Aaz>> Есть ТРД с тягой (при Н=0, V=0) 10 тонн, и есть ТРДД с тягой (при Н=0, V=0) 10 тонн.
Aaz>> Ну, и какие из этих десяти тонн имеют "более низкое значение"?
Bredonosec> ток у первого это на форсаже, а у второго сам двигатель, без включения ФК.
Bredonosec> С форсажем 15.
И там и там взлетный форсажный см. табл.
Расходы воздуха похожи плюс-минус
Вот только возможная степень форсирования у ТРРД
ДФ выше вообще
. Всегда.
А у конкретного Д30Ф и параметры цикла кроют Р15. Как-никак ...дцать лет разницы
В итого удельная тяга, как видим у Д30Ф6 много выше чем у Р15-300, а удельный расход топлива ниже - прогресс!
Со скоростной характеристикой тож неплохо - разница при прочих равных для m=0,5 мизер см. график
А к форсированым режимам это вообще не относится и тут уже удельная тяга/скорость истечения определяет
Про высотных с/з и регулирование хрен кто расскажет, но думаю и там неплохо.