>Отказов небыло почти.
В принципе я уже коротил 18 в на хихромовую проволку диаметром 0,2 мм - он лопаеться (как и надо). Пока нету ни сокола, ни KNO3, состава-воспламенителя либо вообще на чем-нибудь проверить "поджигательную способность" не могу.
Ладно, это пока не горит.
>Елы-палы,какие я сейчас,в антикварном,видел весы.С большой буквы-Весы.В дубовой коробке,с стеклянными дверками,размером с телевизор.Всякие винтики,шпунтики,вообщем мечта пиротехника.
Не. Мечта пиротехника, обычные электронные весы ~1 мг-500 г, с фиксированием тары (на обычных механических - буквально 2/3 времени только и занимаешься что уравновешиванием тары) с паматью и т.п. Стоят от 70 до 3000 $. Интересно, а есть ли сверхприцензионные весы - на нанограммы?
>Из охотничьих? Для НА - никак.
Давление нужного не достигнуть? Меня все заботит как конструкцию сделать... Посмотрим конечно по диаметру подходящей трубы, но мне нужно что бы влез двигатель объемом до 70 куб. см
При внешнем диаметре заряда 40 мм (без бронировки), диамтре канала 13 мм это означает длинну 6,23 см. Соотвественно труба должна быть что-то вроде внут. диаметром 50 мм, внешним 70-80, длинной милиметровв 110-150. Ну длинна, главное что бы не короче
Бронировка, это мы еще подумаем из чего сделать. С конструкцией пока тоже не ясно, в крышку диаметром 50 мм я не врежу свой датчик (паралелльно осевой), перпендикулярно осевой - это изврат, в стенку не хотелось бы по причине потери прочности такой конструкции.
Вот и думаю чего делать.
>ДЛИНА = ( 3 * ВНЕШНИЙ_ДИАМЕТР + ДИАМЕТР_КАНАЛА ) / 2
Если я правильно понял, то оптимальная длина ля меня составит 66,5 мм, что дает объем 74,6 куб см, что более чем достаточно. Это 100 г топлива вплодь до плотности 1,34