1. В корму рубку переносить нельзя. Не фих ей там делать. Сильный порыв ветра и самолет прилетает на ГКП....
У садящегося самолета должен быть простор не только для ВЕРТИКАЛЬНОГО (рубка в конце полосы - нонсенс!) но и для ГОРИЗОНТАЛЬНОГО маневра! По тем же причинам две рубки с бортов - тож нехорошо, хотя их и можно сделать и ниже и меньше.
2. В варианте авианосца мы ударное оружие корабельного базирования несем или нет? Если ДА, то ГДЕ?
3. >Chief>7. Рампы где? Или их не предусмотрено? А на кой они с катапультами-то?
БЕЗ катапульт цикл взлет-посадка короче. На каждой боковушке - по две пересекающиеся взлетные полсы, одна простая, с рампой, другая на угол - с катапультой. (если уж так сильно их надо)Курсовой угол в 15 градусов (где-то 15
) Не сильно помешает взлету с катапульты , зато мы можем 2 самолета на каждой полосе готовить к вылету - один с катапульты (полоса по углом к курсу) один с рампы.
4. >Металлоконструкция-трамплин к конце тупиковой полосы = автоматический увод на новую попытку.
Ага, и минус мало-мальски торчащие антенные посты... Там ведь по идее и мачта должна быть, хотя бы чтоб гордо поднимать Андреевский флаг ввиду американских берегов.... И потом..неизвестно ПО КАКОЙ причине самолет не сел в штатном режиме... Если у него НЕТ второй попытки? Взлетаем над рубкой и мужественно падаем на нее? При сквозной полосе можно спокойно (с точки зрения общей задачи, а не пилот(ов)) упасть в воду...