Например -Выборгский ССЗ
Производственные Мощности » Открытый стапель
Для укрупнения секций, сборки блоков и корпусов судов имеются крытые эллинги: цех сборки блоков - для сборки блоков корпусов, корпусо-строительный цех - для сборки корпусов судов и открытый стапель для достройки. Все указанные сооружения оборудованы двумя стапельными нитками: северной и южной
№ пролета L, м В, м Н, м
Южная нитка 227 10* 29,5
Северная нитка 227 10* 24,5
- - указана ширина стапельной плиты.
Все участки корпусного производства в необходимых местах оборудованы всеми видами энергетики: ацетилен, пропан, природный газ (сжиженный), кислород, электроэнергия, воздух, вода.
Блоки и корпуса судов с позиции на позицию передвигаются на судовозных тележках, объединенных в судовозный поезд. Передвижка осуществляется при помощи лебедки тяговым усилием 20т.
Для перевозки секций и блоков также используются самоходные трейлеры г/п 100тс и 300 тс. Для
сборки крупных плавучих сооружений и достройки судов после спуска на воду имеется достроечная набережная, оборудованная двумя кранами г/п 100тс и плавкраном "Богатырь-6" г/п 300тс. Спуск заказов на воду осуществляется через наливную док-камеру. Камера предназначена для спуска на воду судов с обеих ниток стапеля, имеющих характеристики: длина до 140 м, ширина до 17,8 м, осадка до 5,6 м.
Кто на первом плане видите?
Балтийский завод обладает всем необходимым для полного цикла постройки судов и кораблей. Благодаря развитому металлургическому и машиностроительному производству завод самостоятельно выпускает комплектующие изделия для строящихся кораблей, значительно снижая себестоимость постройки
Завод имеет три построечных места. Стапель
длинной 350 метров самый большой в России, позволяют осуществлять спуск на воду судов
дедвейтом до 100000 т. Для установки блоков надстроек на плаву имеется плавкран "Демаг" грузоподъемностью 350 т. с высотой выбора до 50 м.
"Балтийский завод" приступил к реализации программы комплексной реконструкции производства стоимостью около 450 млн долларов. Первый этап программы предусматривает строительство корпусообрабатывающего цеха проектной мощностью 60 тыс тонн и комплексную реконструкцию корпусосборочного цеха. Общая стоимость работ первого этапа составляет 55-60 млн долларов. Работы планируется завершить в 2003 году. Второй этап - строительство двух новых крытых эллингов (построечных мест). Первый из них (170 м х 32 м) будет введен в эксплуатацию в конце мая этого года, второй
(двухпролетный эллинг с размерами каждого пролета 240 м х 52 м) находится на этапе технологического проектирования и его строительство начнется в 2002 году. Третьим этапом будет модернизация стапеля, который является самым большим в России.
ГДЕ СТРОИТЬ БУДЕМ?
Ник