[image]

Аварии на море 2

 
RU Черномор™ #17.12.2024 21:20  @info#17.12.2024 20:55
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Seaglory>> Поэтому суда река-море всегда будут таскать грузы в южную часть Керченского пролива.
info> Это не суда река-море т е смешанного плавания,им разрешен выход только только в прибрежные воды. Они имеют класс М-ПР

Именно смешанного (река-море) плавания.
Основными символами в формуле класса судов смешанного (река - море) плавания являются буквенные сочетания «О-ПР», «М-ПР» и «М-СП», определяющие конструктивные особенности судна и условия его эксплуатации в морских районах.
 

Руководящий документ тут
Прикреплённые файлы:
IMG_6842.jpeg (скачать) [1284x1767, 479 кБ]
 
IMG_6843.jpeg (скачать) [1284x544, 244 кБ]
 
 
   
LT info #17.12.2024 21:24  @Черномор™#17.12.2024 21:20
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Черномор™> Именно смешанного (река-море) плавания.
Относятся к классу,но в море выходить не могут

В море могут выходить только Речные суда класса «М-СП»
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Seaglory> Ну да, только в прибрежные.
Seaglory> Однотипная Волгонефть-248 точно так же переломалась в 99-м году в Мраморном море, а Волгонефть-245 стоит под арестом в Ливии.

Может они были переделаны на другой класс?
Или разрешение на разовый переход?

248 у берега переломался

Зы я рассказывал,на жд пароме пасс мест 12,а перевозили по спец разрешению плюс 300 чел
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2024 в 21:37
RU Черномор™ #17.12.2024 21:36  @info#17.12.2024 21:27
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Может они были переделаны на другой класс?
info> Или разрешение на разовый переход?
info> 248 у берега переломался

212-му - 55!!! лет.
При сроке службы 25-30.
   
LT info #17.12.2024 21:41  @Черномор™#17.12.2024 21:36
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Черномор™> При сроке службы 25-30.
Последней построенной уже почти 30 лет,всем аварийным за 50
   131.0.0.0131.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Суда смешанного плавания с классами «О-ПР», «М-ПР» и «М-СП» , могут одинаково эксплуатироваться в море с удалением от берега не более 10 миль, и от мест убежищ — не более 25 миль. Разница между классами только в сезонно-волновых характеристиках.
   99
LT info #17.12.2024 21:50  @Черномор™#17.12.2024 21:36
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Черномор™> При сроке службы 25-30.
У нас была компания,купили где то в Сибири 11 судов проекта 12-88
Как то смогли их перегнать в Клайпеду,где на ССЗ сделали полную реновацию.
Укоротили,подкрепили.Новые документы,морской класс.
Позже часть потонула в Северном/Балтийском морях. Часть была продана на Каспий и там потонули.

Когда их купили,судам уже было боле 30 лет. Банкротировали к конце 90х
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Суда река море пр 1557 тип Сормовский
Класс IIСП

смешанное (река-море) плавание на волнении 6,0 м с удалением от места убежища в открытых морях не более 50 миль, с расстоянием между местами убежища не более 100 миль, в закрытых морях не более 100 миль и допустимым расстоянием 200 миль.
+++

Речные суда класса «М-СП »

К этому классу относятся суда смешанного плавания, которые эксплуатируются как в речном, так и в морском бассейнах. Они могут выходить в плавание при высоте волн 3,5 метра и скорости ветра до 24 м/с. В отличие от судов класса "М", суда класса "М-СП" отличаются усиленной прочностью корпуса и повышенной мореходностью. Они оснащены навигационными устройствами, системами звукового и светового оповещения и аварийными средствами по правилам морского регистра

Речные суда «М-ПР» и «О-ПР»

Дополнительная аббревиатура ПР означает, что судно приспособлено для плавания в прибрежных морских водах. К судам такого класса выдвигаются повышенные требования по допустимой высоте волн: для "О-ПР" – 2 метра, для "М-ПР" – 2,5 метра.
Прикреплённые файлы:
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2024 в 23:18
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

...
Прикреплённые файлы:
239.jpg.jpg (скачать) [799x512, 188 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Танкер потерял ход в районе курильского острова Симушир, на борту 19 человек


Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU - Танкер "Меркурий", на борту которого находятся 19 человек, потерял ход рядом с курильским островом Симушир, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Сахалинской области.

