Полл> Подожди, я отстал.
Полл> Про какой режим автоматики ты говоришь?
Если у нас плотность ЖК 1,114 (нормальная плотность при -183), то объёмное соотношение компонентов должно быть, допустим 2,2. И автоматика двигателя должна его поддерживать. Для этого используется управляемый дроссель - такая штука, у которой, например, в двух цилиндрах прорезаны окна, и поворот одного цилиндра относительно другого вызывает изменение площади просвета и гидравлического сопротивления.
Без такой штуки любые изменения на входе неизбежно передаются и на выход.
К концу работы двигателей первой ступени плотность ЖК может упасть аж до 0,885 (реально было у Кармака в одном из опытов), почти до плотности керосина, и объёмное соотношение должно уже быть 2,8. Сделать это можно, фактически, лишь одним способом - введя дополнительное сопротивление в тракте подачи перед двигателем, и постепенно его уменьшая.
Полл> Какие потери давления идут на регуляторе подачи компонентов топлива?
Атмосфер 10, у РД-107, например.
Б.г.>> Ну, вот, у Маска один из Фальконов-1 с этим термокожухом и улетел. В нём конденсируется водяной пар из атмосферы, и, через некоторое время образует прочную ледяную корку, благодаря негладкой структуре композитного бака, практически неотделяемую от него.
Полл> Ну это уж типичная ошибка пионера.
В смысле - первопроходца. Уж коли есть нормальный термокожух, сделать над ракетой гермокожух, под который подавать осушенный воздух - не сложное дело.
Цена, цена! не бывает осушенного воздуха, если речь идёт о температуре жидкого кислорода - что-нибудь обязательно сконденсируется. Точка росы обычного осушенного воздуха промышленных осушителей - это минус 60 градусов. А минус 190 никто не делает.
Б.г.>> Выключать "по одному" эти "кубики" не выходит всё равно,
Полл> А почему?
Потому что возмущающий момент может быть очень большим, а, значит, большие потери на управление.
Б.г.>> Да не раз он здесь писал про свой отчёт для Лин Индастриал, и даже выкладывал ссылку на выдержку из него.
Полл> Предположу, речь опять идет где-то про промежуток 2013-2016г? Как бы его теперь найти. Пробежка по Гуглю с поисковым запросом "Дмитрий Воронцев, отчет, Лин Индастриз" - ничего не дала.
Целиком он его и не выкладывал, только выдержки про анализ конструктивных решений семиблока и моноблока. Это, всё же, внутренний документ "Лин Индастриал". Можно сказать, ДСП