[image]

Аварии на море 2

 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Seaglory>> Если речному судну 55 лет, то что от него можно ожидать в штормовом море?
3X> Понижать класс надо, речка и все, тогда никто и не пойдет.

НЕ.ну перегружать на морячков както груз нужно?
Порт с таким потоком не справится.
Ониж то в основном,как каботажники используются.
Другое дело продумать меры безопастности и выполнять их неукоснительно.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Операцию по спасению экипажа танкера «Волгонефть-239» приостановили

Операцию по спасению экипажа танкера «Волгонефть-239» приостановили

Операцию по спасению экипажа танкера «Волгонефть-239» приостановили из-за погодных условий. Об этом сообщило издание Baza в Telegram-канале //  lenta.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Seaglory> 239-й переломался, кормовая часть своим ходом выбросилась на берег, сейчас с неё будут снимать людей.

Там берег камни или песок?
Может и этого разбить
   131.0.0.0131.0.0.0

MOJJEVEL

аксакал
★★
info> Там берег камни или песок?
info> Может и этого разбить
Вроде галька,но не точно)по памяти))
   131.0.0.0131.0.0.0

Seaglory

опытный

info> Там берег камни или песок?

Галечно-песчаный.
В принципе, если корма сидит на пляже, то можно и переждать до утра.
   115.0115.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Пощли сообщения про какой-то плавкран под Ялтой?
Пишут,что затонул,вроде ранее были фото,тянули его на буксире со сломанной стрелой.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Среди основных версий крушения двух танкеров с нефтепродуктами в Керченском проливе рассматривается ошибка экипажей в сложных метеоусловиях.

Названа одна из основных версий крушения двух танкеров в Керченском проливе - Российская газета

Среди основных версий крушения двух танкеров с нефтепродуктами в Керченском проливе рассматривается ошибка экипажей в сложных метеоусловиях. Об этом сообщили "Интерфаксу" в службах морского поиска и спасения. //  rg.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

kaouri

аксакал

3X> Понижать класс надо, речка и все, тогда никто и не пойдет.
Т.е. озера так же закрывать?
Эти пароходы просто списывать на иголки надо.
Не знаю как танкера, а Волго-Балты и Сормовские играют на волне между вторым и третьим трюмами. Со временем может накопиться критическая усталость конструкции с последующим разрушением.
   24
TR track-n-road #15.12.2024 22:23  @info#15.12.2024 19:23
+
+4
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

info> Гидрокостюмов, как сказали, у экипажа не было, на судне были только спасательные жилеты

Минут десять до отключки. Что, собственно, с капитаном и произошло.

На Арвине, правда, капитану гидрик не помог, ибо не влез... Сколько прошло с того пополама? 3 года ?

Месяц назад, когда уже задувать начало, поглядывал тут на наших река-море и думал: каков риск в наступающее время ходить через море на этом старье! И не прекратиться это все пока в каюте не будут закрывать кого из родни судовладельца.
   131.0.0.0131.0.0.0
LT info #15.12.2024 22:29  @track-n-road#15.12.2024 22:23
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Гидрокостюмов, как сказали, у экипажа не было, на судне были только спасательные жилеты
track-n-road> Минут десять
2007 была подобная авария с Волгонефтью, примерно в этом же р-не.
С разливом нефтепродуктов и загрязнением берега

Да,флот старый,но другая беда-низкий уровень подготовки экипажей

Был прогноз,нужно было предвидеть и что то делать,чтобы избежать аварии
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Seaglory #15.12.2024 22:57  @MOJJEVEL#15.12.2024 20:00
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

MOJJEVEL> Пощли сообщения про какой-то плавкран под Ялтой?

Там даже плавкраном не назвать - что-то мелкое самодельное, типа башни автокрана на барже - в воду от качки упало. Раздувать начали на хохлопомойках.
   115.0115.0

Seaglory

опытный

info> Да,флот старый,но другая беда-низкий уровень подготовки экипажей
info> Был прогноз,нужно было предвидеть и что то делать,чтобы избежать аварии

Ещё может быть фактор давления судовладельца на капитана. Сейчас уже поднимаются вопросы, почему эти "скорлупки" стояли в открытом море на якоре зимой длительное время в ожидании выгрузки и почему они заранее перед штормом не перешли на северную часть пролива. И ещё почему у экипажа ВН-212 не было гидротермокостюмов.
Там говорят ещё одна Волгонефть стоит без груза и без топлива топлива, вообще 66-го года постройки. В середине декабря...
   115.0115.0

info

аксакал
★☆

Seaglory> Ещё может быть фактор давления судовладельца на капитана.

Оба капитана,слава Богу,живы. Уголовное дело есть,выяснят
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+4
-
edit
 

смит

втянувшийся

По поводу гидрокостюмов: по классу О-Пр их наличие не требуется, по М-Пр не знаю, видимо тоже. Судам класса О-Пр вообще запрещён выход в море в зимний период, т.е. в декабре их уже не должно тут быть, но оба простояли с ноября в ожидании выгрузки. Вот, дождались. Могли уйти на север? Теоретически – да. На практике одного желания мало. В тёмное время суток движение в проливе запрещено. Получить разрешение от пограничников на проход – сутки ждать в лучшем случае. Если нет СОЛП, то жди когда пойдёт караван и будет ли тебе лоцман. Спрятаться под Крымским берегом? Разрешают только при наличии штормового предупреждения и лишь на маленьком пятачке под Заветным. Естественно места всем не хватило. Так что капитаны то может и хотели уйти…
   11
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
MOJJEVEL>> Пощли сообщения про какой-то плавкран под Ялтой?
Seaglory> Там даже плавкраном не назвать - что-то мелкое самодельное, типа башни автокрана на барже - в воду от качки упало. Раздувать начали на хохлопомойках.

видел такой в районе Ливадии, пара плавкранов тоже присутствовала
   2424

3X

аксакал
★☆
kaouri> Эти пароходы просто списывать на иголки надо.
На каком основании? :)
Так не бывает!
   

kaouri

аксакал

3X> На каком основании? :)
Насколько помню министерские нормативы: пароходы немецкой постройки списывались по достижении 25 лет, отечественной - 30 летнего возраста. Моральное и физическое устаревание техники ;)
3X> Так не бывает!
Бывает :)
   133.0133.0

3X

аксакал
★☆
kaouri> Насколько помню министерские нормативы:
ну какие нормативы?
министерства? все это осталось в архивах 35 лет назад
3X>> Так не бывает!
kaouri> Бывает :)
давно уже нет

запретить работать 100-летнему судну может только его невостребованность на рынке или его ненадлежащее техническое состояние
   

info

аксакал
★☆

kaouri> Насколько помню министерские нормативы: пароходы немецкой постройки списывались по достижении 25 лет, отечественной - 30 летнего возраста.


ТР типа Ветер отработали более 30 лет
ТР тип Гавана- более 30 лет (списывались при СССР)

У нас в п-ве последний Либерти был списан после более,чем 30 лет эксплуатации.

И то,по причине состояния корпуса,машина была в отличном состоянии
   131.0.0.0131.0.0.0

kaouri

аксакал

3X> запретить работать 100-летнему судну может только его невостребованность на рынке или его ненадлежащее техническое состояние
Могу конечно ошибаться, но в изначальных расчетах прочности корпуса река-море учитывалось количество циклов излома и, после усреднения данного показателя, выдавался расчетный срок службы корпуса в годах.
   133.0133.0

kaouri

аксакал

info> И то,по причине состояния корпуса,машина была в отличном состоянии
Очень редко пароходы списывали по машине. Основная причина - корпус.
   133.0133.0

info

аксакал
★☆

info>> И то,по причине состояния корпуса,машина была в отличном состоянии
kaouri> Очень редко пароходы списывали по машине. Основная причина - корпус.
тх Кооперация,1928 г п- отработало более 50 лет
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

VAS> Сейчас весь берег до Сочи загадит...

В результате крушения танкеров в море вылился мазут, который дрейфует к побережью на участке от мыса Панагия до косы Тузла.

Зы пытаются собрать
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

kaouri> Насколько помню министерские нормативы: пароходы немецкой постройки списывались по достижении 25 лет, отечественной - 30 летнего возраста. Моральное и физическое устаревание техники ;)

Вот вам статистика Росатома



Доклада Росатома, следовало, что средний возраст судов, задействованных на СМП, составляет 32,8 года. Возраст сухогрузов и нефтеналивных судов составляет 31,6 и 32,7 года соответственно.

И это работает в Арктике,где ледокол отвечает за судно под проводкой,а статистику "вытаскивают" не старые газовые и танкера !

Слава Богу,что нет тяжелых аварий и не залили Арктику!
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.12.2024 в 16:10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

kaouri

аксакал

info> Вот вам статистика Росатома
Не сомневаюсь что данная статистика корректна. Выше указывались нормативы которым меня учили еще в "школе", в последствии Тропики, Атлантики, Супера списывались по набору 25-28 лет, "бармалеи" - 30-33.
Это статистика не по единичным экземплярам, а по нескольким десяткам пароходов. Времена позднего СССР.
   133.0133.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru