[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:
 

EG54

аксакал
☆★
EG54> ЭП , как транспортными средствами нужно уметь управлять.


У экраноплана критический угол атаки возникает при максимуме подъемной силы и скорости. Алексеев советовал "штурвал от себя".
Значит электронная стабилизация для ЭП от модели самолета не подходит?

Здесь добавил еще один маршевый двигатель для увеличения скорости. Значит перешел некий предел допустимости.
Прикреплённые файлы:
 
   11
Это сообщение редактировалось 08.11.2025 в 18:50
+
+1
-
edit
 

Spinch

координатор
★★
EG54> При достижении критического угла атаки у самолета падает подъемная сила, скорость и он сваливается. Рекомендация- "штурвал на себя".

"штурвал на себя" при потере скорости на самолете? Серьезно, или это какая-то альтернативная аэродинамика?
   99
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Spinch> "штурвал на себя" при потере скорости на самолете?
Зато понятно, почему у персонажа экраноплан.
   2525

EG54

аксакал
☆★
EG54>> Рекомендация- "штурвал на себя".
Spinch> "штурвал на себя" при потере скорости на самолете? Серьезно, или это какая-то альтернативная аэродинамика?
Не беру на себя смелость, что-то изобретать для полетов. Предпочитаю пользоваться достижениями других.

3 САМЫХ СЛОЖНЫХ ВОПРОСА ПО АЭРОДИНАМИКЕ НА СОБЕСЕДОВАНИИ В АВИАКОМПАНИИ (ЧАСТЬ 1)
#авиация #собеседование Источники: CAE Oxford "Principles of flight" Т. И. Лигум "Аэродинамика и динамика полета турбореактивных самолетов"
   11
+
-
edit
 

EG54

аксакал
☆★
s.t.> Зато понятно, почему у персонажа экраноплан.

Благодаря штопору погибло много летчиков. Если мне не изменяет память, логика выхода из него была обратна обычной и привычной логике управления.
   11

Spinch

координатор
★★
EG54> Благодаря штопору погибло много летчиков. Если мне не изменяет память, логика выхода из него ...

при чем тут штопор, и выход из него, если вы изволили вести речь про потерю скорости и сваливание, вот ваша цитата:

"При достижении критического угла атаки у самолета падает подъемная сила, скорость и он сваливается. Рекомендация- "штурвал на себя"."

- и "штурвал на себя" в данном случае антинаучная чушь.
   99

EG54

аксакал
☆★
Spinch> - и " на себя" в данном случае антинаучная чушь.

Убрал из своего сообщения ложную рекомендацию. Чтобы не смущать .
Удивили комментарии на видео по вопросу собеседования при поступлении в авиакомпании. Вроде. " Завтра иду на собеседовании. Спасибо что помогли понять...". Это что же за подготовка пилотов гражданской авиации, если они получают знания из видео? Как то страшновато.
   11
TH спокойный тип #09.11.2025 10:58  @EG54#07.11.2025 17:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆

EG54> Значит электронная стабилизация для ЭП от модели самолета не подходит?

контроллер можно как угодно настроить, он же не для самолета а для дрона, там много конфигураций - и для самолета и для крыла и для квада и кастом для черта зеленого можно настроить.
   144.0144.0

EG54

аксакал
☆★
EG54> Удивили
ЭП Скат в Братске подняли на экран 580 кг полезной нагрузки на одном толкающем винте. С нагрузкой 616 кг не взлетел. Разница в один мешок нагрузки из песка.
   11
RU EG54 #09.11.2025 15:46  @спокойный тип#09.11.2025 10:58
+
-
edit
 

EG54

аксакал
☆★
EG54>> Значит электронная стабилизация для ЭП от модели самолета не подходит?
с.т.> контроллер можно как угодно настроить,

Спасибо. Понять бы что настраивать, т.е то, что угодно самому ЭКРАНУ. Резкий он товарищ на порывы.
   11
TH спокойный тип #10.11.2025 18:56  @EG54#09.11.2025 15:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆

EG54>>> Значит электронная стабилизация для ЭП от модели самолета не подходит?
с.т.>> контроллер можно как угодно настроить,
EG54> Спасибо. Понять бы что настраивать, т.е то, что угодно самому ЭКРАНУ. Резкий он товарищ на порывы.

могу сказать как бы я настраивал если допустим там какойнить контроллер совместимый с INAV, типа омнибуса f3/f4 и сотен аналогов с алика.

рулевые поверхности разместил бы где-то максимально сзади, включил бы контроллер их допустим в режим элевонов ЛК - летающего крыла.
и в режиме стабилизации горизонта запускал.
само собой без взлетной процедуры, её нужно отключать.

у тебя наверно в какой-то момент оно идет на нормальный взлет переходя с экрана в просто полет.
и в этот переходный момент и происходит переворот.

самый правильный вариант конечно в этот момент прибрать газ что бы оно обратно на экране стало лететь, наверно так. но вот в сам момент стабилизация поможет.
   144.0144.0
RU EG54 #10.11.2025 19:01  @спокойный тип#10.11.2025 18:56
+
-
edit
 

EG54

аксакал
☆★
с.т.> могу сказать как бы я настраивал если допустим там какойнить контроллер совместимый с INAV, типа омнибуса f3/f4 и сотен аналогов с алика.
Спасибо ,записал. Внука запрягу. Если запряжется.
   11

EG54

аксакал
☆★
EG54>> Удивили
EG54> ЭП Скат в Братске подняли на экран 580 кг полезной нагрузки на одном толкающем винте.
В ребята отметили, что взлетают на экран на 90 км/час. Вес аппарата 850 кг. Скорость достигнутая 142 км/час, без нагрузки.
   11
MD Serg Ivanov #25.11.2025 12:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠

12 электромоторов, дальность полёта до 300 км и крейсерская скорость 290 км/ч. Американский экраноплан Viceroy показали в Дубае, он готовится к лётным испытаниям

На авиасалоне Dubai Airshow 2025 американская Regent представила полноразмерный макет своего электрического пассажирского экраноплана Viceroy. Аппарат рассчитан на перевозку 12 человек либо до 1,6 тонны груза, при этом дальность полёта достигает 300 км, а крейсерская скорость — около 290 км/ч. //  www.ixbt.com
 

На авиасалоне Dubai Airshow 2025 американская Regent представила полноразмерный макет своего электрического пассажирского экраноплана Viceroy. Аппарат рассчитан на перевозку 12 человек либо до 1,6 тонны груза, при этом дальность полёта достигает 300 км, а крейсерская скорость — около 290 км/ч. Силовая установка состоит из 12 электромоторов.
По словам разработчиков, экраноплан может работать в трёх режимах: как катер, выполнять «водный полёт» на подводных крыльях и летать на малой высоте над водой.
 


Regent была основана в 2020 году, полномасштабный прототип Viceroy вышел на морские испытания в июне 2025 года, месяцем спустя совершил «водный полёт» на подводных крыльях, а вот в режиме экраноплана его пока не испытывали. Тем не менее, компания планирует коммерческие поставки в 2027 году, а к 2031 году компания рассчитывает выпускать более 100 экранопланов в год.©
   142.0.0.0142.0.0.0
RU spam_test #26.11.2025 12:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

О, наконец нашел автора еще одного не имеющего аналогов чуда из СССР.
Это гидролет Бакшинова.
Прикреплённые файлы:
 
   142.0.0.0142.0.0.0
RU Spinch #26.11.2025 12:56  @Serg Ivanov#25.11.2025 12:35
+
-
edit
 

Spinch

координатор
★★
S.I.> ... а вот в режиме экраноплана его пока не испытывали.

потому что он не может оторваться от воды. На форумах А-базы эту херобору уже обсуждали где-то, и не так уж давно.
   99
+
-
edit
 

Spinch

координатор
★★
s.t.> Это гидролет Бакшинова.

то что надо для "Мальстрёма". Странным образом, недавно эта штука всплыла на другом форуме, не А-базовском, но там тоже нашелся энтузиаст зачем-то пытающийся заново раскачать эту тему.
   99
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru