Блин, прежний ответ стёрся до отправки
р-р-р-р-р!
Nick_Crak>>>А водоизмещение всего то 35000-42000т,yuu2>>А оно того стОит???Nick_Crak>Несомненно.
Не факт. 2*23.000 тонн, вероятно, будут лучше 1*42.000 тонн.
Nick_Crak>предлагаема УБП является ОСНОВНОЙ в будущем флоте- как основа АУГ, замена ТАКР и крейсеров УРО и в т.ч. кораблей-арсеналов.
Токмо ни для ТАКР, ни для крУРО нигде не записано "меньше 40.000 тонн не моги!". Если у 23.000 тонника хватит длины для выпуска и приёмки самолётов (особливо при параллельных взлётной и посадочной палубах), то больше и "нЭ трЭба".
Nick_Crak> А 40 Су-32ФН требуют, как минимум ~200м2х40= 8000м2 ангара+четыре лифта(т.е. 76 КМ из 106).
Считаем: боковушка на 10.000 тонн - это размерения на уровне 200*17*5 м. С учётом ДВУХ межкорпусных перемычек + центральный корпус - одну из боковушек под надстройку, имеем: (2*17+2*15+7-17)*200=10800 м
2 ! Кому ЭТОГО мало???
yuu2>>НОРМАТИВЫ безопасности для реактора и дизеля слишком различные.Nick_Crak>Во первых я чой то слышу все время какую то ПОЭЗИЮ
Отнюдь, грубая проза
или даже страшная сказка для конструкторов
Nick_Crak> Твой реактор в вагонном исполнении приспособлен для использования(насколько я понял) в городской черте!
Не реактор, а СТАНЦИЯ! Т.е. площадка с инфраструктурой размером 200*200 метров, где в числе прочего есть и реактор. А выкатить в чисто поле или поставить на красной площади - такого я не говорил.
Nick_Crak>А ты боишься вставить его в БОЕВОЙ КОРАБЛЬ
Именно что в КОРАБЛЬ да ещё БОЕВОЙ. Всё-ж другие условия использования, а значит и иные НОРМАТИВЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
Nick_Crak>в АБСОЛЮТНО безопасное место - снизу между корпусами
Если на высоте межкорпусных перемычек - то надо городить специальный тракт охлаждающей воды, надо усиливать боковую радиационную защиту - всё-таки кругом обслуживаемые помещения.
Nick_Crak>т.е именнно ВНУТРЕ, далеко от обитаемой зоны!
Именно ВНУТРЕ - в собственном поплавке.
Nick_Crak>Взлет -безкатапультный, с трамплинов
Дык, будут взлётная и посадочная палубы стоять в параллель - можно будет и катапульту предусмотреть.