Да не надо плиту делать полусферической – тогда действительно появиться растягивающая сила, которую не передашь в амортизатор. Как известно угол падения равен углу отражения - равнодействующая сил всегда будет перпендикулярна плоскости. Кто не верит, пусть поднимет лист стекла, прикладывая силу с одной стороны под углом 45гр, за счет «тангенциальной компоненты». Смазанной маслом рукой, там ведь трение газа (плазмы) о плиту…
При переменной по радиусу плиты силе давления равнопрочность достигается переменной же толщиной.
На счет вывода носителем – а на ребро ее поставим!
yuu>,Плита не прилипнет к кораблю, неадиабатически сжатый в аммортизаторе газ, остыв, плаааавно отведёт её обратно в рабочее положение.
А, на кой ему (то есть газу) ждать, когда остынет и давление снизится? И зачем ему отодвигать плиту плавно? Он же, неразумный не знает, что сжат неадиабатически.
yuu>,Заметьте, даже S.I. не осмеливается утверждать, что всё вещество испаряется по нормали в плите, что фронт волны испарения плоский.
-Я считаю это очевидным. Тонкий слой и не может испаряться иначе.
Вам упорно хочется, чтобы большая часть энергии взрыва застряла в плите, в амортизаторе и, в конце концов, испарила корабль – даже вопреки всем физическим законам.
Интересно, система амортизации Вашей машины тоже работает настолько неадиабатически?
Про 577м/с больше ни слова не скажу – а то меня точно в должности понизят.
Возобновить производство «Сатурна-5» у себя для амов будет дороже, чем заплатить за запуск «Энергий». Да и заручиться поддержкой России надо – все-таки некоторые международные договора «Орион» формально нарушает.
Вы сами видите как мало информации на русском языке по «Ориону». Сайты или хотя бы статьи на уже существующих сайтах изменят мнение тех, кто интересуется космосом. А дальше глядишь и статейка в научно-популярном журнале появиться. Дорога начинается с первого шага, капля камень точит ну, сами знаете. И оружейникам подкинуть эту идею надо. Только вот как это сделать, чтоб услышали?
Об испытаниях и доводке. Конечно все, что можно испытать на Земле - надо испытывать. Материалы на радиационную и термостойкость, систему амортизации на стенде с имитацией ядерных взрывов обычными и т.д. Но вот никому не приходит в голову прежде чем испытывать новый бомбардировщик или пассажирский самолет, а тем более корабль или ПЛ, испытать сначала их «без экипажный» аналог. По моему такой подход должен быть и к испытаниям «Ориона». Иначе слишком дорого они обойдутся.
P.S. Надеюсь, ничем не расстроил уважаемую администрацию.