[image]

Аварии на море 2

 
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

track-n-road>> Минут десять
info> 2007 была подобная авария с Волгонефтью, примерно в этом же р-не.

Они тогда так же переломились и кормой "поехали" на отмель.
Ещё, тогда же, в том же районе, какая-то Шестая Пятилетка стояла на якоре на мелководье с грузом серы. Пароход волной подняло и треснуло о грунт. Переломился и затонул.
   2424
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

alexkruger> Пароход волной подняло и треснуло о грунт. Переломился и затонул.
Примерно та же история.В самом начале 60х,пх Шантар (новострой) на внешнем рейде п.Клайпеда, при штормовой погоде ударился о дно. Да так,что долгое время стоял на ремонте в Кронштадте
Капитан Грицук только получил Звезду Героя,потом Шантар назвали его именем

Зы Шантар- пх типа Шкипер Гек
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Возбуждены уголовные дела о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации транспорта (ч. 1 и ч. 2 ст. 263 УК), максимальное наказание только по второй части — лишение свободы на срок до пяти лет. Их расследование находится на контроле центрального аппарата СК.



запланированы допросы судовладельцев в Перми и Санкт-Петербурге. Следователи установили, что

танкеры прошли проверку пригодности для перевозки опасных грузов в июле 2024 года.

СК сообщил об обысках после крушения танкера в Керченском проливе

В Краснодарском крае и Керчи проходят обыски в компаниях, которые проводили техосмотр танкеров «Волгонефть» в июле. Накануне один из них затонул, второй получил повреждения при шторме. Один человек погиб, произошел разлив мазута //  www.rbc.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

info> запланированы допросы судовладельцев в Перми и Санкт-Петербурге. Следователи установили,

Погиб вахтенный матрос, 23-летний уроженец Астрахани
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Глава Минприроды пока не смог оценить масштаб утечки нефтепродуктов в Керченском проливе
Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - Министр природных ресурсов и экологии Александр Козлов считает, что еще рано говорить о количестве попавшего в Черное море мазута в результате крушения танкеров в Керченском проливе, на поверхности воды пятен пока не обнаружено.

"Пока рано говорить о том, сколько нефтепродуктов попало в море. Часть мазута остается в танкерах, которые находятся на дне моря.

Из-за температурных режимов мазут остается на дне.

Сейчас наши коллеги из "Морсспасслужбы" готовят водолазов, которые обследуют остатки судов и, соответственно, дадут свое заключение. И мы сможем с этим заключением работать", - сказал Козлов.
   131.0.0.0131.0.0.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
info> Сейчас наши коллеги из "Морсспасслужбы" готовят водолазов, которые обследуют остатки судов и, соответственно, дадут свое заключение.
В ближайшее время - вряд ли
Ожидается сильный ветер 25-30 м/с, высота волн 3.5-4,5 м 16-17 декабря
 
   2424

info

аксакал
★☆

По предварительным оценкам, из потерпевших крушение в Керченском проливе танкеров «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» в Черное море вылилось около 3,7 тыс. тонн мазута.

В море при крушении танкеров в Керченском проливе попало около 3,7 тыс. тонн мазута

По предварительным оценкам, из потерпевших крушение в Керченском проливе танкеров в море вылилось около 3,7 тыс. тонн мазута, всего суда перевозили 9,2 тыс. тонн нефтепродуктов //  portnews.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU резвый 110 #17.12.2024 04:37  @kaouri#16.12.2024 15:21
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info>> И то,по причине состояния корпуса,машина была в отличном состоянии
kaouri> Очень редко пароходы списывали по машине. Основная причина - корпус.
Народ с Коммуны очень громко смеётся. Да и я в 4 балла на СРТ 40 летней в баренцухе маялся.
   11
RU kaouri #17.12.2024 10:12  @резвый 110#17.12.2024 04:37
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

р.1.> Народ с Коммуны очень громко смеётся. Да и я в 4 балла на СРТ 40 летней в баренцухе маялся.
Там написано что времена позднего СССР. В остальном же - не хочется в открытом эфире общаться о техсостоянии машин и корпусов некоторых пароходов.
С уважением, коллега.
   133.0133.0
GB YAV #17.12.2024 10:34  @резвый 110#17.12.2024 04:37
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
р.1.> Народ с Коммуны очень громко смеётся.

А "Коммуне" часто приходилось бывать в приличных (±) волнениях?
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

YAV> А "Коммуне" часто приходилось бывать в приличных (±) волнениях?
Коммуна катамаран,она по другому на волне.


Согласитесь,использовать такой "флот" для перегрузки опасных грузов- преступление!
Ответить должен инспектор,который выдал документы и судовладелец,который не мог не знать тех.состояние судна.

Главная причина трагедии- тех.состояние,а потом уже ветер и пр.

