Универсальная боевая платформа.

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 9 10

Chief

втянувшийся
Chief>Давайте все таки из буровых вышек ничего ДРУГОГО не делать... :)

Ага. Для начала прошу почитать Особенности проектных решений реализованных в отечественных кораблях
Там же есть еще многоо чего

Ник
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 
+
-
edit
 
Chief>>Я вот тут о чем подумал... Пару модулей-"четвертьпоплавков"

yuu2>Зачем?

Ну так.... На всякий случай....
:)
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
HK кщееш #07.11.2002 11:12
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Например -Выборгский ССЗ

Производственные Мощности » Открытый стапель
Для укрупнения секций, сборки блоков и корпусов судов имеются крытые эллинги: цех сборки блоков - для сборки блоков корпусов, корпусо-строительный цех - для сборки корпусов судов и открытый стапель для достройки. Все указанные сооружения оборудованы двумя стапельными нитками: северной и южной
№ пролета      L, м       В, м        Н, м 
Южная нитка     227        10*         29,5 
Северная нитка  227        10*         24,5
  • - указана ширина стапельной плиты.


Все участки корпусного производства в необходимых местах оборудованы всеми видами энергетики: ацетилен, пропан, природный газ (сжиженный), кислород, электроэнергия, воздух, вода.
Блоки и корпуса судов с позиции на позицию передвигаются на судовозных тележках, объединенных в судовозный поезд. Передвижка осуществляется при помощи лебедки тяговым усилием 20т.
Для перевозки секций и блоков также используются самоходные трейлеры г/п 100тс и 300 тс. Для сборки крупных плавучих сооружений и достройки судов после спуска на воду имеется достроечная набережная, оборудованная двумя кранами г/п 100тс и плавкраном "Богатырь-6" г/п 300тс. Спуск заказов на воду осуществляется через наливную док-камеру. Камера предназначена для спуска на воду судов с обеих ниток стапеля, имеющих характеристики: длина до 140 м, ширина до 17,8 м, осадка до 5,6 м.


Кто на первом плане видите?

Балтийский завод обладает всем необходимым для полного цикла постройки судов и кораблей. Благодаря развитому металлургическому и машиностроительному производству завод самостоятельно выпускает комплектующие изделия для строящихся кораблей, значительно снижая себестоимость постройки
Завод имеет три построечных места. Стапель длинной 350 метров самый большой в России, позволяют осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100000 т. Для установки блоков надстроек на плаву имеется плавкран "Демаг" грузоподъемностью 350 т. с высотой выбора до 50 м.
"Балтийский завод" приступил к реализации программы комплексной реконструкции производства стоимостью около 450 млн долларов. Первый этап программы предусматривает строительство корпусообрабатывающего цеха проектной мощностью 60 тыс тонн и комплексную реконструкцию корпусосборочного цеха. Общая стоимость работ первого этапа составляет 55-60 млн долларов. Работы планируется завершить в 2003 году. Второй этап - строительство двух новых крытых эллингов (построечных мест). Первый из них (170 м х 32 м) будет введен в эксплуатацию в конце мая этого года, второй (двухпролетный эллинг с размерами каждого пролета 240 м х 52 м) находится на этапе технологического проектирования и его строительство начнется в 2002 году. Третьим этапом будет модернизация стапеля, который является самым большим в России.
ГДЕ СТРОИТЬ БУДЕМ? :cwm12:

Ник
 
HK кщееш #07.11.2002 16:32
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
а когда рисунок-то ждать?

И вообще, вот будет рисунок, вот будет сопровождение техническое к нему. А дальше что?

Можно, конечно, игрушку слепить ( с возможностью выбора комплектации, кстати)

Ну я еще могу показать каким-нибудь большим воякам для того, чтобы высказали мнение. Но это возможно только после того, как будет готов рисунок и описание к нему.
 

yuu2

опытный

а когда рисунок-то ждать?

И вообще, вот будет рисунок, вот будет сопровождение техническое к нему. А дальше что?

Можно, конечно, игрушку слепить ( с возможностью выбора комплектации, кстати)

Ну я еще могу показать каким-нибудь большим воякам для того, чтобы высказали мнение. Но это возможно только после того, как будет готов рисунок и описание к нему.
 

Chief

втянувшийся
кщееш>а когда рисунок-то ждать?

"Мы работаем ..." в буквальном смысле, поэтому рисунки устаканиваются только в свободное от работы время.

Как-то никто из обитателей форума не заметил, что УБП в КрУРО комплектации (той самой "Кирдык АУГ") со своим вооружением в 700 КР даже без спецБЧ проходит по разряду "overkill" и способен стереть с лица земли деревни размером с Вашингтон или сильно попортить жизнь обитателям NY, LA, Лондона и пр. Следовательно, вместо беготни за АУГ он сам станет объектом охоты АУГ. Т.е. дюжина УБП сможет связать руки самому жирному флоту мира.
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 

yuu2

опытный

дюжина УБП????? Эт славно...мы столько не построим.... Хотя можем напугать самый жирный флот парой свежих топиков.... :D
Хотя вообще то, да.... Пару авианосных, пару УРО, пару ПВО...троечку ПЛО.... И останется тока одна деревня - Москва....
 

Chief

втянувшийся
Туточки провёл оценку. За точность не ручаюсь, но получилось, что для выдёргивания 34.000-тонника из воды на воздушную подушку при наличии жёсткого ограждения (водозаборники у водомётов боковых поплавков) достаточно 30 МВт на воздуходувках.

Повторюсь: за точность этих расчётов и гроша ломаного не дам, но симптом, однако. Может кто пересчитает???

А то ведь ценой в 30 МВт (20% пропульсивной мощности) получить вчетверо меньшее сопротивление - дюже заманчиво.
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 

yuu2

опытный

Ну выдернули из воды.... Скорость при этом какая будет? В принципе можно все ЭТО переделать в экраноплан, и самолеты уже нужны не будут... Или если и будут, то взлетать будут как змеи воздушные, от набегающего потока.... :)
Хотя в принципе... Тут встает вопрос ТАКТИЧЕСКИЙ, как мы используем УБП.
1. Как ядро АУГ. Переходы на крейсерской скорости и продолжительные стоянки где-нить РЯДОМ с опасным местом.
2. Как чисто наступательное средство вида "Game over". Быстренько подплываем куда надо, выплевываем боезапас и ждем на мирные переговоры оставшихся в живых.
3. Как бронепоезд на запасном пути. Стоим себе мирно на базе и всем своим видом говорим, что нам если чего захочецца, так это мы мигом...
Только во 2 варианте скорость самой платформы что-то еще решает. И то при том случае что ОРДЕРА у УБП нет. Если их конешно десяток, то да, уменьшить сопротивление, увеличить скорость (или уменьшить мощность ЭУ).... 10 УБП на скорости 50 узлов несущиеся к атлантическому побережью - это надо сказать стремно. Но реально 1 УБП (сиречь корапь нового поколения) в окружении 956, 1164 и т.д. не будет с такой скоростью ходить - остальные просто не успеют.
 

Chief

втянувшийся
Chief>Ну выдернули из воды....

Ну не полностью. Водозаборники/жёсткое ограждение подушки в воде остались.

Chief> Скорость при этом какая будет?

Грубо: в 1.5 раза больше, чем была в полностью водоизмещающем режиме. Т.е. ЕСЛИ 34.000-тоннику хватило бы ("бы" ибо никто толком не считал) 150-180 МВт пропульсивных на 40-50 узлов, то на подушке он бегал бы 60-75.

Chief> В принципе можно все ЭТО переделать в экраноплан, и самолеты уже нужны не будут...

Ага, так и видится дура в 34.000 тонн, пикирующая на коттедж Масхадова на Филиппинах :)

Chief>1. Как ядро АУГ. Переходы на крейсерской скорости и продолжительные стоянки где-нить РЯДОМ с опасным местом.

Какие стоянки? круги да петли нарезать. Ходовой ресурс ведь по энергетике - годы.

Chief>И то при том случае что ОРДЕРА у УБП нет.

Дык, на то и концепция УБП (подчёркиваю: Универсальной), чтобы из подобных же набирать и ордер, ЕСЛИ таковой потребуется.

Chief>Но реально 1 УБП (сиречь корапь нового поколения) в окружении 956, 1164 и т.д. не будет с такой скоростью ходить - остальные просто не успеют.

И не нужны старики там, где мОлодежь резвицца. Мысли про один-единственый УБП навеяны стойким желанием Nick_Crak`а получить авианосную платформу круче "Нимиц"а - где-нить на 40-50 тыс.тонн. Я же даже свой основной вариант в 34.000 тонн считаю избыточным по отношению к Универсальности платформы и всё ещё пытаюсь пождать до 28-30 тыс.тонн.
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 
+
-
edit
 
yuu2>И не нужны старики там, где мОлодежь резвицца. Мысли про один-единственый УБП навеяны стойким желанием Nick_Crak`а получить авианосную платформу круче "Нимиц"а - где-нить на 40-50 тыс.тонн. Я же даже свой основной вариант в 34.000 тонн считаю избыточным по отношению к Универсальности платформы и всё ещё пытаюсь пождать до 28-30 тыс.тонн.
А интересно, по деньгам что получицца дешевле, две по 30 или одна по 50?
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 
Chief>дюжина УБП????? Эт славно...мы столько не построим.... Хотя можем напугать самый жирный флот парой свежих топиков.... :D
Построим, построим :) Если исходить из РЕАЛИЗОВАННОЙ производственной мощности того, же Балтийского завода(по тоннажу за последний год) программа строительства корпусов для 12 УБП - это примерно 5 лет. По деньгам это будет (корпуса)как строительство 24-25 ролкеров в 10 000-15000т - оборот одной хорошей транспортной фирмы :)

Chief>Хотя вообще то, да.... Пару авианосных, пару УРО, пару ПВО...троечку ПЛО.... И останется тока одна деревня - Москва....

Chief! Так в том то и прелесть, что 12 УБП это - 12 АВ, 12 крейсеров-арсеналов УРО, 12 тяжелых вертолетоносцев-БПЛК, 12 тяжелых БДК... с разницей в сутки-другие Аналитики предполагаемого противника будут вешатся в сортирах пачками - "Из кораблей какого класса состоит ВМФ РФ?" - и усЁ, сразу в сортир с веревкой :lol:

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Chief

втянувшийся
yuu2>>И не нужны старики там, где мОлодежь резвицца. Мысли про один-единственый УБП навеяны стойким желанием Nick_Crak`а получить авианосную платформу круче "Нимиц"а - где-нить на 40-50 тыс.тонн. Я же даже свой основной вариант в 34.000 тонн считаю избыточным по отношению к Универсальности платформы и всё ещё пытаюсь пождать до 28-30 тыс.тонн.

Зря ;) Первый вариант -а я его прикидывал еще год назад - имеет 40000 МАКСИМУМ. А предел ТАКОВ - 40-50 Су-32ФН. Потому как речь идет о сравнимых АВИАЦИОННЫХ группировках. А ЧТО её(группировку)несет - вопрос второй.
Chief> А интересно, по деньгам что получицца дешевле, две по 30 или одна по 50?

Есть такой "горбик" на кривой -зависит от технологических возможностей верфей. Но одназначно -ДВА по 20000 дешевле, чем один 50000. Начиная с определенного предела (где то 40000-50000 водоизмещения) цена тоннажа резко возрастает. Наиболее дешевым выходит тоннаж который чаще всего строят коммерчески - это где то от 10000-20000 т.
Кроме того в УБП стоимость - РАЗНЕСЕННАЯ - КЭУ - одно направление, корпус - другое, вооружение третье -причем и по времени тоже -никто ж не заставляет ДЕЛАТЬ ОДНОВРЕМЕННО, как при строительстве обычного корабля.

Ник
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 

yuu2

опытный

Chief>>Хотя вообще то, да.... Пару авианосных, пару УРО, пару ПВО...троечку ПЛО.... И останется тока одна деревня - Москва....

Nick_Crak>Chief! Так в том то и прелесть, что 12 УБП это - 12 АВ, 12 крейсеров-арсеналов УРО, 12 тяжелых вертолетоносцев-БПЛК, 12 тяжелых БДК... с разницей в сутки-
Я собственно имел ввиду комплектации... Этакая универсальная эскадра... В смысле одновременно снаряженная...
 

Joint

опытный

Ну не такая уж и погоня.... Просто пара различных вариантов.... :D
 

yuu2

опытный

Кстати, сопровождение УБП -

Bora Class - Project 1239

Guded Missile Corvette 1239 Bora class

// www.fas.org
 




несколько маловат, но прецендент так сказать, скорость хода 55 узлов ;)
 

Joint

опытный

Joint>Кстати, сопровождение УБП -

По мере сил - из УБП же.

Joint>несколько маловат, но прецендент так сказать, скорость хода 55 узлов ;)

Единственный случай, когда могу хоть как-то оправдать монтируемую в перемычке ЯЭУ, это если "мелюзга" будет водородной, а дополнительная (перемычечная) ЯЭУ будет снабжать мелюзгу горючим. Хотя (повторюсь) сейчас пытаемся на том же комплекте оборудования получить 400 МВт эл., тогда вновь никакой перемычечной ЯЭУ не надо будет. А в перемычке - только установки по производству водорода для эскортной "мелюзги".

Если вообще таковая потребуется.
 

MIKLE

старожил
★☆
yuu2>>>Я же даже свой основной вариант в 34.000 тонн считаю избыточным по отношению к Универсальности платформы и всё ещё пытаюсь пождать до 28-30 тыс.тонн.

Nick_Crak>Зря ;) ... А предел ТАКОВ - 40-50 Су-32ФН. Потому как речь идет о сравнимых АВИАЦИОННЫХ группировках.

Страница 9 сего топика: тримаран 34.000 тонн = 60 Су32 + 25 вертолётов; 309/641 самолётовылет. Потому и хочу поджать - для одного это перебор.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Chief

втянувшийся
Не нравится мне эта погоня за сокрощением водоизмещения. Сто лет назад уже доэкономились...
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 
JP кщееш #12.11.2002 04:26
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
>Единственный случай, когда могу хоть как-то оправдать >монтируемую в перемычке ЯЭУ, это если "мелюзга" будет >водородной, а дополнительная (перемычечная) ЯЭУ будет снабжать >мелюзгу горючим. Хотя (повторюсь) сейчас пытаемся на том же >комплекте оборудования получить 400 МВт эл., тогда вновь >никакой перемычечной ЯЭУ не надо будет. А в перемычке - только >установки по производству водорода для эскортной "мелюзги".

>Если вообще таковая потребуется.

Естественно потребуется, нельзя концентрировать столь большой и значимый силовой ресурс на одном носителе без прикрытия... разменных сил, а если сконцентрировали то не гонять же УБП за каждой рыбачей шхуной появившейся в зоне ответсвенности.


Насчет водорода... не легче часть УБП превратить в скоростной корабль снабжения, с ЯЭУ транспортное обеспечение будет достаточно оперативным.

Кстати насчет Боры, это не единственный класс катамаранов в нашем флоте, год назад мелькало по телеку сообщение что ФПС передали патрульник - катамаран, 500 тон.

Знает кто об этой штуковине?
 

Chief

втянувшийся
55 узлов -ну это ну очень много....
черт
только вот построили мы реально сколько их? Этих Бора?
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 

yuu2

опытный

кщееш>55 узлов -ну это ну очень много....
кщееш>черт
кщееш>только вот построили мы реально сколько их? Этих Бора?
По-моему две...
 

Chief

втянувшийся
2 Nick_Crak: топик застыл, пора выкладывать рисунки (хоть какие есть).
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 
+
-
edit
 
Рисунки! Рисунки! Рисунки!
(не трогайте мои чертежи! Архимед) :D
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

au

   
★★☆
yuu2>2 Nick_Crak: топик застыл, пора выкладывать рисунки (хоть какие есть).

Не могу :( А_База видимо перегруженна, на мои попытки "положить" JPEG или GIF говорит, что у меня пароль неправильный. Надо открыть сайт, положить тудЫ и дать ссылку. Есть у кого, или мне открыть?

Ник
 
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru