DPD> А какие "характерные" недостатки у казахского Камаза ?
Строго противоположные достоинствам шведского пепелаца

Обычный дорожный грузовик (суть не важно что именно Камаз), узкий, с непрочной рамой (для нагрузок создаваемых пушкой) - для этого пришлось городить на нем нехилого размера будку на подрамнике, а затем что бы надстройка такой высоты и веса не кувырнулась (а базовый грузовик не развалился) при нагрузках от стрельбы - пришлось сделать четыре здоровенного размера опоры, дабы вывесить всю эту приблуду отдельно от шасси...
А теперь зацените изящество, с каким это сделано у шведов - центр тяжести, размещение башни, опоры:

Ну и разумеется - необитаемая башня, что принципиальным образом сказалось на ее габаритах, размерах, возможности установки на шасси и т.п.
А то что израильтяне втюхали казахам - "я тебя слепила из того что было"(с) - взяли какой есть грузовик, воткнули на него пушку какая есть, и получили эрзац для бедных... В общем понятно, что специализированная машина всегда будет иметь качественные приемущества перед неспециализированной, хотя разумеется и будет стоить дороже.