"В Тихом океане, в 50 км северо-восточнее о. Симушир, в результате остановки главного двигателя потерял ход танкер "Меркурий". На борту судна находятся 19 человек", - говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что угрозы жизни экипажа нет.

"Из порта г. Корсаков вышло спасательное судно "Рубин" морской спасательной службы и направилось к аварийному судну для буксировки его в порт", - сообщили в ведомстве.
Прикреплённые файлы:
Меркурий.jpg (скачать) [1421x885, 324 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2024 в 05:11

info

аксакал
★☆

Три судна одновременно сели на мель на Волго-Каспийском судоходном канале
Экипажи не пострадали, проход судов по каналу перекрыт

Три судна сели на мель на участке от 170 км до 177 км Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК). Загрязнения акватории не произошло, экипажи в медицинской помощи не нуждаются, у них имеется запас продовольствия. Проход судов по каналу перекрыт, сообщает ГУ МЧС по Астраханской области.

Сообщение о происшествиях поступили от капитана-координатора Морского спасательного координационного центра в 01:30 по местному времени (00:30 по мск). На 170 км ВКМСК на мель сел сухогруз «Расул Гамзатов» (порт приписки Астрахань), на 176 км — универсальное судно «Порт Оля-3» (порт приписки Астрахань), на 177,3 км — сухогруз «Святогор» (порт приписки Таганрог).

Сейчас судовладельцем прорабатывается вопрос о привлечении буксира для снятия судов с мели. Организовано взаимодействие с компетентными службами.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Москва, 18 дек - ИА Neftegaz.RU. Транснефть направила профессиональную технику для уборки нефтепродуктов к побережью Анапы, где произошли выбросы мазута после ЧП с танкерами Волгонефть в районе Керченского пролива. Сейчас все загрязнения убираются вручную.
Об этом сообщил губернатор региона В. Кондратьев в эфире России-24.

Транснефть направила технику на уборку мазута в Анапе после ЧП с танкерами

Подробнее. В настоящее время все загрязнения убираются вручную. //  neftegaz.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

info> Москва, 18 дек - ИА Neftegaz.RU. Транснефть направила профессиональную технику для уборки нефтепродуктов к побережью Анапы,

Карта загрязнения
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
info> Карта загрязнения

Пятно вчера вечером дошло до мыса Анапский.
И в СМИ неоднократно писалось, что 239-й сел севернее моста в Таманском заливе в 80 м от порта Тамань
Прикреплённые файлы:
 
   2424
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆


Берег моря в районе Анапы покрыло мазутом после крушения танкеров
Жители Анапы сняли на видео массы мазута, выброшенные на берег Черного моря после крушения танкеров. Берег зачищают волонтёры и спасатели, но конца и края этой работы не видно Подписывайся на наши плейлисты, чтобы быть в курсе самого главного: Главные новости: https://www.youtube.com/playlist?list=PL9XjpYQLJGURK8vnFtdSRwgQcXMP3rhnt Прямые трансляции: https://www.youtube.com/playlist?list=PL9XjpYQLJGUQmEdzId9x7FV58gAGklddd Лучшие истории: https://www.youtube.com/playlist?list=PL9XjpYQLJGUSB8x1k007C7lUsZl8yaBsP
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

info>> Карта загрязнения
VAS> Пятно вчера вечером дошло до мыса Анапский.


Беда конечно, удар по экологии огромнейший.

По пути на Севера,мы всегда бункеровались в п.Хоннингсвог (рядом Нордкап)
Чистейшая бухта,много рыбы. При бункеровка плюхнули им в воду мазута.
Лето,все плавает. Береговые сьездили,привезли какие то бочки с гранулами,засыпали на пятно и через 10 минут все было опять чисто. Мазут осел на дно. Когда присмотрелись,а там дно черное.
Т е разливы для них обычное явление. Но вот мазут не всплывал.все было чисто.
Что за химия,не спросили, мужики получили пару литров водки и все доволные разошлись.
Никаких актов не составлялось.

Посмотрнл видео из Анапы.

У нас по другому делали. Просто снимали слой песка и увозили.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

info> Зы но как обычно,часть вины повесят на экипаж





Капитанам потерпевших крушение танкеров «Волгонефть» предъявили обвинение

Капитанам потерпевших крушение танкеров «Волгонефть» предъявили обвинение

Двум капитанам танкеров «Волгонефть», потерпевших крушение в Черном море, предъявили обвинение. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Следственного комитета //  lenta.ru
 

УК РФ Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2024 в 21:40

info

аксакал
★☆

Танкеры «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239», потерпевшие крушение в Керченском проливе, не предназначены для работы в зимний шторм на море


назвал «шалопайством со стороны капитанов» использование судов в такую погоду

В России назвали «шалопайством» вывод в море потерпевших крушение танкеров «Волгонефть»

Танкеры «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239», потерпевшие крушение в Керченском проливе, не предназначены для работы в зимний шторм на море. Об этом заявил эколог Анатолий Баташов в беседе с «360» //  lenta.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

По меньшей мере 13 человек погибли и несколько десятков пострадали в результате столкновения парома и скоростного катера в Аравийском море у берегов города Мумбаи. Об этом сообщил главный министр штата Махараштра Девендра Фаднавис.

"По данным ВМС, число погибших составляет 13 человек", - сказал он.

Жертвами столкновения стали десять гражданских лиц и трое военнослужащих ВМС.

По словам Фаднависа, паром "Нилкамал" направлялся на остров Элефанта - популярное туристическое место недалеко от Мумбаи, когда в него врезался скоростной катер ВМС.
   131.0.0.0131.0.0.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
info>> Карта загрязнения
VAS> И в СМИ неоднократно писалось, что 239-й сел севернее моста в Таманском заливе в 80 м от порта Тамань

Ошибаешься. 239-ый сидит там где показано на инфографике, там порт Тамань, в Тамани порта нет.
   2424

Seaglory

опытный

VAS> И в СМИ неоднократно писалось, что 239-й сел севернее моста в Таманском заливе в 80 м от порта Тамань

Сомнительно, чтобы отломанная половина аварийного танкера своим ходом перешла весь пролив под мостом до Таманского залива. Я думаю, что точка выброса на берег ВН-239 на схеме правильная.
   115.0115.0

Seaglory

опытный

ReST> Ошибаешься. 239-ый сидит там где показано на инфографике.

Верно, опередил.
А вот точка катастрофы на инфографике ошибочная. Стояли они примерно на пару миль юго-западнее точки выброса на берег.
   115.0115.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Seaglory> А вот точка катастрофы на инфографике ошибочная. Стояли они примерно на пару миль юго-западнее точки выброса на берег.

:)
Наверное всё же северо-восточнее.
Прикреплённые файлы:
004.jpg (скачать) [1000x812, 428 кБ]
 
 
   2424

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
ReST> в Тамани порта нет.
Вон оно чё... Как-то специально не интересовался, но у нас все поголовно называют порт в поселке Волна портом Волна, а он официально оказывается порт Тамань... 🙄
   2424
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> в Тамани порта нет.
VAS> Вон оно чё... Как-то специально не интересовался, но у нас все поголовно называют порт в поселке Волна портом Волна, а он официально оказывается порт Тамань... 🙄

Я перепроверялся. :F У меня так же в сознании, что это порт Волна.
Просто я шастал в тех местах в период строительства моста.
   2424

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru