Реклама Google — средство выживания форумов :)
Но со вторым своим весом на горбу НЕ ВЗЛЕТИТ даже дозвуковой ширококрылый грузовоз, не то что полетать часик. ДОЗВУКОВОЙ самолёт не взлетит, не то что гиперзвуковой.
Заводите новый топик и начинайте с того, что найдите самолёт поднимающий ПН равную половине взлётного веса. Если не найдёте, то можете не заводить.
Whitefox, 12.11.2003 00:23:30:Заводите новый топик и начинайте с того, что найдите самолёт поднимающий ПН равную половине взлётного веса. Если не найдёте, то можете не заводить.
Spavel, 12.11.2003 10:22:38:V-22 Osprey
(близок)
максимальная взлетная при ВВП - 23982.
Внутреннее топливо, кг - 6282 .
Полезная нагрузка 9072 кг груза в кабине.
М/П ~ 0.4 (а если часть топлива слить.... )
Spavel, 12.11.2003 10:22:38:
Spavel, 12.11.2003 10:22:38:А из тех что на спине хар-ки оптимальные у ВМ-Т
Масса самолета:
взлетная, т 136(ВМ-Т) 186,5 (ОГ-1)
посадочная, т 95(ВМ-Т) 138,5 (ОГ-1)
Груз 45,3 (ОГ-1)
avmich, 12.11.2003 16:51:30:Имея утверждённый и подписанный (т.е. технически готовый) проект... не думаю, что стартовая масса могла измениться вдвое. Представьте, что Р-7 вдруг вдвое потяжелела. Да стартовые комплексы просто ну очень возражать будут. Так что 200 тонн не пойдёт.
avmich, 12.11.2003 16:51:30:Имея утверждённый и подписанный (т.е. технически готовый) проект...
Старый, 12.11.2003 19:09:40:Вы галлюцинируете. Или галлюционируете? Как правильно?
avmich, 12.11.2003 19:14:58:Ну, или ещё какой метод придумаете, получше...