Зы но как обычно,часть вины повесят на экипаж
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

на месте работают 267 человек и 50 единиц техники

Мазут после крушения танкеров в Керченском проливе вынесло на берег на десятки километров

Мазут из танкеров, потерпевших крушение в Керченском проливе 15 декабря 2024 года, вынесло на берег в Краснодарском крае //  portnews.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2024 в 12:42

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
info> на месте работают 267 человек и 50 единиц техники
Пляж под Анапой и прибитая шлюпка с Волгонефти 212
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆

VAS> Пляж под Анапой и прибитая шлюпка с Волгонефти 212

Уберут. Если так можно сказать- "повезло",что зима.
Часть мазута затонула и это летом начнет всплывать.
С пляжей слой снимут и вывезут.

В Клайпеде все было намного хуже, толстый слой мазута был в порту и на пляжах.
После уборки еще пару лет можно было попасть на мазутное пятно под песком.
У нас вылилось 16 тыс тн
Сейчас есть различные химикаты,все приведут в порядок и все будет опять хорошо.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Еще один танкер в Черном море подал сигнал бедствия вблизи порта Кавказ






КРАСНОДАР, 17 декабря. /ТАСС/. Еще один танкер в Черном море подал сигнал бедствия вблизи порта Кавказ, сообщили ТАСС в оперативных службах.

"Передан сигнал бедствия с танкера. Информация уточняется", - сказал собеседник агентства.

В Морспасслужбе сообщили, что герметичность корпуса подавшего сигнал бедствия танкера не нарушена, утечки в море нет. Экипаж в безопасности.
   131.0.0.0131.0.0.0

Mex

аксакал

info> Еще один танкер в Черном море подал сигнал бедствия вблизи порта Кавказ


Третий танкер, груженный мазутом, подал сигнал бедствия у порта "Кавказ" в Черном море, сообщили "Интерфаксу" в экстренных службах региона.
"Из-за трещины на борту танкер "Волгонефть-109", груженный мазутом, подал сигнал бедствия в районе порта "Кавказ" в Черном море", - сказал собеседник агентства.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

info>> Еще один танкер в Черном море подал сигнал бедствия вблизи порта Кавказ
Mex> Третий танкер, груженный мазутом, подал сигнал бедствия у порта "Кавказ"

Этому тоже 51 год





Сигнал бедствия был подан в 00:30 по московскому времени во вторник, 17 декабря. По словам капитана, у судна нарушена герметичность четвертого грузового танка и мазут выливается в балластный танк. Между тем герметичность самого корпуса судна не нарушена, так что нефтепродукты в воду не вытекают.

Судно было построено в 1973 году. На борту находится около 4 тыс. тонн мазута.
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0

смит

втянувшийся

info> Еще один танкер в Черном море подал сигнал бедствия вблизи порта Кавказ

Ну всё же в Азовском море. Уже пошёл в Керчь под присмотром "Меркурия". По сравнению с ночью сейчас много тише, волна не больше метра.
   11

info

аксакал
★☆

17 декабря МЧС сообщило, что более 400 специалистов и 60 единиц техники ведут очистку морского побережья на участке от поселка Волна (вблизи порта Тамань) до Анапы, расстояние между которыми по берегу более 50 км


Более того, возможно вторичное загрязнение пляжей летом 2025 года. Тяжелые фракции мазута, которые могли утонуть на месте аварии, начнут всплывать с нагревом воды. Все зависит от марки, вязкости, плотности разлившегося мазута. Мы ее не знаем, к сожалению», — сообщил эксперт

Экологи оценили влияние крушения танкеров в Черном море на пляжный сезон

После крушения двух танкеров в районе таманского побережья Черного моря произошла утечка нескольких тысяч тонн мазута. Экологи призывают нарастить усилия, чтобы собрать как можно больше нефтепродуктов и минимизировать ущерб //  www.rbc.ru
 

Жесть! Чтобы узнать марку мазута!

Ладно,погрузные документы пропали вместе с судном. Связаться с грузоотправителем нельзя?
Взять пробы и сделать анализ нельзя?
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2024 в 16:52
RU Виктор Банев #17.12.2024 16:57  @info#17.12.2024 16:11
+
-
edit
 
info>>> Еще один танкер в Черном море подал сигнал бедствия вблизи порта Кавказ
Mex>> Третий танкер, груженный мазутом, подал сигнал бедствия у порта "Кавказ"
info> Этому тоже 51 год
Сегодня ночью смотрел "Windyty" - дочка полетела на Пхукет, смотрел погоду по маршруту- заметил в сев. части ЧМ: волна опять 4,5 м, ветер 30 узлов. Смешно будет - подумал- если там еще кто-то потонет...
Как в воду глядел. Ну кто их туда гонит? Как объяснить это неуёмное желание ходить по граблям?
Или общедоступного прогноза у них нет? Господа матёрые мореманы, чем объяснить? Судовладелец требует в погоне за барышами?
   2424
RU info #17.12.2024 17:07  @Виктор Банев#17.12.2024 16:57
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

В.Б.> Или общедоступного прогноза у них нет? Господа матёрые мореманы, чем объяснить? Судовладелец требует в погоне за барышами?

Прогнозы есть. Они приходят автоматически по системе NAVTEX
Предупреждения дублируются несколькими способами.
Передаются по УКВ.
В конце концов,сидящий на берегу и следящий за траффиком может вызвать каждое судно и предупредить.

В.Б.> Судовладелец требует в погоне за барышами

Конечно давит на капитана

Обычно на таких судах работают те,кому деться некуда.

Но 3 тяжелых аварии с судами за двое суток в одном р-не...это уж слишком!
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2024 в 17:13

info

аксакал
★☆

Траулер «Генерал Трошев» совершил аварийную остановку у берегов Камчатки
17 декабря текущего года рыболовное судно «Генерал Трошев», находящееся в акватории Охотского моря, по причине намотки сетей на винт гребного вала осуществило аварийную остановку в районе села Усть-Большерецк Камчатского края. Дальневосточная транспортная прокуратура контролирует ситуацию, связанную с технической неисправностью рыболовного траулера.

Угрозы жизни и здоровью членов экипажа не имеется, повреждений судна не зафиксировано, организованы спасательные мероприятия.

Ситуация находится на контроле Камчатской транспортной прокуратуры
   131.0.0.0131.0.0.0

  • YAV [17.12.2024 19:32]: Перенос сообщений в ...del
RU Seaglory #17.12.2024 20:28  @Виктор Банев#17.12.2024 16:57
+
+4
-
edit
 

Seaglory

опытный

В.Б.> чем объяснить?

Переваливать грузы в море с речников на морские суда выгодно, хорошо экономя на портовых расходах. Поэтому суда река-море всегда будут таскать грузы в южную часть Керченского пролива. И теоретически ничего в этом страшного нет - все суда в перегрузочном районе заранее знают прогноз погоды и портконтроль обязательно передаёт штормовые предупреждения. То есть, все речники могут сняться с якоря и перейти в безопасный район под укрытие берега, соответственно предстоящему направлению волны. И эти два погибших танкера тоже по идее могли за предыдущие сутки уйти на северную часть пролива и никакой катастрофы бы не произошло.
Но вся беда в том, что просто так взять и перейти по каналу через пролив (под мостом) нельзя - надо получить разрешение. А это погранцы, трафик-контроль, светлое время суток, караван, возможно и лоцман (с оплатой). Может сейчас ещё и прочая тягомотина из-за известных обстоятельств.
Можно ещё предположить давление судовладельца или фактор незнакомых капитанам условий (какая в том районе бывает "задница" при южных штормах), но тут уже (если по здравому смыслу) портконтроль сам обязан перевести все суда река-море в безопасный район.
Возраст и техническое состояние по сути речных судов тоже имеют значение, но на 4-х метровой волне в зимнем море даже новые "река-море" вряд ли выдержат - они на такое не рассчитаны в принципе.
И если бы каждый капитан имел возможность быстро увести свой "река-море" через пролив (получив разрешение в течение одного-двух часов), вряд ли там случались бы подобные катастрофы.

Что там произошло на этот раз и почему эти речные "скорлупки" остались в открытом море, несмотря на отчётливый прогноз сильного шторма - я не знаю. Но шансов не переломаться у них было мало.
   115.0115.0

info

аксакал
★☆

Seaglory> Поэтому суда река-море всегда будут таскать грузы в южную часть Керченского пролива.

Это не суда река-море т е смешанного плавания,им разрешен выход только только в прибрежные воды

Они имеют класс М-ПР


Речные суда со знаком «ПР»
Суда, в классификации которых имеется дополнительный знак «ПР», подходят для плавания в прибрежных морских водах. При этом максимально допустимая высота волны для судов «О-ПР» составляет 2 м., «М-ПР» — 2.5 м.


Река-море имеют класс

Речные суда класса «М-СП»
«М-СП» — суда смешанного плавания, приспособленные для плавания как в речном, так и морском бассейнах. Они более прочны в сравнении с судами класса «М», дополнены навигационным оборудованием и спецсигналами. К этой категории относят как суда типа «река-море», так и суда типа «море-река», предназначенные для плавания в море с пересечением водных акваторий при необходимости. Суда данного класса могут плавать в акваториях при волне высотой до 3.5 м.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2024 в 21:07
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

info> Это не суда река-море т е смешанного плавания,им разрешен выход только только в прибрежные воды

Ну да, только в прибрежные.

Однотипная Волгонефть-248 точно так же переломалась в 99-м году в Мраморном море, а Волгонефть-245 стоит под арестом в Ливии.
   115.0115.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru