В чем суть французской артсистемы Цезарь?

 
1 2 3 4 5 6 7

DPD

опытный

Wyvern-2> Кстати, интуитивно, как мне кажется нашел, ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ САУ - углами горизонтального наведения
ИМХО колесная САУ должна именно давать бОЛьшие углы горизонтального наведения, чем у буксируемых. Ну и время сворачивания должно быть значительно меньше. Тогда в таких системах имеется смысл.

А вообще, как я понимаю, колесная САУ на базе коммерческой машины не должна быть сильно дороже связки Пушка+Машина ? Добавляем гидравлические опоры и вращение орудия - что еще нужно ? Другое дело, что машина должна быть в общем случае побольше той, что буксирует - нагрузки держать и расчет с БК возить.
 8.08.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Wyvern-2> Как опять же кажется 1200 - 1600 вполне достаточно, так как противник редко быват со всех строн ;

Да в принципе мы когда позицию занимаем уже знаем куда стрелять. Поэтому в основном эти углы дают преимущества при построении позиции чтобы потом резко смотаться ну и иногда при обстреле нескольких целей но имхо это редко.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Wyvern-2>> Как опять же кажется 1200 - 1600 вполне достаточно, так как противник редко быват со всех строн ;
Kuznets> Да в принципе мы когда позицию занимаем уже знаем куда стрелять.

Это один вариант. Есть и второй - позиция, контролирующая некое пространство. Тут нужна максимально быстрая смена горизонтальной наводки. В современных "вялотекущих конфликтах с партизанскими силами" второй вариант встречается чаще.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
+
-1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
DPD> А вообще, как я понимаю, колесная САУ на базе коммерческой машины не должна быть сильно дороже связки Пушка+Машина ? .... Другое дело, что машина должна быть в общем случае побольше той, что буксирует - нагрузки держать и расчет с БК возить.

Кажется, что если не заморачиватся с УГН - то хватит и машины класса буксировщика. А вот если делать 3600 или около того - то да, машинка требуется гораздо грузоподъемней. Видимо где то есть оптимум - где то в районе _+750 "Арчера" ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
DPD> ИМХО колесная САУ должна именно давать бОЛьшие углы горизонтального наведения, чем у буксируемых.

У голимой буксируемой Д-30 по горизонту все 360 градусов :)
P.S. Как впрочем и у предназначенной ей на замену 152 мм гаубицы 2А61:

Артиллерийский завод №9 :: Продукция :: Военная :: Буксируемые орудия :: 152 мм

Заводом № 9 разработаны и поставлены на производство пушки всех массовых отечественных танков, многие буксируемые пушки и гаубицы, пушки с самодвижением, орудия самоходных гаубиц, а тажке противолодочные реактивные бомбометные установки для кораблей ВМФ. Завод предлагает поставку новых орудий и установок, поставку запасных частей и комплектов ЗИП, оборудование технических кабинетов для обучения личного состава, мобильных и стационарных мастерских для обслуживания и ремонта изделий, а также сервисное обслуживание и ремонт, услуги по сварке, механообработке, термообработке

// www.zavod9.com
 


DPD> А вообще, как я понимаю, колесная САУ на базе коммерческой машины не должна быть сильно дороже связки Пушка+Машина ? Добавляем гидравлические опоры и вращение орудия - что еще нужно ? Другое дело, что машина должна быть в общем случае побольше той, что буксирует - нагрузки держать и расчет с БК возить.

Вообще шведы выбрали именно сочлененник не спроста ;) .
Во первых такая компоновка позволяет сделать следующее - самая дорогая и сложная часть такого шасси - передняя полурама с движком и трансмиссией (ну и с кабиной конечно) остается такой же как у обычных коммерческих вариантов, а вот заднюю полураму можно сделать оригинальной с учетом особенностей установки конкретной надстройки (суть не важно какой - самосвальный кузов ли, плетевоз или башня с пушкой :) ). Это позволяет отказаться от всяких там дополнительных подрамников, снизить общий вес машины, понизить ее центр тяжести.
Во вторых - поскольку шарнирно-сочлененные шасси как правило изначально спроектированы как внедорожные, поэтому они не ограничены габаритными требованиями для дорог общего пользования, что значительно облегчает вопросы размещения на них габаритных настроек.
Ну и разумеется важно что шведы установили автомат заряжания, т.е. значительно уменьшили размеры башни, за счет сокращения места для 2-3 человеков волохающих вручную нехилые снаряды.

Т.е. таким образом они (шведы) устранили все те недостатки, характерные для простого эрзаца ака обычный дорожный грузовик с обычной пушкой на горбу (пример - тот же казахский Камаз с Д-30).
Всему есть своя причина  8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.09.2011 в 20:43
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> Да в принципе мы когда позицию занимаем уже знаем куда стрелять.
Wyvern-2> Это один вариант. Есть и второй - позиция, контролирующая некое пространство.

Ну в данном случае как тут правильно заметили проще притащить волоком дюжину д-30. Поставить половину под углом шисят градусов к другой и будет тебе полный круговой обстрел на все дальности намного дешевле чем с любых самоходок.
 
+
-1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Kuznets>>> Да в принципе мы когда позицию занимаем уже знаем куда стрелять.
Wyvern-2>> Это один вариант. Есть и второй - позиция, контролирующая некое пространство.
Kuznets> Ну в данном случае как тут правильно заметили проще притащить волоком дюжину д-30. Поставить ...

...оборудовать позицию и ждать гостей в виде минометного обстрела, пары гранат РПГ или вообще штурма в полный рост... Кроме того, на всю афгачню Д-30 не хватит и партизанен просто перестанут оперировать в зоне их действия.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Wyvern-2> ...оборудовать позицию и ждать гостей в виде минометного обстрела, пары гранат РПГ или вообще штурма в полный рост... Кроме того, на всю афгачню Д-30 не хватит и партизанен просто перестанут оперировать в зоне их действия.

Тогда прекращаем троллить и возвращаемся к первому варианту который во всех руководствах собственно и является основным в отличие от твоего "второго" ;)
 
MD Wyvern-2 #21.09.2011 21:48  @Alex 129#21.09.2011 20:35
+
-2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
A.1.> P.S. Как впрочем и у предназначенной ей на замену 152 мм гаубицы 2А61:
A.1.> Артиллерийский завод №9 :: Продукция :: Военная :: Буксируемые орудия :: 152 мм
"Пат-Б" все же эрзац, короткоствольный с переразмеренным ДТ.

A.1.> Вообще шведы выбрали именно сочлененник не спроста ;)
Ясный перец де куэльер :)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19

DPD

опытный

A.1.> Т.е. таким образом они (шведы) устранили все те недостатки, характерные для простого эрзаца ака обычный дорожный грузовик с обычной пушкой на горбу (пример - тот же казахский Камаз с Д-30).
А какие "характерные" недостатки у казахского Камаза ?

Что интересно - коммерческая база "шведа" стоит врядли больше 300 000 долларов, а вот саму систему продают примерно за 4 лимона. Тюнинг, однако... :)
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2011 в 12:41
+
-
edit
 
Wyvern-2>> ... Кроме того, на всю афгачню Д-30 не хватит и партизанен просто перестанут оперировать в зоне их действия.
Kuznets> Тогда прекращаем троллить и возвращаемся к первому варианту который во всех руководствах собственно и является основным в отличие от твоего "второго" ;)

В руководствах? В каких? По опыту наступления Первого Белорусского фронта? Или по опыту Квантунской операции?

Времена изменились, жизнь она диктует. Откуда артиллеристам было знать, что основной бой будет именно у высоты 776? Там несколько подразделений действовали, в разных местах. Кто знал, что именно 6-я рота нарвется на основные силы противника? %( А время на разворачивание пушек, или тем более на смену позиции - это как раз и может быть время жизни еще одной роты...
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Wyvern> В руководствах? В каких?

в обычных :p никто не мешает заранее оборудовать позицию, вплоть до топопривязки каждого орудия, а потом, когда поступит целеуказание, приехать, поставиться нужным образом, отстреляться и уехать. а ты навыдумывал себе "проблемы с углами", "минометные обстрелы", "время на разворачивание пушек"...
 6.0.26.0.2
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Wyvern>> В руководствах? В каких?
Kuznets> в обычных :p .... а ты навыдумывал себе "проблемы с углами", "минометные обстрелы", "время на разворачивание пушек"...

Да, действительно. Убедил. Еще сразу стало понятно- спасибо что показал! - какие муд@ки в ГАУ сидят, штаны протирают - нафига заморачиватся то с гаубицами не предназначенными для стрельбы прямой наводкой Д-30, а в последствии с "Пат-Б" с ГН в 3600? Ты им напиши, по-тролль ГАУ то - мол "никто не мешает заранее оборудовать позицию, вплоть до топопривязки каждого орудия, а потом,(лучше пиши - "опосля") когда поступит целеуказание, приехать,(напиши - "неторопясь") поставиться нужным образом, отстреляться и уехать.(напиши - "вовремя")" ....
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
LT Meskiukas #22.09.2011 15:50  @Wyvern-2#22.09.2011 14:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Wyvern-2> Убедил.
Есть в его бреде :s23: нечто разумное. В принципе для того и есть АСУ. Заложил вероятные места стояния и заранее грубую привязку произвёл. Хотя и ТАМ тоже примерные места просчитают! :(
 6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Wyvern> у высоты 776

не надо ляля.
===
Только артиллерия вот… Наверно, вагона два снарядов они выпустили по «духам»…
===
 6.0.26.0.2

DPD

опытный

Wyvern>> у высоты 776
Kuznets> Только артиллерия вот… Наверно, вагона два снарядов они выпустили по «духам»…
Там история темная :(
 8.08.0
RU Kuznets #22.09.2011 17:26  @Meskiukas#22.09.2011 15:50
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Wyvern-2>>
Meskiukas> Хотя и ТАМ тоже примерные места просчитают! :(

вы определитесь сначала - мы о войне или о противопартизанских действиях.
 6.0.26.0.2
LT Meskiukas #22.09.2011 17:48  @Kuznets#22.09.2011 17:26
+
+1
-
edit
 
Wyvern-2>>>
Meskiukas>> Хотя и ТАМ тоже примерные места просчитают! :(
Kuznets> вы определитесь сначала - мы о войне или о противопартизанских действиях.
В противопартизанских, гонять папуасов/моджахедов/"бородатых" КСАУ выгоднее. Для охраны и обороны коммуникаций, инфраструктуры и ППД предпочтительней буксируемая. В настоящей войне гусеничные и буксируемая. Ну и считать папуасов/моджахедов/"бородатых" дикарями не надо. У них иногда средства связи и топопривязки куда как круче! :(
 6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Wyvern-2>>>
Meskiukas>> Хотя и ТАМ тоже примерные места просчитают! :(
Kuznets> вы определитесь сначала - мы о войне или о противопартизанских действиях.

О войне. О реальной войне, которую в политико-прогандистский целях называют "противопартизанскими действиями" И поверь, что и арабские наемники, натасканные по заветам НАТО и чеченские боевики в свое время служившие (и успешно) в СА отлично сумеют применить и тактику и стратегию...в "партизанских действиях" ...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
MD Wyvern-2 #22.09.2011 17:49  @Meskiukas#22.09.2011 15:50
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Wyvern-2>> Убедил.
Meskiukas> Есть в его бреде :s23: нечто разумное. В принципе для того и есть АСУ.

Но вот только даже отличную идею (по секрету - я с ней почти согласен :D ) не надо выдавать за рутинные реалии.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
MD Wyvern-2 #22.09.2011 17:52  @Meskiukas#22.09.2011 17:48
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Wyvern-2>>>>
Meskiukas> Meskiukas>> Хотя и ТАМ тоже примерные места просчитают! :(
Kuznets>> вы определитесь сначала - мы о войне или о противопартизанских действиях.
Meskiukas> В противопартизанских, гонять папуасов/моджахедов/"бородатых" КСАУ выгоднее. Для охраны и обороны коммуникаций, инфраструктуры и ППД предпочтительней буксируемая. В настоящей войне гусеничные и буксируемая. ...

Как я и писал НУЖНЫ ОБА-ТРИ :D Тут т. полковник речь идет о том, что если КСАУ будет не дороже (не намного дороже) буксируемых, то буксируемые в принципе можно списать.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Wyvern-2> если КСАУ будет не дороже

это нереально

Wyvern-2> буксируемых,

у буксируемых свои преимущества.
 6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> вы определитесь сначала - мы о войне или о противопартизанских действиях.
Wyvern-2> О войне.

тогда нафиг эту лапшу о "контроле территории". получили цу - приехали, привязались и стреляем. отстрелялись - сматываем манатки и сваливаем. и похрен на горизонтальный контроль всего горизонта.
 6.0.26.0.2
+
-2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Wyvern-2>> если КСАУ будет не дороже буксируемых...
Kuznets> это нереально
Объяснитесь сударь! Или у нас все еще идет ВОВ и автотехника в дефиците и надо каждую единцк автопарка использовать как можно?

Kuznets> у буксируемых свои преимущества.
Kuznets> http://www.army-guide.com/rus/images/nexter_LG1_MkII1201972897.jpg

У больших вертолетов - они еще больше. Пушка на вертолете на внешней подвеске в военное время - цирк уехал, клоуны остались...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Wyvern-2>>> если КСАУ будет не дороже буксируемых...
Kuznets>> это нереально
Wyvern-2> Объяснитесь сударь!

а чего объяснять-то? расход у гусеничной сау 400 (четыреста) литров на 100 км (и бак на две тонны), у колесной будет конечно меньше но намного ли? плюс намного меньший ресурс. короче - анрил. хоть в вов хоть как.
 6.0.26.0.2
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru