Перспективный экраноплан с опорой на воздух, я представляю себе как летающее крыло, но с обратной умеренной стреловидностью. Это попытка совместить интересные эффекты найденные энтузиастами на пути создания ранних экранопланов.
Крыло Липпиша со стреловидной задней кромкой, которое не стремиться улететь в зенит, плюс полукруглая задняя кромка которая сама без посторонней помощи балансирует летящий аппарат по крену. Несущее переднее горизонтальное оперение большого удлинения, как у самолетов Берта Рутана, что позволяет, на мой взгляд, избежать главной проблемы экранопланов резкого набора высоты с последующим падением на борт.
Алексеевский поддув убрать как не оправдавший надежд. Двигатели утопить внутри крыла и обеспечить крейсерскую скорость полёта в диапазоне 600 - 950 км/ч.
Всё это в сумме может дать недостижимое для современных самолетов аэродинамическое качество на уровне 30, то есть большой экономический эффект.
Подходящий двигатель ПД-35 недавно испытали, тяга 35 тонн, диаметр 3100 мм, масса 9840 кг
Первым потребителем подобного аппарата должна стать бригада морской пехоты. Какого размера и сколько таких машин нужно, надо будет прикинуть на досуге. В США эту нишу заполняют универсальные десантные корабли типа "Америка" и "Таррава" водоизмещением 40000 тонн