[image]

Универсальная боевая платформа.

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 
>>P.S.А гЫде обещанные раскладки потребной площади авиаангаров?

CaRRibeaN>Что-то я не заметил что бы их кто-то просил. Я же сказал - если очень нужно, у меня времени лазить по картинке с линейкой нету.

Звиняйте дядьку! Я ж не знал, что у тебя в бумажном, а тем более не явном виде :(

Но если не очень в лом. как нибудь на неделе..
Ну или хоть скажи ОТКУДА?

Ник
   

yuu2

опытный

Nick_Crak>Можно вообще сделать радиаторы погружными.

А кому нужен этот ...

yuu2>>Но сначала объясните: ЗАЧЕМ полностью выдёргивать центральный поплавок из воды? Чем он хуже боковушек?
Nick_Crak>Да ка сказать... ;) усложняет

ЧЕМ? Там. что длины перемычек становятся меньше?

Nick_Crak>появляются сомнения по поводу скорости хода и проч. Хотя опять повторяю - можно и так. Да кстати, au был прав, нужно не меньше 300МВт.

Для какой скорости НУЖНО??? И для какого водоизмещения? Я всё-таки за 23.000 тонн, ибо больше нЭ трЭба!

Nick_Crak>Водоизмещение центральной секции гже то 2200-2400т, я так понимаю?

Да, где-то 3000.
   

yuu2

опытный

Nick_Crak>>>Ээээх! А ты сам не догадываешься? Ведь эта секция,как и поплавки,имеет МАЛОЕ сечение. Представь себе воздействие МИННО-ТОРПЕДНОГО оружия :eek:

Дык, меня вчера прервали.

п.1. (с прошлого раза) Малая осадка центрального поплавка.
п.2. (следствие п.1.) При максимальной осадке всего-то 5 метров на волнении потребуется заглубление торпед на 7-8 метров, иначе у неё есть все шансы не поднырнуть под боковушку. Соответственно максимальное воздействие взрыва будет раз в 16 меньше (обратный квадрат).
п.3. И кто вообще сказал, что реактор - ниже ватерлинии? При высоте перемычки 8 метров над ватерлинией реактор и турбоустановку в поплавке можно спокойно разместить в диапазоне +3...+7 метров. Т.е. 3 метра над водой и 3 метра под водой - демпфирующие конструкции (ну и всякие там водомёты).

P.S. От руки на бамажке наваял эскизики 23.000-тонника. Вопрос: как выложить?
   
RU CaRRibeaN #30.10.2002 09:25
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

А.С. Павлов "Рождение и гибель седьмого авианосца"

Там есть план палубы с самолетиками. Могу завтра отсканировать. А вы уж пририсовывайте к своим прожектам :)
   

Chief

втянувшийся
Про охлаждение...
Маршевый движитель - водомет.
Рабочее тело - вода.
Складываем.... Рабочим телом движителя охлаждаем ЭУ.
Только водомет...как бы это правильней сказать...этакий ТРД, тока на воде. Водозаборник - в носу, сопло - в корме. На протяжениии корпуса опускаем теплообменники в рабочую зону турбины (ну не под лопасти, ясен пень :D ) На малом ходу (помницца для Малого хода у нас все-таки винты) охлаждаться будет и самотеком....
   

yuu2

опытный

Chief>Маршевый движитель - водомет.
Chief>Рабочее тело - вода.
Chief>Складываем....

И ничего путного не получаем. Охлаждающей воды 1.2 тонны в секунду для мощности генератора 100 МВт - хватит для движения разве что катера. Т.е., конечно, сделать направление течения воды в теплообменниках тем же, что и направление выхлопа водомёта - нет проблем, но это такие блошки на фоне общих неопределённостей.
   
+
-
edit
 
Chief>Только водомет...как бы это правильней сказать...этакий ТРД, тока на воде. Водозаборник - в носу, сопло - в корме.

Хм...КОРАБЕЛЬНЫЙ водомет вааще выглядит примерно так...


На рисунке правда не совсем ТО(это вентилируемый суперкавитирующий винт-водомет), но вообще говоря ВОДОМЕТНЫЙ и ВИНТОВОЙ движитель отличаются друг от друга как самолетный винт -создающий реактивную струю и вертолетный винт - создающий подъемную силу за счет кругового (а не прямолинейного, как у самолетного крыла)движения лопастей.
На первый взгляд водомет и винт больших кораблей отличат только профессионалы :)
А по эффективности (пропульсивному КПД) делятся примерно так:
До 20-25 узлов - обычный винт
от 25-40 узлов - суперкавитирующий винт
35-60 узлов - водомет
   

Chief

втянувшийся
Я ващет несколько другое предлагал...
Вот у реактора, есть первый контур, есть второй.... Оба - замкнутые. Пачему не сделать 3 контура? Два замкнутых, штатных, один хм...проточный? Охлаждать второй?
   

Chief

втянувшийся
Да, и по поводу водомета....
Есть такой агрегат или нет я не знаю, но:
Возьмем турбину...или электромотор.... Короче то, что может крутить рабочий орган - собстна винт. Пачему бы не заставить ЭТО крутить СОВОКУПНОСТЬ винтов, в замкнутом объеме?
Получаем еще одну турбину, низкооборотную, которая прокачивает через себя воду. Это будет как называцца? Водомет? Или "гусеница", как у Кленси?
   

yuu2

опытный

Chief>Вот у реактора, есть первый контур, есть второй.... Оба - замкнутые. Пачему не сделать 3 контура? Два замкнутых, штатных, один хм...проточный? Охлаждать второй?

А он и есть проточный - контур забортной воды. Но повторюсь: 1.2 тонны воды в секунду - это токмо для катера существенно.
   

Chief

втянувшийся
ОК! Ладно.... Так может ваще не будем охлаждать?
Я к тому, что размещение самолетов ДАЖЕ (я уж не говорю о нутре)на палубе будет зависеть от конструктива двигательной и энергетической установок. Например вряд ли удасться поставить самолет на дымовую трубу...Утрирую канешн, но все-таки?
И еще! УБП надо ж еще и ПОСТРОИТЬ! Посему предложение.
Строим центральный модуль в следующей конфигурации: ЭУ, двигатели малого хода, ходовая рубка (частично или полностью поднимаемая) вместе с ЦУП и антенными постами, лифты, пост управления огнем, АСУ разновсяческие и базовое вооружение типа пары Кинжалов и (или)АК-130.
На боковых поплавках все остальное, включая шахты УРО ("мокрый" Гранит я б не стал ставить....), ангары маршевые двигатели и т.п.
Стыкуем это все, (бортовые порты ангаров совпадают с портами лифтов) и вперед на мины! Ну или на торпеды... ;)
   

yuu2

опытный

Chief>ОК! Ладно.... Так может ваще не будем охлаждать?

Дуркуем?

Chief>Я к тому, что размещение самолетов ДАЖЕ (я уж не говорю о нутре)на палубе будет зависеть от конструктива двигательной и энергетической установок.

И как отдельный поплавок помешает самолётам? Вот буквально передо мной лист с эскизиком, но, блин, сканер сегодня недоступен.

Chief>И еще! УБП надо ж еще и ПОСТРОИТЬ!

Опять-таки не вижу проблем.

Chief>Строим центральный модуль в следующей конфигурации: ЭУ, двигатели малого хода

И ВСЁ!!!

Chief>На боковых поплавках все остальное

"Всё остальное" - это перемычка с гнёздами для размещения контейнеров и небольшой надстройкой (на моём эскизе).
   

Chief

втянувшийся
Да-с...посмотреть бы на эскизик... У меня тоже есть... Токма видимо савсем другое размещение.... Когда публикация?
   
+
-
edit
 
Ну не умею я чертить-рисовать! :)
Зато по клаве быстро стучу :cwm12:

Единая Универсальная океанская модульная сверхскоростная Боевая Платформа УБП – как основа будущего ВМФ.
Общее описание конструкции
Главные размерения:
Ширина – 
Поплавка, наибольшая в подводной части  	22,7 м
Поплавка, по ватерлинии 			20 м
Поплавка  на уровне палубы 			25 м
Расстояние между внутренними 
бортами поплавков 				25 м
Общая ширина палубы с 
балконными площадками (по 10 м с борта)	95 м
Длинна – 
Поплавка, наибольшая, в подводной части  	270м
Поплавка, по ватерлинии 			255 м
Поплавка  на уровне палубы 			275 м
Общая длинна палубы с 
балконными площадками
(по 15 м на носу и корме)			305 м
Соотношение длинны по 
ватерлинии к ширине поплавка 			12,7
Высота – 
Борта над ватерлинией 				25 м 
Толщина центральной секции 
между корпусами 				16 м
Высота днища центральной 
секции над уровнем воды 			9 м

Осадка 						6 м
Коэффициент полноты 				0,6
Водоизмещение – 
Секции-поплавка на стапеле 			12 000т
Стандартное 					37 500т
Максимальное 					41 500т

Размеры верхнего отсека 
контейнерментов (L x D x H)   		260 м х  50м х 7 м
Размеры нижнего отсека 
контейнерментов (L x D x H)   		130 м х  50м х 7 м
Надстройки (две с каждого борта,
ближе к корме)   (L x D x H)  		20 м х 10 м х 25 м 

Общее описание:
Конструктивно представляет собой судно-катамаран гибридного типа, с использованием необычных по форме обводов корпусов с большим относительным удлинением, уменьшенную площадью действующей ватерлинии, применение носовых бульбов, а также установку на обоих корпусах активных успокоителей бортовой качки и носовых подруливающих устройств. Число Фруда составляет 0.58. Таким образом, расчетный режим эксплуатации этих судов приходится на закритическую по волновому сопротивлению область (т.е. выше, чем Fr ~ 0.5), обеспечивая высокие скоростные данные судна(максимальная скорость >50узлов, крейсерская 40-45 узлов) Этому способствуют также повышенная энерговооруженность судна (суммарная мощность главной ЭУ составляет 250 000 кВт) и высокая эффективность многовальной водометной пропульсивной установки. По типу СЭУ относится к реконфигурируемым электроходам. Предусмотрена установка в контейнерментах, как неатомной электрогенераторной ГТУ (STIG-процесс, 4 контенермента, эл.мощность 200 000 кВт), так и ЯСУ (РБН с металлическим теплоносителем, ГТУ-генераторами замкнутого контура, эл.мощность 250 000 кВт, 5 контенерментов). Для концевого охлаждения-конденсации на внутренних подводных бортах секций-поплавков предусмотрены две секции холодильников-конденсаторов, с протоком на полном ходу 2х10 тсек. В рамной конструкции соединительной секции проложены две системы трубопроводов теплоносителя, общим сечением 8 м2.
Пропульсивная установка состоит из размещенных в секциях-поплавках 8 водометов главного хода, двух поднимаемых винтов малого хода, тоннельных водометов подруливающих устройств в корме и носу. Все движители приводятся отдельными электродвигателями (8 двигателей ГХ по 30 000кВт, 2 МХ по 15 000 кВт, 4 подруливающих по 4 000 кВт). Двигатели необслуживаемые, находятся в необитаемых отсеках. В секциях-поплавках расположены также танкерные емкости для хранения топлива общей емкостью 8000 м3. Большая часть отсеков подводной части корпусов заполнена несжимаемым пенополимером.
Конструкция выполнена из стали, толщина листов борта ~50мм. Междукорпусная конструкция выполнена в виде коробчатых рам. Всё междубортное пространство на уровне и ниже 7 метров палубы выполнено, как ферменно-ячеечная конструкция, опирающаяся на нижележащие коробчатые рамы, и предназначена для размещения контейнерментов с вооружением и оборудованием, путем загрузки через четыре бортовых лацпорта. Контейнерменты верхнего ряда позволяют также организовать ангарное пространство общей площадью 10000м2, оборудовать до 4х лифтовых устройств и образовать своими верхними усиленными плоскостями общую полетную палубу с двумя взлетными диагонально расположенными полосами (оборудованными трамплинами и электромаховичными катапультами, 170 м), тремя посадочными полосами с тросовыми финишерами (120 м).
Нижний ряд контейнерментов предназначен для размещения КЭУ и складских помещений(на 2500т). Контейнерменты нижнего ряда доступны для замены только на специальном пирсе, путем загрузки через днище нижней части.
В конструкции корпусов-поплавков предусмотрено разнесенное бронирование, путем организации кают и маломестных кубриков экипажа вдоль внешнего борта. Боевая рубка размещена в передней нижней части междукорпусной конструкции, ходовая рубка – в одной из надстроек(в противобортной надстройке размещается ЦУП).
Постоянным вооружением являются 12 модулей ЗПРК «Панцырь-М1», размещенные в побортных (или подвесных) спонсонах.
Оборудование:
Боевой информационный центр – включает в себя:
Автоматизированная система боевого управления
Система распределения данных и цифровая система передачи данных объединяющая в единую сеть контенерменты всех типов
АСУ ПВО/ПРО
Система радиосвязи;
Система спутниковой связи;
Система обработки данных видовой разведки
Системой сбора оперативно-тактической и контрольно-управленческой информации при помощи высокоточного комплекса дальнего обнаружения, идентификации, определения координат и маршрутов движения надводных, подводных и воздушных целей на основе РЛС Противник ГЕ, ДРЛО БПЛА, буксируемых управляемых подводных аппаратов. При помощи РЛС Противник ГЕ осуществляется также
Ну ежели и теперь никто не начертит....как говорил Сергей Павлович -"Фантастика в чертеже - уже реальность!"(я бы добавил + финансирование :) )

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
   
+
-
edit
 
К сведению
авианосец «Энтерпрайз» обеспечивает базирование и боевую деятельность авиакрыла, состоящего из: 
двух эскадрилий истребителей F-14А «Томкэт»		24 ед. 
двух эскадрилий штурмовиков А-7F «Корсар»   	        24 ед. 
эскадрильи штурмовиков А-6Е «Интрудер»                  9 ед. 
эскадрильи противолодочных самолетов S-3А «Викинг»	10 ед. 
эскадрильи противолодочных вертолетов SH-3D «Си-Кинг»   8 ед. 
отряда самолетов-заправщиков КА-6                       4 ед. 
отряда самолетов радиоэлектронной борьбы ЕА-6 «Праулер» 4 ед. 
отряда самолетов ДРЛО  Е-2С «Хоккай»       	        4 ед. 
отряда самолетов-разведчиков RА-5С «Виджилент»          3 ед. 
транспортных самолетов С-1 «Трейдер»  		        2 ед.
Всего                                                   92(из них 67 боевых)

Предполагаемая авиагруппа:
Су-32ФН с КБРЭО "Морской змей" 40 ед
По сумме тактико-технических характеристик, может выполнять все задачи возложенные на эскадрильи F-14А «Томкэт», А-7F «Корсар», А-6Е «Интрудер» и ПЛС S-3А «Викинг»,ДРЛО Е-2С «Хоккай» и а в некоторых случаях и превосходить их.

Корабельный многоцелевой вертолет Ка-28 12 ед.
Предназначен для решения задач противолодочной обороны флота с базированием на кораблях различного класса, в том числе на авианесущих судах. Он способен обнаруживать современные подводные лодки и надводные цели, передавать данные о них на корабельные и береговые пункты, а также атаковать их с применением бортовых средств поражения. По сумме ТТХ полностью замещает эскадрильи SH-3D «Си-Кинг» и, частично, S-А «Викинг»

Ник
   

Chief

втянувшийся
А Ник то талант...... Просто пропадает, панимаешь..... :)
ТАКОЕ нарисовать гораздо сложнее, чем просто придумать....
И потом есть вопросы.... Две побортные рубки... Одна ходовая, вторая - ЦУП.... Смешно. Зачем? При поражении ЦУП - можем тока удочки сматывать.... При поражении ходовой - огрызацца самолето-вылетами.....
Все-таки на мой взгляд одна Внешняя рубка, ходовая+ЦУП, одна супер-пупер универсальная - спрятана внутри, и надеется только на камеры....
Две побортные - этож еще и аэродинамическое сопротивление....
   

Chief

втянувшийся
О!!!! Целых две.....Сорри...
   
+
-
edit
 

Chief

втянувшийся
А может, не надо рубки? ;-)

Сделать пост РЛС в кормовой части перемычки - и все! Ее и ремонтировать в случае чего удобно, и вообще ;-) . А в носовой части той же перемычки - ходовая рубка - тоже несильно возвышающаяся над поверхностью - еще меньше чем РЛС. Ну, и на ней пара авиационных пушек калибра 30 мм - для пугания сторожевиков и так... на всякий случай. Основное вооружение, конечно, расположено в бортовых контейментах и в центральной секции (ПКР вертикального старта). Полос, IMHO, достаточно двух универсальных - во всю длину корпуса. Зато на них можно посадить даже тяжелый транспортник.

А для обеспечения обзора визуального и радио - БПЛА. Как ты надстройку не задирай над поверхностью моря - за БПЛА угнаться все равно будет трудно - тот легко может забраться и на 10 км, и даже образовать пространственную решетку радара - на 10 км в каждую сторону ;-) . Так что минимум РЛС оставить для обеспечения безопасности полетов - а остальное пусть авиакрыло выполняет ;-) .

Что интересно, такой корабль можно легко 'нарастить' до тримарана, с увеличением боевой мощи процентов на 60 ;-) . Два реактора, две РЛС, две рубки, три ВПП....
   

hcube

старожил
★★
Chief>О!!!! Целых две.....Сорри...
Запусти РЕДАКТИРОВАТЬ(значок в виде листа бумаги с ручкой)и поставь галочку в верхнем левом углу -УДАЛИТЬ СООБЩЕНИЕ.

Две рубки - надо. При современном оборудовании, компьютерной визуализациии и проч - они вполне могут дублировать друг друга - все равно органы управления одни и те же - СЕНСОРНЫЕ ЭКРАНЫ :) . Кроме того, на них размещается четыре(по два) ФАР РЛС размером 5,5 х 8,5 м обеспечивающих обзор в 360 на дальность 400 км и высоту 200 км.
РЛС Противник ГЕ
. В автоматическом режиме РЛС с высокой точностью обнаруживает, измеряет координаты и сопровождает самолеты стратегической и тактической авиации, ракеты, малоразмерные летательные аппараты. Радиолокационная станция пятого поколения "Противник-ГЕ", может сопровождать до 150 воздушных объектов. Локатор способен в условиях интенсивного радиопротиводействия выдавать информацию одновременно для наведения истребителей и целеуказания зенитным ракетным дивизионам. Станция "заглядывает" в ближний космос и может наблюдать летательные аппараты как на предельно малых высотах,так и ракеты и спутники при запуске их на низких орбитах.
Cамолеты, созданные по программе "Стелс", с эффективной отражающей поверхностью менее 0,1 кв.м, оказывающие активное противодействие радиотехнической разведке, "Противник" обнаруживает на дальностях до 200 км. У ФАР РЛС 20 одинаковых лучей, которые формируются в 10 блоках, в каждом по 2 канала. Если один вышел из строя, то меняются коэффициенты – лучи немного расширяются и вся зона обзора сохраняется. Боевая операция продолжается. Это называется автоматическая адаптация к состоянию станции. Принципы построения суперлокатора позволяют модернизировать базовую РЛС в других диапазонах волн, улучшать характеристики. Использован международный диапазон частот 23 см. В РЛС встраивается вторичный локатор, который может обеспечивать управление воздушным движением с большими возможностями получения информации. Это не только система опознавания "свой-чужой" для ПВО, вторичный локатор сообщит и о запасе топлива, примет сигнал бедствия и другие сообщения.

Ник
   
+
-
edit
 
Chief>Терь насчет тримарана - УБП у нас вроде УЖЕ тримаран.

Он тримаран у меня, у Nick_Crak`а - катамаран.

Для сопоставления выкладываю тримаранный вариант (в скобках - уже заявленный катамаран):

Nick_Crak>Зато по клаве быстро стучу

Чем и воспользуемся :)

Общее описание конструкции
Главные размерения:

Ширина –
Поплавка (бокового), наибольшая в подводной части 17 (22.7)м
Поплавка (бокового), по ватерлинии 17 (20.0)м
Поплавка (бокового) на уровне перемычки 17 (25.0)м
Поплавка (внутреннего) 7 (нет)м

Расстояние между внутренними бортами поплавков 20 (25) м
Общая ширина палубы с балконными площадками (по 15(10) м с борта) 108(95) м

Длинна –
Поплавка, наибольшая, в подводной части 225 (270)м
Поплавка, по ватерлинии 210 (255) м
Поплавка на уровне палубы 210 (275) м
Общая длинна палубы с балконными площадками (по 15 м на носу и корме) 240 (305) м

Высота –
Борта над ватерлинией 23 (25) м
Толщина центральной секции между корпусами 14 (16) м
Высота днища центральной секции над уровнем воды 9 (9) м
Осадка бокового поплавка 5 (6)м
Осадка центрального поплавка 3 (нет)м

Коэффициент полноты 0,6 (0.6)
Водоизмещение –
Секции-
бокового поплавка на стапеле 4.500 (12.000)т
центрального поплавка на стапеле 3.000 (нет)т
Стандартное 15.000 (37.500)т
Максимальное 23.000 (41.500)т
Размеры верхнего отсека контейнерментов (LxDxH) 230(260)м х 100(50)м х 6(7)м
Размеры нижнего отсека контейнерментов (LxDxH) 230(130)м х 70(50)м х 6(7)м
Надстройки: одна - над центральным поплавком, сдвинута к носу(две с каждого борта,ближе к корме) (LxDxH) 35(20)м х 20(10)м х 10(25)м

На счёт потребной мощности заявлять не стану - считать надо.

В грузовом (гражданском) варианте принимает на борт 181 контейнер габаритами 20*10*6, в т.ч. 115 в средний (ангарный) ряд и 66 в нижний (арсенальный) ряд.

В военной комплектации имеется 4 (самолёто)подъёмника габаритами 20*20м.
В авианосной комплектации также предусмотрен сквозной коридор в ангарном ряду, соединяющий все 4 подъёмника. Соответственно полезная вместимость 78 блоков в ангарном ряду и 52 - в арсенальном (в т.ч. 2-3 блока командных пунктов).
Дополнительно для авианосца вместо блоков полётной палубы (верхний ряд) возле надстройки размещаются 6 блоков с комплектами ПВО.
Также на верхней палубе размещаются 2 больших (постоянных) катапульты длиной по 180 м (100 у "Нимиц"ев), 2 малых (съёмных) длиной по 100 м и посадочная площадка с финишёром длиной 130 м (120 у "Р.Рейгана"). При перемещении малых катапульт с кормы на нос возможно размещение двух дополнительных полос финишёров.

Рисунок всё никак не могу отсканить.
   

yuu2

опытный

Chief>>Терь насчет тримарана - УБП у нас вроде УЖЕ тримаран.
yuu2>Он тримаран у меня, у Nick_Crak`а - катамаран.

У МЕНЯ(т.е. Ника) не катамаран или тримаран ио СВП, у меня УБП :)

А тримаран даже в принципе, тоже ничего :cwm12:
Главное в этом деле, ЧТО? Фантазия! Теперь представте себе в порту столицы Берега Обезьянего Кала рядом, в акватории, АУГ с Р.Рейган и два УБП, в авиносной и УРО комплектации. За кого будет голосовать народ, учитывая, что один из кандитатов в народные диктаторы учился в Москве, а УБП УРО проведет учебные ракетные стрельбы в видимости берега, в воскресенье вечером ? :lol:

Ник
   
+
-
edit
 
Nick_Crak>А тримаран даже в принципе, тоже ничего :cwm12:

Добавка: весовая раскладка грузов авианосного комплекта.

Имеем 78 заполненных ангарных блоков (в комплекте неснаряжённый самолёт + конструкции блока) по 50 тонн/штука или 3900 тонн.
25 таких же пустых ангарных блока (коридор между лифтами)= 500 тонн.
4 подъёмника (ну, скажем тонн по 200) = 800
6 модулей ПВО, скажем по 100 тонн = 600
104 модуля палубного настила (+ финишёры и катапульты)= 1000 тонн.
2 модуля командного пункта = 50 тонн.

Т.е. из валовой вместимости 12.000 тонн остаётся 5150 тонн под керосин и авиационный боезапас (66 тонн на одного летуна). Не густо. Оговариваем, что из 78 летунов 18 - вертолёты, получаем где-то 70 тонн на летуна.

Н-дааа, авианосной УБП не обойтись без противолодочной АПЛ, а по-совместительству - танкера на 4-6 тыс.тонн керосину.
   

yuu2

опытный

Nick_Crak>>А тримаран даже в принципе, тоже ничего :cwm12:

yuu2>Добака: весовая раскладка грузов авианосного комплекта.

