[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 2 3 4 5 6 7 40
LT Bredonosec #14.03.2022 04:11  @sahureka#13.03.2022 22:01
+
+2
-
edit
 
sahureka> 1) но можно ли запустить в серию и Ту-334,
Вот только не надо опять откапывать для разврата истлевший труп даже не стюардессы, а вовсе козы...
На его "запуске" уже укры 4 раза бюджет распилили, и пилили б еще, не появись проект суржа. За что гусаров, сидя в кармане кивы, 15 лет занудно мазал г**ном все касающееся суржа.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
sahureka> 1) Я знаю, что это очень сложно, но можно ли запустить в серию и Ту-334, в котором, насколько я читал, используются многие элементы фюзеляжа Ту-204?

Это даже когда Ту-204 выпускался было сомнительной идеей, а теперь и вообще не имеет смысла т.к. ни Ту-204, ни элементы его фюзеляжа, более не производстя

sahureka> 2) Не задумываясь о возможном возврате к поставкам украинскими компаниями, есть ли возможность производить в России ТРДД Д-436Т1, который должен был стать двигателем Ту-334?

Нет. Такой возможности нет. Проще новый двигатель сделать, чем организовать производство двигателя чисто украинской разработки документация на который нам никогда не передавалась. Тут даже с древним ТВ3-117, на который был полный комплект документации, пришлось изрядно повозиться с локализацией производства

sahureka> 3) Или спросить, выпускается ли еще Турбовентиляторный двигатель Д-30 и возможно ли его версия для пассажирских самолетов категории ТУ-334?

Д-30 старый и смысла его мостить под новые самолеты нет.

На круг, на сегодня проще решить вопрос с полной локализацией SSJ и МС-21, возможно с привлечением китайских товарищей, к которым хотя бы есть отечественный двигатель в ближайшей перспективе, чем откапывать стюардессу которая даже при жизни была весьма сомнительного качества особой.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU ДимитриUS #14.03.2022 04:59  @mico_03#12.03.2022 09:36
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

G.s.>> Всё, что тут понаписали - полная и совершенная ерунда.
G.s.>> Если после войны спецоперации не будет проведена жесточайшая чистка среди топмерчандайзеров ОАК, ОДК, ОСК и т.п.,то опять ничего не будет.
m.0.> Угу, как в той классической поговорке за времена до исторического материализма: "Добрый у нас царь батюшка, да бояре злые".

ага, а разве не так что ли? пока ВВП думает о глобальном-геополитическом ;) - чиновники-бизнесмены из разных башень пилят госбюджеты и работают за откаты, в том числе от боингов-аэробасов - а иначе чё это вдруг руководители аэрофлота-победы стали резко увольняться, а некоторые как крысы ломанулись в забугорье, устали что ли родное государство на..бывать?!? --->


Москва. 12 марта. INTERFAX.RU - Замгендиректора "Аэрофлота" по стратегии, сервису и маркетингу Андрей Панов уволился из компании и покинул РФ.

"Уехали из России. Ушел из "Аэрофлота". Старая жизнь закончилась", - написал он в Facebook.

На пост замгендиректора "Аэрофлота" Панов был назначен в 2018 году. До этого восемь лет проработал в международной консалтинговой компании Bain & Company. До прихода в Bain был редактором отдела "Финансы" газеты "Ведомости", заместителем главреда ее сайта.

Парк "Победы" состоит только из Boeing 737. Из 187 самолетов "Аэрофлота" российских - только девять Superjet 100. С "Россией" ситуация обратная: "Суперджеты" составляют большую часть ее парка: 67 из 126 самолетов.

interfax.ru

Connection timed out after 15001 milliseconds // www.interfax.ru
 
   99.0.4844.5199.0.4844.51
Это сообщение редактировалось 14.03.2022 в 05:04
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
sahureka> 1) Я знаю, что это очень сложно, но можно ли запустить в серию и Ту-334, в котором, насколько я читал, используются многие элементы фюзеляжа Ту-204?

Это фактически будет эквивалентно перепроектированию самолёта заново. Ту-334 разрабатывался по-старинке, на бумаге. Электронного проекта не было.

sahureka> 2) Не задумываясь о возможном возврате к поставкам украинскими компаниями, есть ли возможность производить в России ТРДД Д-436Т1, который должен был стать двигателем Ту-334?

Официально — производятся не все агрегаты.

sahureka> 3) Или спросить, выпускается ли еще Турбовентиляторный двигатель Д-30 и возможно ли его версия для пассажирских самолетов категории ТУ-334?

Выпускается вроде как. Теоретически возможно, но это, опять же, конструкторские работы и не факт, что его взлётной тяги хватит, чтобы пройти сертификацию по современным нормам (продолжение взлёта на одном двигателе с полной загрузкой).
   52.952.9
RU Аварец #14.03.2022 05:18  @Bredonosec#14.03.2022 04:11
+
-
edit
 

Аварец

новичок
sahureka>> 1) но можно ли запустить в серию и Ту-334,

А у меня такой вопрос. Мы можем делать запчасти для 700 самолетов арбас и боинг на своих заводах
   88.0.4324.18188.0.4324.181
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
sahureka> вопрос (надеюсь не пытка)
sahureka> 1) Я знаю, что это очень сложно, но можно ли запустить в серию и Ту-334,...

ну так это и есть "выкопать стюардессу" - выше в теме упоминалось уже. Если вы не в курсе - это фраза из анекдота. Переносный смысл ее в том что делать этого не стоит.
   77
RU Полл #14.03.2022 08:38  @sahureka#13.03.2022 22:01
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
sahureka> вопрос (надеюсь не пытка)
sahureka> 1) Я знаю, что это очень сложно, но можно ли запустить в серию и Ту-334, в котором, насколько я читал, используются многие элементы фюзеляжа Ту-204?
Запускается в серию Sukhoi Superjet New - новая модель SSJ без иностранных компонентов.
Запускается в серию МС-21, в котором с самого начала было условие иметь модель без импортных комплектующих.
   98.098.0
RO Amoralez #14.03.2022 08:47  @sahureka#13.03.2022 22:01
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

sahureka> 1) Я знаю, что это очень сложно, но можно ли запустить в серию и Ту-334, в котором, насколько я читал, используются многие элементы фюзеляжа Ту-204?


Двигатель ПД-8 можно будет установить вместо украинского, но за это время (пока ПД-8 будет проходить испытания),нужно будет выполнить чертежи "в цифре" и наверное, появятся какие-то изменения в конструкции Ту-334.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Bredonosec #14.03.2022 09:41  @Amoralez#14.03.2022 08:47
+
-
edit
 
Amoralez> и наверное, появятся какие-то изменения в конструкции Ту-334.
Зачем вообще выкапывать труп стюардессы?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LV Amoralez #14.03.2022 10:04  @Bredonosec#14.03.2022 09:41
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Зачем вообще выкапывать труп стюардессы?

С новыми двигателями, авионикой, экипаж из 2-х человек.......чем плох ? НЯП, основная задача - "вымыть" импортные самолёты из авиапарка российских компаний-перевозчиков.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Bredonosec #14.03.2022 10:38  @Amoralez#14.03.2022 10:04
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Зачем вообще выкапывать труп стюардессы?
Amoralez> С новыми
Да блин, это кривой недоведенный продукт прошлого века с более чем 400 (!!!) патентами кб антонова (кивы), причем, в той же рыночной нише, что и сурж!
Кому нахрен это г**но ща сдалось?!?
Наращивай серию суржа, если надо регионалов! Он российский, он доведенный, он серийно производится и обслуживается! Нахрена откапывать труп козы для разврата?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Полл #14.03.2022 10:40  @Amoralez#14.03.2022 08:47
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Amoralez> С новыми двигателями, авионикой, экипаж из 2-х человек.......чем плох?
Тем, что это будет новый самолёт. А новый самолёт под ПД-8 уже есть, это SSJ-New.
   89.0.4389.11689.0.4389.116
IL digger #14.03.2022 12:24  @Bredonosec#14.03.2022 09:41
+
-1
-
edit
 

digger

аксакал

Amoralez>> и наверное, появятся какие-то изменения в конструкции Ту-334.
Bredonosec> Зачем вообще выкапывать труп стюардессы?

Из боязни, что новые изделия слишком сложные и дорогие и вы их не потянете и зависнете с доводкой.Проще забить на нормы, которые нерелевантны за железным занавесом, и топливную экономичность, а лететь за границу хватит нейтралов на иностранных самолетах. Или всё это фигня и через год санкции кончатся под тем или иным предлогом.
   99.0.4844.5199.0.4844.51

Дем
Dem_anywhere

аксакал

digger> Из боязни, что новые изделия слишком сложные и дорогие и вы их не потянете и зависнете с доводкой.
Так не факт тогда что и старые потянут. Ибо кадры или есть или нету.
   98.098.0

101

аксакал

U235> Это даже когда Ту-204 выпускался было сомнительной идеей, а теперь и вообще не имеет смысла т.к. ни Ту-204, ни элементы его фюзеляжа, более не производстя

Под Открытое небо борта выпускали относительно недавно. Оснастку не должны были порубить и при необходимости производство можно запустить, причем последней модификации с улучшениями.


U235> На круг, на сегодня проще решить вопрос с полной локализацией SSJ и МС-21, возможно с привлечением китайских товарищей, к которым хотя бы есть отечественный двигатель в ближайшей перспективе, чем откапывать стюардессу которая даже при жизни была весьма сомнительного качества особой.

Основная беда МС-21 это отечественные КМ компоненты сертифицированные. Точнее их отсутствие. Народ в промышленности зубами мерзлоту грызет в этом направлении.
   98.098.0
+
-1
-
edit
 

mico_03

аксакал

G.s.> Если после войны спецоперации не будет проведена жесточайшая чистка среди топмерчандайзеров ОАК, ОДК, ОСК и т.п.,то опять ничего не будет.

Вообще то это чистая политика и ее за борт, но все таки - ридная история учит что после победных Отечественных войн в России (СССР) чистить начинали победителей, а не чиновников. На всякий случай, чтоб много о себе не возомнили.
   88
LV Amoralez #14.03.2022 15:23  @Полл#14.03.2022 10:40
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> А новый самолёт под ПД-8 уже есть, это SSJ-New.

ПД-8, это не только для SSj-100, но и для Бе-200 и много куда еще можно их будет установить.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Bredonosec #14.03.2022 15:23  @digger#14.03.2022 12:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> Зачем вообще выкапывать труп стюардессы?
digger> Из боязни, что новые изделия слишком сложные и дорогие и вы их не потянете
Мм, вы в изгаиле боитесь, и потому в рф обязаны что-то делать?
А в рф вот боятся, что вы не потянете слишком сложные изделия, и потому должны срочно возобновлять производство миражей. И да, как там этот ваш грузовичок на одном болте звался? Адир? Вот их тоже.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 
101> Основная беда МС-21 это отечественные КМ компоненты сертифицированные. Точнее их отсутствие. Народ в промышленности зубами мерзлоту грызет в этом направлении.
То есть, уже испытаное крыло из российских км из российского же сырья, на котором летает крайняя машина - это типа "их отсутствие"?
Охренеть, какое красивое "отсутствие".
   51.0.2704.10651.0.2704.106

U235

координатор
★★★★★
101> Основная беда МС-21 это отечественные КМ компоненты сертифицированные. Точнее их отсутствие. Народ в промышленности зубами мерзлоту грызет в этом направлении.

Так вроде взлетел уже первый борт с отечественными композитами
   98.098.0
+
+5
-
edit
 

BGA

опытный

админ. бан
Смешно слушать местных архистратигов: вы где для таких объемов людей возьмете, даже если будете владеть документацией, технологией и оборудованием? Слесарей-инструментальщиков, технологов и конструкторов, клепальщиков-сборщиков, расточников, фрезеровщиков, токарей, квалификацией не уровня Васи с шиномонтажки? Они у современных манагеров за забором в очереди стоят?
   2222
18.03.2022 14:32, Fakir: +1: Мда, верно, на старых-то технологиях без массовых кадров - никуда...
IL digger #14.03.2022 16:26  @Bredonosec#14.03.2022 15:23
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> Мм, вы в изгаиле боитесь, и потому в рф обязаны что-то делать?
Bredonosec> А в рф вот боятся, что вы не потянете слишком сложные изделия, и потому должны срочно возобновлять производство миражей. И да, как там этот ваш грузовичок на одном болте звался? Адир? Вот их тоже.

Все равно придется, если санкции не снимут. У нас и ЮАР это было давно, когда изделия были значительно проще и маленькая страна могла потянуть современные самолеты, мы даже делали J79, сейчас - никак.Правда, по лицензии и полного эмбарго не было : сначала давала Англия и Франция, потом они отказались, зато США давали. Конкретно из гражданских авиадвигателей в России и Китае вместе взятых из суверенных в крупной серии самое современное - Д-30, остальное мелкосерийное или в процессе, или с иностранными компонентами.Потому и открыли тему.

>Слесарей-инструментальщиков, технологов и конструкторов, клепальщиков-сборщиков, расточников, фрезеровщиков, токарей, квалификацией не уровня Васи с шиномонтажки? Они у современных манагеров за забором в очереди стоят?

Потому стюардессу : склепать Ли-2 шаблонно-плазовым методом сможет и Вася с шиномонтажки.Чем древнее изделие, тем меньшего размера требуется производственная база и серия, для самых современных - ровно половина мира в лице Боинга и Арбуза.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU спокойный тип #14.03.2022 16:38  @digger#14.03.2022 16:26
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
digger> Все равно придется, если санкции не снимут. У нас и ЮАР это было давно, когда изделия были значительно проще и маленькая страна могла потянуть современные самолеты, мы даже делали J79, сейчас - никак.Правда, по лицензии и полного эмбарго не было : сначала давала Англия и Франция, потом они отказались, зато США давали. Конкретно из гражданских авиадвигателей в России и Китае вместе взятых из суверенных в крупной серии самое современное - Д-30, остальное мелкосерийное или в процессе, или с иностранными компонентами.Потому и открыли тему.


ещё раз, ПС-90 сделано более 1000 штук...
   98.098.0

BGA

опытный

админ. бан
digger> Потому стюардессу : склепать Ли-2 шаблонно-плазовым методом сможет и Вася с шиномонтажки.Чем древнее изделие, тем меньшего размера требуется производственная база и серия, для самых современных - ровно половина мира в лице Боинга и Арбуза.

Возможно я не понял комментария.

Ты хоть один склепал? В моем юношестве работал на авиазаводе слесарем-инструментальщиком и примерно знаю, что это такое.
   2222
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL digger #14.03.2022 16:43  @спокойный тип#14.03.2022 16:38
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

с.т.> ещё раз, ПС-90 сделано более 1000 штук...

За всё время, а сейчас мощностей кот наплакал.Это был бы оптимальный двигатель по отношению эффективности к головной боли.А потом постепенно наращивать производство более современных ПД-14 и прочего и вытеснить А и Б с России и Китая с перспективой на 3-и страны.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
1 2 3 4 5 6 7 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru