>У Ирака нет самолет, способных достать до территории ЮС.
И что из этого ?
>Не надо путать Х-31 с каким нибудь ПТУРС Фагот.
Я ничего не путаю. А вот Вы похоже совершенно не понимаете зачем на ракеты-мишени транспондеры ставят.
>Заказ был на 30 штук.
Соответствующие контракты ВМС США говорят только о 13-ти. 4 в 1996 году и 9 в 1997. Так что все остальное если и было, то оно покамест у Боинга.
>И нас известили
Да знаем мы что ракеты просто так отдали. Только "извещают"
>что все они были использованы
Те что ВМФ заказывал насколько я помню действительно были использованы, все 13 штук.
>Это их дело, где проводить испытания
Это полигон ВМС США. И запуски производились в открытом море, около острова Сан Николас, в зоне W-289, самолетами ВМС США.
>Вы слегка (раза в 3-4 по дальности, не больше) путаете Х-31П с Х-25
Еще раз повторяю:
я ничего не путаю. 100 км MA-31 пролетит если ее пустить на высоте километров в 10, на высоте же в 1000 футов ее дальность до момента падения составляет чуть больше 17 морских миль, до момента выработки топлива соответственно около 13, и это реальные цифры с пуска 14 августа 1996 года.
>Раз у Вас есть информация о теме закр.слушаний, пусть будет так
То есть даты слушаний Вы не знаете, и темы тоже, я Вас правильно понял ?
>И Боинг, и флот здесь не причем. Дорогой Никита, Вы даже названия фирм путаете. Заказчиком выступал МакДоннел Дуглас, а него- Минобороны ЮС.
Повторяю третий раз:
я ничего не путаю. Вы же совсем отстали от жизни, МакДоннел Дуглас давным-давно куплен Боингом, и контракт на 34 MA-31 был заключен именно между Боингом и ВМС США 16 декабря 1999 года.
>И заказали 100 штук.
Вполне может быть, это проблемы Боинга и Звезды-Стрелы, но ВМС получит именно 34 штуки, если захочет еще - будет еще один контракт.
>Может, флоту и отдали 34 штуки, хотя не понимаю с чего бы это флоту проводить испытания ПРОТИВОРАДИОЛОКАЦИОННОЙ ракеты-мишени.
Еще смешней: противорадиолокационная мишень
Повторяю для трудных: все мишени MA-31 заказывали ВМС США, и стреляли ими ВМС США. Во всех документах они проходят как имитаторы "supersonic anti-ship cruise missiles", и пуски именно по заданиям такого вида и проходили.
>И мишени НЕ дорабатывали.
Вы же там не работаете уже, откуда Вам знать-то ?
Хотя... не удивлюсь если их на Боинге будут дорабатывать, от наших "росворов" можно чего угодно ожидать.
>Написали просто: резултататы испытаний показали недостаточную эффективность оборонительных систем.Это же был отчет для России.
А нафига в отчете для России вообще какие-то данные по результатам реальных стрельб ??? Даже в такой форме ??? И откуда Вы все эту лабуду про "неуспевающие истребители", "Пэтриоты" и т.п. в таком случае взяли ?
>Может быть, у Вас есть версия для Амов? С удоволствием почитаю.
Да ну откудова у нас в Новосибирске такие вещи, Вы что
Хотя кое-что встречалось: отчеты MDC и флота за 1996 год, например были, о первых четырех пусках и их результатах, краткий отчет о ЭПР-тестах пробегал, без подробностей к сожалению, отчет о сборе акустических характеристик MA-31, множество финансовых документов и т.д.
>Опять таки Вам, наверное из Новосибирска виднее
Конечно виднее. На реальных пусках никаких голов там и в помине не было, только на некоторых стояли стандартные штатовские эмуляторы радаров и ECM.
>Поясняю. До 11.09.2001 у ами вообще не было постоянного дежурства в воздухе во всех секторах НОРАД.
Ну и что из этого ? С 1991 года половину НОРАД'а можно вообще ликвидировать. Но тем не менее на той же Аляске до сих пор более-менее дежурят, и самый свежачок (например модернизированные F-15C с новыми радарами с АФАР) сразу туда поступает.
>Поэтому несколько месяцев назад они опоздали на перехват Ту-160 в Атлантике- то есть вообще не вылетели до того, как Ту-160 вошли в зону возможных пусков до побережья ЮС.
Хоть местный новостной форум почитали бы что ли. Даже скучно. В том случае амам даже и не надо было взлетать, так как еще норвеги нас засекли и подняли пару F-16. Да и наше МО разослало предупреждение об учениях всем заранее. А вот ажно в седом 1999 году, удалось добраться почти до Исландии. Только опять-таки к НОРАД'у это довольно отдаленное отношение имеет.
>См.выше. Вообще-то они будут не так одиноки. Я просто прикинул потребный наряд самолетов для подавления сектора НОРАД.
Потребный наряд для выноса целого полка Ту-160 тоже 2-3 самолета, только F-15C. И что из этого ?
>Где я работал, и кем, я написал,
Хе-хе... Вон Ильин тоже вроде бы "ведущий сотрудник ЦАГИ"
>кем Вы работаете, не знаю.
Cейчас я простой программер (вообще-то не совсем простой, ну да ладно
)
>Вообще, такое ощущение, что Вы проживаете не в Сибири, а где нибудь в Алабаме, очень Вы любите нашу технику пинать и все передергивать.
Пинаю я только ламеров, и любителей нести лабуду. А к технике я отношусь согласно ее ТТХ (в широком смысле разумеется
).
>как и Вы , наверное шпиен(ка).
Хе-хе... "Штатный шпиен" у нас тут товарищ flogger
А меня просто так зовут
>Кстати, а почему ЮС у нас мишени покупают? У них ведь полно своих мишеней с УКАЗАННЫМИ ВАМИ ПАРАМЕТРАМИ- не подскажете,а?
Конечно подскажу. Потому что MA-31 наиболее соответствует требованиям флота США. Откуда Вы взяли эту чушь про кучу мишеней я не знаю, видимо из того же пальца что и все остальное. Мишеней похожего типа в ВМС США всего две - AQM-37C и MQM-8G. Первая есть высотная мишень, и одновременно низко и быстро не летает, вторая же весит более 3.5 тонн, запускается только с наземной/корабельной установки, и летает медленней.
>Наверное, только из очень большого желания поддержать наш ВПК.
Из желания не тратить лишние деньги на разработку новой мишени (SSST). Ну а так как Звезда-Стрела еще и без надзора все поставляет, то это вообще просто великолепная сделка для США.
P.S. Вы точно уверены насчет свой профессии/должности ? А то я уже начинаю думать что у Вас мания величия, и Вы всего-лишь простой чертежник