Aurum> Да точно видел своими глазами здорового японца. Стало быть таже Кага была.
Два дня тусил на конкурсе. Ну выходил, бывало, на пару часов. Теоретически допускаю, что кто-то принес и так же шустро унес в мое отсутствие. Но все же позволю себе усомниться. Поспрашивал друзей (которые тоже были там все дни проведения) - не было Каги в этом году в Киеве. Самый здоровенный японец, который был - авиатранспорт "Ниссин" (были еще Акицусима и Китаками). В любом случае, Гаркавенко свою Кагу не привозил, а Шевчук и вовсе не приехал.
Aurum> Да вот я как раз за чертежи. Хочется разобраться в его внутренней конструкции, расположении палуб...
На дедушкиных чертежах, насколько я помню (под рукой нет сейчас), внутреннее устройство отсутствует. И парни, когда делали лифты и ангар (Валера Шевчук вроде делал) использовали еще какую-то литературу "оттуда".
Aurum> Кстати вопрос, куда у него були делись. Смотрю по фоткам - борт ровный фактически. По-зашивали их что ль? Aurum> С булями у япоских АВ вообще непонятки. То у Дзюйкаку из не должно быть а на модели вдруг есть, то у Кага они должны быть, ан нема
Судя по опять же древнему справочнику от морколы (ничего другого под рукой нет), були на Каге появились после перестройки 1934-35 годов. На фотке послеперестроечной в постинге выше були просматриваются (хоть фотка и неважного качества)