[image]

Аварии на море 2

 

Seaglory

опытный

Seaglory>> Стояли они примерно на пару миль юго-западнее точки выброса на берег.
ReST> Наверное всё же северо-восточнее.

Рейдовый перегрузочный район находится юго-западнее точки, где сейчас на берегу стоит кормовая часть ВН-239.
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Seaglory>>> юго-западнее точки выброса на берег.
ReST>> Наверное всё же северо-восточнее.
Seaglory> Рейдовый перегрузочный район находится юго-западнее точки, где сейчас на берегу стоит кормовая часть ВН-239.

Извиняюсь, не понял тебя сначала. Подумал что, от "точки примерного крушения".
   2424
RU смит #19.12.2024 00:54  @Seaglory#18.12.2024 23:50
+
-
edit
 

смит

втянувшийся

Seaglory> Рейдовый перегрузочный район находится юго-западнее точки, где сейчас на берегу стоит кормовая часть ВН-239.

Всё же на инфографике место указано довольно точно, ну разве что в реале они стояли немного восточнее. Перегрузочный район давно не действует, всю перевалку выгнали из пролива в море южнее широты м.Такиль. Потому и стоят шалопаи-капитаны неделями, выгрузится не могут, там открыто всем ветрам.
   11

3X

аксакал
★☆
3X> Суда смешанного плавания с классами «О-ПР», «М-ПР» и «М-СП» , могут одинаково эксплуатироваться в море

«О-ПР», «М-ПР» и «М-СП» - это МОРСКИЕ районы!

Более подробно в Правилах РКО страницы 14 и 24
   99

info

аксакал
★☆

Это все правильно будет называться:

Внутренние водные бассейны, включая участки с морским режимом судоходства

А далее:


Во всех таблицах нужно смотреть все графы,особенно вторую:

Географические границы акватории

И сноски по ограничениям (они обычно внизу таблиц)

Можно глянуть и на сезонные ограничения

О-ПР», «М-ПР» и «М-СП» - все имеют ограничения в Черном море,где произошла авария

Зы в свое время был в круиза на их Скульптор Вучетич.чисто Речное пассажирское судно. Круиз начался в Запарожье.далее Херсон Одесса и на Дунай и обратно.
Август месяц.
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2024 в 16:50

info

аксакал
★☆

Водолазы начинают обследование потерпевших крушение в Керченском проливе танкеров

Водолазы с улучшением погодных условий приступают в четверг к подводным работам по обследованию танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», потерпевших крушение в районе Керченского пролива. Об этом ТАСС сообщили в оперативных службах.

В ближайшее время работы начинаются , — сообщил собеседник агентства, уточнив, что погодные условия позволяют начать их проведение.

Специалисты обследовали 130 км береговой линии в Краснодарском крае на предмет возможных выбросов мазута. Около 10,7 км береговой линии очищено.

По данным МЧС, в ликвидации последствий участвуют более 5 тысяч спасателей и волонтеров. Группировку техники нарастили вдвое — до 200 единиц техники, сообщили в администрации Краснодарского края.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 263 и ч. 2 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта»). В результате крушения танкеров на одном из судов погиб член экипажа.

Капитану этого судна грозит до 5 лет лишения свободы.

Капитану второго танкера, где погибших нет, грозит до 2 лет заключения.

Следствие будет ходатайствовать в суде об аресте обоих капитанов. Обломки танкеров поднимут для проведения экспертиз после улучшения погодных условий, отметили в следкоме.

m.business-gazeta.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // m.business-gazeta.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Авария танкера Globe Asimi
п.Клайпеда

Разлив 16,5 тыс тн мазута

(танкер полностью разбило о мол)

Самым действенным методом уборки мазута с поверхности залива оказались...ассенизаторные машины

Экипаж снимали канатной дорогой
Прикреплённые файлы:
ke41_56.jpg (скачать) [646x638, 72 кБ]
 
ke43_29.jpg (скачать) [646x658, 95 кБ]
 
ke42_42.jpg (скачать) [646x638, 83 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2024 в 18:54

info

аксакал
★☆

Согласно рапорту, 10 декабря на «Волгонефти-212» произошла аварийная остановка одного из котлов. Капитан Леонид Волегов просил принять меры для скорейшей выгрузки, поскольку одним котлом невозможно поддерживать необходимую для выгрузки температуру груза.



