Valeri_>>Значит, этот наезд на ЭДСУ отбрасываем. ОК.Zeus>А я на ЭДСУ как раз не наезжал, это же вы сказали, что, мол, да, в 70-х годах, на аналоговой ЭДСУ запаздывание было понятно, а теперь стало лучше. Я же просто показал, что все наоборот
Так, последний раз предлагаю определится:
1 Цифровая система уменьшает запаздывание
2 Она его увеличивает
3 Вообще никак не влияет.
Я от Вас уже столько вариантов слышал...
Valeri_>>То есть автоматика справляется, только если есть физическая возможность. А человек - даже если миссия невыполнима... Всякую бурду надо пореже смотреть!Zeus>Проблема в том, что автоматика реально практически никогда не использует все "физические возможности" по полной программе.
Так, будете утверждать, что на самолетах с ЭДСУ нельзя выйти на максимальный угол отклонения рулей/элеронов/etc? Неплохо бы доказать это.
Zeus>Ну так вот, вернемся к стабилизации. Да, есть куча условий, в которых даже примитивный автомат справится лучше человека. Но достаточно поставить автоматику в непредусмотренные условия (а все их до сих пор невозможно предусмотреть!), и она не справится, пусть даже "физическая возможность" существует.
Предлагается предложить конкретные условия, при которых невозможно осуществлять автоматическую стабилизацию самолета.
Схема стабилизации пусть будет самая тупая - обратная связь по двум каналам.
О том, что поставленный в непредусмотренные условия пилот (если он не крутой испытатель) с гарантией угробит самолет, думаю сами догадаетесь.
Zeus>Да вроде законы оптики Приведите схемку, и я съем свою шляпу
Я не садист. Не надо шляпу, лучше расскажите, чем одно стекло отличается от другого.
Zeus>Кстати, перед пилотом - коллимационный прицел, а коллиматор - это просто такая оптическая система.
Ну, перед пилотом - система Индикации на Лобовом Стекле.
Zeus>Вы всю отрасль рассматриваете? Тогда включите сюда еще авиаперевозчиков хотя бы.
Угу. А также всю прибыль, полученнную по всему миру от использования автомобилей.
Zeus> А если по компаниям (что логичнее)... Разница не такая большая, раза в 3 как раз по доходам (между General Motors и Boeing - ведущими в своих отраслях).
А если мы к генеральным моторам добавим форд, бмв, мерсов, фиат, тойоту и фигову тучу других - во сколько раз цифры разбегутся? Разница будет в десятки раз.
Zeus>Потери на дорогах от конструкторов практически не зависят.
Да ну? А АБС и подушки безопасности придумали паникеры? И креш-тесты все ужесточаются - к чему бы это? Да, от человека больше зависит - но и от конструкторов тоже.
Zeus>В общем-то, бОльшая безопасность воздушного транспорта - как раз один из показателей и заслуг качества отрасли.
Если вычесть из авиа- и автокатастроф человеческий фактор, и посчитать количество трупов на пассажиро-час - у кого будет лучше? Я не знаю.
Valeri_>>И что, F-22 статически неустойчив? Что-то я такого не слышал.Zeus>Плохо слушали.
Знаете, про пониженный запас устойчивости читал, про неустойчивость - нет.
Кто-нибудь даст ссылочку, а?
Zeus>Эх, видели бы вы кинограмму глаз летчика на посадке... Видели бы Вы размер глаз водилы, в опасных ситуациях
А посадка - это как раз то, что электроника давно уже умеет делать лучше человека. Рутина.
Zeus>Valeri, не считайте себя умнее других, в особенности авиаконструкторов . Такое положение говорит лишь о том, что так не смогли сделать с приемлемой степенью надежности.
Поставить в самолете лампочку "повышенная температура струи" - это нельзя было сделать? Желтую, красную и красную мигающую. Ну и звучок разный. Просто с точки зрения эргономики самолеты выглядят ужасно - до автомобилей им как до звезд.