[image]

Универсальная боевая платформа.

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 9 10
JP кщееш #03.11.2002 16:04
+
-
edit
 
>>>И три посадочные - параллельно ходу(сильно ругаются насчет НЕпарралельных посадочных).
Chief> ТРИ? Ээээ, а где же? Черт, по ходу пока хоть пары эскизов не будет, трудно понять..... У меня так 2 получается, как не крути...

При ширине палубы 95 м, и размахе крыльев Су-32 14,7 м, как раз ТРИ и получается :)

Chief>P.S. Махонький оффтоп -"Лего отдыхает"
:lol:

Ник
   

Chief

втянувшийся
послушайте, Я УЖЕ УСТАЛ ХОДИТЬ НА ЭТОТ ТОПИК и постоянно обманываться в ожиданиях. Уже нарисуйте, наконец, кто-нибудь!!! Хотел было кинуть идею, чтобы сделали компьютерную игрушку с таким дивайсом, как если бы его уже построили, а вы даже нарисовать не можете!!! ну соберитесь же! ))))
   

yuu2

опытный

>>Nick_Crak>При ширине палубы 95 м, и размахе крыльев Су-32 14,7 м, как раз ТРИ и получается :)

Ну не все же геометрией то определяется.... Есть же еще и служебные помещения, всякие там шпили-брашпили.....
Корче - надо взять доску чертежную, пару ящиков пива, и нарисовать! ;)
   

yuu2

опытный

Chief>Еще мысля... Мы все вдоль, да вдоль... А может наискосок ВПП сделать?

Диагональ при взлёте такая же мерзость, что и при посадке. Захочет ли кто взлетать, если его будет сносить со скоростью 50 м/с? Это ж боковой ветер 35 м/с - каждый раз взлетать как в ураган???
   

yuu2

опытный

Nick_Crak>При ширине палубы 95 м, и размахе крыльев Су-32 14,7 м, как раз ТРИ и получается :)

А сколько зазор МЕЖДУ? А то ведь при посадке и промах в пару метров за промах не считается.
   
+
-
edit
 
Chief>Корче - надо взять доску чертежную, пару ящиков пива, и нарисовать! ;)

Чем собственно и занимался все выходные применительно к тримарану. Переключение на подобные задачи здорово расслабляет само по себе (про пиво - отдельная речь).

Снова, как и на прошлой неделе, есть чертюжи (эскизы, знамо дело), но нет сканера. Мобыть завтра.

Кратко: в 23.000 тонн ничего путного не влазит :( :( :( , сколько я ни пытался, особенно после уточнения весовых компонент нагрузки.

Зато посмотрел/прорисовал кучку других вариантов. Таблицы ваять не умею, буду их характерные цифры через дефис указывать.

Итак:

Водоизмещение полное, т:
26.000-34.000-50.000-59.000^* -73.000^*
Водоизмещение стапельное, боковушки, т:
4.750-5.300-8.500-10.000-10.000
Водоизмещение стапельное, центрального поплавка, т:
4.400-4.400-5.700-6.900-6.900
Длина полётной палубы, м:
250-250-350-420^**-420^**
Ширина полётной палубы:
66-100-100-100-100
Число самолётоподъёмников:
3-4-4-4-4
Число финишёров:
1-1(+2)-1(+2)-1(+2)-1(+2)
Число взлётных полос:
2-4-4-4-4
Число катапульт:
2-2(+2)-2(+2)-2(+2)-2(+2)
Число самолётов:
30-60-100-120-120
Число вертолётов^*** :
13-25-30-37-37
Количество самолётовылетов, исходя из бортовых запасов:
140-309-474-572-1300
Количество самолётовылетов при взаимодействии с АПЛ-танкером (+6.000 керосина):
471-641-805-903-1631

Примечания:
  • - варианты специально для Nick_Crak`а - со стапельными 10.000 т у боковушек. Варианты 4 и 5 различаются только количеством топлива, боеприпасов и ЗИП - для варианта 5 изначально (без танкера) предусмотрено по 10 вылетов на самолёт.
    • - в обоих вариантах "балконы" спереди и сзади счёл излишними.
      • - считалось по одному вертолёту в блоке, хотя, видимо, нужно по 2. Соответственно должно бы подрасти и число самолётов, ну да ладно - это копейки в общем балансе.
   

yuu2

опытный

yuu2>Снова, как и на прошлой неделе, есть чертюжи (эскизы, знамо дело), но нет сканера. Мобыть завтра.
Даааа...недаром я называю теперь бумажный документ - "мертвым".

yuu2>Кратко: в 23.000 тонн ничего путного не влазит :( :( :( , сколько я ни пытался, особенно после уточнения весовых компонент нагрузки.
О сколько нам открытий чУдных... :)
yuu2>Итак:
Водоизмещение 
полное, т:        26.000   34.000   50.000   59.000*    73.000*
Водоизмещение 
стапельное, 
водоизмещающего корпуса
(бокового), т:     4.750    5.300    8.500   10.000     10.000
Водоизмещение стапельное,
 центрального 
поплавка, т:       4.400    4.400    5.700    6.900      6.900
Длина полётной 
палубы, м:          250      250      350      420**      420**
Ширина 
полётной палубы:    66       100      100      100        100
Число 
самолётоподъёмников:3         4        4        4          4
Число финишёров:    1       1(+2)     1(+2)    1(+2)      1(+2)
Число взлётных 
полос:              2         4        4        4          4
Число 
катапульт:          2       2(+2)     2(+2)    2(+2)      2(+2)
Кол-во самолётов:  30        60        100     120         120
Кол-во
вертолётов*** :    13        25         30      37          37
Количество 
самолётовылетов,
исходя из 
бортовых запасов:
                   140      309         474     572        1300

yuu2>Примечания:
yuu2>* - варианты специально для Nick_Crak`а - со стапельными 10.000 т у боковушек. Варианты 4 и 5 различаются только количеством топлива, боеприпасов и ЗИП - для варианта 5 изначально (без танкера) предусмотрено по 10 вылетов на самолёт.
yuu2>** - в обоих вариантах "балконы" спереди и сзади счёл излишними.
yuu2>*** - считалось по одному вертолёту в блоке, хотя, видимо, нужно по 2. Соответственно должно бы подрасти и число самолётов, ну да ладно - это копейки в общем балансе.

Ник
   
+
-
edit
 
Возвращаясь к теме "УНИВЕРСАЛЬНАЯ боевая платформа".

Скидовайте предложения по модулям для неавианосной комплектации: тип модуля, состав вооружения в модуле данного типа, вес укомплектованного модуля, потребное число модулей данного типа для основных комплектаций (БПК, БДК, КрУРО, КрПВО и др.).

Условие: габариты модуля 21.5*9.5*6 метров.

А то без проработки неавианосных комплектаций говорить об универсальности большого смысла нет. Равно как для авианосной комплектации выбрать оптимальное (с точки зрения универсальности) водоизмещение возможно только при сопоставлении неавианосных вариантов данного водоизмещения.

(А то увлеченный авианосцами Nick_Crak будет пытаться сделать БДК из корабля в 73.000 тонн, коль скоро он является хорошим авианосцем)
   

Chief

втянувшийся
yuu2>Скидовайте предложения по модулям для неавианосной комплектации: тип модуля, состав вооружения в модуле данного типа, вес укомплектованного модуля, потребное число модулей данного типа для основных комплектаций (БПК, БДК, КрУРО, КрПВО и др.).
yuu2>Условие: габариты модуля 21.5*9.5*6 метров.
yuu2>А то без проработки неавианосных комплектаций говорить об универсальности большого смысла нет.
yuu2>(А то увлеченный авианосцами Nick_Crak будет пытаться сделать БДК из корабля в 73.000 тонн, коль скоро он является хорошим авианосцем)
Во-1х - АВИАНОСНЫЙ модуль - САМЫЙ СЛОЖНЫЙ! Он должен быть(1) ПУСТОТЕЛЫМ и БЕЗПЕРЕГОРОДОЧНЫМ, обеспечивая свободное безколонное пространство не менее 300-400м2, иметь(2) прочную ВЕРХНЮЮ платформу, содержать(3) в себе уйму коммуникаций далеких от простейших электронных(заправочные, пожарные и проч.). Если разработать его -все остальные раз плюнуть.и вообще то их должны разрабатывать проектанты ОРУЖИЯ. а не корабля.
Во-2х - высота контейнермента в 6 м -МАЛО -как ты например фонарь у Сушки откроешь? И доступ свободный должен быть и сверху.
В-3х - о 73000 даже не ДУМАЙ! Чой то тебя в крайности бросает -не больше 45-50000, иначе мы прийдем к многомиллиардным проектам аля-Америка. КАЖЕТСЯ(!+), что оптимальным ВИ будет где-то 38 000-42000т общего водоизмещения.

Ник
   

Chief

втянувшийся
Насчет НЕАВИАНОСНЫХ конфигураций..... Тот же АК-100 (или та же) состоит (по вертикали) из 4-х сегментов: башня-подбашенное- погреб1-погреб2. По вертикали в КОНТЕЙНЕРНОЙ системе 4-х уровней не получится, эт РАЗ, ДВА - дублирующая система подачи снарядов - ручная(с цепным приводом), так что просто поставить два контейнера друг над другом - не выйдет, отсюда необходимость изобретения КОНТЕЙНЕРООРИЕНТИРОВАННОЙ системы подачи снарядов, и , наконец, ТРИ - ВСЯ артсистема должна из себя представлять МАССИВ контейнерментов, к несчастью неуниверсальных для разных калибров....
   

Chief

втянувшийся
С ЗРК и УРО - проще.....
   

yuu2

опытный

Chief>Насчет НЕАВИАНОСНЫХ конфигураций..... Тот же АК-100 (или та же) состоит (по вертикали) из 4-х сегментов: башня-подбашенное- погреб1-погреб2. По вертикали в КОНТЕЙНЕРНОЙ системе 4-х уровней не получится, эт РАЗ, ДВА - дублирующая система подачи снарядов - ручная(с цепным приводом), так что просто поставить два контейнера друг над другом - не выйдет

Собстна что резервный, что основной - элеватор он же цепной....
   

Chief

втянувшийся
Chief>Насчет НЕАВИАНОСНЫХ конфигураций..... Тот же АК-100 (или та же) состоит (по вертикали) из 4-х сегментов: башня-подбашенное- погреб1-погреб2.

А в чём проблема? У нас же есть разделение на три (у Nick_Crak`а - 2) уровня контейнеров по высоте (у меня для авианосца: полётная палуба, ангар, арсенал; у Nick_Crak`а: ангар с полётной палубой в одном флаконе + арсенал). Можно городить 18 (у Nick_Crak`а 14) метров в высоту.

Chief>... отсюда необходимость изобретения КОНТЕЙНЕРООРИЕНТИРОВАННОЙ системы подачи снарядов

Дык, никто не говорил, что у нас уже есть всё, что нужно для счастья. Важно для начала расписать сколько и чего требуется для того-то и сего-то; сколько и чего можно скомпоновать в один модуль.

Chief>ВСЯ артсистема должна из себя представлять МАССИВ контейнерментов, к несчастью неуниверсальных для разных калибров

Опять же: а зачем городить универсальность в смысле всекалиберности? Если есть возможность сменить один комплект на другой, это и будет универсальность.
   
+
-
edit
 
Ну.... Для ЗРК ближнего и среднего радиуса действия Стандартные модули (в т.ч. боевые) подойдут (имеется ввиду Кинжал и Кортик)
Для УРО...Не знаю... Гранит в том виде в котором он стоит на 1144 явно не пройдет....
   

yuu2

опытный

Chief>>Насчет НЕАВИАНОСНЫХ конфигураций..... Тот же АК-100 (или та же) состоит (по вертикали) из 4-х сегментов: башня-подбашенное- погреб1-погреб2.
yuu2>А в чём проблема?

Действительно. Тот же АК-100 имеет такую конструкцию подачи боеприпаса потому как конструкторы были ОГРАНИЧЕННЫ(и очень жестко!) размерами корпуса корабля. АК-100 не единственное, что там должно помещятся :)

Chief>>ВСЯ артсистема должна из себя представлять МАССИВ контейнерментов, к несчастью неуниверсальных для разных калибров

ВСЯ артисистема должна быть КОНТЕЙНЕРНОЙ - одно орудие - один контейнермент. В самом контейнерменте должен быть ограниченный запас снарядов, типа танкового -50-75 снарядов. А вот подача новых "обойм" из склада - уже другое решение.

yuu2>Опять же: а зачем городить универсальность в смысле всекалиберности? Если есть возможность сменить один комплект на другой, это и будет универсальность.

Совершенно верно - если в этой операции нужен 203 мм - поставить его, нужно подавить берег - пожалуйте "Смерч"(8 штук в ряд, восемь рядов 64х67гектар=4288гектар - а зачем нужен сам десант? :eek: :D ), нужно охотится на мелких пиратов -вот вам АК-100 :cwm12:

Все хотел спросить yuu2 - у тебя в станции наверняка( ;) ) есть бассейн-охладитель или градирня(почему бы нет?). И к нему(к ней) идут довольно длинные трубопроводы. Так? Почему же они(трубопроводы) не могут идти из центра к бортовым секциям? Что такого страшного?

Ник
   

Chief

втянувшийся
Chief>Для УРО...Не знаю... Гранит в том виде в котором он стоит на 1144 явно не пройдет....

Дык, не "Гранитом" единым. Самый маленький из рассмотренных мною за выходные - 26.000-тонник - это 9.300 тонн контейнированной "полезной нагрузки".

Тот же "Яхонт" в транспортно-пусковом контейнере (индивидуальном :) ) весит всего-то 3.900 кг. Т.е. яхонтово-ПВОшный крейсер марки "Кирдык АУГ" сможет в одном залпе выплюнуть 700-800 ПКР, а затем попытается прикрыться ЗУР и автоматами от подобного же залпа.
   

yuu2

опытный

Nick_Crak>Все хотел спросить yuu2 - у тебя в станции наверняка( ;) ) есть бассейн-охладитель или градирня(почему бы нет?).

А на рисунке оно не приметно?

Nick_Crak> И к нему(к ней) идут довольно длинные трубопроводы. Так? Почему же они(трубопроводы) не могут идти из центра к бортовым секциям?

Могут, конечно. Но:
1. поднимать воду на 14 метров - по мне так дурной тон, особенно в смысле безопасности.
2. если мы городим в нижнем ярусе перемычки капитальные трубопроводы, мы автоматически ограничиваем возможности переконфигурации перемычки.
3. то же самое справедливо и в отношении биологической защиты.
   
+
-
edit
 
Chief>700 ПКР.... Это даже Кленси не снилось! :D

Ну и пусть мужик пока поспит спокойно - знать не долго осталось :) .
   

yuu2

опытный

Nick_Crak>>Все хотел спросить yuu2 - у тебя в станции наверняка( ;) ) есть бассейн-охладитель или градирня(почему бы нет?).
yuu2>А на рисунке оно не приметно?

Меня вообщето удивило, что не ГРАДИРНЯ.

Nick_Crak>> И к нему(к ней) идут довольно длинные трубопроводы. Так? Почему же они(трубопроводы) не могут идти из центра к бортовым секциям?
yuu2>Могут, конечно. Но:
yuu2>1. поднимать воду на 14 метров - по мне так дурной тон, особенно в смысле безопасности.
Но и ОПУСКАТЬ тоже :) Весьма обычная конструкция, и затраты будут небольшие.
yuu2>2. если мы городим в нижнем ярусе перемычки капитальные трубопроводы, мы автоматически ограничиваем возможности переконфигурации перемычки.
А нам СИЛОВОЙ БЛОК и не надо часто реконфигурировать -системы то ДВЕ(ты вообще одну хочешь :) ) и там и там нужно охлаждение-конденсация.
yuu2>3. то же самое справедливо и в отношении биологической защиты.
В роли биозащиты должны выступить контейнеры(в том числе -не забывай размер контейнермента НАМНОГО больше, чем ЖД-габарит- и ВЫШЕ и ШИРЕ)с остальным оборудованием -их желательно сделать необитаемыми.

Ник
   

Chief

втянувшийся
Начну с оффтопа... Шел я как то по коридору..(крейсер Киров, 90 год, зима, Средиземка) и вдруг по трансляшке: "Приготовится к нанесению удара по АУГ... В залп назначить 20 ракет..."

700 ПКР.... Это даже Кленси не снилось! :D
   

hcube

старожил
★★
Nick_Crak>Меня вообщето удивило, что не ГРАДИРНЯ.

Почему "не"? Самая что ни на есть она. Другое дело - не башенного типа, ну дык это из-за транспортабельности.

Nick_Crak>Но и ОПУСКАТЬ тоже :) Весьма обычная конструкция, и затраты будут небольшие.

За исключением того, что каждый метр подъёма - дополнительные противокавитационные меры в насосе или вообще дополнительная ступень.

yuu2>>3. то же самое справедливо и в отношении биологической защиты.
Nick_Crak>В роли биозащиты должны выступить контейнеры(в том числе -не забывай размер контейнермента НАМНОГО больше, чем ЖД-габарит- и ВЫШЕ и ШИРЕ)с остальным оборудованием -их желательно сделать необитаемыми.

Зато и жить, прислонившись в ЖД вагону никто не будет.
   
+
-
edit
 
Nick_Crak>Действительно. Тот же АК-100 имеет такую конструкцию подачи боеприпаса потому как конструкторы были ОГРАНИЧЕННЫ(и очень жестко!) размерами корпуса корабля. АК-100 не единственное, что там должно помещятся :)
Nick_Crak>ВСЯ артисистема должна быть КОНТЕЙНЕРНОЙ - одно орудие - один контейнермент. В самом контейнерменте должен быть ограниченный запас снарядов, типа танкового -50-75 снарядов. А вот подача новых "обойм" из склада - уже другое решение.

Бог с ним, почему новая! Пусть эти 50-75 снарядов будут 'лентой' и оно будет уметь их 'втягивать' через дырку в контейменте. И иметь буфер на одну ленту - одна 'в работе', одна 'в буфере'. А с другой стороны этой дырки будет забронированный арсенал, который через такую же дырку подает такие же ленты в количестве.

yuu2>>Опять же: а зачем городить универсальность в смысле всекалиберности? Если есть возможность сменить один комплект на другой, это и будет универсальность.

Nick_Crak>Совершенно верно - если в этой операции нужен 203 мм - поставить его, нужно подавить берег - пожалуйте "Смерч"(8 штук в ряд, восемь рядов 64х67гектар=4288гектар - а зачем нужен сам десант? :eek: :D ), нужно охотится на мелких пиратов -вот вам АК-100 :cwm12:

Ээ... это что ж от мелкого пирата останется?! Как от той белочки при 'работе' по ней гранатометом? Да он затонет быстрее, чем мы узнаем, какого цвета был у него флаг ;-) .

Относительно десанта - тогда уж лучше боеприпас объемного взрыва или спец-БЧ. Столько Смерчей... на ракетах разоришься ;-) . Но идея (равно как и с ПКР - крейсером 'смерть АУГ', который, кстати, можно замаскировать под 'обычный авианосец - ты к нему со всей душой, а он раз - поднял в воздух все 4 МИГа и пульнул с остальной палубы пополам МБР и ПКР - штук так по 300 каждых ;-) , а потом выдвинул оттуда столько зенитных установок что стал похож на ежика ;-) ) мне вполне симпатична ;-) .

Мда ;-) 'Нас атакует один русский крейсер! - Фигня, нас целая АУГ! Он выпустил по нам ПКР! Фигня, у нас есть ПВО! Сколько ПКР? 500! Ж8-[ ] Открыть кингстоны, команде покинуть корабль!'

Кстати - эти 500 ПКР будут не дороже затопленной ими АУГ?
   
+
-
edit
 
hcube>Мда ;-) 'Нас атакует один русский крейсер! - Фигня, нас целая АУГ! Он выпустил по нам ПКР! Фигня, у нас есть ПВО! Сколько ПКР? 500! Ж8-[ ] Открыть кингстоны, команде покинуть корабль!'

Гммм...корабль в такой конфигурации будет называться не "КирдыкАУГ", а крейсер-арсенал :) А еще точнее ТАКР УРО :cwm12:

hcube>Кстати - эти 500 ПКР будут не дороже затопленной ими АУГ?

500 ПКР будут стоить примерно как авиабоеприпас на борту АВ+УРО на борту сопровождения- не больше ;) Кстати, по Ираку, во время "Бури в стакане" амы выпустили 520 Топориков, причем 260 залпом - вернее в течении часа, с разных носителей, что создало, кстати, им огромный гемор. По сербам было меньше -порядка 200 КР. Так, что "как раз размерчик"

Практически УсЁ!Топик можно закрывать - Осталось дождатся изображений

Ник
   
+
-
edit
 
Топ-секрет :lol:
Описание кораблика:
Конструктивно судно состоит из надводной части, несущих опор и двух подводных корпусов. Принципиальным отличием конструкции <Си Шэдоу> от существующих двухкорпус-ных кораблей с малой площадью действующей ватерлинии (SWATH) является применение несущих опор корпуса с углом наклона 45°, что ведет к повышению поперечной остойчивости судна и частично снижает его ЭПР. Для обеспечения лучшей управляемости и продольной остойчивости на подводных корпусах нового судна под углом 15° к основной плоскости установлены носовые и кормовые рули с углами перекладки до 27°. Площадь кормовых рулей на 50 проц. больше, чем у носовых.
Конструктивные особенности судна позволяют сохранять достаточную остойчивость при перемещении всего экипажа на один борт, затоплении двух смежных отсеков, крене до 20°, поворотах с минимальным радиусом циркуляции на максимальной скорости, сильном бортовом ветре и волнении моря до 5 баллов с учетом возможного обледенения надводной части корпуса. В наборе корпуса применена сталь марки HSS, а в обшивке - HY-100.
В целях снижения радиолокационной заметности судна надводная часть корпуса выполнена из сварных металлических пластин, длина которых в несколько раз больше, чем у электромагнитных волн существующих РЛС современных надводных кораблей и самолетов ДРЛО. При этом электромагнитное излучение отражается от судна узконаправленными лучами, что предотвращает обратную дифракцию по горизонту. Кроме того, борта судна имеют конструктивный завал и ограниченное число параллельных линий, что также способствует снижению радиолокационной сигнатуры. Сопряжение линий корпуса исключает отражение радиолокационных волн в носовых и кормовых секторах. Так как пространство между несущими опорами и водной поверхностью между ними является потенциальным источником обратного отражения сигнала, корпус в этом месте покрыт специальным радио-поглощающим составом, что способствует снижению радиолокационной сигнатуры судна при различных ракурсах облучения. Специальные покрытия нанесены также на другие участки корпуса. Эти покрытия имеют поверхностную плотность 2,44 - 3,66 кг/м2. При общей площади поверхности корпуса, равной 929 м2, масса этих составов не превышает 2,54 т, или 1 проц. водоизмещения судна. В настоящее время усилия специалистов направлены на достижение уровня радиолокационной заметности, сравнимого с эффектом применения средств постановки активных и пассивных помех. Однако они отмечают, что вероятность обнаружения судна радиолокационной станцией возрастает с повышением ее рабочей частоты. При этом решающую роль играет наличие неровостей на бортовых поверхностях. Стремясь максимально сократить ЭПР, американские специалисты вместе с тем считают, что она не должна быть меньше фоновых помех от поверхности моря, в противном случае место судна может быть определено по пробелам на экране РЛС.
Уменьшение волнового сопротивления и сигнатуры кильватерного следа достигнуто за счет придания подводным корпусам обтекаемой, сигарообразной формы, выбора оптимального соотношения между диаметром гребных винтов и расстоянием между подводными корпусами, а также использования малошумных винтов. В целях снижения сопротивления формы подводные корпуса сужены в центральной части. Уровень шумности уменьшается благодаря размещению элементов ГЭУ в специальных звукоизолирующих помещениях.
В состав ГЭУ опытового судна входят два дизель-генератора мощностью по 750 кВт, размещенные в надводной части корпуса, и два электродвигателя мощностью по 800 л. с., работающие на два трехлопастных гребных винта с фиксированным шагом через редукторы планетарного типа с передаточным числом 4:1. Электродвигатели и редукторы расположены в подводных корпусах судна. Дизель-генераторы состоят из дизельных двигателей с водяным охлаждением типа 12V-149TI и электрических генераторов фирмы КАТО.
Автоматизированная система управления (АСУ) ГЭУ обеспечивает независимую или параллельную работу дизель-генераторов на любой из гребных электродвигателей. При ее создании использовалась электронно-вычислительная техника на базе микропроцессоров типа 486. Данные о режиме работы ГЭУ непрерывно поступают на мониторы АСУ, расположенные в ходовой рубке. При этом центральный компьютер осуществляет постоянный контроль за скоростью, а также за бортовой и килевой качкой судна. Органы управления и контроля всеми системами судна <Си Шэдоу> расположены в ходовой рубке и имеют дублирование на местных постах.
Большинство систем судна создано на основе технологий, используемых в гражданском судостроении. Ракетно-артиллерийское и минно-торпедное вооружение на нем в настоящее время не установлено. В состав навигационного оборудования входят: комплект аппаратуры глобальной навигационной системы (GPS), гирокомпас Mk27, приемоиндикаторы систем LORAN-C и SATNAV, а также эхолот. Комплект аппаратуры GPS включает шесть навигаци-онно-телеметрических блоков (NATU) и компьютер (использует операционную систему MS-DOS). Каждый из шести блоков NATU способен работать независимо, обеспечивая достоверной информацией о местонахождении судна. Обмен данными между этими блоками, входящими в единую телеметрическую сеть, производится ежесекундно.
Ничего не напоминает? :cwm12:

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru