Правительство снизит пошлину пошлин на ввоз самолетов и вертолетов ино

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 
Valeri2>Hi!

a_valery>>Ясно. Полная ж... Для моих целей не годится. Пойду в Котлас поспрашиваю.

Valeri2>Эй, полегче... Вы так на основании моих слов крутых поворотов не делайте - я же говорю, я знаю только обрывки. Спросить у людей напрямую - денег ведь не возьмут, правда?

Это к вопросу об "ответить за базар" :):):)

Разберемся когда вопрос назреет ;) Меня интересовало другое, повторю: до случая с Бровиком Вологодский отряд имел репутацию одного из лучших в стране эксплуатантов Як-40. По результатам расследования стала очевидной вина экипажа. Можно ли сейчас доверять вологодским летчикам? Сделали ли они для себя выводы?
Ясный перец, настанет время поеду и в Вологду, и в Кострому, и в Котлас. И в ГСГА поспрашиваю. Больно уж вопрос серьезный чтобы выводы делать на основании сплетен.

Но если вологодский отряд уже стал личным отрядом Северстали, как же я буду там эксплуатировать свой самолет, на коем главным пассажиром такой же крутой Большой Босс? А ну как у них между собой непонятки нарежутся? И что тогда? Это песец тот еще будет.
 

Strek

втянувшийся
Hi!

a_valery>Это к вопросу об "ответить за базар" :):):)

Так я сразу сказал - в данном случае не отвечаю. Что знаю - то сказал.

a_valery>Можно ли сейчас доверять вологодским летчикам? Сделали ли они для себя выводы?

Думаю, надо просто налетом интересоваться.

a_valery>Но если вологодский отряд уже стал личным отрядом Северстали, как же я буду там эксплуатировать свой самолет, на коем главным пассажиром такой же крутой Большой Босс?

Так может твой клиент авиоотряд просто выкупит? :)
 
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
Valeri2>Hi!

a_valery>>Это к вопросу об "ответить за базар" :):):)

Valeri2>Так я сразу сказал - в данном случае не отвечаю. Что знаю - то сказал.

Ладно, проехали. Я вообще-то пошутил. Ессно, когда цена вопроса 600-700 тысяч долларов, не будешь пользоваться только одним источником информации. Даже таким авторитетным как Авиабаза :)

a_valery>>Можно ли сейчас доверять вологодским летчикам? Сделали ли они для себя выводы?

Valeri2>Думаю, надо просто налетом интересоваться.

Увы, только налет сам по себе ничего не говорит. У тех, кто разбился тогда в ШВО налет тоже был немаленький, однако ж это не остановило летунов от лихачества. Типа, сколько раз так взлетали и ничего. Ан, не вышел номер. :(

И потом. Вон, говорят, что в Дубаи экипаж Ил-86 просто-напросто ЗАБЫЛ выпустить шасси, прикинь. Да и с Як-40 такие случаи бывали.

Valeri2>Так может твой клиент авиоотряд просто выкупит? :)

Не-ее, это вряд ли. Ему самолет нужен, а не авиакомпания.
 
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
Valeri2>Этой а/к - никакой. А ГА - есть. Если ситуация станет получше, денег побольше - тогда можно подумать и о реформе. С укрупнением, с отстрелом старых самолетов итп. А пока пусть бултыхаются.

А каким образом ситуация улучшиться? Само собой образуется?
Реформа как раз и нужна, что бы "ситуация станет получше, денег побольше" :)
И одними из шагов в этом направлении должны быть:

1) Укрупнение авиакомпаний.

Согласитесь, в то время, когда по земнному шару свирепствует глобализация и укрупнений "хозяйственных субъектов" разгул в РФ нищих авиакомпаний, не имеющих средств для покупки и лизинга авиатехники выглядит дико непонятно.
Это лавочку необходимо прикрыть.

2) Самолеты старые нужно отстреливать по ресурсу. Здесь проблем особых нет. Выработал назначенный ресурс - на свалку.

3) Необходимо на территории РФ вводить меры аналогичные европейским и США по шумам и эмиссии. Кроме того, что это полезно для здоровья, это предотвратит превращение России в авиасвалку.

Ну куда по вашему денуться те боинги, аэробусы, дугласы и прочие пернатые, после запрета их полетов в США и в Европе?
Правильно в Россию и СНГ. Наши бывшие азиатские республики и так уже практически полностью укомплектованы западной авиатехникой.
 
+
-
edit
 

George

опытный

Hi!

a_valery>И потом. Вон, говорят, что в Дубаи экипаж Ил-86 просто-напросто ЗАБЫЛ выпустить шасси, прикинь. Да и с Як-40 такие случаи бывали.

Учитывая, что выпуск он должен доложить РП - это не забыл, это что-то другое.

В 80х годах по нашим местам перегоняли Ми-24 - новая тогда еще машинка. Как известно, там впервые на советских вертолетах убирались шасси. И вот садятся они на промежуточную в какой-то дыре - то ли Костомукша, то ли Питкяранта. На глиссаде экипаж докладывает, мол шасси выпущены. РП думает "так, вертолет... шасси..." и выдает в эфир - "Ты ...! Какие у тебя, к черту, шасси!"
 
+
-
edit
 
Hi!

Valeri2>>Этой а/к - никакой. А ГА - есть. Если ситуация станет получше, денег побольше - тогда можно подумать и о реформе. С укрупнением, с отстрелом старых самолетов итп. А пока пусть бултыхаются.

Strek>А каким образом ситуация улучшиться? Само собой образуется?

Сложный вопрос. Скорее всего, если что-то и будет, то не за счет авиапрома.

Strek>Согласитесь, в то время, когда по земнному шару свирепствует глобализация и укрупнений "хозяйственных субъектов" разгул в РФ нищих авиакомпаний, не имеющих средств для покупки и лизинга авиатехники выглядит дико непонятно.
Strek>Это лавочку необходимо прикрыть.

ОК, прикрыли.

Strek>2) Самолеты старые нужно отстреливать по ресурсу. Здесь проблем особых нет. Выработал назначенный ресурс - на свалку.

ОК, выкинули.

Strek>3) Необходимо на территории РФ вводить меры аналогичные европейским и США по шумам и эмиссии. Кроме того, что это полезно для здоровья, это предотвратит превращение России в авиасвалку.

Ввели. Осталось у нас несколько а/к, у каждой - по несколько Боингов да Ил-86, все остальное на свалке. Летают они по нескольким выгодным трассам, где заполняемость салона большая. В основном по международным, ну или типа упоминавшейся здесь "Сибири". Легче стало? Дальше что? Думаете, они новые самолеты будут покупать и на те рейсы их пускать, где раньше ГадюкиноАвиа на всяком старье еле-еле крутились? Нифига подобного - экономически невыгодно, не окупится ни покупка, ни даже лизинг. Что дальше-то?

Единственное, что может помочь - это подорожание билетов. И чтобы народ летал в несколько раз больше. Сейчас это нереально. А без этого все остальное - прожекты.
 
+
-
edit
 
Знатоки ГА, объясните, а то я никак понять не могу...

По делу срочно лечу СПб-Новосибирск-СПб. Туда вылет в 00:30, прилет в 07:20 - нормально. Обратно вылет в 03:00, прилет в 04:15 - ненормально. Кто, как и почему так составляет расписания авиарейсов? Ведь Пулково летит, наш доморощенный перевозчик! Я то ладно, машину на стоянке брошу в аэропорту и нет проблем. Но остальные то как? Чем руководствуются?
 

Strek

втянувшийся
George>Знатоки ГА, объясните, а то я никак понять не могу...

George>По делу срочно лечу СПб-Новосибирск-СПб. Туда вылет в 00:30, прилет в 07:20 - нормально. Обратно вылет в 03:00, прилет в 04:15 - ненормально. Кто, как и почему так составляет расписания авиарейсов? Ведь Пулково летит, наш доморощенный перевозчик! Я то ладно, машину на стоянке брошу в аэропорту и нет проблем. Но остальные то как? Чем руководствуются?

Чё-т не то. Это расписание такое? Может, накладки какие случались в тот день? Иначе выходит, что Ваш питерский борт за нехрен делать почти сутки стоял и отдыхал в Толмачево? Я с Pulkovo-Air по жизни не сталкивался, но всегда слыхал о том, что это крепко думающая авиакомпания (на фоне остальных ессно).

Я, кстати, летел зимой в Норильск. А аэропорт"Алыкель", кто знает, открыт по погоде только 130-140 дней в году. Ессно задержка. Сначала с вечера до утра, Потом с утра до вечера, потом опять с вечера до утра. Ну, какими стали пассажиры, думаю, рассказывать не надо. Наконец объявили посадочку, все сели, взлетели, летим. Через три часа полета КВС заявляет жертвам Крас Эйра, что Норильск не принимает, поэтому присядем в Игарке. Присели в Игарке и просидели там еще полтора суток. Теперь я точно знаю, что за трое суток Крас Эйр гарантирует доставку из ШВО в НОР. Но интересно не это (тундра, в конце концов), а то, что, выпуская борт из Шарика, красэйровские ребята прекрасно знали, что Алыкель закрыт и будет еще закрыт дня два. Потому как на метеокарте циклон был виден распрекрасно. Но ить в ШВО сверхнормативная стоянка подороже, чем в Игарке. Да настолько, что даже лишняя взлет-посадка сэкономилась.

Это к вопросу о наличии у наших авиакомпаний здравого рассудка, жадности и т.д. и т.п.
 
+
-
edit
 

George

опытный

Valeri2>>Этой а/к - никакой. А ГА - есть. Если ситуация станет получше, денег побольше - тогда можно подумать и о реформе. С укрупнением, с отстрелом старых самолетов итп. А пока пусть бултыхаются.

Strek>А каким образом ситуация улучшиться? Само собой образуется?
Strek>Реформа как раз и нужна, что бы "ситуация станет получше, денег побольше" :)
Strek>И одними из шагов в этом направлении должны быть:

Strek>1) Укрупнение авиакомпаний.

Угу. Валера (Стрек), это ж русско-советское выражение: Если нельзя, но очень хочется, то можно. Ты что думаешь, нельзя завтра же порубить в капусту лишние авиакомпании? Да было бы желание... Но пока слишком многим выгодна ситуация в нашей ГА как она есть. Пробовал тут Ист Лайн прикрыть Чкаловский, типа, говорил, что на МАУ и так переизбыток аэропортовских мощностей, не хрен коммерческие рейсы выполнять с военного аэродрома когда ДМД да ВНК недогружены... Ну дык быстренько на Диму Каменщика ФСБ напустили. Было еще год назад, да до сих пор икается. Вот так с вояками связываться. А между прочим у вояк есть даже план выручки по Чкл, отдельной строкой прописан во внебюджетных доходах МО РФ. Причем Корнуков этим делом близко не распоряжается. Только министр. Чуть ли не еженедельные сводки идут. Мне даже цифвы называли, тол и 8 млн. баксов в год, то ли 12. Ладно бы на ВВС тратились бы, еще можно было бы понять. Да хрен там, типа, на портянки пехотинцам не хватает. Вот и все реформы.
 
+
-
edit
 
a_valery>Угу. Валера (Стрек), это ж русско-советское выражение: Если нельзя, но очень хочется, то можно. Ты что думаешь, нельзя завтра же порубить в капусту лишние авиакомпании? Да было бы желание... Но пока слишком многим выгодна ситуация в нашей ГА как она есть.

Епрст. Ты думаешь я не понимаю. Валер, я с подобной сранью сталкиваюсь каждый день. Я имею ввиду не ГА, собственное родное КБ. Б..я, мне в последнее время хочется взять какой нибудь миниган и перестрелять ублюдков руководящих отдельными предприятиями нашего авиапрома.

Общаясь с народом, с имеющим авиационным властям РФ, понимаешь степень продажности, корумпированности, ублюдочности.
Бля, выдача сертификата типа. Ты думаешь это зависит от технических характеристик самолета? Хрен, это элементарно покупается.

К черту политкорретность и ведомственные интересы. Я в последее время считаю, что наш авиапром в том виде, в котором он существует (ну или тот который я знаю) должен быть уничтожен.
Сполошное воровство, некомпетеностноть ...

Водки, что ли выпить ...
 
+
-
edit
 
a_valery>Чё-т не то. Это расписание такое? Может, накладки какие случались в тот день? Иначе выходит, что Ваш питерский борт за нехрен делать почти сутки стоял и отдыхал в Толмачево? Я с Pulkovo-Air по жизни не сталкивался, но всегда слыхал о том, что это крепко думающая авиакомпания (на фоне остальных ессно).

Да нет, рейсы и борты разные. Вопрос в том, чем обоснован рейс, у которого вылет в три часа ночи и прилет в четыре часа утра. Неужели не сдвинуть его на несколько часов вперед/назад?
 
RU Владимир Малюх #26.09.2001 12:10
+
-
edit
 
a_valery>>Чё-т не то. Это расписание такое? Может, накладки какие случались в тот день? Иначе выходит, что Ваш питерский борт за нехрен делать почти сутки стоял и отдыхал в Толмачево? Я с Pulkovo-Air по жизни не сталкивался, но всегда слыхал о том, что это крепко думающая авиакомпания (на фоне остальных ессно).

George>Да нет, рейсы и борты разные. Вопрос в том, чем обоснован рейс, у которого вылет в три часа ночи и прилет в четыре часа утра. Неужели не сдвинуть его на несколько часов вперед/назад?

Было бы очень славно задать этот вопрос напрямую пулковцам. Но боюсь, в случае честного ответа, наиболее вероятным будет: Бардак-с... Но все равно ничччччё не понимаю. Неужели а/п Пулково так загружен в утренне-дневное время, что не может дать окошка. Про Толмачево вааще молчу. М.б. Володя Малюх как местный житель чего пояснит?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
Valeri2>Hi!

a_valery>>И потом. Вон, говорят, что в Дубаи экипаж Ил-86 просто-напросто ЗАБЫЛ выпустить шасси, прикинь. Да и с Як-40 такие случаи бывали.

Valeri2>Учитывая, что выпуск он должен доложить РП - это не забыл, это что-то другое.

"№№;; его знает. Там, в Дубаях все попроще, чем у нас. Но и впрямь мнений много, будем ждать рез-та расследования. Пока же имеем факт, что экипаж перед посадкой о проблемах с шассями на землю не докладывал. И полосу пеной стали поливать не ДО, а ПОСЛЕ касания, когда диспетчер увидел, что искры из-под папелаца летят. Еще факт, что Аэрофлот высоко нахвалил действия cabin crew, а вот про действия летчиков - помалкивает уже какой день.
 
+
-
edit
 
a_valery> Про Толмачево вааще молчу. М.б. Володя Малюх как местный житель чего пояснит?

Увы, ничего не смогу сказать - просто не знаю, что там в Толмачево творится. "Сибирь" летает вроде адекватно, сказать чтобы аэропорт был загружен насмерть -тоже не скажешь. Даже в утренние часы, когда московские рейсы летят один за другим интервалы даже не по пять минут.
 
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
a_valery>"№№;; его знает. Там, в Дубаях все попроще, чем у нас.

Не уверен. Сколько там международных рейсов летает - могут и напрячься.

a_valery>И полосу пеной стали поливать не ДО, а ПОСЛЕ касания, когда диспетчер увидел, что искры из-под папелаца летят.

Вот уж позвольте не поверить. Нехилая у него должна быть реакция. Кстати, в оборудование наших диспетчеров на посадке в обязательном порядке входит бинокль :)
 
RU Владимир Малюх #27.09.2001 08:34
+
-
edit
 
a_valery>>"№№;; его знает. Там, в Дубаях все попроще, чем у нас.

Valeri2>Не уверен. Сколько там международных рейсов летает - могут и напрячься.

a_valery>>И полосу пеной стали поливать не ДО, а ПОСЛЕ касания, когда диспетчер увидел, что искры из-под папелаца летят.

Valeri2>Вот уж позвольте не поверить. Нехилая у него должна быть реакция. Кстати, в оборудование наших диспетчеров на посадке в обязательном порядке входит бинокль :)

Оставлю квотинг. И процитирую с форума на авиа.ру:

Истинные факты аварийной посадки Ил-86 в Дубаи
сообщает мой коллега диспетчер УВД из аэропорта Дубаи..

The runway was NOT foamed prior to the "accident".

The fire crew foamed the debris area behing the aircraft, to gaurd against fuel that may have leaked.

The first contact with the runway was the left inside engine, followed shortly after ward by the fuselage.

There was no undergear parts or wheel-bay cover debris found on the runway

After the aircraft was lifted up, it was found that the wheelbays were closed, and the wheels safely inside.

The aircraft is now standing on it's wheels.

The aircrew passed a drugs & Alcohol test.

Personal Note;
There is no indication of an undercariagge collapse.
The aircrew did not advise of any tech difficulties on the approach.
I do not know what indication there may/may not have been reference the undercarriage being out or not.


Переводить в лом, да и английский здесь примитивный, со словариком легко...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
a_valery>>Оставлю квотинг. И процитирую с форума на авиа.ру:

Владимир Малюх>Ну е-мое :( Это ж надо ТАК лохануться. Блин, опят "человеческий фактор"...

Это похлеще, как говорят, Фауста Гете :mad: При полнейшем №;;%%::?? "Иркутской" истории, там хоть какие-то объяснения пытались искать.... Здесь же...

Вот как после этого летать Аэрофлотом :mad:

Мне конечно чертовски интересно, признают ли они (АФЛ) в открытую или заминать будут.
 
+
-
edit
 
Hi!

a_valery>The runway was NOT foamed prior to the "accident".
a_valery>The fire crew foamed the debris area behing the aircraft, to gaurd against fuel that may have leaked.

А, извините. Я из Ваших слов понял, что полосу поливали перед самолетом.
 
a_valery>Оставлю квотинг. И процитирую с форума на авиа.ру:

Ну е-мое :( Это ж надо ТАК лохануться. Блин, опят "человеческий фактор"...
 

Polar

втянувшийся

А по катастрофе "Гжели" 12 сентября есть ли какие выводы? Кто в курсе? В Жуковской прессе уж очень странно всё звучит.
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

M55>А по катастрофе "Гжели" 12 сентября есть ли какие выводы? Кто в курсе? В Жуковской прессе уж очень странно всё звучит.

Пока не было. Это ведь не ГСГА. Тут обитал в форумах тов. Polar, может, расскажет чего, если еще читает...

Пока слышали только про флаттер при достижении 420 км/ч. А жуковской прессе верить не стоит ( это я мягко так...), как житель Жуковского заявляю.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Привет,
я все еще обитаю, но из-за затянувшейся череды отпусков/командировок/снова командировок почти сюда не заглядывал.
Ничего не могу сказать по повододу "Гжели". Эксперементальную авиацию РАКА сама расследует. Представляю как.
:eek: [img]eek.gif[/img] :eek:
Учитесь читать.  
RU CaRRibeaN #04.10.2001 09:43
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Еще немного воды на мельницу Валерия :-) :

Распоряжение ГСГА НА-336-р от 04.09.01
Представлен перечень а/к, за которыми числится по 1 и по 2 самолета.
На первых (таких штук 15) велено обратить особое внимание и закрыть. Если не удасться - повторить :-)
Со вторыми (у кого 2 самолета - таких штук 40) поступить примерно также, но чуть попозже :-)

// цифры привожу по-памяти, так что могу и ошибиться, но несильно.
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 
Я что-то не понимаю, даже если 30 машин В737-700/800, то они получыаються по 50 млн баксов, ну с большой натяжкой цена приемлимая. А если 20 - дык вообще по 80 млн - это уже ни в какие ворота не лезет, машины среднемагистральные (5600-6200 км)и на 126 (700-е) и 162 пассажира(800-е). Как я понимаю прямым конкурентом являються А320 и А321 - дык они меньше 50-ка стоят.

Или в пакет входит еще много чего (например обслуживание в течении 15 лет).


Кстати почему "китайцы не обеднеют" они что прям так богаты?
 
+
-
edit
 
Свежачок о китайцах

China Orders 30 Boeing 737 Jetliners

WASHINGTON, D.C., Oct. 2, 2001 - China Aviation Supplies Import & Export Corp. (CASC) and The Boeing Company signed an agreement today for the firm order of 30 Boeing 737 jetliners.

...

The order is worth approximately $1.6 billion at list prices. The airplanes will be delivered 2002 through 2005 and are allocated to the following airlines:

Airline Quantity Model

China Southern Airlines 20 737-800
China Eastern Airlines 4 737-700
Hainan Airlines 3 737-800
Shanghai Airlines 2 737-800
Shanghai Airlines 1 737-700

http://www.boeing.com/news/releases/2001/q4/nr_011002a.html
 
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru