[image]

Ту-214 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 8
LT Bredonosec #19.09.2024 15:51  @liv444.1#19.09.2024 12:43
+
-
edit
 
Bredonosec>> и "еще" и "уже". это НЕ контракт. Точка.
Bredonosec>> Это пустая бумажка, которой можно подтереться.
liv444.1> А вы вот не мне, а товарищу Филеву "приподнимите веки"
А с чего вы взяли, что он "не в курсе" схемы по выбиванию бюджета на хе=ню?
Он в этом уже опытный.

liv444.1> А также на вторую тему: Что ему делать с г**нищем PW-1000.
Как и раньше - ныть, что мол "фулюганы зрения лишают, обеспечьте способы ремонта, спонсируйте полеты в иран или куда угодно по серым схемам, оплатите из ФНБ"
В первый раз чтоль?

Bredonosec>> Ну или коррупционно использовать для обоснования выделения из бюджета еще охренелиардов на распил. Потом какого-нить зама опять задержат, проведут проверки, а деньги все равно тютю.
liv444.1> Вы убедили себя
не убеждал.
Я вам уже приводил длинные листы казанских выкрутасов, но не в коня корм. Не вижу смысла кормить далее.

Bredonosec>> это и называется слились. "мы вам позвоним"(тм)
liv444.1> Ну, т.е. то, что Минпромторг (с которым я категорически согласен), по результатам Работы над Аванпроектом "послал его" в Эротическом направлении
ну действительно, это ж не заказчик платит за машины, а минпромторг, ага. И потому минпромторг заказчику говорит, что тому "на самом деле надо", ага.
Смысла не вижу тратить время на эту хе=ню. У вас пенсионерское безделье, можете развлекаться любой хренью. У меня - нет.
   62.062.0
RU Sergofan #19.09.2024 16:34  @liv444.1#19.09.2024 14:33
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

liv444.1> Которую дурачек Александровский "выкинул" на форуме ПЭВМ-2024 ...

А что он там утворил, я не в курсе?

НО. Из того, что я слышал - у Ту самый главный недостаток - ПС-90А. Точнее его ресурс. Якобы до кап ремонта - 7 тыс часов. У Боингов и Аэрбасов двигатели "ходят" по 20 тыс. Вот так пишу на память, может я не прав, может цифры не те. Но смысл верный.

А S7 все-таки коммерческая контора и должна считать деньги.
   128.0.0.0128.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #19.09.2024 17:10  @Sergofan#19.09.2024 16:34
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
Sergofan> А что он там утворил, я не в курсе?

За такую выходку, тем более на ПМЭФ-2024, любой другой схода бы познакомился со статьей 275 УК РФ.

Но он главнюк в АФЛ, и был назначен в том числе и голосами 25%+ иностранных акционеров.

Смотрим этот выпердос: Александровский: "Аэрофлот" изменит стратегию развития компании

Sergofan> НО. Из того, что я слышал - у Ту самый главный недостаток - ПС-90А.

Уже НЕТ такого недостатка. Был, но уже ликвидирован.

Sergofan> Точнее его ресурс. Якобы до кап ремонта - 7 тыс часов.

Все это уже в давно забытом прошлом. Читаем: О двигателях [liv444.1#10.04.22 07:33]

Sergofan> У Боингов и Аэрбасов двигатели "ходят" по 20 тыс. Вот так пишу на память, может я не прав, может цифры не те. Но смысл верный.

Не по 20 тыс. часов а от D-чека до D-чека. Это когда КВР таков, что от поступившего в ремонт двигателя в реале остается только рама с шильдиком (а все остальное новье) и формуляр, в котором написано, что все ништяк. Регламенты выполнены, двигатель прошел проверки и никаких замен не потребовалось.

Ну и само собою от С-чека до С-чека, а это НЕполная разборка самолета со съемом двигателя с крыла и с выполнением прописного регламента.

Т.е. про "ходят" по 20 тыс. часов и ... "Верьте на слово" и "Мамой клянусь, ходят".

Это Художественный свист западенцев, который лет 15 назад разгоняли вчера "лицензированные операторы" Арабобингов на Форумавиа у Ромашки Гусарова.

Уже давно известно - что сие Бредятина. Дополнительная доказуха - это SaM-146 и PW-1000.

Sergofan> А S7 все-таки коммерческая контора и должна считать деньги.

Уж за кого за кого, а за товарища Филева я уверен. Он посчитал. Все посчитал.

Уж раз ему удалось сохранять компанию под прессом АФЛ много лет (а АФЛ с 2008 по 2014 нащелкал много кого, начиная с таких как ЭйрЮнион и Дальавиа, а также Трансаэро) ...

То он все посчитал. И цимас весь в том, что у него сейчас уже НЕТ пути назад.
   11
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru