Универсальная боевая платформа.

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 
Новые модули:

1. Танкодесантная баржа.

При стандартных габаритах блока 21.5*9.5*6 метров вмещает 2 (???) танка (нижний уровень блока) и до 50 морпехов или 30 тонн груза (в верхнем уровне блока). Движитель - водомёт, приводимый в действие кормовым танком блока, работающим на РДП. При достижении отмели танки выходят наружу через аппарель, десант и грузы - лодками из комплекта баржи.

2. Развозной/десантный катер.

Отличается от баржи наличием собственной силовой установки, улучшенными обводами и ... Предназначен для доставки грузов и десанта на побережье, возврата пустых барж и пр.

Оба типа модулей располагаются на корабле БДК комплектации в нижнем (арсенальном) ряду контейнеров в перемычке. Состоят из десантируемой части (описаны выше) и недесантируемой (в основном - лебёдка для затягивания десантируемой части в перемычку).

P.S. Со сканером, вроде, договорился на завтра.
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

yuu2

опытный

yuu2>Новые модули:
yuu2>1. Танкодесантная баржа.
yuu2>При стандартных габаритах блока 21.5*9.5*6 метров вмещает 2 (???) танка.

А почему нет? У такой баржи водоизмещение( при осадке в 2 м) = 409 тонн :) Два танка - 120 т, морпехи с караоке и четырьмя БМД - 60 т, сама конструкция при 220т может и свои двигатели иметь, и конструктивно быть оформленной как СВП :cwm12:

Это правда нарушает договоренность о массе контейнермента нижнего ряда - 320 т. Ничего, пересмотрим :D

yuu2>2. Развозной/десантный катер.

Ну это бесконечные вариации. ТудЫ (21х9,5х6(9)) и МПЛК влезет :D
Тоже вариант, кстати.

Ник
 
+
-
edit
 
Nick_Crak>У такой баржи водоизмещение( при осадке в 2 м) = 409 тонн :) Два танка - 120 т, морпехи с караоке и четырьмя БМД - 60 т,

Где всё это разместить, да так, чтоб и за пределы контейнера не вылезти, и остойчивость сохранить??? Потому и говорю: 2 танка внизу (в качестве балласта :) ), а сверху солярий с десантниками :) Ах да, чуть не забыл: часть соляриев выполняем штабными, часть госпитальными, в остальных складируем имущество для комфортного обустройства на берегу.

Nick_Crak> сама конструкция при 220т может и свои двигатели иметь,

А зачем? Ради одного рейса??? Обратный рейс всегда будет либо с победой (на буксире у катера), либо на дно.

Nick_Crak> и конструктивно быть оформленной как СВП :cwm12:

:cwm12::cwm12::cwm12:


Nick_Crak>Это правда нарушает договоренность о массе контейнермента нижнего ряда - 320 т. Ничего, пересмотрим :D

Опять же: зачем? Даже у 26.000-тонника смотрящие в воду ячейки перемычки составляют общим числом 40 штук. Ну, 10 будут катерами, остальные 30 - это десант в 60 танков (или 30 танков + 30 БТР???). Для Верхней_Вольты_без_ракет вполне достаточно.

Nick_Crak>Ну это бесконечные вариации. ТудЫ (21х9,5х6(9)) и МПЛК влезет :D

Шо за зверь???
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Chief

втянувшийся
Nick_Crak>>У такой баржи водоизмещение( при осадке в 2 м) = 409 тонн :) Два танка - 120 т, морпехи с караоке и четырьмя БМД - 60 т,
yuu2>Где всё это разместить, да так, чтоб и за пределы контейнера не вылезти, и остойчивость сохранить???
В САМОМ контейнере :) По полевому уставу экипаж может находится в БМД до 10 суток(24х10х50 узлов -12000миль, как раз до Берега Обезьяньей Отрыжки :) )А размятся - пожалуйте на палубу!
Танк имеет 7 м длинны, БМД- 5, так что усЁ поместится, и еще останется!

Nick_Crak>>Это правда нарушает договоренность о массе контейнермента нижнего ряда - 320 т. Ничего, пересмотрим :D
yuu2>Опять же: зачем? Даже у 26.000-тонника смотрящие в воду ячейки перемычки составляют общим числом 40 штук. Ну, 10 будут катерами, остальные 30 - это десант в 60 танков (или 30 танков + 30 БТР???). Для Верхней_Вольты_без_ракет вполне достаточно.

Не 40, а 20 максимум -ты про саму конструкцию забыл :cwm12: И из них -6 или 4 - КЭУ

Nick_Crak>>Ну это бесконечные вариации. ТудЫ (21х9,5х6(9)) и МПЛК влезет :D
yuu2>Шо за зверь???
Малый противолодочный корабль ;)

Ник
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 
+
-
edit
 
Еще вариант - супер-пупер минный заградитель..... Идем со скоростью 50 узлов и вываливаем с бортов контейнеры с самоустанавливающимися минными "сетями"... За рейс Северную Атлантику обрабатываем.....
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Chief

втянувшийся
Chief>Еще вариант - супер-пупер

Так. ТЕПЕРЬ, пожалуйста, НЕДОСТАТКИ!!!

Пару я уже знаю(пока ничего смертельного :) ), напишу потом, что б не навязывать.

Ник
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 
+
-
edit
 
Chief>>Еще вариант - супер-пупер

Nick_Crak>Так. ТЕПЕРЬ, пожалуйста, НЕДОСТАТКИ!!!

Nick_Crak>Пару я уже знаю(пока ничего смертельного :) ), напишу потом, что б не навязывать.

Недостатки минзага? Или всей УБП? :)
Если минзага, то при таком размахе за ордер стремно..как бы своих не порубать в капусту... Ну потом скорость установки...я ващет в минах не спец, но по-моему по ударным нагрузкам все должно получицца, основной удар на себя контейнер возьмет....

Потом, кстати, еще вариантик - все то же самое, тока не мины а противолодочные буи.... Так, если параллели проводить - типа обережный круг.... Или в люой комбинации, по типу трассеров в магазине АК.... Кстати, когда то топик был про ПВО ПЛ. Дошли до плотика со связкой Игл, на память Ориону. В нашем случае можно применить. В результате имеем тупой до невозможности "обережный круг" - сбивает и топит все что видит и слышит....
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Chief

втянувшийся
Chief>>>Еще вариант - супер-пупер

Nick_Crak>>Так. ТЕПЕРЬ, пожалуйста, НЕДОСТАТКИ!!!

Nick_Crak>>Пару я уже знаю(пока ничего смертельного :) ), напишу потом, что б не навязывать.

Chief>Недостатки минзага? Или всей УБП? :)

ВСЕЙ УБП ессественно :)

Ник
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 

Chief

втянувшийся
Ну....Я даже не знаю как вам ис казать то... Как насчет проекта "Морской старт"+УБП? ;)
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 
+
-
edit
 
Насчет недостатков.... По-моему, если не брать в расчет финансы, главное - это производство. Прецедентов строительства такого корабля в России нет.... Кстати не по массе и длинне, а больше по ширине.... Опять же, если строить отдельно - собрать такую махину на плаву - опять же уникальная вещь.
И еще, этот вопрос я уже поднимал, но его оставили без внимания. Где ЭТО чудо отдыхать будет? Короче вопрос в ИНФРАСТРУКТУРЕ. Причалы. Док. Краны. База, одним словом....
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
RU CaRRibeaN #05.11.2002 19:59
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Chief>Насчет недостатков.... По-моему, если не брать в расчет финансы, главное - это производство. Прецедентов строительства такого корабля в России нет.... Кстати не по массе и длинне, а больше по ширине.... Опять же, если строить отдельно - собрать такую махину на плаву - опять же уникальная вещь.
Chief>И еще, этот вопрос я уже поднимал, но его оставили без внимания. Где ЭТО чудо отдыхать будет? Короче вопрос в ИНФРАСТРУКТУРЕ. Причалы. Док. Краны. База, одним словом....
НУ вот, слава Богу, ДОБРАЛИСЬ. До главного.
Знаешь почему строительство американского АВ обходится (без АГ, без оборудования, даже без загрузки реактора)в 3,9 МИЛЛИАРДОВ полновесных амовских рублЁв? А потому как СТАПЕЛЬ такой один-единственный!В америке, да и в мире... И вбуханно в него было столько...что ойойЁйЁй!!!

Так вот
1. Мои рассчеты велись из размерений КРЫТОГО ЭЛИНГА в котором собирали Проект 941 -он ЕСТЬ этот стапель! Стоит и каши не просит -самый большой крытый эллинг в мире на СМП(Северном машиностроительном предприятии). Приспособленный, кстати, к работе с титаном.Не забывай - строить а стапеле надо только "ПОПЛАВКИ"! Затем они обвязываются понтонами и...
2. Предлагается использовать огромный опыт российских корабелов по сборке кораблей НА ПЛАВУ.
3. МОДУЛЬНАЯ конструкция позволяет кораблю не стоять у причалов, вплоть до реконфигурации в открытом океане :)
4. МОДУЛЬНАЯ же конструкция позволяет нарабатывать модули -и с вооружением, и даже с КЭУ постепенно, не привязываясь к какой-то конструкции или типу вооружения сразу при закладке корабля.
5. Американцы говорят -"Как хорош бы ни был корабль, он не может быть в двух местах сразу!" И это правильно! Но еще более правильно, что более всего ВМФ всегда связывает ТИПИЗАЦИЯ - один корабль-одна функция. Как понимаешь, с данным проектом токаго не предвидится :)
Опять о достоинтсвах, блин :lol:

Ник
P.S. Опыта , кстати, нет ни у кого. Так часто бывает ;)
Shadows of Invasion.  

hcube

старожил
★★
>Знаешь почему строительство американского АВ обходится (без АГ, без оборудования, даже без загрузки реактора)в 3,9 МИЛЛИАРДОВ полновесных амовских рублЁв?

Ник, ты бредишь :) 4 млрд долларов Нимитц стоит со всем оборудованием. А оборудование - 2/3 стоимости корабля.

>А потому как СТАПЕЛЬ такой один-единственный!В америке, да и в мире... И вбуханно в него было столько...что ойойЁйЁй!!!

Т.е. супертанкеры должны еще дороже стоить? Раз в 5? Что ты там такого нашел в этом стапеле... Надо бы доказаться, что стоимость Нимицей определяеться именно шипярдом...

>1. Мои рассчеты велись из размерений КРЫТОГО ЭЛИНГА в котором собирали Проект 941 -он ЕСТЬ этот стапель!

У него наливная камера длинной 180 м. Так что включай 150 млн долларов на удлинение ее.

>Стоит и каши не просит -самый большой крытый эллинг в мире на СМП(Северном машиностроительном предприятии). Приспособленный, кстати, к работе с титаном.

Да? Откуда информация? Ничего титанового в нем не делали...

>Затем они обвязываются понтонами и...

И перемычка монтируеться на воде. Вот у тебя действительно стоимость строительства будет значительную часть стоимости БОЕВОГО корабля составлять, ибо это цирк.

>2. Предлагается использовать огромный опыт российских корабелов по сборке кораблей НА ПЛАВУ.

Сборки? И что же собирали?

>P.S. Опыта , кстати, нет ни у кого. Так часто бывает

Это заставляет инвесторов проекта раздувать графу "непредвиденные расходы".
Убей в себе зомби!  

hcube

старожил
★★
Перемычка пусть строится на молу техобслуживания. А потом к ней подводят поплавки... убирают балласт... те всплывают 'под' перемычку. Остается только прихватить неразборные соединения сваркой ;-) .
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 
Действительно, как одно из применений - 'морской старт'. Как, выдержит платформа взрыв 500 тонн ракетного топлива?

Еще можно использовать как носитель малых ПЛ. Ну, малых - в смысле что они несут, скажем, 4 торпеды на внешней подвеске и весят тонн 300-500. И таких - 4-8 штук. Видим АПЛ - сбрасываем на нее две мини-подлодки, те ее атакуют и уничтожают. Не хватит двух - сбрасываем 4 ;-) .

Что еще... а! Еще можно сверхдальнобойную пушку смонтировать на кислород - водородной смеси.
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

yuu2

опытный

hcube>Действительно, как одно из применений - 'морской старт'. Как, выдержит платформа взрыв 500 тонн ракетного топлива?



Может лучше на "Одиссей" поставить АЭУ ? :cwm12:

Кстати, водоизмещение у него переменное от 27400т(это для yuu2) до 46000т(это для меня :) )

Ник
 

yuu2

опытный

Nick_Crak>По полевому уставу экипаж может находится в БМД до 10 суток(24х10х50 узлов -12000миль, как раз до Берега Обезьяньей Отрыжки :) )

А на кой тупой барже бегать те же 50 узлов, что и корабль-носитель? Опять же топлива сожрёт немерянно.

Nick_Crak>А размятся - пожалуйте на палубу!

А я и говорил: при высоте модуля 6 метров городим 2 отсека. Нижний - под технику, верхний - для десантников СВЕРХ штата техники нижнего яруса. Также верхний - под грузы общего назначения, типа сухпай, КП, госпиталь.

Nick_Crak>Танк имеет 7 м длинны, БМД- 5, так что усЁ поместится, и еще останется!

Ладно, пусть будут 2 танка и 2 БМД (или автомобиля) в нижнем отсеке.

yuu2>>Даже у 26.000-тонника смотрящие в воду ячейки перемычки составляют общим числом 40 штук.

Nick_Crak>Не 40, а 20 максимум -ты про саму конструкцию забыл :cwm12: И из них -6 или 4 - КЭУ

Имнно 40, сегодня иду на сканер - там видно будет, что у тримарана в 26.000-34.000 именно 40.
 

yuu2

опытный

CaRRibeaN>Т.е. супертанкеры должны еще дороже стоить? Раз в 5?

Известные мне супертанкеры (да и некоторые далеко не "супер") строились стапельными секциями, которые потом "сшивались" в сухом доке, а то и просто на плаву.

CaRRibeaN>У него наливная камера длинной 180 м. Так что включай 150 млн долларов на удлинение ее.

То же самое: делаем из двух частей (поплавок с реактором - из 3-х) и сшиваем в плавдоке. Всё одно для серии УБП плавдок потребуется. А поплавки, "сшитые" из двух секций по 180 метров - это вариант примерно на 50.000 тонн (см. таблицу)
 

yuu2

опытный

hcube>Еще можно использовать как носитель малых ПЛ. Ну, малых - в смысле что они несут, скажем, 4 торпеды на внешней подвеске и весят тонн 300-500. И таких - 4-8 штук. Видим АПЛ - сбрасываем на нее две мини-подлодки, те ее атакуют и уничтожают. Не хватит двух - сбрасываем 4 ;-) .

Ключевое слово "видим". Уж лучше пусть кислород-водородные малые ПЛ несёт АПЛ-танкер, выполняющая роль ПЛО при УБП.
 

yuu2

опытный

Nick_Crak>Может лучше на "Одиссей" поставить АЭУ ? :cwm12:

И получить скорость в 10 узлов при мореходности в 5-6 баллов? Эпопею с буксировкой этого чуда напомнить???
 
RU CaRRibeaN #06.11.2002 07:40
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

hcube>Перемычка пусть строится на молу техобслуживания. А потом к ней подводят поплавки... убирают балласт... те всплывают 'под' перемычку. Остается только прихватить неразборные соединения сваркой ;-) .

Нужно добавить: ПУСТАЯ ПЕРЕМЫЧКА, т.е. практически только поддерживающая рамная конструкция для установки контейнеров. Соответственно при ширине полётной палубы в 100 метров перемычку можно набрать из 3-6 поперечных поплавкам частей по 100 метров каждая. Что, вероятно, будет даже полезней с точки зрения воспринимаемых динамических нагрузок, чем сплошная перемычка.
Shadows of Invasion.  

yuu2

опытный

>И получить скорость в 10 узлов при мореходности в 5-6 баллов? Эпопею с буксировкой этого чуда напомнить???

Напомните.

А почему мореходность вдруг упадет в 2 раза?
 
+
-
edit
 
CaRRibeaN>А почему мореходность вдруг упадет в 2 раза?

Эта фраза касалась платформы "Морского старта". Сама по себе эта платформа - вещь наиустойчивейшая, но эта стабилизированность достигается, в числе прочего, приёмом 12(?) тыс.тонн балласта. В ходовом же положении для её перегонки по океанам специально выискивали метеорологические "окна", дабы чего не случилось.
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Chief

втянувшийся
hcube>>Перемычка пусть строится на молу техобслуживания.
yuu2>Нужно добавить: ПУСТАЯ ПЕРЕМЫЧКА, т.е. практически только поддерживающая рамная конструкция для установки контейнеров.
Верно, так и должно быть.НО..
yuu2>Соответственно при ширине полётной палубы в 100 метров перемычку можно набрать из 3-6 поперечных поплавкам частей по 100 метров каждая. Что, вероятно, будет даже полезней с точки зрения воспринимаемых динамических нагрузок, чем сплошная перемычка.
Самое больное место БОЛЬШИХ катамаранов(тримаранов) -это динамические нагрузки на межкорпусные секции. Поэтому они должны быть весьма массивными. В старом Т-М читал правило для многокорпусных судов - ширина перемычки(расстояние между корпусами) не должна превышать ширину корпуса(одного) , поперечное сечение несущей секции должно быть (при одинаковой конструкции)равно или больше сумме сечений корпусов. При такой конструкции силы воздействующие на конструкцию равны или меньше силам воздействующим на обычную, однокорпусную конструкцию.

Ник
P.S.
yuu2>И получить скорость в 10 узлов при мореходности в 5-6 баллов? Эпопею с буксировкой этого чуда напомнить???
В первую очередь, хотелось бы напомнить, что Одиссей - нефтебуровая платформа ;) Кстати, а какой ход будет иметь корабль таких же размерениях(133х67х42) при ЭУ в 8000кВт? :cwm12:
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 

yuu2

опытный

Давайте все таки из буровых вышек ничего ДРУГОГО не делать... :) У нас вона свое чудо не построено....
Я вот тут о чем подумал... Пару модулей-"четвертьпоплавков" и при небольшой потере в скорости увеличиваем длину ВПП и запас горючки (типа поплавочки с керосином) Хм...если не савсем ясно, я предлагаю их к корме пристыковать...Вот... ;)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Chief>Давайте все таки из буровых вышек ничего ДРУГОГО не делать... :)

200% "за"!

Chief>Я вот тут о чем подумал... Пару модулей-"четвертьпоплавков"

Зачем?
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru