>>Ну, я тогда не пойму, нафига её на F-15 и F-16 не поставили
Nikita>Холодная война закончилась, потому и не поставили, а точнее модифицировать не стали в этом направлении, FLIR'ы-то на том же F-16 установлены давным-давно. И F-22 заодно пострадал от сокращений.
Гы... Самолет завоевания превосходства в воздухе, за сумасшедшие деньги, готовы покупать в сотнях экземпляров, а фичу для ведения этим самолетом воздушного боя - нахрена, холодная война же закончилась? Ну действительно, зачем стелсу неизлучающий локатор?
Никита, ну почему бы хоть раз, в порядке исключения, не сказать "да облажались амы, чего там"?
Nikita>А причем здесь "сейчас" ??? ATF'ы полетели еще при СССР, когда все наши оборонные программы на полную катушку велись.
Никита, если бы СССР сейчас жил - 1.42 на АЛ-41Ф вовсю бы летал. F-22, впрочем, тоже, получилось бы примерно одновременно, ну с разницей в несколько лет. Ы?
Да и по поводу F-100 - на замедленность включения форсажа, например, наши пилоты жаловались уже в 93, несмотря на всякие там апгрейды.
Nikita>Вот когда появятся, тогда и будем обсуждать. А пока это гадание на кофейной гуще.
По Дискавери, кажется, в свое время мусолили эту тему, и крутому эксперту показали снимок, на котором инверсионный след не гладкий, а прерывистый. Эксперт надул щеки и заявил, что это стопудово не обычный самолет, а новый свехскоростной американский супергромокряк. Одна проблема - несколько раз я такое видел над своей головой в госграницах России (хитрая наука аэродинамика)...