Желанный топ о экранопланах.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Стрек! Ну что ты хотел сказать?! Весовая эффективость меньше чем у... самолёта??? Ой.... Ну и ну. Вот этого не ожидал. И на что массу тратим?

Куда десантировать? Да, вот зачем столько СВП-десантников наделали? И экранопланам на Чёрном море и Балтике самое место, как я уже говорил.

А чем не нравится тактика "стрельнул-ушёл" для "Луня"?

При чём тут ГТД?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Так спор закончен?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

С "стрельнул-ушёл" я, конечно погорячился. Вообще с противокорабельными без активной ГСН ничего не получится.

Я так понял, что Стрек и а_валерий не имеют ко мне вопросов?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

С "стрельнул-ушёл" я, конечно погорячился. Вообще с противокорабельными без активной ГСН ничего не получится.

Я так понял, что Стрек и а_валерий не имеют ко мне вопросов?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
IL Serge Pod #13.10.2001 16:30
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Фото и рисунки советских экранопланов

Webshots - Page Not Found

The best wallpaper and screensaver photography available. Free stunning wallpapers of amazing professional photos.

// community.webshots.com
 

In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Кто-нибудь объяснит мне, что хотел сказать Стрек в последнем посте?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  

hcube

старожил
★★
Интересно, а можно хоть как-нибудь сделать экраноплан вертикального взлета? Я так понимаю, что проблема взлета-посадки на экранопланах стоит еще острее, чем на самолетах, потому как у самолетов крыло побольше,и есть какая-никакая, а ВПП, а у экранопланов - с этим полный ой, одно море. Неровное. Или земля. Еще более неровная. Может, ЖРД на него поставить? Кррасиво смотрелось бы!
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Snipper

опытный

hcube>Интересно, а можно хоть как-нибудь сделать экраноплан вертикального взлета? Я так понимаю, что проблема взлета-посадки на экранопланах стоит еще острее, чем на самолетах, потому как у самолетов крыло побольше,и есть какая-никакая, а ВПП, а у экранопланов - с этим полный ой, одно море. Неровное. Или земля. Еще более неровная.

Неправильно понимаете. Взлет на экраноплане проще, чем на самолете, особенно с использованием поддува с носовых двигателей.
 
RU Владимир Малюх #15.10.2001 10:50
+
-
edit
 
hcube>Интересно, а можно хоть как-нибудь сделать экраноплан вертикального взлета?

А чем же Бартини тогда занимался с ВВА-14? :smile:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU <<Курильшик>> #17.10.2001 06:37
+
-
edit
 
Экраноплан - корабль снабжения флота.
Большаааааааааааая такая бочка с керосином.
Или тушёнокой :wink: Быстрее чем танкер, больше чем самолёт... :biggrin:
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

А разве Бартини не переделал ЛАВВП в экраноплан?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  

svp

новичок
По пововоду СПК им. Р.Е. Алексеева:
ОКБ "Стрелец-Аэро" при ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"
выпустило новую модель амфибии на воздушной подушке "Стрелец-5". Повышена пассажировместимость и проходимость. Информация на сайте http://
muxel>Кстати, схема Алексеевских экранопланов далеко не оптимальна, тут может быть надо на Бартиниевский ВВА-14 посмотреть....
web pagestrel-nnmail.ru
 
+
-
edit
 
Кстати, вопрос по поводу тачек на воздушной подушке. Имхо более интересный и практический... В отличие от экранопланов - вполне освоенная и зарекомендовавшая себя техника. И намного менее сложная хоть в производстве, хоть в эксплуатации. Ясное дело, что там, где справляются традиционные виды транспорта, СВП вряд ли сгодятся: и шумят сильно, и неэкономичны и с ресурсами да обслуживанием - как в конюшне Формулы-1. Но как раз для СВП есть огромная ниша, где только они и могут работать. Особенно в условиях нашего Севера... Только плз не надо много тонных монстров. А вот на замену любимой на северах ГТСки... Так чтобы 6-7-8 пассажиров и в пределах 1 тонны груза.... Надеюсь у нас таки однажды спохватятся, что нельзя далее кромсать тундру гусеницами ....
 

Strek

втянувшийся
a_valery>Надеюсь у нас таки однажды спохватятся, что нельзя далее кромсать тундру гусеницами ....

Аппараты на статической ВП конечно более гуманны к тундре чем гусеничная техника. Тут я согласен. Видел своими глазами что такое дорога от точки до ближайшего поселка. Принцип был такой - долго по одной колее не ездить, поэтому дорога предсталяет собой несколько десятков метров убитой тундры. И в отличие от остальных мест, восстановление верхнего слоя займет не один десяток лет.
 
+
-
edit
 
a_valery>>Надеюсь у нас таки однажды спохватятся, что нельзя далее кромсать тундру гусеницами ....

Strek>Аппараты на статической ВП конечно более гуманны к тундре чем гусеничная техника. Тут я согласен. Видел своими глазами что такое дорога от точки до ближайшего поселка. Принцип был такой - долго по одной колее не ездить, поэтому дорога предсталяет собой несколько десятков метров убитой тундры. И в отличие от остальных мест, восстановление верхнего слоя займет не один десяток лет.

Вопрос как и положено, упирается исключительно в бабульки. Если бы кто взялся изготавливать небольшие СВП, по грузоподъемности и грузовместимости сопоставимые с тем же ГТС, максимум с ЗИЛ-131, при том, чтобы расходы на эксплуатацию (топливо - желательно не авиакеросин, а соляра или макс. АИ-92), и регламентные ремонты и ТО, ресурсы мотора и резиновой юбки (+ что еще, не знаю) были относительно терпимыми... не самолет же... в натуре - имхо у всяких северных нефтяников-газовиков девайс пользовался бы спросом даже при начальной цене неск. выше опять-таки ГТС... Все же и скорость побольше, и тундру им самим губить не в радость... Тем более, что СВП хоть и не трактор, но и не самолет....

Кстати, тому же ТАНТК почему бы не подумать... Имхо если грамотно с силовой установкой определиться... Штук 200 на севера имхо элементарно продать было бы.
 
RU 140466(aka Нумер) #26.07.2002 12:26
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Strek>140466, ты хоть понял, что написал?

Конечно!

Strek>Какие к черту экранопланы и и гидросамолеты в тайге?

Ну меня учили что темнохвойная тайга в Сибири - это такое большое болото. Так что ВВП найти легко. Цели, конечно, тоже будут. А вот через тайгу СВП не перелететь, в отличии от самолётов и экранопланов.

Strek>Вертолеты, Ан-2 (можно с поплавками), ГТТ, еще лыжи можно использовать.

О! Лыжи! ТОчно! Ой, тьфу, я думал в прямом смысле, а не на самолёте...
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU 140466(aka Нумер) #26.07.2002 12:27
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Дилетант>А какие ограничения у экраноплана по погоде? Можно ли в шторм летать? Можно ли пассажиров через Атлантику возить?

Можно летать, только для этого приличных размеров экраноплан должен быть.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
Мореходность уже обсуждали
Высота полета экраноплана - не выше 1/2 хорды (грубо - ширины) крыла.
Высота волн может быть 10-20, а то и 30 м.
Запас по высоте должен быть около 2-3 раз (ПМСМ).
Делаем вывод о пригодности экраноплана в океане.
 

Strek

втянувшийся
Strek>>Какие к черту экранопланы и и гидросамолеты в тайге?
140466>Ну меня учили что темнохвойная тайга в Сибири - это такое большое болото.

Может быть Володя Малюх заглянет, расскажет про тайгу :)

140466>Так что ВВП найти легко.

В смысле болото?

140466>Цели, конечно, тоже будут.

Например?

140466>А вот через тайгу СВП не перелететь, в отличии от самолётов и экранопланов.

Ясное дело, редкий СВП долет до серидины тайги :)
Как впрочем и экраноплан.

Где то тут был топик по сверхтяжелым ЛА, я там рассказывал про разницу между экранопланом и экранолетом.

Strek>>Вертолеты, Ан-2 (можно с поплавками), ГТТ, еще лыжи можно использовать.

140466>О! Лыжи! ТОчно! Ой, тьфу, я думал в прямом смысле, а не на самолёте...

Именно в прямом смысле :D
 
LV Дилетант #26.07.2002 14:32
+
-
edit
 

Дилетант
.cpp

втянувшийся

А какие ограничения у экраноплана по погоде? Можно ли в шторм летать? Можно ли пассажиров через Атлантику возить?
 

Strek

втянувшийся
a_valery>Кстати, тому же ТАНТК почему бы не подумать... Имхо если грамотно с силовой установкой определиться... Штук 200 на севера имхо элементарно продать было бы.

Хрен его знает, товарищь майор.
Вроде как вертолеты есть, однако
 
RU 140466(aka Нумер) #26.07.2002 21:44
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

a_valery>В отличие от экранопланов - вполне освоенная и зарекомендовавшая себя техника.

Не аргумент. Тогда в начале века самолёты тоже надо было угробить в пользу дирижаблей.

>И намного менее сложная хоть в производстве, хоть в эксплуатации.

Ага, особенно "Сивуч"...

>Но как раз для СВП есть огромная ниша, где только они и могут работать. Особенно в условиях нашего Севера...

А экранопланы чем хуже? ИМХО, в тайге СВП делать нечего. Там, скорее, экранопланы или ещё лучше, гидросамолёты нужны. А на Севере маленький(ну, максимум, средненький) экраноплан вполне сгодится. Как и СВП.

>Только плз не надо много тонных монстров. А вот на замену любимой на северах ГТСки... Так чтобы 6-7-8 пассажиров и в пределах 1 тонны груза....

"Иволга" как раз такая.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  

Strek

втянувшийся
140466>А экранопланы чем хуже? ИМХО, в тайге СВП делать нечего. Там, скорее, экранопланы или ещё лучше, гидросамолёты нужны. А на Севере маленький(ну, максимум, средненький) экраноплан вполне сгодится. Как и СВП.

140466, ты хоть понял, что написал?
Какие к черту экранопланы и и гидросамолеты в тайге?

Вертолеты, Ан-2 (можно с поплавками), ГТТ, еще лыжи можно использовать.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru