальной скорости может наклонять своей плоскость чуть ли не под вертикаль. Этот девайс - нет.
То есть что имеем: при равных или худших параметрах, сложность растёт: редуктор всё же нужен для соосных винтов.
Поэтому совсем нет смысла в таких устройствах.
P.S. и шума у соосных винтов больше
   124.0.0.0124.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru