>Мало что-то. А что понимать в штурмовой авиации под экспертами?
Кавалера RK и вышестоящих степеней. Хотя было некоторое количество пилотов, признаваемых экспертами, но Креста не получившие по ряду причин (время, отношения с начальством и т. д.).
>Много раз читал, что Яки прикрывали Илы с небольшим превышением, тактически это важно. А эшелонировать - машин не хватало. Все же внизу летали. Хотя конечно точно говорить сложно.
Заглянул в рекомендации. Группа непосредственного прикрытия должна следовать на дистанции 300-40 м и с превышением 200-300 м. Ударная группа должна следовать выше на 800 – 1000 метров.
Это – при сопровождении. При прикрытии наземных объектов рекомендованная высота патрулирования 2500-3500 метров.
При вылете в составе эскадрильи эшелонируется каждое звено с превышение 500 – 1000 метров.
Теперь представим вылет эскадрильи на прикрытие наземных войск. Минимальный эшелон 5 000, максимальный – 7 000. Каково?
>Не на фоне земли скозь облака.
Как я и говорил – все зависит от метео.
>ЛЕтать ниже надо Ибо забираться на вторую границу или в потолок - смысла в таких задачах как перехват нету.
Не понял. Как раз на вторую границу залезть – самый прямой смысл.
>Я уже точно не помню - давно играл, но AI меня точно не порадовал. Лучше ВБ конечно, но далеко не фонтан.
А патч 1.2 ставил? В Энштейнов железные люди не превращаются, но умнеют прямо на глазах.
>Мнэ... не сказал бы. Да и вообще - Як-3 expert plane. Абсолютный убер в руках человека который к нему подходит. Меня лично носовые пушки раздражают, а без ганстата - вообще труба
Дело вкуса. Я как сменил Спит на 109, сильно полюбил фюзеляжное размещение вооружения. А если в симе еще грамотно сделают жесткость крыла (как обещано в "Ил-2") – ну тут уж…
>Это как это? Они в вираж уходить не умеют?
Не успели. Повторюсь, пара грубых ошибок и "не ждите меня, мама…"
>В чем причина победы бритишей в Битве за Британию? Ничего оригинального думаю не услышу но все же.
Да, вряд ли скажу что-нибудь оригинальное.
>О господи, о чем спорить-то. Можно вообще и о реальности вспомнить и о качестве пилотов и технике и вообще... Единственное что было в 41 крутого - ПВО Москвы, где именно количеством прекрасненько парировался качественный разрыв с гансами.
Ну, на границе то это количественное превосходство не помогло.
Раз уж зашла речь о Москве – можно вспомнить и о подготовке к ОЗП, с которым немцы до того не очень были знакомы, и о переброске 2 Флигеркорпусов в Средиземноморье, и о ПВО Москвы, конечно тоже…
>Да не очень интересно. Это все равно что Luft'46 обсасывать
Э-э, нет, разница в том, что там – одна бумага, а здесь все было в железе…