>Привожу. Масса Лагг - 3500. Ла-3265. S Лагг-17,5. S Ла - 17.59. Как видите, по моим данным, Ла на горизонталях лучше.
Грохот. Polar падает со стула.
Вы помните мой совет israel'y по поводу его источников? Так вот, "ваши данные", где написано что у ЛаГГ-3 нормальная взлетная масса 3500 можете смело брать и выкидывать в мусорную корзину.
Запомните – нормальная взлетная масса для ЛаГГ-3 никогда не была
больше 3346 (самая тяжелая серийная машина первой серии!!!).
Масса среднестатистического ЛаГГ'а – колеблется от 2968 кг (у опытного И-301 смотреть
здесь), 3100 кг (ЛаГГ-3 серии 23), 3055 кг (ЛаГГ-3 серии 28), 3023 кг (ЛаГГ-3 серии 66). А масса Ла-5 – от 3360 до 3200 кг (смотреть можно также
здесь).
Про ЛаГГ-3 иЛа-5 также надо бы и
Шаврова почитать, оно, знаете ли, полезно.
А почему так? Да вы, батенька, сравните вес М-82 и М-105, учтите усиление моторамы и проч. Ла-5
не может весить меньше ЛаГГ-3 по определению! И таки да, весил он больше, на 200…300 кг в среднем.
Там же везде заодно посмотрите и площадь крыла. У ЛаГГ-3, запомните, она 17,62 кв. м! 17,5 – смело в мусор. Объясняю на пальцах почему: – ЛаГГ-3 и Ла-5, 5Ф, 5ФН, 7 имеют
одно и то же крыло (есть только некоторые технологические изменения – мкталические полки лонжеронов, etc). Крыло той же площади! Но на Лавочкиных с М-82 и далее часть площади крыла была "украдена" наплывами под мощный лоб двигателя с воздушным охлаждением. Поэтому везде в справочниках и написано – при одинаковом размахе крыла (9,8 метра, что б вы знали
) площадь крыла ЛаГГ-3 (17,62 кв. м!!!)
всегда больше площади крыла Ла-5…Ла-7 (17,56 м!!!). По определению, по умолчанию, штатно!!!
Соответственно, время выполнения полного виража ЛаГГ-3 (18.5…19 сек)
всегда было меньше времени выполнения виража на Ла-5 и Ла-5Ф (22 сек), Ла-5ФН (19,5…20 сек) и Ла-7 (20,5 сек). И такое распределение между Лавочкиными с Швецовским двигателем закономерно – Ла-5ФН имел наименьшую среди них массу.
Ну что? Подумайте еще раз, почему ЛаГГ-3 "утюг" на фоне "более маневренных" Ла-5…7, уступающих ЛаГГ-3 на горизонталях!!!>По Як-9. Масса 1-го - 2895, S - 17,15. Масса 9-го - 2825, S - 17,15. Даже чуть меньше!
Хм…Гм…Как у нас с чтением, популярным школьным предметом
? Я о каких Яковлевских машинах говорил? При чем здесь Як-1???