Я понимаю твое стремление к снижению водоизмещения, это в России счас повсеметное явление ;) НО. Полноценный авианосец(да и крейсер УРО) в 20000т не получится :(

Исходить надо например из операции Сеа Орбитал - там было ~1000 вылетов на 92 самолетов, общее время в воздухе 2000часов. Т.е. получается по 12 самолето-вылетов за "виток по орбте".
Су32 берет 8000кг+10000кг керосина+100кг запчастей. Итого 18,1 т на вылет*12= 216 тонн на операцию. 40 Су32*216=8640т, из которых 3 840 - боезапас,48 -запчасти и 4752- керосин. Учитывая массу самих салетов(40*24т)960т,массу лифтов(~300*4)1200т, оборудования ВВП (Масса современного американского аэрофинишера Мк7-3 составляет 300 т и массы самой мощной катапульты, на тяжелых авианосцах типа «Нимитц» составляет 500 т.) еще + 4060т.
Итого ДЕТВЕЙД должен быть порядка 12700 тонн Для УБП, учитываю массу самой контсрукции контейнерментов, это водоизмещение порядка 30000-35000т, НЕ МЕНЬШЕ.
Задача состоит не в том, что бы постоить корабль с малым водоизмещением, а втом что бы ОПТИМИЗИРОВАТЬ вожоизмещение под СТАПЕЛЬНЫЕ возможности Россиии, и за счет этого, кроме получения нового боевого КАЧЕСТВА, снизить затраты до ПРИЕМЛИМЫХ.
IMHO

Ник
   
+
-
edit
 
Nick_Crak>Я понимаю твое стремление к снижению водоизмещения, это в России счас повсеметное явление ;) НО. Полноценный авианосец(да и крейсер УРО) в 20000т не получится :(

Ну эт как считать ...

Nick_Crak>Исходить надо например из операции Сеа Орбитал - там было ~1000 вылетов на 92 самолетов, общее время в воздухе 2000часов. Т.е. получается по 12 самолето-вылетов за "виток по орбте".

Если есть АПЛ для ПЛО (а куды нынче без ПЛО?) с 6.000 тонн керосина в качестве наполнения цистерн главного балласта, то на 60 самолётов придётся 633 вылета (10.5 на самолёт) - чем плохо? У катамарана на 40 Су-33 при "нормативе" 12 вылетов/самолёт их будет всего-лишь 480! Да и вопрос, что эффективней одновременный налёт сорока или шестидесяти?

Nick_Crak>Учитывая массу самих салетов(40*24т)960т

Я заложил все 30 тонн на самолёт и 15 на вертолёт - резерв ...

Nick_Crak>массу лифтов(~300*4)1200т

У меня уже заложены 4*200 - если партия скажет "надо", думаю можно сделать подъёмники в этих рамках.

Nick_Crak>оборудования ВВП (Масса современного американского аэрофинишера Мк7-3 составляет 300 т

Это же и заложил.

Nick_Crak> и массы самой мощной катапульты, на тяжелых авианосцах типа «Нимитц» составляет 500 т.)

Кто-то клялся-обещал "только лёгкие тросовые катапульты - никаких паровиков"?

Nick_Crak>Итого ДЕТВЕЙД должен быть порядка 12700 тонн

Я заложил 12.000, хотя по всей видимости в 23.000-тонник впихивается все 14.000 тонн (опять же запас).

Nick_Crak>Задача состоит не в том, что бы постоить корабль с малым водоизмещением, а втом что бы ОПТИМИЗИРОВАТЬ вожоизмещение под СТАПЕЛЬНЫЕ возможности Россиии, и за счет этого, кроме получения нового боевого КАЧЕСТВА, снизить затраты до ПРИЕМЛИМЫХ.

А затраты - не только строительство, но и эксплуатация. Кузя да Петя почти не видят океана не из-за стапельных возможностей, а из-за дороговизны эксплуатации и последующего закономерного ремонта. Потому как идеология должно быть: минимально возможное водоизмещение (в расчёте на 1 самолёт, 1 ракету) и ТОЛЬКО АТОМНАЯ силовая установка, иначе океана не видать.
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru