Chief>Насчет недостатков.... По-моему, если не брать в расчет финансы, главное - это производство. Прецедентов строительства такого корабля в России нет.... Кстати не по массе и длинне, а больше по ширине.... Опять же, если строить отдельно - собрать такую махину на плаву - опять же уникальная вещь.Chief>И еще, этот вопрос я уже поднимал, но его оставили без внимания. Где ЭТО чудо отдыхать будет? Короче вопрос в ИНФРАСТРУКТУРЕ. Причалы. Док. Краны. База, одним словом....
НУ вот, слава Богу, ДОБРАЛИСЬ. До главного.
Знаешь почему строительство американского АВ обходится (без АГ, без оборудования, даже без загрузки реактора)в 3,9 МИЛЛИАРДОВ полновесных амовских рублЁв? А потому как СТАПЕЛЬ такой один-единственный!В америке, да и в мире... И вбуханно в него было столько...что ойойЁйЁй!!!
Так вот
1. Мои рассчеты велись из размерений КРЫТОГО ЭЛИНГА в котором собирали Проект 941 -он ЕСТЬ этот стапель! Стоит и каши не просит -самый большой крытый эллинг в мире на СМП(Северном машиностроительном предприятии). Приспособленный, кстати, к работе с титаном.Не забывай - строить а стапеле надо только "ПОПЛАВКИ"! Затем они обвязываются понтонами и...
2. Предлагается использовать огромный опыт российских корабелов по сборке кораблей НА ПЛАВУ.
3. МОДУЛЬНАЯ конструкция позволяет кораблю не стоять у причалов, вплоть до реконфигурации в открытом океане
4. МОДУЛЬНАЯ же конструкция позволяет нарабатывать модули -и с вооружением, и даже с КЭУ
постепенно, не привязываясь к какой-то конструкции или типу вооружения сразу при закладке корабля.
5. Американцы говорят -"Как хорош бы ни был корабль, он не может быть в двух местах сразу!" И это правильно! Но еще более правильно, что более всего ВМФ всегда связывает ТИПИЗАЦИЯ - один корабль-одна функция. Как понимаешь, с данным проектом токаго не предвидится
Опять о достоинтсвах, блин
Ник
P.S. Опыта , кстати, нет ни у кого. Так часто бывает
Shadows of Invasion.