[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 28 29 30 31 32 33 34

info

аксакал
★☆
Японская судоходная компания Kawasaki Kisen Kaisha («K» Line) получила судно-автовоз вместимостью 7 тыс. автомобилей. Судно, построенное на верфи Marugame (Imabari Shipbuilding) будет работать в основном на сжиженном природном газе (СПГ), сообщили в судоходной компании.

В день передачи в эксплуатацию состоялась церемония имянаречения, и судно получило имя Poseidon Highway.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Турецкий судостроительный холдинг Sanmar Shipyards построил для шотландской компании Targe Towing Limited новых 5 буксиров по эксклюзивному проекту Robert Allan Ltd.

Торжественная церемония именаречения и освящения буксиров прошла на этой неделе в шотландском порту Лейт.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Tersan Shipyard приступил к строительству первых в мире полностью автономных паромов

На турецкой верфи Tersan Shipyard прошла церемония резки стали для первого из четырех паромов заказанных у турецкого судостроителя норвежской компанией Fjord1. Суда будут работать на паромной линии между Лавиком и Оппедалом в Норвегии.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Hudong-Zhonghua Shipbuilding Shipbuilding (КНР) построит 6 контейнеровозов для канадской Seaspan
Передача судов в эксплуатацию запланирована на 2026–2028 гг

Шанхайская судостроительная компания Hudong-Zhonghua Shipbuilding Shipbuilding (дочерняя структура государственной судостроительной корпорации CSSC) получила заказ на строительство шести контейнерных судов для канадской Seaspan. Об этом сообщает Комитет по контролю и управлению государственным имуществом при Госсовете Китайской Народной Республики (SASAC).

Контракт между Seaspan, Hudong-Zhonghua Shipbuilding и China Shipbuilding Trading был подписан 18 октября в Шанхае.

С учетом нового контракта общее количество заказов Hudong-Zhonghua на большие контейнеровозы превысило 100 единиц.

Сроки поставки судов по последнему контракту: 2026–2028 годы. Оплата заказа будет осуществляться в китайской валюте (юанях).

Каждый контейнеровоз будет иметь из вместимость 13,6 тыс. TEU. Отмечается, что проект контейнеровоза длиной 336 метров и шириной 51 метр отвечает современным требованиям экономии энергии, высокой скорости, экологичности и остойчивости
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания China Shipbuilding с гордостью представила новый контейнеровоз "Maria Cristina", который стал первым судном с крупнейшим в мире баком для СПГ. Это событие подчеркивает технологические достижения Китая в судостроении и укрепляет позиции страны на мировом рынке.

Overclockers.ru: China Shipbuilding представила контейнеровоз с рекордно большим баком для СПГ

Компания China Shipbuilding с гордостью представила новый контейнеровоз "Maria Cristina", который стал первым судном с крупнейшим в мире баком для СПГ. Это событие подчеркивает технологические достижения Китая в судостроении и укрепляет позиции страны на мировом рынке. //  overclockers.ru
 
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Количество заказов на суда для перевозки нефтепродуктов (включая суда с покрытием грузовых танков класса ИМО) продолжает расти: к сентябрю 2024 года на международных верфях было размещено 293 заказа на строительство таких танкеров по сравнению с 292 судами в 2023 году, отмечает в своем исследовании Drewry.

На мировом судостроительном рынке продолжается рост заказов на танкеры-продуктовозы

Количество «возрастных» судов в составе танкерного флота увеличивается при сокращении их утилизации //  portnews.ru
 
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Первый крупный контракт на постройку контейнеровозов в юанях

Канадский поставщик тоннажа Seaspan заключил первый контракт на строительство в китайских юанях шести двухтопливных контейнеровозов на СПГ вместимостью 13 600 TEU на судостроительном заводе Hudong-Zhonghua Shipbuilding с поставкой в 2028 году, стоимость сделки, по сообщениям, составляет около CNY6,39 млрд ($900 млн).
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Японская судоходная компания IINO Kaiun Kaisha (IINO Lines) намерена заказать для своего флота двухтопливный танкер с возможностью работы на метаноле. Судно дедвейтом 309 тыс. тонн для перевозки нефти будет первым в Японии крупнотоннажным танкером на метаноле, отмечается в сообщении компании.

Судно планируется построить на судостроительном заводе Nihon Shipyard (NSY). За основу взят проект, разработанный консорциумом из четырех компаний — Idemitsu Tanker, Nippon Yusen Kabushiki Kaisha, NSY и IINO Lines.

Танкер планируется передать заказчику в 2027 году, после чего судно будет передано Idemitsu Tanker по долгосрочному тайм-чартеру.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Французская компания представила парусное судно, способным перевозить 200 teu

Проект компании Grain de Sail - парусник Grain de Sail III - должен выйти в море в 2027 году. Это будет самое большое судно во флоте, длиной 110 м, способное перевозить 200 teu.

Судно сможет пересечь Атлантику примерно за 13 дней, утверждают его создатели. Оно будет иметь три мачты, оснащенные парусами площадью 4 000 кв. м.

«Чтобы сделать ветроэнергетический транспорт доступным, нам необходимо изменить масштаб, и именно это мы собираемся сделать с помощью чисто парусного контейнеровоза».
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
За 9 месяцев года китайское судостроение выросло почти на 20%

Министерство промышленности и информатизации КНР опубликовала свежую статистику по итогам развития промышленности страны за первые девять месяцев 2024 года. Так, за этот период объем всех строящихся судостроительных заказов в Китае составил 36,34 млн DWT, что на 18,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Что касается новых заказов, китайские верфи пополнили свой портфель на 87,11 млн DWT, что на 51,9% больше, чем за тот же период 2023 года. Таким образом суммарный объем судостроения в стране превысил 193,3 млн DWT, что на 44,3% больше, чем годом ранее.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания Dalian Shipbuilding Industry Co., Ltd. объявила о сдаче 21 октября в Даляне двухтопливного контейнеровоза на сжиженном природном газе (СПГ) собственной разработки

Судно, построенное для контейнерной линии MSC, имеет длину 366 метров, ширину 51 метр и проектную осадку 14,5 метра.

По словам судостроителя, судно способно перевозить 16 044 стандартных контейнера и 1 800 рефрижераторных, а инновационная двухтопливная установка позволяет ему работать как на СПГ, так и на судовом мазуте.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Tersan Shipyard приступил к строительству электрических паромов для норвежской Norled
Турецкий судостроительный холдинг Tersan Shipyard приступил к строительству серии из четырех электрических паромов для норвежской компании Norled. Торжественная церемония начала резки металла прошла в Ялове 23 октября.

Это первый судостроительный проект Tersan, в ходе которого будет использоваться принцип распределенной верфи. Корпуса паромов будут построены в турецкой Ялове, а достройка и насыщение судов оборудованием произойдет на верфи Tersan Havyard в Норвегии. Напомним, сделку по приобретению верфи в Норвегии Tersan закрыл в ноябре 2023 года.

Каждый паром будет иметь длину 84,5 метра и ширину 15 метров. Он сможет брать на борт до 60 автомобилей и до 250 пассажиров, включая экипаж. Емкость батареи каждого судна будет составлять 8000 кВтч.

Все паромы выйдут на работу по маршрутам Стокквоген-Ловунд и Стокквоген-Трена в Норвегии в 2027 году.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Французский стартап построит крупнейший в мире парусный грузовой тримаран


Французский стартап VELA, запущенный в ноябре 2022 года, сообщает, что компании удалось добиться финансирования в размере 40 миллионов евро на строительство крупнейшего в мире парусного грузового тримарана.



Главная цель разработчиков — создать скоростной и экологичный транспорт для грузоперевозок через Атлантику (между атлантическим побережьем Франции и Восточным побережьем США). По их словам, один рейс такого тримарана будет занимать менее 15 дней, в то время как крупным контейнеровозам на том же маршруте потребуется не менее 20 суток.

Согласно проекту, судно будет иметь длину 67 метров, осадку 61 метр и ширину 25 метров. Корпус будет изготовлен из алюминия, мачты — из углеродного материала. На борту планируется установить солнечные панели. Строительством займется компания Austal, специализирующаяся на поставках многокорпусных судов и судов из алюминия, на своей площадке в Филиппинах.

Сдача судна намечена на вторую половину 2026 года. В VELA отметили, что к 2027-2028 годам планируется ввести в эксплуатацию как минимум еще четыре таких судна.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Iino заказывает первый в Японии VLCC, работающий на метаноле.Танкер будет построен на верфи Nihon Shipyard.

Японский владелец заявляет, что новое судно будет передано под фрахт Idemitsu в 2027 году
Это будет первый построенный двухтопливный метаноловый VLCC в стране.
Проект VLCC принадлежит консорциуму, в который входят Iino, Idemitsu, верфь и японский судовладелец NYK.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Южнокорейские верфи построят для тайваньской судоходной линии восемь контейнеровозов на метаноле
Суда будут передаваться в эксплуатацию в 2027-2028 годах

Линейный контейнерный перевозчик Wan Hai Lines (Тайвань, КНР) разместил в Южной Корее заказы на строительство восьми двухтопливных контейнеровозов, которые смогут работать на метаноле. Заказы общей стоимостью $1,6 млрд были поделены между судостроительными компаниями Hyundai Samho Heavy Industries и Samsung Heavy Industries. Передача судов вместимостью по 16 тыс. TEU планируется в 2027 и 2028 годах, сообщило издание The Loadstar
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Более высокая доля заказов на контейнеровозы и газовозы (сегменты, в которых владельцы флота традиционно крупнее, чем в других секторах)

Пятьдесят крупнейших судовладельцев владеют 52% всего мирового объема заказов флота

По данным аналитического бюро Clarksons Research, 50 крупнейших судовладельцев владеют 52% всего объема заказов на строительство флота (по тоннажу). Для сравнения в период с 2009 по 2011 годы эта цифра была в районе 30%. Примечательно, что, несмотря на рекордное количество заказов на верфях по всей Азии, менее 10% судоходных компаний имеют здесь суда на стадии заказа //  paluba.media
 
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Немецкая судоходная компания «Hapag-Lloyd», занимающая пятое место в мире по объему перевезенных контейнеров, заказала в Китае строительство семи газовых судов вместимостью 17 тыс. TEU за 2,5 млрд долларов США. «Hapag-Lloyd» будет осуществлять совместную деятельность по контейнерным перевозкам с компанией «Maersk» с февраля 2025 года.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Тайваньская Wan Hai планирует обогнать соотвечественника Yang Ming по тоннажу в ближайшее время

Wan Hai добавила 8 новых контейнеровозов 16-ти тысячников к своему большому августовскому заказу в 16 двухтопливных судов на сумму более 2,5 миллиардов долларов США.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
На судостроительном заводе QingDao Beihai (Китай) началось строительство первого в мире двухтопливного балкера, способного работать на аммиаке, дедвейтом 210 тыс. тонн. Судно будет построено для бельгийской компании CMB.TECH по проекту, разработанному Институтом судового проектирования и исследований (MARIC) китайской госкорпорации CSSC, сообщает издание Xinde Marine.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
MAERSK и HAPAG-LLOYD заказали 28 контейнеровозов на СПГ на сумму $5,8 млрд

Hapag-Lloyd заказала до 18 судов по 17 000 TEU каждое, а Maersk заключила контракт на 10 контейнеровозов аналогичного размера, которые будут поставлены в период с 2027 по 2029 год.

Считается, что портфель заказов Yangzijiang Shipbuilding на текущий момент составляет 26 млрд долларов.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
COSCO подписала контракт на шесть новых контейнеровозов вместимостью 13 600 TEU

Контейнеровозы будут поставлены к 2027 году.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китае новое судно норвежского перевозчика Klaveness Combination Carriers оборудуют роторными парусами
Передача судна в эксплуатацию запланирована на третий квартал 2026 года



Дочерняя компания перевозчика смешанных грузов Klaveness Combination Carriers (KCC, Норвегия) заключила соглашение с китайскими верфями Jiangsu New Yangzi Shipbuilding и Jiangsu Yangzi Xinfu Shipbuilding о модернизации строящегося судна Cabu III. Работы предполагают установку автоматизированной системы ветряных движителей, которая состоит из двух роторных парусов eSAILs®️ высотой 24 м. Об этом сообщает пресс-служба KCC
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Южнокорейская верфь SHI построит для африканского судовладельца 4 танкера типа Suezmax
Суда будут переданы в эксплуатацию к декабрю 2027 года

Южнокорейская судостроительная компания Samsung Heavy Industries (SHI) подписала с неназванным судовладельцем из Африки контракт на строительство четырех танкеров типоразмера Suezmax. Как сообщает деловое издание BusinessKorea со ссылкой на заявление SHI, общая стоимость контракта составляет около $390 млн (459,3 млрд вон).

По условиям соглашения, суда должны быть переданы заказчику к декабрю 2027 года
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
Пятый из 12 построенных контейнеровозов компании «Maersk» вместимостью 16 тысяч TEU, работающих на метаноле, назван в честь сестры основателя компании Петера Маерск Мёллера.

Судно будет называться «Alexandra Maersk». Другие суда этого класса также названы в честь представительниц этого рода Ане, Астрид, Антонии, Алетты Маерск.
   130.0.0.0130.0.0.0
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru