Nikita
>"Средний участок что у Р-37, что у AIM-54C, уважаемый Вуду, полуактивный. Сократить его можно лишь стреляя в упор, либо по цели размером с Белый Дом"
- Уважаемый Nikita, но муж столь почтенный, как Вы, не может не знать, что полуактивный режим имеет ряд недостатков:
1. Цель необходимо подсвечивать. Когда речь идёт о наведении сразу на несколько целей, это становится проблематичным.
2. Самолёт, выполняющий подсветку своей цели (целей), демаскирует себя, стакновится уязвимым для РЛ ГСН ракет противника, идущих на него как на "привод", вдобавок при подсветке срабатывают системы предупреждения об атаке на самолёте-цели.
Разумеется, полуактивный режим у AIM-54C никто не отнимал, так же как и режим автоматического наведения на радиопомеху, но делать его основным и обязательным? Значит изложенное в статье прямо противоположное мнение, по-Вашему, не соответствует действительности?
"Командно-инерциальная система наведения позволяет осуществлять наведение ракеты по более сложным и оптимальным траекториям, повышать эффективность ее борьбы с высотными и энергично маневрирующими целями,
а также увеличивать точность вывода ракеты на конечный участок полета, на котором она переходит в режим самонаведения."
Например, будучи выпущенной на большой дальности, она может двигаться в точку встречи с целью по баллистической кривой, существенно увеличивая возможности по дальности. И для AMRAAM нет
обязательного участка полуактивного наведения - он резко снизил бы боевые возможности самолётов, вооруженных этими ракетами. На кой бес тогда вообще "огород городить" было с этой командно-инерциальной системой, если следовать Вашей логике?
Средний участок Р-37 меня не интересует (в данном обсуждении), речь шла о наведении AIM-120 и AIM-54C. В своём посте Snipper'у от 30-08-2002 13:03 я привёл две ссылки на эти ракеты. Не могли бы Вы прокомментировать изложенное в этих статьях - по системам наведения этих ракет?
Sergib
>"Вот только F-14 их на такую дальность не наведет."
- Вот у Ту-22М ЭПР под ракурсом 0/4 = 17 кв м (3/4 = 35 кв м
). На эту, главную для себя, цель, F-14 будет наводить "Феникс" километров на 400...
Что, конечно, значительно превышает возможности по энергетике ракеты.
Вот ещё маленько о БРЛС F-14D:
"The avionics suite of the F-14D is centered around the Hughes AN/APG-71 radar. The APG-71 is a development of the APG-70 used in the F-15E Strike Eagle. It features a digital processor, a low-sidelobe antenna, a sidelobe-blanking guard channel, and monopulse angle tracking, all of which are intended to make the radar less vulnerable to jamming. It features a low-sidelobe antenna, a sidelobe-blanking guard channel, and monopulse angle tracking, all of which are intended to make the radar less vulnerable to jamming. It has a power output of 5 kilowatts ads compared to 2.8 kilowatts for the F/A-18, which endows it with superior long-range radar capability. It has both low and high-pulse repetition frequencies. The low PRF mode is used for single-target tracking and for ground mapping, whereas the high PRF is used for long range search. The AN/APG-71 can track more than 24 targets simultaneously, and has an acquisition range of up to 400 nautical miles."
То есть понадобится - и на 740 километров наведёт...