Экипаж планировал выгрузить груз до 25 ноября, чтобы успеть уйти из Керченского пролива в Азовское море (документы на пребывание в порту действовали до 30 ноября)
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Продвижение мазута на сегодня. Причем восточнее метки оранжевого цвета берег не песчаный, а галька и по большей части камни. Если загрязненный песок можно собирать, то что делать с камнями, зачастую немаленькими - непонятно...
Прикреплённые файлы:
 
   2424
Это сообщение редактировалось 19.12.2024 в 21:05

info

аксакал
★☆

VAS> Продвижение мазута на сегодня. Причем восточнее метки оранжевого цвета берег не песчаный, а галька и по большей части камни. Если загрязненный песок можно собирать, то что делать с камнями, зачастую немаленькими - непонятно...
Смоют паром и уйдет в землю,когда станет тепло. Большая вероятность загрязнения колодцев и водозаборов

Работают люди,техника. Есть химикаты-справятся
   131.0.0.0131.0.0.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
info> Смоют паром и уйдет в землю,когда станет тепло. Большая вероятность загрязнения колодцев и водозаборов
Там процентов на 90 берег обрывистый без возможности подъезда техники. Обрыв до 20 метров и более.
Прикреплённые файлы:
 
   2424

info

аксакал
★☆

info>> Смоют паром и уйдет в землю,когда станет тепло. Большая вероятность загрязнения колодцев и водозаборов
VAS> Там процентов на 90 берег обрывистый без возможности подъезда техники. Обрыв до 20 метров и более.

Военных привлекут с десантных барж спустят,со стороны моря навезут техники, что то придумают

Через 2-3 года все забудут,что такое и было.Будет чисто!

Но пару курортных сезонов придется потерпеть...
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

В результате столкновения парома с катером ВМФ в Индии погибли 13 человек



инцидент, связанный со столкновением парома NEEL KAMAL и катера ВМС Индии, произошел 18 декабря у берегов Мумбаи, Индия. В результате инцидента погибли 13 человек, в том числе 10 гражданских лиц и 3 военнослужащих ВМФ.



Столкновение произошло около 16:00 по восточному стандартному времени. Паром, на борту которого находились более 110 пассажиров, следовал к островам Элефанта в Мумбаи, после столкновения с с катером ВМФ Индии ,перевернулся.

Военно-морской катер, проходивший испытания с новым установленным двигателем, потерял управление из-за неисправности, из-за которой он продолжал работать на полную мощность и врезался в паром. На борту катера находились шесть человек, в том числе двое военнослужащих и еще четверо из фирмы-поставщика двигателей.

ВМС Индии, береговая охрана, морская полиция и местные рыбаки начали оперативную поисково-спасательную операцию. В рамках скоординированных усилий были задействованы 11 катеров ВМФ, 3 катера морской полиции, одно судно береговой охраны и четыре вертолета.

В ходе операции удалось спасти 101 человека
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Паром сел на мель в Лас-Пальмасе после столкновения с причалом



18 декабря паром CIUDAD DE IBIZA, обслуживающий Балеарские острова, сел мель в доке Кристобаль Колон в порту ЛАС-ПАЛМАС, Испания. К счастью, о пострадавших в результате инцидента не сообщается.



Посадка судна на мель произошла после столкновения с доком. В результате аварии был причинен значительный ущерб как судну, так и портовой инфраструктуре.

Из за Сильного порыва ветра во время швартовки , отклониться от курса и столкнуться с волноломом возле дока Ла-Эсфинж. На момент происшествия на пароме не было ни пассажиров, ни груза, только члены экипажа.

После посадки на мель Salvamento Marítimo направил на помощь поисково-спасательный буксир Heroinas de Sálvora. Хотя первоначальный план состоял в том, чтобы дождаться прилива, чтобы судно поднялось с мели, двум буксирам удалось стащить судно. Затем судно было переведено к причалу для проверки.

В ходе оценки было обнаружено, что на борту судна CIUDAD DE IBIZA образовалась трещина длиной около двух метров по правому борту. Капитан судна также сообщил о поступлении воды в МО


По данному факту начато расследование. Эксперты извлекают данные из черного ящика судна, а водолазы проводят осмотр корпуса судна для оценки возможных повреждений
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Суд по ходатайству следствия избрал капитану танкера «Волгонефть 212», потерпевшего крушение в Керченском проливе 15 декабря 2024 года, меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца, то есть до 17 февраля 2025 года, сообщается в Telegram-канале ГСУ СК России по Крыму и Севастополю.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

В морском порту Анапы установили дополнительные боновые заграждения от мазута



Вечером 19 декабря краевое ГУ МЧС сообщило, что спасатели и волонтеры собрали с пляжей за три дня более 2,9 тысяч тонн грунта, загрязненного мазутом и очистили более 19 км береговой линии.

В морском порту Анапы установили дополнительные боновые заграждения от мазута

В морском порту Анапы установили дополнительные боновые заграждения для защиты акватории от попадания мазута после крушения танкеров в Керченском проливе, сообщил оперштаб Краснодарского края. //  www.interfax.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

Snake

аксакал
★★
info> В результате столкновения парома с катером ВМФ в Индии погибли 13 человек

Видео столкновения

x.com

//  x.com
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru