[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 28 29 30 31 32 33 34

info

аксакал
★☆
Hapag-Lloyd разместил заказ на 10 новых мегаконтейнеровозов в рамках стратегии модернизации своего флота и улучшения экологических показателей

Суда, вместимостью 23 500 TEU каждое, будут оснащены двухтопливными двигателями, способными работать на сжиженном природном газе (СПГ).
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Arkas подписала контракт еще на два судна вместимостью 4 300 teu в Китае

Оператор подписал контракт на строительство еще двух судов, доведя количество новостроек этого типа до шести. Последняя пара будет построена в 2027 году.

Arkas является 33-м по величине перевозчиком в мире с 33 судами в своем флоте.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Tailwind Shipping Lines (судоходное крыло Lidl) приняла поставку своего последнего новостроя - контейнеровоза Panda 004 (2024) вместимостью 1 400 TEU, который будет обслуживать внутриевропейский трейд.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания Svitzer, поставщик бункеровочных услуг, заключила контракт с турецкой верфью Uzmar на строительство инновационного буксирного судна, которое будет работать на аккумуляторных батареях и метаноле, сообщила пресс-служба Svitzer.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Началась транспортировка плавучего дока для ФГУП «Атомфлот» из Стамбула в Мурманск


Началась транспортировка плавучего дока построенного на верфи Kuzey Star Shipyard для ФГУП «Атомфлот» из Стамбула в Мурманск. Док предназначен для обслуживания атомных ледоколов проекта 22220.

Напомним, что контракт на строительство плавдока ФГУП «Атомфлот» подписал с Kuzey Star 7 июня 2021 года. Закладка состоялась 15 марта 2022 года. По условиям контракта строительство, включая доставку плавучего дока в порт Мурманск, займет 29 месяцев.

Закупка проводилась в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом» в рамках Федерального закона РФ № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Стоимость контракта составила 4,981 млрд рублей. Протокол подведения итогов закупки опубликован 27 мая 2021 года.

Церемония спуска на воду плавучего дока, предназначенного для атомных ледоколов, состоялась в ноябре 2023 года. Операция по спуску стала рекордной для всей турецкой промышленности, ведь вес дока составляет 11 350 тонн.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Длина MPPV составит 199 м, а водоизмещение 30 тысяч тонн. Внутри смогут разместиться до 1000 человек

Водоизмещение 30 тысяч тонн: Япония построит самое большое патрульное судно в своей истории

Береговая охрана Японии намерена обзавестись MPPV – «многоцелевым патрульным судном». Оно станет самым большим судном этого класса в истории Японии - говорится в издании Naval News. Длина MPPV составит 199 м, а водоизмещение 30 тысяч тонн. Внутри смогут разместиться до 1000 человек и имеется место //  topwar.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Сдача нового аварийно-спасательного ледокола для Арктики запланирована на 2025 год

Строящийся в Турции ледокол-спасатель, предназначенный для выполнения задач в Арктике, планируют сдать в 2025 году.
Аварийно-спасательное судно, которое сейчас строится в Турции, получило название "Борис Лавров". Этот корабль предназначен для выполнения задач в условиях Арктики:

 

Ледокольные операции при толщине льда до 1.5 м, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов.
Оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах.
Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам.
Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря.
Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН).
Обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м и т.п.
 
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
В КНР объединяются две крупнейшие судостроительные компании
Новое китайское предприятие появится в результате слияния China CSSC Holdings и China Shipbuilding Industry (CSICL).
Предстоящее слияние создаст крупнейшую на планете судоверфь с совокупным годовым объемом продаж в 122 миллиарда юаней (более $17 млрд), что почти вдвое больше ближайшего конкурента — южнокорейской Hyundai Heavy Industries. 

 

Годовая выручка крупнейшего судостроителя России, "Объединенной судостроительной корпорации" — почти 500 млрд рублей (около $5,5 млрд).

 

Новая корпорация сможет строить различные суда, от военных кораблей (таких как авианосцы) до коммерческих судов (таких как контейнеровозы, огромные нефтеналивные суда и даже пассажирские лайнеры).

 

Обе верфи являются дочерними компаниями China State Shipbuilding Corp, и вместе они контролируют более трети судостроительных заказов мирового рынка

Источник: В КНР объединяются две крупнейшие судостроительные компании
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Damen Shipyards начала программу строительства трех многофункциональных вспомогательных судов с малой осадкой на верфи ​​Albwardy Damen в Шардже (ОАЭ). Решение принято с учетом ожидаемого увеличения объемов морских дноуглубительных работ в Персидском заливе, сообщает пресс-служба компании.

Суда представляют собой проверенные модели Damen, идеально подходящие для условий эксплуатации в регионе, включая мелководье.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Бакинский судостроительный завод к 2028 году построит 13 судов


За 11 лет работы завода на нем было построено 11 судов.
Как сообщает Caliber.Az, ООО "Бакинский судостроительный завод" (Baku Shipyard) построит и сдаст 13 судов к 2028 году. В настоящее время предприятие работает на полную мощность.

 

Как сообщалось ранее, на заводе, где работают в общей сложности 1046 человек, продолжается строительство одного парома типа Ro-Pax, двух танкеров и одного дноуглубительного судна. Два танкера, четыре водолазных и три скоростных пассажирских судна находятся в стадии проектирования. Завод подписал контракты на строительство пяти торговых и восьми служебных судов.

 

В августе нынешнего года президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции по итогам переговоров с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым заявил о том, что российские и азербайджанские верфи приступают к совместному выпуску современных танкеров класса река-море.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
TS Lines, специализирующаяся на внутриазиатских фидерных перевозках, заказала два контейнеровоза вместимостью 4300 TEU с поставкой на 2027 год

Суда будут стоить около 60 миллионов долларов США каждый.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
MSC заключила сделку с Hengli Heavy на поставку 10 судов

Швейцарский гигант подписал контракт на строительство 10 контейнеровозов на сжиженном природном газе вместимостью 21 000 teu с вероятной поставкой в 2027 году.

Стоимость сделки может превысить $2,5 млрд.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Сан-Диего, Калифорния, 23 сен - ИА Neftegaz.RU. General Dynamics NASSCO провела церемонию имянаречения и спуска на воду USNS Lucy Stone (T-AO 209).
Это уже 5й нефтеналивной танкер класса John Lewis

Спущен на воду USNS Lucy Stone - 5 нефтеналивной танкер класса John Lewis для ВМС США

Подробнее. ВМС США не хватает около 100 танкеров, но еще больше вопросов вызывает концепция их защиты ... //  neftegaz.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судно является частью проекта Корейского автономного надводного корабля (KASS) стоимостью 160 миллиардов вон (120 миллионов долларов), выбранным транспортной отраслью и Министерством океанов и рыболовства Кореи для разработки автономной системы мореплавания.

Грузовое судно POS Singapore длиной (LOA) 172 метра и шириной 27 метров будет работать на маршруте Корея — Юго-Восточная Азия в течение одного года, тестируя ключевые функции, такие как интеллектуальная навигация, автоматизация двигателя и кибербезопасность. POS Singapore был предоставлен корейской судоходной компанией PAN Ocean.

Южнокорейское автономное судно отправляется в Юго-Восточную Азию для проведения испытаний / Автомобили, транспорт и аксессуары / iXBT Live

Корейское правительство начало испытания автономного судна в водах Кореи и Юго-Восточной Азии, что является первым шагом в развитии индустрии автономных //  www.ixbt.com
 
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
HD Korea Shipbuilding получила заказ на строительство шести контейнеровозов стоимостью $303,7 млн
Суда будут переданы заказчику к августу 2027 года

Южнокорейская судостроительная группа HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) получила заказ стоимостью 403,9 млрд вон ($303,7 млн) на строительство шести контейнеровозов среднего размера для европейского грузоотправителя, сообщает Yonhap.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Люксембургская компания CLdN заказала в Южной Корее 10 контейнеровозов с функцией погрузки/выгрузки (lolo), которые начнут поставляться в начале 2027 года

Новые суда будут иметь вместимость 1 100 TEU.

LoLo означает LIFT-ON/LIFT-OFF - это грузовые суда с бортовыми кранами для погрузки и выгрузки грузов. Также эти суда можно назвать снаряженными (geared), поскольку краны у них расположены сверху.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Hapag-Lloyd нацелилась на строительство 24 новых контейнеровозов стоимостью более 4,2 млрд долл.
Две китайские верфи выбраны для строительства двух судов на СПГ

Yangzijiang Shipbuilding и New Times Shipbuilding поборолись с пятью государственными судостроительными компаниями и двумя южнокорейскими верфями, чтобы заполучить контракты на строительство новых судов.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Spliethoff (Нидерланды) разместила на китайской верфи Wuhu Shipyard заказ на строительство новой серии из восьми судов с возможностью постройки двух дополнительных единиц, сообщается на сайте компании. Серия будет передана в первом квартале 2028 года.

Суда специально разработаны для перевозки различных типов сухих грузов, включая бумажную продукцию, насыпные грузы, проектные грузы и контейнеры. Суда будут иметь ледовый класс 1A, их длина составит 203,25 м, ширина — 28,25 м, максимальная осадка — 10,5 м, общая вместимость — около 33,7 тыс. куб. м, дедвейт — 28,6 тыс. тонн. Они станут крупнейшими судами в составе флота Spliethoff.

На судах серии будут установлены по пять погрузчиков и три крана грузоподъемностью 150 тонн каждый. Их также оснастят для использования альтернативных видов топлива.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
Cemre Shipyard передала заказчику крупнейшее в мире судно для перевозки живой рыбы NB77 Seigrunn
Турецкая верфь Cemre Shipyard передала заказчику – норвежской компании Seistar Holding – крупнейшее в мире судно для перевозки живой рыбы NB77 Seigrunn. Проект разработан норвежским конструкторским бюро Salt Ship Design.

Судно длиной 69,9 метров, шириной 16,8 метров и осадкой 6,4 метров, построено по правилам класса DNV GL.Оно способно развивать скорость до 11,5 узлов и комфортно разместить 12 членов экипажа.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судно снабжения морских ветрогенераторов для компании Edda Wind прибыло в Норвегию для достройки
Судно снабжения морских ветрогенераторов проекта VARD 4 25 для компании Edda Wind прибыло на норвежскую верфь Vard Brattvaag для достройки, установки палубного оборудования и пуско-наладочных работ. Ранее, судно спустили на воду в Румынии на верфи Vard Braila.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
На производственной площадке ООО «Судоверфь «Кострома» 27 сентября 2024 года состоялся спуск на воду второй трюмной баржи «АРК-102», строящейся на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). Об этом сообщает пресс-служба классификационного общества.

В Костроме спущена на воду вторая в серии трюмная баржа «АРК-102» :: Электронная версия газеты "Российское судоходство"

На производственной площадке ООО «Судоверфь «Кострома» состоялся спуск на воду второй трюмной баржи «АРК-102», строящейся на класс Российского морского регистра судоходства. //  rus-shipping.ru
 
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
До сих пор крупнейшая вместимость контейнеровоза компании MSC, достигавшая 24 346 TEU, будет существенно превышена. Китайская государственная судостроительная корпорация представила в немецком Гамбурге концепцию нового контейнеровоза. Это судно, работающее на двух видах топлива, в том числе на газе, сможет вместить 27 500 TEU
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
Будущее, которое не случилось: заказ на контейнеровозы, работающие на метаноле и силе ветра, отменен

Французский стартап Zéphyr & Borée отменил заказ на строительство пяти инновационных контейнеровозов в Южной Корее.

Верфь сообщила в биржевой декларации, что заказ был отменен по просьбе cудовладельца из-за проблем с финансированием.

Новостройки вместимостью 1 300 teu были спроектированы с жесткими парусами и двойной дизель-метаноловой силовой установкой, обеспечивающей снижение выбросов углекислого газа на 80% для двух трансатлантических морских линий.

Суда планировалось поставить в конце 2025 - середине 2026 года, стоимостью 62,2 млн долларов каждый, что как минимум вдвое превышало стоимость стандартного судна такого размера в то время.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
Малайзийский оператор танкерного флота MISC и южнокорейская судостроительная компания Samsung Heavy Industries (SHI) подписали контракты на строительство двух новых танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). Передача судов запланирована на 2027 год, сообщает издание Business Times.
   129.0.0.0129.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Arkas инвестирует 360 миллионов долларов США в шесть контейнеровозов нового поколения с экологическим дизайном, доведя общее количество контейнеровозов до 55 и увеличив вместимость до 112 230 TEU.

Каждое из этих судов будет иметь вместимость 4 300 TEU, что сделает их самыми большими во флоте Arkas.

Поставка судов запланирована на февраль, апрель, июнь, август, октябрь и декабрь 2028 года.
   129.0.0.0129.0.0.0
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru