>Классно у вас в посте и безапеляционность и сомнение сочитаеться. Про Ki-84 и Ki-100 забудем? Самый энерговооруженный самолет помоему, если только его Дора не превосходил...
Да как же о них забыть:
Ki-84
Нормальная взлетная: 3616 (3890).
Мощность двигателя: 1900.
Скорость: 630 км/ч
Ki-100
Нормальная взлетная: 3495.
Мощность двигателя: 1500.
Скорость: 680 км/ч
И что? Назвать ЭТО самым энерговооруженным самолетом язык не поворачивается.
>Нет, не достаточно, надо еще вспомнить что за самолеты там были. ЯЕсли бы это были Ки-61 в пушечном варианте или Ки-84, от F6F ничего бы не осталось. Ну и второе, главное - надо вспомнить что F6F - танк, и A6Mx еще имеют шансы его сбить (особенно последнии - с большим боекомплектом), а Ki-43 и Ki-61 первых моделей - нет. И наоборот - все самолеты джапов - это смертнички, "Бетти" вон даже зиппой обзывали.
Ну и…? Никак что-то не получалось, если не считать отдельных японских асов. А в массе своей "танки" F-6F устраивали избиения младенцев.
>Уыеличить скоростными хар-ками за счет горизонтальных можно легко и непринужденно - уменьшив крыло. Все же старались балансировать, и Як-3 тому пример.
О чем и веду речь
>Ну что за дешевые приемчики, еще ТБ-7 вспомните.
Не понял наезда? Як-7 или МиГ-3 это не истребители, нет?
>А F и G вообще реально на восточном фронте сражались? G Это помоему штурмер, тогда с ним все ясно (лень сейчсас в книжку лезть), а F?
Сражались, сражались. В книжку можно не лезть, G – это легкий бомбардировщик, а F – штурмовик. О чем вся и речь, опять-же таки…
>Да соглашусь что без них никуда, но именно скорость/разгонные - они важны для всего комплекса ВБ.
О чем вся и речь – 3
>А с нагрузкой на крыло как? Ну лень мне лень.
С ленью надо бороться
, а нагрузка на крыло – естественно растет, ибо снижение массы идет значительно меньшее, чем снижение площади крыла.
>Со скоростью у 190 всегда было лучше. А вот скороподьемность - да, не ахти.
По сравнению с соответствующим 109 – и скорость тоже пониже будет.
>Поляр - еще два вопроса. Ответы можно в мыло
а) Ты в москве как часто бываешь? Или ты в поезде Москва-Мурманск живешь?
б) Никаких новостей про демку Ил-2 нету? А то я как узнал забегал аки таракан - какое бы железо прикупить и в комп воткнуть
Ответы
а) В Москве я всегда, минус командировки и отпуск.
б) Новости есть, и они грустны. Загляни
сюда.А железо известно какое - чем лучше, тем лучше...
TEvg, продолжение завтра. Ла-5ФН – машина безусловно хорошая, но не совсем верно про нее написано там…