Универсальная боевая платформа.

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 
Nick_Crak>Не могу :(

 


 


.
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

yuu2

опытный

Nick_Crak>>Не могу :(

au>Присылай, я выложу у себя.
Послал.

Пытался, блин, даже 3D модель сделать -из космических кораблей одной игрушки :) Не могу с редактором разобратся..

Ник
 
RU CaRRibeaN #14.11.2002 11:48
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Необходимый комментарий:

ИзобрАжен тримаран на 34.000 тонн (см. стр. 9 сего топика). Кривовастенько получилось - забыл после сканирования довернуть изображение, что уровень воды стал горизонтальным. Звиняйте.

Пардон,возможно бульб изобразил не правильно. На виде сверху пунктиром показано размещение контейнеров на ангарной палубе и поперечные ряды контейнеров на арсенальной палубе. Уже после создания сего полотна пришёл к выводу, что кормовые самолётоподъёмники необходимо перенести на один поперечный ряд
вперёд. Катапульты не показаны. Длинные катапульты располагаются от кормовых самолётоподъёмников до носа. Короткие - от блоков ПВО-вооружения на полётной палубе до носовых лифтов. Финишёр не показан. Основной финишёр располагается в той же полосе, что и надстройка, и блоки ПВО-вооружения.
Дополнительные финишёры располагаются (при необходимости) по сторонам - между основным финишёром и кормовым самолётоподъёмником. В сечении по миделю выделено положение реактора в центральном поплавке.
Shadows of Invasion.  

yuu2

опытный

Мне кажеться что корапь слишком высоко в воде сидит, или слишком мала осадочка. Реально она наверняка больше.

Ну или хотя бы надпишите размерами.
 
+
-
edit
 
CaRRibeaN>Ну или хотя бы надпишите размерами.

Размеры - в таблице, но специально для Вас:

Длина по верхней палубе - 250 м
Ширина по верхней палубе - 100 м
Осадка боковушки - 5 м
Осадка центрального - 3 м
Высота размещения перемычки над уровнем воды - 9 м
Собственно высота перемычки - 12 м
Размер одного модуля 21.5*9.5*6
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Joint

опытный

Chief>Рисунки! Рисунки! Рисунки!
Chief>(не трогайте мои чертежи! Архимед) :D


Хм...
Тримараны "Транстримы"

Никто не замечает, ГДЕ именно автор ошибается? Я об этом писал :cwm12:

Ник
 

yuu2

опытный

>Основной финишёр располагается в той же полосе, что и >надстройка, и блоки ПВО-вооружения.

В аварийной ситуации, надстройка служит аварийным барьером... ;) так что ли?

А в принципе при таких размерах (ширине) центральная надстройка не выглядит особо страшно.

Почему подъемники в пределах корпуса?
минус площадь ангара, а ее всегда не хватает.
размеры самолета жестко привязаны к размерам подъемника.
следовательно нужно делать подъемники как на "Тараве" - внешние.

Каков цикл приема/пуска самолетов?

Финишеров 2? Т.е. они дублируются? И палубы получаются универсальными, взлетно - посадочными?
 

yuu2

опытный

>>Основной финишёр располагается в той же полосе, что и >надстройка, и блоки ПВО-вооружения.

Joint>В аварийной ситуации, надстройка служит аварийным барьером... ;) так что ли?

А и так тоже: никто не помешает поставить тупой стальной лист, чтобы самолёт въезжал "в горку" на модуль с ПВО-вооружением. Конечно последующая работоспособность этого модуля поставится под вопрос, но это меньшая цена при выборе корабль, самолёт или ЗРК.

Joint>Почему подъемники в пределах корпуса?
Joint>минус площадь ангара, а ее всегда не хватает.

В таблицу, в таблицу. Вам мало 60 самолётов и 25 вертолётов в ангаре? и ещё сквозного коридора, соединяющего все лифты? Мало? тогда потесним вертолёты - я их раскидывал по одному на ангарный модуль - будут по два.

Joint>размеры самолета жестко привязаны к размерам подъемника.
Joint>следовательно нужно делать подъемники как на "Тараве" - внешние.

Опять же - места вагон.

Joint>Каков цикл приема/пуска самолетов?

Если на запуск предварительно снаряжённых без помощи катапульты - то с внешних полос со скоростью подъёма/спуска лифта, с внутренних - со скоростью буксировки по палубе от лифта к стартовой позиции.

Joint>Финишеров 2? Т.е. они дублируются?

Это дополнительные, располагаемые на внутренних (коротких) взлётных полосах - тех, что кончаются носовыми лифтами. Основной - в полосе надстройки.

Joint> И палубы получаются универсальными, взлетно - посадочными?

Только внутренние полосы. Внешние (от кормовых лифтов) - только взлётные.
 

Chief

втянувшийся
Nick_Crak>Никто не замечает, ГДЕ именно автор ошибается?

Уууу:
1. говорит о размещении груза в перемычке - рисует плоскую перемычку
2. городит подводные крылья, соединяющие корпуса. Они, конечно, могут быть оправданы для скоростных изделий, но грузовику они нужны в последнюю очередь.
3. а об чём, собственно, Nick_Crak писал?
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 

Chief

втянувшийся
Joint>В аварийной ситуации, надстройка служит аварийным барьером... ;) так что ли?
Joint>Почему подъемники в пределах корпуса?
Joint>следовательно нужно делать подъемники как на "Тараве" - внешние.
Joint>Каков цикл приема/пуска самолетов?
Joint>Финишеров 2? Т.е. они дублируются? И палубы получаются универсальными, взлетно - посадочными?
Вот мое предложение:
1. Лифты группировать в центре(диаметрально) палубы с тем расчетом чтоб заходящий на посадку самолет "приползал" к нему, А стартующий "приезжал" на лифте к точке старта.
2. Лифты делать в центральном корпусе, в перемычке - коридор. Выехали из ангара - через коридор попали на лифт, с лифта - на катапульту и в воздух. Сели - на лифт- в ангар. Ротационное движение внутри ангаров в цикле взлет-посадка, каждый раз выдаем "на гора" свежий самолет.
3. Полосы универсальные - взлетно-посадочные без тупиков (в обход рубки), за то две полноценные и без легко прогнозируемых аварий при посадке.
4. Цикл - на одну принимаем, с другой спокойно взлетаем. У меня нет данных по пробегу СУшки с финишером, но лифт (кормовой) должен находится у точки останова. Таким образом вместе с ротацией в ангаре можем обеспечить бесперебойный выпуск и прием самолетов вплоть до окончания керосина (в баках АПЛ-танкера в т.ч.)
5. Или боезапаса. :)))))))
6. Рубку можно и поменьше сделать...
7. Рампы где? Или их не предусмотрено? :D
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 

yuu2

опытный

Да, и еще...насчет бульба сильные сомнения, гдет слышал что на больших скоростях больше вреда от него, чем пользы
 
+
-
edit
 
Nick_Crak]]Никто не замечает, ГДЕ именно автор ошибается?

yuu2]Уууу:

yuu2]1. говорит о размещении груза в перемычке - рисует плоскую перемычку

yuu2]3. а об чём, собственно, Nick_Crak писал?

О! Его конструкции попросту нежизнеспособны - первый шторм, и вместо одного, окажется три опрокинутых корабля src=/forum/smilies/smile.gif [image link error]
Еще раз "неводоизмещающая часть конструкции ката(три)марана должна быть не менее, а желательно более, прочной, чем сами корпуса(в поперечном сечении)"

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

yuu2

опытный

Chief>Да, и еще...насчет бульба сильные сомнения, гдет слышал что на больших скоростях больше вреда от него, чем пользы

А я и говорю: ПОДУШКУ. Хотя этот вариант рисовал и без неё.
 
+
-
edit
 
Nick_Crak>>Никто не замечает, ГДЕ именно автор ошибается?

yuu2>Уууу:
yuu2>1. говорит о размещении груза в перемычке - рисует плоскую перемычку
yuu2>3. а об чём, собственно, Nick_Crak писал?

О! Его конструкции попросту нежизнеспособны - первый шторм, и вместо одного, окажется три опрокинутых корабля :)
Еще раз "неводоизмещающая часть конструкции ката(три)марана должна быть не менее, а желательно более, прочной, чем сами корпуса(в поперечном сечении)"

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
RU CaRRibeaN #14.11.2002 15:52
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Chief>1. Лифты группировать в центре(диаметрально) палубы с тем расчетом чтоб заходящий на посадку самолет "приползал" к нему, А стартующий "приезжал" на лифте к точке старта.

???????

Chief>2. Лифты делать в центральном корпусе,

Термин "корпус" применим только до высоты перемычки. Всё, что выше - только перемычка.

Chief> в перемычке - коридор.

А он там и есть - соединяет все лифты. Просто не показан на плане, поскольку на плане только расположение модулей, а не их наполнение.

Chief> Выехали из ангара

Вывезли тягачом. Никто не станет рулить в ангаре двигателями.

Chief>с лифта - на катапульту и в воздух

Для длинных (внешних) полос так оно и есть. Для коротких (внутренних) от лифта (хоть носового, хоть кормового) до стартовой позиции - тягачом же.

Chief>Сели - на лифт- в ангар.

Да, за тем и носовые лифты.

Chief>3. Полосы универсальные - взлетно-посадочные без тупиков (в обход рубки), за то две полноценные и без легко прогнозируемых аварий при посадке.

Вам мало 130 метров "тупиковой" полосы? Пока не наберётесь опыта, будете садиться на внутреннюю - все 250!

Chief>7. Рампы где? Или их не предусмотрено? :D

А на кой они с катапультами-то?
Shadows of Invasion.  

yuu2

опытный

yuu2>Вам мало 130 метров "тупиковой" полосы? Пока не наберётесь опыта, будете садиться на внутреннюю - все 250!

НИЗЗЗЯ! "Тупиковой" посадочной полосы быть не должно! Самолеты садятся НА ФОРСАЖЕ, и в случае не зацепления крюка(а это в среднем каждая 11 посадка!) взлетают с носа. Поэтому рубку надо перенести в корму и органиховать ПЕРЕД ней взлетную полосу.
Но это опять же в твоем варианте. В моем - ДВЕ рубки - одна ходовая, вторая -ЦУП. Причем их электронное оборудование должно быть стандартизированно и они должны дублировать друг друга.

Ник
 

yuu2

опытный

У меня получилось, что на картинке корапь вытесняет порядка 15 тысяч тонн воды.
 

Chief

втянувшийся
yuu2>>Вам мало 130 метров "тупиковой" полосы? Пока не наберётесь опыта, будете садиться на внутреннюю - все 250!

Nick_Crak>НИЗЗЗЯ! "Тупиковой" посадочной полосы быть не должно! Самолеты садятся НА ФОРСАЖЕ, и в случае не зацепления крюка(а это в среднем каждая 11 посадка!) взлетают с носа

Металлоконструкция-трамплин к конце тупиковой полосы = автоматический увод на новую попытку.
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 

Joint

опытный

CaRRibeaN>У меня получилось, что на картинке корапь вытесняет порядка 15 тысяч тонн воды.

Повтор: 2 боковушки с осадкой - 5 метров, шириной - 15; осадка центрального - 3 метра, ширина - 8; длина каждого (без учёта бульба) - 220 метров.

Обводы получаются достаточно полные, зато гидравлический диаметр почти минимальный.
 

yuu2

опытный

1. В корму рубку переносить нельзя. Не фих ей там делать. Сильный порыв ветра и самолет прилетает на ГКП.... :( У садящегося самолета должен быть простор не только для ВЕРТИКАЛЬНОГО (рубка в конце полосы - нонсенс!) но и для ГОРИЗОНТАЛЬНОГО маневра! По тем же причинам две рубки с бортов - тож нехорошо, хотя их и можно сделать и ниже и меньше.
2. В варианте авианосца мы ударное оружие корабельного базирования несем или нет? Если ДА, то ГДЕ?
3. >Chief>7. Рампы где? Или их не предусмотрено? А на кой они с катапультами-то?
БЕЗ катапульт цикл взлет-посадка короче. На каждой боковушке - по две пересекающиеся взлетные полсы, одна простая, с рампой, другая на угол - с катапультой. (если уж так сильно их надо)Курсовой угол в 15 градусов (где-то 15 ;) ) Не сильно помешает взлету с катапульты , зато мы можем 2 самолета на каждой полосе готовить к вылету - один с катапульты (полоса по углом к курсу) один с рампы.
4. >Металлоконструкция-трамплин к конце тупиковой полосы = автоматический увод на новую попытку.
Ага, и минус мало-мальски торчащие антенные посты... Там ведь по идее и мачта должна быть, хотя бы чтоб гордо поднимать Андреевский флаг ввиду американских берегов.... И потом..неизвестно ПО КАКОЙ причине самолет не сел в штатном режиме... Если у него НЕТ второй попытки? Взлетаем над рубкой и мужественно падаем на нее? При сквозной полосе можно спокойно (с точки зрения общей задачи, а не пилот(ов)) упасть в воду...
 
RU CaRRibeaN #14.11.2002 16:58
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>1. В корму рубку переносить нельзя. Не фих ей там делать. >Сильный порыв ветра и самолет прилетает на ГКП.... :( У >садящегося самолета должен быть простор не только для >ВЕРТИКАЛЬНОГО (рубка в конце полосы - нонсенс!) но и для >ГОРИЗОНТАЛЬНОГО маневра! По тем же причинам две рубки с >бортов - тож нехорошо, хотя их и можно сделать и ниже и меньше.

Сколько будет весит надстройка? Если достаточно немного предлагаю в этом случае остановиться на "классической" ассиметричной схеме. Балансировку обеспечить меньшей заполненностью боковушки. И кстати при такой "широкой" схеме воду в балласте возить не будем?
мда, ТРИЗ ... - "надстройки нет, но она есть" ;)???
Shadows of Invasion.  

Chief

втянувшийся
Chief>2. В варианте авианосца мы ударное оружие корабельного базирования несем или нет?

Только ПВО. Зачем себе жизь усложнять. Надо будет ПКР - в базе перекомплектуем.

Chief>>7. Рампы где? Или их не предусмотрено?
yuu2>А на кой они с катапультами-то?

Chief>БЕЗ катапульт цикл взлет-посадка короче.

ЦИФРЫ на бочку.


Chief>На каждой боковушке - по две пересекающиеся взлетные полсы,

Ага, и всю эту радость будет обслуживать один кормовой лифт?

Chief>другая на угол - с катапультой

И так вполне по ширине по две с каждого бока влазят.

Chief>зато мы можем 2 самолета на каждой полосе готовить к вылету

К вылету мы их готовим в ангаре. Затем я и лифт взял двухконтейнерной ширины - поднимать уже только 100% готовые машины.

Chief>неизвестно ПО КАКОЙ причине самолет не сел в штатном режиме...

Было постулировано незацепление за крюк.

Chief> Если у него НЕТ второй попытки?

Покинуть борт.

Chief> Взлетаем над рубкой и мужественно падаем на нее?

Делаем горку над ней (опять же - лишние секунды на катапультирование) и спокойно падаем/набираем высоту. Финишный трамплин можно выбрать под достаточным углом наклона, чтобы самолёт на форсаже перелетел через надстройку.

Chief> При сквозной полосе можно спокойно (с точки зрения общей задачи, а не пилот(ов)) упасть в воду...

А при трамплине - ввести в алгоритм посадки автоматической катапультирование пилота при резком задирании носа (входе на трамплин) в случае недостаточной мощности.
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 

yuu2

опытный

>А при трамплине - ввести в алгоритм посадки автоматической катапультирование пилота при резком задирании носа (входе на трамплин) в случае недостаточной мощности.

А самолет затем падает на рубку?

Меня вот интересует, сколько будет недель занимать сборка авианосцев из контейнеров, со стыковкой бесконечного колличества магистралей, тех же катапульт, лифтов, финишеров, а так же кучи всего, чего мы не знаем. Или это все предполагаеться таскать и в других видах оснащения?
 

yuu2

опытный

>Chief>БЕЗ катапульт цикл взлет-посадка короче.
>ЦИФРЫ на бочку
Откель мне их взять? :rolleyes: Я рассуждаю с точки зрения элементарной логики, ведь на наших ТАКР нет катапульт, а амовые я только по телеку видал :D Одно я знаю точно: поднять-опустить щит отсекатель газов БЫСТРЕЕ, чем прикатить обратно каретку катапульты и прицепить к ней следующий самолет... К тому же персонала на летной плубе нужно меньше.Chief>На каждой боковушке - по две пересекающиеся взлетные полсы,

>Ага, и всю эту радость будет обслуживать один кормовой лифт?
Я предлагаю четыре в центре блоком.... Они могут и поднимать и опускать - в зависимости от нагрузки и алгоритма полетов

>>>>Chief>неизвестно ПО КАКОЙ причине самолет не сел в штатном режиме...

>Было постулировано незацепление за крюк.

>Chief> Если у него НЕТ второй попытки?

>Покинуть борт.

>Chief> Взлетаем над рубкой и мужественно падаем на нее?

>Делаем горку над ней (опять же - лишние секунды на >катапультирование) и спокойно падаем/набираем высоту. Финишный >трамплин можно выбрать под достаточным углом наклона, чтобы >самолёт на форсаже перелетел через надстройку.

>Chief> При сквозной полосе можно спокойно (с точки зрения >общей задачи, а не пилот(ов)) упасть в воду...

>А при трамплине - ввести в алгоритм посадки автоматической >катапультирование пилота при резком задирании носа (входе на >трамплин) в случае недостаточной мощности.

Бессмысленное рассуждение... Одновременное наличие НЕСКОЛЬКИХ факторов НЕ захода на посадку вполне реально, например при боевых повреждениях, т.е. когда плохо и пилоту и самолету. В этот момент может уже ничего не работать, включая любые автоматизированные горки и катапультирование. Причем такое состояние может наступить практически НАД полосой....

>Меня вот интересует, сколько будет недель занимать сборка
Кое что придецца возить.... Но если лифты можно использовать для банальных операций, то катапульты.... Ну если только в увольнение на берег л/с отправлять прям с рейда???
:D
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
РЕАНИМАЦИЯ :rolleyes:

Ник

Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru