[image]

ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

 
1 2 3 4 5 6 7 40
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Что-то мне нашептывает, что двигатель для чего-угодно передвигающегося - центральная часть. Так вот, подскажите новичку, где в Уфе достать электродвигатель с дейдвудом, машинки управления, радиоуправление и прочая? И сколько, хотя бы ориентровочно, это стоит?
   
+
-
edit
 

SergeyV

новичок
Здравствуйте, я начинающий моделист и много чего не знаю, почитав форум я понял что в основном все ищут чертежи. Я думаю много начинающих посещают данный форум чтобы найти ответ на возникший тот или иной вопрос т.к. в силулу сложившихся обстоятельств нет знакомых судомоделистов. Так вот суть моего первого вопроса, как подобрать электромотор для модели длиной 50см, 1м и т.д.? Зарание благодарен.
   
BY Фантомас #31.05.2007 21:35
+
-
edit
 

Фантомас

новичок
Как подобрать не знаю, но дам один совет. При увеличении обьёма карпуса в 8 раз (с сохранением пропорций) площадь трения об воду увеличивается всего в 4 и т.д. У друга на кружне на метровую модель ставят движок от акуммуляторной электродерели. Акумы берёт пальчиковые с по возможности большей ёмкостью. Мотор с очень большими оборотами не бери, т.к. есть предел эффективности винта. Если слишком увеличить обороты модель начнёт рыскать и на скорости может даже перевернуться. А что двиг берёшь не внутреннего сгорания - это правильно, он может заглохнуть посреди озера и плыви потом за моделью.
   

VVV

опытный


<Так вот суть моего первого вопроса, как подобрать электромотор для модели длиной 50см, 1м и т.д.? Зарание благодарен.>
Лучше определиться с конкретным корпусом и желаемой
скоростью.
А то возникают встречные вопросы.
1. Модель радиоуправляемая или нет?
2. Какое соотношение длины к ширине?
3. В каком режиме должна двигаться мордель?
и т.д. и т.п.
   
+
-
edit
 

SergeyV

новичок